Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Колбас'ный ЗиД
Колбаса Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:04 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Давно сижу тут на форуме, и вот подумал и решил что и мокик свой показать надо:

"Чистый" конечно, ну и ладно, своего фотоаппарата нету, ловим момент happy

Началось все просто и банально, в конце весны все уже были на колесах, а я все еще мучал свой видавший виды 2х тактный ЗиД:

И так он достал сыпаться (в чем пожалуй был сам виноват, ибо 2 сезона он меня таскал везде и всюду, и не очень то я его уходом жаловал), и так хотелось ездить, что решил купить еще один 4х тактный. После долгих раздумий (новый не новый, ЗиД не Зид и тп.) был куплен с рук такой аппарат:

Зид "Пилот", он правда когда-то был "Активом", как сказал последний хозяин, но был переделан по его вкусу, впрочем так оно тоже не плохо.
Дата изготовления 28 сентября 2007 года, общий пробег на момент покупки чуть выше тысячи км (нынче 3387 км cool ) .
Ну из плюшек: установлен полный комплек ЦПГ 72 + карбюратор 72, ручное сцепление, резина 3.0, и полная работоспособность - сел и поехал.
Из минусов: практически не заводился со стартера, отсутствовала лампочка в заднем габарите, и пружинка лягушки стопсигнала.

Хозяин любезно согласился перегнать мопедку через пол Москвы к ближайшему ко мне метро, за что ему отдельное спасибо.
Радостный и довольный, прокатился пару раз по глухой улочке на окраине города, стараясь привыкнуть к не знакомой еще мопедке, и тихонечко поехал по обочинке в область, потолкался немножко в пробочке у пл. Лианозово, и выйдя на Дмитровку рванул домой...замерз тогда прилично, ветер был сильный, а я раслабился курточку не взял sad .

Ну начать повествование наверное стоит с описания "гаража":


А вот отсюдова я на Zid.moy.su сижу biggrin :

Кстати ента полуразобраная мапетка, непонятного года выпуска smile , нынче тоже здравствует, на ней мой друг катается и его это несказанно прет biggrin .
Возможно, если хозяин разрешит сфоткать, позже тут добавятся фотографии мастерской, где ковались все нижеописаные плюшки, и фотки других подопытных железяк cool .

Первой доработкой стали естественно подножки пасажира:

просьба не бить за вариант воплощения, и меня и пасажиров вполне устраивает, а больше ничего и не требуется.

продолжение не загорами....



Сообщение отредактировал Колбаса - Понедельник, 21.06.2010, 22:40
Раллист Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:54 | Сообщение # 2
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колбаса, надо будет в эти выходные попробовать встретиться.


XyD Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:28 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотор у тебя похоже большей кубатуры чем 72сс, потому что ребра охлаждения я не видел на 72сс такие.
Xard Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:43 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
XyD, Да уж это 100 пудов не 72...




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Дробздер Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это скорее всего 100сс



ejiko Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:45 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
ICQ:276753800
Город:Москва, САО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, Xard, XyD, это 110сс полуавтомат.
Колбаса, Как мотор? распиши про установку а то мне лень =)
Раллист, Суббота?


ЗиД - это эндура...
Просто она не доросла еще...
Jenek-13 Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:50 | Сообщение # 7
Имя:Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А резина от совы?


- Jenek -
Колбаса Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:00 | Сообщение # 8
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ejiko, сдал=(, а так хотелось понагнетать обстановку.., да мотор действительно Zongshen 150FMH - 107 кубиков:


3х скоростной полуавтомат, нижнестартерный, а в целом конструктивно идентичен двигателю Lifan.

Quote (ejiko)
Как мотор? распиши про установку а то мне лень =)

Установка довольно проста, все 4 точки крепления подходят идеально, патробок глушителя, и карбюратора -тоже ( с родным патрубком правда карбюратор высоковато получается, но это скорее плюс), минус - в компоновке, нижний стартер не помещается между подрамником на зиде.
Оптимальным пожалуй будет решение ejiko, - растянуть подрамник попутно его разогревая. Но у нас такой возможности не было, и мы пошли своим путем: подрамник гнулся на холодную, довольно варварским методом; и из опасений что раму поведет последние недотягивающие миллиметры выигрывали так:


