Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
У Зида Ребенка появился братик
TRU_REBENOK Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:31 | Сообщение # 1
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте зидоводы! Пришла пора тому моменту - пополнению ваших рядов мною.
Предисловие.
Ребенок тут я)) а тот ребенок который уже год тут сидит - это бессовестный самозванец , нагло сп*zдеWший у меня ник, который я имею на других форумах.
Ну а теперь история этого красного братишки.
Примерно год назад, когда ребенок разжился Зидом , он стал мне рассказывать про него и в частности про китайский двигатель. Из рассказов я сделал для себя вывод, что мопед этот у него гамно, у которого через пол сезона двигатель можно будет выкинуть на помойку и с матом начинать копить на новый. Но все мои представления об этом мопеде улетучились когда я на нем прокатился. Было это в августе прошлого года. Я проехал примерно километр по асфальтированной дороге в одну сторону и был очень приятно удивлен достаточно динамичным разгоном и длинной тормозного пути. Вернуться я решил по проселочной дороге, причем дорога эта была после 2х дневного дождя. Его проходимость меня тоже очень обрадовала. Мое впечатление о мопеде после этой поездки поменялось в корни - теперь я уже его считал хорошим мопедом с тяговитым двигом. В тот же вечер я узнал о существовании аналогичного аппарата с 2х тактным двигателем, тогда же и загорелся желанием купить его. После дискуссий на тему "чем плох и чем хорош китайский двигатель" я остановился на 2х тактном. Китайский конечно и лучше 2хтактного по некоторым характеристикам, и делают его по лицензии хонды, но он китайский , потому и не хотелось его брать. Целый год я каждый день заходил на областной сайт и смотрел предложения на вторичном рынке мотоциклов и не нашел ничего привлекательного. Снега стремительно таяли и в итоге я решил брать новый Актив с китайским двигателем. Отказываясь от многого целый год при поддержке родителей я наконец то его проибрел. Зид 50 актив ,красный ,2007 года выпуска - старший братик Ребенкиного зида , потому что у него 2008 , но с другой стороны и младший - у того пробег уже 2500 а у моего только 25. После первой поездки я был очень разочарован в нем - при открытии газа двигатель глох, не глох он в том случае, если его открывать очень и очень медленно, продавец мне сказал что это пропадет после того как он разогреется, но даже тогда когда я пригнал его восвояси это не прошло. Решил для себя так - пока он на гарантии сам в него лазить не буду, пусть они там сами заморачиваются, если гарантируют его исправность ашна целых 18 месяцев.
В планах у меня вот что:
0 Установить ведомую звезду с меньшим кол-вом зубьев
1 Поставить цпг и гбц на 72сс
2 карбюратор соответствующий
3 Перекрасить. Очень раздражают блестки - какойто гнилой пафос. Буду делать аерографию скорей всего.
4 Поставить пружину маятника по жосче
5 Поставить музыку , запитать ее от генератора мопеда.
6 перевести на постоянный ток

Вот собственно и фото:



I sold my soul for rock'n'roll
majorchik Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:54 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот и ещё один ЗИДовод родился!!!
!!!ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
Toretto Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:57 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С приобретением! Всё-таки актив в красном отлично смотрится... Глохнуть может потому, что слишком резко откручиваешь ручку... С тягой всё в порядке или бывает, что тупит?
П.С. в принципе моща проснётся километрам так к 120-150, ну и соответственно будет более-менее стабильно работать. Так что удачи!


ЗиД 72 Актив
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:03 | Сообщение # 4
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добро пожаловать в ряды ЗиДоводов.
Quote (TRU_REBENOK)
6 перевести на постоянный ток

Не очень понятен этот пункт,на Активе с акумой и эл.стартером вроде и так постоянка.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Toretto Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:05 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
и так постоянка

На постоянке только стартер, моргалка и сигнал. Остальное всё от дяди Гены.


ЗиД 72 Актив
Ребенок Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:00 | Сообщение # 6
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю СЗ))))
Спасибо за бессовестного kiss



интересное
TRU_REBENOK Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:45 | Сообщение # 7
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо!
Quote
С тягой всё в порядке или бывает, что тупит?

Когда въезжал на мост на 35 км/ч на 4й передаче, то тяга пропала, а так все вроде не плохо ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
Quote
Спасибо за бессовестного kiss

Не за что ворона))


I sold my soul for rock'n'roll
Ребенок Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, ну всмысле поворотники, фары и тд



интересное
LEX Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:52 | Сообщение # 9
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с приобретением! biggrin Удачных дорого и положительных эмоций от пользования этим аппаратом!

Quote (Ребенок)
ГОМЕРИЩЕ, ну всмысле поворотники, фары и тд

Всмысле, ты его сообщение дочитал до конца???? angry

Quote (ГОМЕРИЩЕ)
на Активе с акумой и эл.стартером вроде и так постоянка.


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Четверг, 29.04.2010, 22:54
DRIFTKING Дата: Пятница, 30.04.2010, 01:39 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TRU_REBENOK, глохнищий и не едущий мотор на первых порах это обкатка и слишком богатая смесь, советую болтик на карбе пооткрутить.



