У Зида Ребенка появился братик
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Здравствуйте зидоводы! Пришла пора тому моменту - пополнению ваших рядов мною. Предисловие. Ребенок тут я)) а тот ребенок который уже год тут сидит - это бессовестный самозванец , нагло сп*zдеWший у меня ник, который я имею на других форумах. Ну а теперь история этого красного братишки. Примерно год назад, когда ребенок разжился Зидом , он стал мне рассказывать про него и в частности про китайский двигатель. Из рассказов я сделал для себя вывод, что мопед этот у него гамно, у которого через пол сезона двигатель можно будет выкинуть на помойку и с матом начинать копить на новый. Но все мои представления об этом мопеде улетучились когда я на нем прокатился. Было это в августе прошлого года. Я проехал примерно километр по асфальтированной дороге в одну сторону и был очень приятно удивлен достаточно динамичным разгоном и длинной тормозного пути. Вернуться я решил по проселочной дороге, причем дорога эта была после 2х дневного дождя. Его проходимость меня тоже очень обрадовала. Мое впечатление о мопеде после этой поездки поменялось в корни - теперь я уже его считал хорошим мопедом с тяговитым двигом. В тот же вечер я узнал о существовании аналогичного аппарата с 2х тактным двигателем, тогда же и загорелся желанием купить его. После дискуссий на тему "чем плох и чем хорош китайский двигатель" я остановился на 2х тактном. Китайский конечно и лучше 2хтактного по некоторым характеристикам, и делают его по лицензии хонды, но он китайский , потому и не хотелось его брать. Целый год я каждый день заходил на областной сайт и смотрел предложения на вторичном рынке мотоциклов и не нашел ничего привлекательного. Снега стремительно таяли и в итоге я решил брать новый Актив с китайским двигателем. Отказываясь от многого целый год при поддержке родителей я наконец то его проибрел. Зид 50 актив ,красный ,2007 года выпуска - старший братик Ребенкиного зида , потому что у него 2008 , но с другой стороны и младший - у того пробег уже 2500 а у моего только 25. После первой поездки я был очень разочарован в нем - при открытии газа двигатель глох, не глох он в том случае, если его открывать очень и очень медленно, продавец мне сказал что это пропадет после того как он разогреется, но даже тогда когда я пригнал его восвояси это не прошло. Решил для себя так - пока он на гарантии сам в него лазить не буду, пусть они там сами заморачиваются, если гарантируют его исправность ашна целых 18 месяцев. В планах у меня вот что: 0 Установить ведомую звезду с меньшим кол-вом зубьев 1 Поставить цпг и гбц на 72сс 2 карбюратор соответствующий 3 Перекрасить. Очень раздражают блестки - какойто гнилой пафос. Буду делать аерографию скорей всего. 4 Поставить пружину маятника по жосче 5 Поставить музыку , запитать ее от генератора мопеда. 6 перевести на постоянный ток Вот собственно и фото:
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
majorchik |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:54 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Вот и ещё один ЗИДовод родился!!! !!!ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:57 | Сообщение # 3 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| С приобретением! Всё-таки актив в красном отлично смотрится... Глохнуть может потому, что слишком резко откручиваешь ручку... С тягой всё в порядке или бывает, что тупит? П.С. в принципе моща проснётся километрам так к 120-150, ну и соответственно будет более-менее стабильно работать. Так что удачи!