часть трубы рамы была удалена и вварена косынка, получилось пожалуй даже жесче; также без ущерба для конструкции был подпилен прилив на крышке двигателя (закрывает цепь стартера и генератор) - был когда-то под болтом указаным стрелочкой.
карбюратор остался прежний, пока, под 72 сс, в принцыпе при поднятой иголочке работает нормально без перебоев, но не хватает на верхах, и при резком выкручивании ручки газа. ( прошел уже под 800 км и не жалуюсь), кстате кто порекомендует может, от чего поставить, какой модели, какие жиклеры, дифузор?
воздушный фильтр тоже без изменений, но его нехватает надо бы больший по площади, хочю от 2т попробовать,
глушителя родного нехватило сразу, но частично помогло насверлить отверстий, вдоль нижнего шва (ближе к концу банки), звук почти не изменился а двигатель задышал легче, это же частично помогло снять вибрации идущие от глушителя. в перспективе планирую что-то типо салент блока в креплениях предусмотреть.
ну конечно интересно подключение электрики к данному двигателю: обломаю, на нем стоит родной Lifanовский статор, ротор какой и был, вместе работают без нареканий. Родной статор пылится до хороших времен, есть подозрение что он частично сдох в моих руках..поглядим biggrin

По ощущениям очень понравился, хоть и придушеный (карбюром, глушителем, и тп), резвая динамика, хорошая тяга, в принцыпе спокойно трогается и набирает на 3ей передаче=) - неправильно конечно но факт , при соотношении звезд - 16-42(не уверен точно, от 2 т зида задняя). Скорость точно не примерял, но километров до 75-80 разгоняется , тут уже сказывается задушеность.. ну а так я вполне доволен cool

Quote (Jenek-13)
А резина от совы?

резина Golden Boy (кажись правильно написал biggrin ) 16х3.0, и спереди и сзади, условно Совиная помоему 16х3.5 с похожим рисунком протектора.
еще пару слов - резина неплохая, но в говнах мне ее не хватает надо бы позлее, ну а если по дороге то чтонибудь "позализаней" надо бы.
и переднее колесо подвывает по асфальту.

Добавлено (22.06.2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (Раллист)
надо будет в эти выходные попробовать встретиться.

надо бы, надо бы может и в субботу, тут уж по погоде.. а вот сместом пожалуй стоит определиться.. телефоны у всех все есть? cool


Сообщение отредактировал Колбаса - Вторник, 22.06.2010, 18:56
Раллист Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:40 | Сообщение # 9
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
телефоны у всех все есть?

у меня есть,у ejiko, мой тоже должен быть.
Я думаю после обеда встретиться.


Колбаса Дата: Среда, 23.06.2010, 23:36 | Сообщение # 10
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну и последняя "капитальная" плюшка:



- "глушитель полуразборный, самодельный", системы "прямоток" biggrin
простой в изготовлении, неприхотливый в эксплуотации, не душаший выпуск, придающий звуку басовитый колорит biggrin

еще раз попрошу прощение за "чистоту" агрегата на фотках,...

Ну и немного о планах:
Для топика: побольше фоток, поменьше трепа.
Для аппарата : усиление или замена вилки, колесико вперед на 17-18-19.., усиление маятника...хочется прогрессию - но это пока нереально sad

Toretto Дата: Четверг, 24.06.2010, 09:47 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
кстате кто порекомендует может, от чего поставить, какой модели, какие жиклеры, дифузор?

Уж если у тебя нижнестартерник, то ставь карб CVK от скутера и скутерный впускной патрубок ( от мотора 139QMB/157QMI ).


ЗиД 72 Актив
Колбаса Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:08 | Сообщение # 12
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карбюратор пок ане получается достать, либо нет в наличии либо завтраками кормят, в Москву пока некогда. Сел поковырял родной (72) карбюратор

главный жиклер оказался аналогичен тем что стоят на 2т карбюраторе Jikov (малые , те что два), их и попытался "поточить".
расковырял отверстие немногим более чем на родном, поставил, долго крутил качество (в итоге выкручен почти полностью) - как ни странно поехал, бодрее и дольше разгоняется - подросла максималка, перестал простреливать в глушитель при больших оборотах. Минусы на лицо - не охотно возвращается на холостые обороты (и без того завышеные) - глохнуть пытается, при езде на постоянной скорости (заслонке в одном положении) проявляются кратковременные провалы. -не совсем удачный эксперемент получился., по сему продолжаю искать мопедно-скутерный карбюратор на 100сс+, может у кого завалялся?