Колхозник Дата: Пятница, 30.04.2010, 02:27 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, не богатая,а бедная,болтик закрутить


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TRU_REBENOK Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:34 | Сообщение # 12
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мнения знатоков разошлись)
Сегодня съезжу в магазин там пусть там покрутят)

Добавлено (04.05.2010, 09:34)
---------------------------------------------
Накатал всего 50 километров и решил его закрыть в гараже , буду грызть гранит науки да так что все зубы сломаю и раздеру руки) пока не поступлю в институт.
Когда последний раз на нем катался вылезло вот что:
Исчез косяк с открытием газа - теперь не глохнет cool
Смесь кстати была бедной ( я ничего не крутил просто подумал головой)) )
Открыл газ до конца и заела дроссельная заслонка , молодой не обкатанный мопедик завизжал на высоких оборотах , но кнопка экстренного выключения зажигания была экстренно нажата) поэтому визжал он не долго
Когда подъезжал к светофору на 3й передаче то через 4ю включал нейтраль и после 4й была нейтраль но диод на индикаторе передачи не горел, при еще одном нажатии загоралась 1 передача, но фактически передача не включалась, тоже самое было и в том случае если со второй через первую включать нейтраль. В добавок это все сопровождалось хрустом в коробке. wacko

Вот что хотелось бы узнать - Эта кратковременная работа на высоких оборотах сильно скажется на дальнейшей работе двигателя или нет?
И эти странные вещи с коробкой - это косяк завода или нормальное явление на не обкатанном двигателе?



I sold my soul for rock'n'roll
Lesha Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:33 | Сообщение # 13
Имя:алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ:437415089
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TRU_REBENOK, ну впринцапи на работе движка не скажеться....


TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:47 | Сообщение # 14
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наш мотопарк) пополнился еще одним зидом - 2хтактным, 2002 года выпуска с пробегом 3500
за 14 т.р. с засраным в хлам воздушным фильтром, сильным свистом при работе(нормально это или нет???), иссохшимися пыльниками и другими резиновыми элементами рамы. Двигатель в довольно не плохом состоянии. Нету поворотников и звукового сигнала.



В планах поставить зеркала, поворотники, посмотреть в каком состоянии подшипники колес, заменить негодные РТИ, приварить подножку



I sold my soul for rock'n'roll

Сообщение отредактировал TRU_REBENOK - Воскресенье, 30.05.2010, 14:59
Ребенок Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:27 | Сообщение # 15
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Выехали с другом утром часов в 9, не ожидали что будет так холодно по дороге. До Режа ехать 80 км.
Вот фотки когда приехали в Реж))


Это уже едем обратно в Екатеринбург да двух мопедах))) cool
Недоехав каких-то 500 м до завправки оба заглохли biggrin Но и это нас не остановило, дотолкали, заправили и оставшиеся 10 км до гаража проехали с той же улыбкой))

Добавлено (30.05.2010, 18:27)
---------------------------------------------
вот еще такой вопросик есть.
Продавец сказал что мотор на нем уже не наш а Китайский.
Я думал что мы сделали 2т, а 4т уже Китайцы слизали с хонды и стали нам его гнать.
Т.Е. Китайцы слизали и 2т и 4т моторы?? surprised




интересное


Сообщение отредактировал Ребенок - Воскресенье, 30.05.2010, 18:23
torres8 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:08 | Сообщение # 16
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Вот у меня тоже китайский, с нашего движка Д6 или Д8?

АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:49 | Сообщение # 17
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обычный ЗДК-50, наш.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
torres8 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:32 | Сообщение # 18
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Обычный ЗДК-50, наш.

Однако это китай.

АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:03 | Сообщение # 19
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, На голубом Пилоте отечественный ЗДК)


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
torres8 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:10 | Сообщение # 20
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, извиняюсь.
TRU_REBENOK Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:46 | Сообщение # 21
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8 судя по всему это д8, но китайцы поменяли форму головы и цилиндра. и карбюратор у всех дэшек в другом месте стоит.


I sold my soul for rock'n'roll
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:39 | Сообщение # 22
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, вы на http://www.dyr4ik.ru/last_topics.php заходили? Пообщайтесь там с обладателями Кд


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
torres8 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:42 | Сообщение # 23
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TRU_REBENOK)
судя по всему это д8, но китайцы поменяли форму головы и цилиндра. и карбюратор у всех дэшек в другом месте стоит.

У этого движка и зажигание электронное, ну да ладно, пусть слизывают, лишь бы качество было, про движок пока ничего не могу сказать, да и не езжу почти, а вот крепеж пластилиновый.

Добавлено (31.05.2010, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (АнтON-OFF)
вы на http://www.dyr4ik.ru/last_topics.php заходили? Пообщайтесь там с обладателями Кд

Спасибо, я там бываю, но сейчас у меня Пилот еще и езжу я на нем, а на Дырчеге смотрю про движок.

АнтON-OFF Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:49 | Сообщение # 24
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, две грандиозных темы про движог, как у вас на пилоте: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4230 и http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17552.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
torres8 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:10 | Сообщение # 25
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, Спасибо
Колхозник Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:36 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
Вот у меня тоже китайский, с нашего движка Д6 или Д8?