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:03 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Добро пожаловать в ряды ЗиДоводов. Quote (TRU_REBENOK) 6 перевести на постоянный ток Не очень понятен этот пункт,на Активе с акумой и эл.стартером вроде и так постоянка.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:05 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) и так постоянка На постоянке только стартер, моргалка и сигнал. Остальное всё от дяди Гены.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:00 | Сообщение # 6 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Поздравляю СЗ)))) Спасибо за бессовестного
интересное
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:45 | Сообщение # 7 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Всем спасибо! Quote С тягой всё в порядке или бывает, что тупит? Когда въезжал на мост на 35 км/ч на 4й передаче, то тяга пропала, а так все вроде не плохо ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Quote Спасибо за бессовестного kiss Не за что ворона))
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:02 | Сообщение # 8 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, ну всмысле поворотники, фары и тд
интересное
| |
|
|
LEX |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:52 | Сообщение # 9 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением! Удачных дорого и положительных эмоций от пользования этим аппаратом! Quote (Ребенок) ГОМЕРИЩЕ, ну всмысле поворотники, фары и тд Всмысле, ты его сообщение дочитал до конца???? Quote (ГОМЕРИЩЕ) на Активе с акумой и эл.стартером вроде и так постоянка.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
Сообщение отредактировал LEX - Четверг, 29.04.2010, 22:54 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 01:39 | Сообщение # 10 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| TRU_REBENOK, глохнищий и не едущий мотор на первых порах это обкатка и слишком богатая смесь, советую болтик на карбе пооткрутить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 30.04.2010, 02:27 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DRIFTKING, не богатая,а бедная,болтик закрутить
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:34 | Сообщение # 12 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Мнения знатоков разошлись) Сегодня съезжу в магазин там пусть там покрутят)Добавлено (04.05.2010, 09:34) --------------------------------------------- Накатал всего 50 километров и решил его закрыть в гараже , буду грызть гранит науки да так что все зубы сломаю и раздеру руки) пока не поступлю в институт. Когда последний раз на нем катался вылезло вот что: Исчез косяк с открытием газа - теперь не глохнет Смесь кстати была бедной ( я ничего не крутил просто подумал головой)) ) Открыл газ до конца и заела дроссельная заслонка , молодой не обкатанный мопедик завизжал на высоких оборотах , но кнопка экстренного выключения зажигания была экстренно нажата) поэтому визжал он не долго Когда подъезжал к светофору на 3й передаче то через 4ю включал нейтраль и после 4й была нейтраль но диод на индикаторе передачи не горел, при еще одном нажатии загоралась 1 передача, но фактически передача не включалась, тоже самое было и в том случае если со второй через первую включать нейтраль. В добавок это все сопровождалось хрустом в коробке. Вот что хотелось бы узнать - Эта кратковременная работа на высоких оборотах сильно скажется на дальнейшей работе двигателя или нет? И эти странные вещи с коробкой - это косяк завода или нормальное явление на не обкатанном двигателе?
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
Lesha |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:33 | Сообщение # 13 |
Имя: алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ: 437415089
Город:москва
Статус: Offline
| TRU_REBENOK, ну впринцапи на работе движка не скажеться....
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:47 | Сообщение # 14 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Наш мотопарк) пополнился еще одним зидом - 2хтактным, 2002 года выпуска с пробегом 3500 за 14 т.р. с засраным в хлам воздушным фильтром, сильным свистом при работе(нормально это или нет???), иссохшимися пыльниками и другими резиновыми элементами рамы. Двигатель в довольно не плохом состоянии. Нету поворотников и звукового сигнала. В планах поставить зеркала, поворотники, посмотреть в каком состоянии подшипники колес, заменить негодные РТИ, приварить подножку
I sold my soul for rock'n'roll
Сообщение отредактировал TRU_REBENOK - Воскресенье, 30.05.2010, 14:59 | |
|
|
Ребенок |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:27 | Сообщение # 15 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
интересное
Сообщение отредактировал Ребенок - Воскресенье, 30.05.2010, 18:23 | |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:08 | Сообщение # 16 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Вот у меня тоже китайский, с нашего движка Д6 или Д8?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:49 | Сообщение # 17 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Обычный ЗДК-50, наш.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:32 | Сообщение # 18 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Обычный ЗДК-50, наш. Однако это китай.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:03 | Сообщение # 19 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| torres8, На голубом Пилоте отечественный ЗДК)
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:10 | Сообщение # 20 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| АнтON-OFF, извиняюсь.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:46 | Сообщение # 21 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| torres8 судя по всему это д8, но китайцы поменяли форму головы и цилиндра. и карбюратор у всех дэшек в другом месте стоит.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:39 | Сообщение # 22 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
|