вопрос второй: может кто подсказать как на этом двигателе регулируется сцепление (предпологая что шпилечкой с гаечкой те что приблизительно по центру и чуть спереди оправой крышки мотора), как это делается, куда что крутится, просто не совсем понимаю механизм работы центробежного сцепления и полуавтомата...все это конечно методом научного тыка делается, но люблю советы =)...

Добавлено (01.07.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Немножко о ДТП. иной раз поражаюсь поведению автомобилистов на дороге, сами впрочем далеко не ангелы. Но вот вопиющий случай:
подвыпившие дачники возвращаются пешачком по обочине домой, другие подвыпившие (не доказано но более чем уверен), решают их подвезти, и естественно встают как вкопаные посреди дороги, открывают дверь и тп... при 60 км/ч - и разумной дистанции реакции еле еле внатяг хватает обьехать...
дубль два...дяденька доставляющий ДТ(солярку) по адресам под заказ...поздно заметив нужный ему указатель, водитель зила бензовоза резко сбрасывает скорость в надежде зайти в поворот - итог 35-40 км\ч скорость при встречи зида с задней балкой зила=). И как ни странно пострадавших двое - крыло пополам, и зеркало (снес когда вылетал с мопедки).. и все вилка выдержала! кЕтайская вилка выдержала, я в шоке!
Сюда удар пришелся:

сломал когда вылетал, как летел непомню:



Сообщение отредактировал Колбаса - Понедельник, 05.07.2010, 21:53
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:09 | Сообщение # 13
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
при 60 км/ч - и разумной дистанции реакции еле еле внатяг хватает обьехать...

Quote (Колбаса)
35-40 км\ч скорость при встречи зида с задней балкой зила=).

Эт конечно всё хорошо,но всё таки поосторожнее а то мопэдко до конца сезона не доживёт. =)


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Колбаса Дата: Среда, 17.08.2011, 14:35 | Сообщение # 14
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Установлен CVK (неуверен что настоящий, но так подписан), маловат правда (19мм), но работает лучьше "родного":

Воздушный фильтр на штатное место прилапатить пока не удалось, появилась такая система, временно:

замечю, что карбюратор надо как-либо крепить дополнительно, на одном патрубке он болтается..как карандаш в стакане..

Добавлено (27.05.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Долго не апалась что-то тема biggrin
зимняя резина biggrin :

все просто и много описаний в интернете - материал болты
прошла около 300 км по заснеженому подмосковью, укатаный снег держит отлично, позволяет двигаться и растормажеваться на льду (но только акуратно), сугробы не любит (снежную целину), ибо слабо развитый протектор. Асфальт ненавидит - начинают раскручиваться гайки, и с ужасающей скоростью стираются болты, при этом сцепление с дорогой начинает пугать своей малой величиной.

Добавлено (14.07.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Апнимся=)
Приехал наконец-то двигатель от BullsBalls, калибром 125сс, спасибо ему,
не долго заморачиваясь установлен:


Особенности движка: не стандартный вал под установку ведущей звезды цепи - диаметр 20мм, звезды используются от 200 кубовых моторов и выше,
генератор "нестандартный" внешний ротор, катушки крепятся внутри на двигатель, а не на крышку как у нас. (фотки попозже постараюсь, когда разбирать буду по делу)
двигатель безстартерный (так и задумано=))
коробка N-1-2-3-4 (скорости все вверх), но не круговая.
крепеж идентичен, встает в зидок без проблем, электрика подключается стандартно (кому интересно искать тут: http://zid.moy.su/forum/23-1532-1 ), плюс имеется проводок датчика нейтралки.
по ощущениям моторчик очень веселый, и мне уже начинает казаться, что для зида это все таки много =), ну обкатаем поглядим.
P.S. камера мобильного телефона так коверкает действительность - ужас..

Добавлено (24.07.2011, 16:00)
---------------------------------------------

покатались мы немножко, и выявили - действительно опасения были верны, вывернулся задний крепеж двигателя, сам мотор вывернулся в сторону
цепи.., кстате как заметил мой товарищ, крепеж слабоват и для 50куб мотора..могли бы заводчане и по основательней сделать..
в общем собрались в один погожий денек (жарко было , да листы железа под ногами напоминали сковородку=)), и провели хирургическую операцию, на сердце мопеда
истенный скульптор изначально отсекает все лишнее

цель - укрепить кронштейны крепления мотора, и попутно приподнять двигатель на 20-30мм
задний крепеж, основной, получилось удачное усиление рамы + двигатель теперь точно не уйдет назад.