Картер больше похож на д4,д5, глушак д4.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TRU_REBENOK Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:20 | Сообщение # 27
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всего за 2 недели езды на одометре появилась первая тысяча! Сам не ожидал что так быстро накатаю.

Теперь о дряни... Появилось что то , что резонирует СО ВСЕМ АБСОЛЮТНО !! на определенном диапазоне частот вращения коленвала. Особенно сильно резонирует цепь главной передачи, что сильно сказывается на разгоне и торможении. Снимал практически все с мопеда, но так и не нашел источник колебаний. Проверял зазоры в ГРМ , натяжение цепи грм, натяжение цепи стартера, проверил все полости на наличие в них абразивных частиц - все зазоры в норме, натяжение цепей в порядке, посторонних частиц нет. Может кто нибудь с таким сталкивался? или есть какие нибудь мысли по этому поводу?

Еще как то заел дроссель в верхнем положении , когда возился с тросиком случайно выдернул клемму из реле регулятора...угадайте что случилось wacko

Не успел я посмотреть на одометр и полюбоваться своей первой тысячей как метров через 500 проткнул колесо да как еще проткнул...

совершенно случайно с собой взял целую камеру... фортуна улыбается )

Добавлено (24.06.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Решил улучшить систему охлаждения - поставить 2 вентилятора справа и слева от цилиндра. Вентиляторы решил ставить компьютерные, они 12вольтовые и легки для установки . Уже поставил тумблер( на фото видно) , подвел провода, осталось только сами вентиляторы со старых компьютеров снять и поставить. Если разберусь и найду это то поставлю датчик тепла с выводом на табло цифрового значения.

Наш Зид 2т встал на ТО.
Разобрали его полностью для покраски. Двигатель трогать не будем , только уберем нагар в КС. Чистка карбюратора , фильтров , отстойника бака и всего остального - само собой разумеющееся . Решили и на 2т и на 4т поставить резину на переднее колесо с размером протектора как на заднем. На днях понесем на сварку - отвалилось одно из креплений двигателя и крепление бокового упора , возможно подножки для пассажира, но на счет них еще точно не решили. Так же будем менять масла в коробке и вилке.


URL=http://photofile.ru/users/rebenok_21/115796926/138081509/][/URL]



I sold my soul for rock'n'roll

Сообщение отредактировал TRU_REBENOK - Четверг, 24.06.2010, 22:22
BVQ Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:43 | Сообщение # 28
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У пилота ребра охлаждения большие и от перегрева он не страдает, твои псевдовентиляторы могут только ухудшить обдув. Грязи будет скапливаться очень много.
TRU_REBENOK Дата: Суббота, 31.07.2010, 10:55 | Сообщение # 29
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У пилота да, с охлаждением все нормально , у актива нет - летом он очень быстро греется

Добавлено (31.07.2010, 10:55)
---------------------------------------------
2т после долгого простоя снова на ходу. Преодолев денежные затруднения мы его собрали. (фото позже)

И снова я убеждаюсь в том что 2т в 100^100 раз лучше 4т. Даже не смотря на то что он громче, нужно мешать масло в бензин, у него нет электростартера и много чего еще. Это все мелочи. Катаясь на 2т , я получаю гораздо больше удовольствия, чем на 4т.



I sold my soul for rock'n'roll
torres8 Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:00 | Сообщение # 30
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TRU_REBENOK)
Катаясь на 2т , я получаю гораздо больше удовольствия, чем на 4т.

И чем это проявляется?
Колхозник Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:53 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, несомнено 2т имеет более лутший приём и скорость относительно китайского 4т 50 куб.Но при этом
имеет кучу минусов в другом.
Quote (BVQ)
У пилота ребра охлаждения большие и от перегрева он не страдает, твои псевдовентиляторы могут только ухудшить обдув. Грязи будет скапливаться очень много.

Это да,испытания в прикаспийской пустыне это подтвердили.Но если грамматно поставить вентиляторы,не перекрывая поток встречного воздуха,то пусть ставят,всёже это трайк и скорость поменьше,а нагрузочка побольше,чем у двух колес.К томуже можно не парясь,бросить акб в кузов хоть от машины и кататься хоть всё лето незаряжая.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:07 | Сообщение # 32
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник Дело даже не столько в скорости и приеме, сколько в его энергетике... а может это просто мое самовнушение ...
Греет душу то что я не обречен на нем ездить всю жизнь) откатаю этот сезон, как смогу приближу его к товарному виду и на продажу (это я про 4т) , про 2т : мы решили что нашу внуки еще будут на нем ездить и поэтому он остается у нас на долго. Я решил брать эндуру (suzuki djebel ) наследующий сезон, мой кореш, кто является хозяином 2т , пересаживается на машину и пилот уже не будет средством передвижения , а будет для выходных покатушек , ностальгий и т.п.

Вентиляторы я поставил на свой китайский актив!!!! никто и не думал ставить их на 2т пилот



I sold my soul for rock'n'roll
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100