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:42 | Сообщение # 23 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (TRU_REBENOK) судя по всему это д8, но китайцы поменяли форму головы и цилиндра. и карбюратор у всех дэшек в другом месте стоит. У этого движка и зажигание электронное, ну да ладно, пусть слизывают, лишь бы качество было, про движок пока ничего не могу сказать, да и не езжу почти, а вот крепеж пластилиновый. Добавлено (31.05.2010, 13:42) ---------------------------------------------
Спасибо, я там бываю, но сейчас у меня Пилот еще и езжу я на нем, а на Дырчеге смотрю про движок.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:49 | Сообщение # 24 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
|
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:10 | Сообщение # 25 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| АнтON-OFF, Спасибо
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:36 | Сообщение # 26 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (torres8) Вот у меня тоже китайский, с нашего движка Д6 или Д8? Картер больше похож на д4,д5, глушак д4.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:20 | Сообщение # 27 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Всего за 2 недели езды на одометре появилась первая тысяча! Сам не ожидал что так быстро накатаю. Теперь о дряни... Появилось что то , что резонирует СО ВСЕМ АБСОЛЮТНО !! на определенном диапазоне частот вращения коленвала. Особенно сильно резонирует цепь главной передачи, что сильно сказывается на разгоне и торможении. Снимал практически все с мопеда, но так и не нашел источник колебаний. Проверял зазоры в ГРМ , натяжение цепи грм, натяжение цепи стартера, проверил все полости на наличие в них абразивных частиц - все зазоры в норме, натяжение цепей в порядке, посторонних частиц нет. Может кто нибудь с таким сталкивался? или есть какие нибудь мысли по этому поводу? Еще как то заел дроссель в верхнем положении , когда возился с тросиком случайно выдернул клемму из реле регулятора...угадайте что случилось Не успел я посмотреть на одометр и полюбоваться своей первой тысячей как метров через 500 проткнул колесо да как еще проткнул... совершенно случайно с собой взял целую камеру... фортуна улыбается ) Добавлено (24.06.2010, 22:20) --------------------------------------------- Решил улучшить систему охлаждения - поставить 2 вентилятора справа и слева от цилиндра. Вентиляторы решил ставить компьютерные, они 12вольтовые и легки для установки . Уже поставил тумблер( на фото видно) , подвел провода, осталось только сами вентиляторы со старых компьютеров снять и поставить. Если разберусь и найду это то поставлю датчик тепла с выводом на табло цифрового значения. Наш Зид 2т встал на ТО. Разобрали его полностью для покраски. Двигатель трогать не будем , только уберем нагар в КС. Чистка карбюратора , фильтров , отстойника бака и всего остального - само собой разумеющееся . Решили и на 2т и на 4т поставить резину на переднее колесо с размером протектора как на заднем. На днях понесем на сварку - отвалилось одно из креплений двигателя и крепление бокового упора , возможно подножки для пассажира, но на счет них еще точно не решили. Так же будем менять масла в коробке и вилке. URL=http://photofile.ru/users/rebenok_21/115796926/138081509/][/URL]
I sold my soul for rock'n'roll
Сообщение отредактировал TRU_REBENOK - Четверг, 24.06.2010, 22:22 | |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:43 | Сообщение # 28 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| У пилота ребра охлаждения большие и от перегрева он не страдает, твои псевдовентиляторы могут только ухудшить обдув. Грязи будет скапливаться очень много.
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Суббота, 31.07.2010, 10:55 | Сообщение # 29 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| У пилота да, с охлаждением все нормально , у актива нет - летом он очень быстро греетсяДобавлено (31.07.2010, 10:55) --------------------------------------------- 2т после долгого простоя снова на ходу. Преодолев денежные затруднения мы его собрали. (фото позже) И снова я убеждаюсь в том что 2т в 100^100 раз лучше 4т. Даже не смотря на то что он громче, нужно мешать масло в бензин, у него нет электростартера и много чего еще. Это все мелочи. Катаясь на 2т , я получаю гораздо больше удовольствия, чем на 4т.
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:00 | Сообщение # 30 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (TRU_REBENOK) Катаясь на 2т , я получаю гораздо больше удовольствия, чем на 4т. И чем это проявляется?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:53 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| torres8, несомнено 2т имеет более лутший приём и скорость относительно китайского 4т 50 куб.Но при этом имеет кучу минусов в другом. Quote (BVQ) У пилота ребра охлаждения большие и от перегрева он не страдает, твои псевдовентиляторы могут только ухудшить обдув. Грязи будет скапливаться очень много. Это да,испытания в прикаспийской пустыне это подтвердили.Но если грамматно поставить вентиляторы,не перекрывая поток встречного воздуха,то пусть ставят,всёже это трайк и скорость поменьше,а нагрузочка побольше,чем у двух колес.К томуже можно не парясь,бросить акб в кузов хоть от машины и кататься хоть всё лето незаряжая.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TRU_REBENOK |
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:07 | Сообщение # 32 |
Имя: Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ: 470726865
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Колхозник Дело даже не столько в скорости и приеме, сколько в его энергетике... а может это просто мое самовнушение ... Греет душу то что я не обречен на нем ездить всю жизнь) откатаю этот сезон, как смогу приближу его к товарному виду и на продажу (это я про 4т) , про 2т : мы решили что нашу внуки еще будут на нем ездить и поэтому он остается у нас на долго. Я решил брать эндуру (suzuki djebel ) наследующий сезон, мой кореш, кто является хозяином 2т , пересаживается на машину и пилот уже не будет средством передвижения , а будет для выходных покатушек , ностальгий и т.п. Вентиляторы я поставил на свой китайский актив!!!! никто и не думал ставить их на 2т пилот
I sold my soul for rock'n'roll
| |
|
|