обратите внимание на цепь
верхний кронштейн идеально подошел по месту, лишь установлен под другим углом

...в нижней части планируется площадка , под все 4 болта( на двигателях 4 резьбовых отверстия, почему на пилоте используют только 2 ??), в целом конструкция сделает двигатель практически элементом рамы, что благотворно должно сказатся на ее жескости...
продолжение в фотках позже.

Добавлено (26.07.2011, 23:35)
---------------------------------------------
...второй эпизод получился много короче ( мало фоток, "подфартила" погода, пришлось все быстренько оформлять =()
площадка нижнего крепления к раме:

общий вид, обратите внимание на маятник, а точнее схему усиления косынками, может и не самый лучший вариант, но действенный - он стал жесче, что заметно стабилизировало мопедку при езде.

мотор получил в итоге 2 основные точки крепления (сзади и площадка) и дополнительную сверху, и фактически стал элементом рамы, повысив общую жесткость (эфект пьяной рамы при езде заметно уменьшился)
все вместе сделало аппарат более устойчивым при езде, и ! ВИБРАЦИИ КАК ТАКОВЫЕ УШЛИ В НЕБЫТИЕ!, осталась лишь небольшая дрожь в подножках!
в перспективе - изменение угла наклона рулевой колонки, замена вилки (перья уже ждут), апдейт тормозной педали, новый глушитель, ступица от Восхода 3м назад (лучшие тормозные качества, и большая механическая прочность) в глубокой перспективе изменение геометрии маятника или возможно "прогрессивная" подвеска. Ну а потом- внешний марафет=)
Р.С. не пугайтесь цвета маятника, это простая практичность, красится все будет вместе и когда-то, а ржаветь будет прямо сейчас - а цвет, цвет тот который был лишний под рукой..

Добавлено (26.07.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Про моторчик можно пару слов пробежал около 200-250км, более 2/3 ручки не нагружался, тем немение мопедка практически летает..
...отступив от темы появился напарник дорожного назначения, "разъездной":

забавный аппарат, но пересесть на реальный 50ник, абсолютно задушеный...ужастное впечатление=(
будем малек параллельно убирать душилки и лечить детские болезни, к моему великому сожалению, он также болеет вибрациям на больших оборотах и скоростях (более 45, до 45 езда комфортна, все по закону однако сделали=))

Добавлено (31.07.2011, 18:35)
---------------------------------------------
почувствуйте разницу:

изменился угол рулевой колонки, незначительно, на пяток, другой градусов.
параллельно облегчаем жизнь китайцу=):



вот такие вот сечения, при сравнении с ЗиДовским "родным патрубком", диаметр нижнего отверстия менее 12 мм, не говоря уже об качестве обработки..

Добавлено (17.08.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Приехал очередной гаджет - набор для установки ~100кубиков на fmb 139. Откровенно говоря качество местами удручает, но в условиях того что все равно планировалась доработка, а кое какие запчасти имелись заранее - все будет нормально..
сразу извенюсь, большая часть фоток просто ужасна, что получьше выберемс
кому интересно комплект:
коленвал с увеличеным ходом (по замерам ~50мм)
цилиндр + поршень + колечки + палец+ стопорные пальца ( диаметр ~50мм)

головка цилиндра с увеличеными клапанами, в сборе.
комплект прокладок полный (двигатель придется половинить, а значит разобрать весь)
цепь грм (по прикидкам на 1-2 звена длиннее родной, помечена на коробочке как 110 от Alfa)

про косяки:

правые коромысла из бошки под 100 кубов - отверстия под "толкатели" просверлены со смещением, и одно к тому же с наклоном - и в итоге упор в клапан идет менее чем на 1/2(одну вторую) площади, работать будет конечно, но в нашем случае решение - менять, левые от 50кубиков - идентичные..
также местами имели место дефекты литья - без фотографий, устранены шкурками, напильниками и тп..

внешнее различие:

это крышка головки цпг, со стороны звезды ГРМ

Про доработки:
фотки получились ужастные, попытаюсь позже переделать:


каналы в "бошке" в процессе доработки

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100