Реанимация 2х "Пилотов 2Т"
|
|
Demitryi |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:45 | Сообщение # 1 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Привет всем ЗиДоводам! Итак, буквально дней 5 назад купил ЗиД 2Т 1999 года выпуска с пробегом 9500. До этого в моих руках побывало достаточное количество легкого мототранспорта начиная от Риги-13 заканчивая Китайцем Irbis Alpha. Ну начнем с того, что мне пишет одноклассник, мол "нужен ли мопед?", ответив "смотря какой" про себя я подумал: сов.мопеды типа Карпаты, Рига...и.т.д. и.т.п. брать не буду - просто надоело уже. И тут он пишет что это, цитирую "ЗиД-50 ЗДК-2.103" - у меня тут же участилось сердцебиение (я очень давно мечтал о подобной технике, но у меня не было возможности ее купить). По его рассказам состояние у мопеда было хорошее и он был на ходу. Решено - едем и смотрим (мопед был у него на даче). Когда мы туда прибыли, я увидел удручающую картину : Во-первых - мопед хранился в железном ящике чем то напоминающем маленький гараж (такие раньше во многих дворах в городе стояли) влажность там была ужасная - в итоге весь хром просто покрылся ржавчиной, Во вторых - внешнее состояние мопеда сильно отличалось от его рассказов не в лучшую сторону: мопед был страшно уколхожен: покрашен краской для пола, отсутствовали поворотники, подножка, щиток цепи, личинка замка зажигания, все в каких то наклейках... Позже выяснилось что он 2-ой хозяин. Ну да ладно, бог с ним с внешним видом, - думаю я, пробую запустить мотор - тишина, плюс еще кикстартер как то подозрительно легко вращался.... и как назло у него не единого ключа нету, - один насос. Извиняюсь за качество и небольшое количество фотографий (все происходило очень быстро), но вот собственно он на момент 1 -го осмотра Теперь фото кликабельны (сделано для того что бы страница грузилась быстрее) В итоге мопед был куплен (только не смейтесь) за 1000 рублей... Про то как мопед был доставлен рассказывать не буду - отдельная история На следующий день я со своим лучшим другом пошел в гараж смотреть что же с ним есть... В первую очередь убедившись в наличие искры и хоть какой то компрессии мы занялись карбюратором (Jikov) : в ходе разборке оказалось, что кто-то специально порвал сеточку грубой очистки в самом карбюраторе и в добавок вылили из карбюратора жидкость, которая когда-то была бензином, но на данный момент она чем то напоминала мочу... Очистив и поставив на место карбюратор повторно попробовали запустить. Немного побегав с мопедом мотор мы все таки запустили, правда он не держал холостые обороты и при попытке убрать "подсос" он постепенно набирал обороты и глох (было такое впечатление что он просто расходовал весь бензин в поплавковой камере, а камера не наполнялась). Так же был слышен стук в двигателе - в ходе последующей разборки окажется что у нижнего подшипника шатуна большой люфт, да и поршневая с нормальной выработкой... Прокатившись пару раз вокруг гаражей (правда ехал он только на "подсосе"), мы начали потихоньку его разбирать: в тот день сняли с него весь внешний пластик, убрали все "сопли" из проводки (с ней конечно еще надо будет повозится). Вчера сняли двигатель, глушитель, бензобак. Частично разобрали двигатель (сняли поршневую). В итоге делаю вывод, что в него надо будет вложить как минимум тысяч 5. После ремонта двигателя планируем заняться ходовой ну и покраской. По возможности буду выкладывать фотографии с ходом работ...
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 00:51 | |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 08:41 | Сообщение # 2 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Работы прилично, но деньги то смешные, к тому же комплектный!!!!!!!! Респектище тебе. Ещё одно подтверждение"Кто ищет тоот всегда найдёт" Удачи с восстановлением.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 10:18 | Сообщение # 3 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Поздравляю с покупой! Желаю удачно восстановить!!! Quote (SerG) Ещё одно подтверждение"Кто ищет тоот всегда найдёт"
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 11:56 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Demitryi, поздравляю с покупкой! надеюсь в твоих руках он изменится в лучшую сторону и обретет 2ю жизнь!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:53 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Demitryi, мне два похожих востонавливать,правда дороже обошлись.Будут вопросы пиши,звони,заезжай.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:41 | Сообщение # 6 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Круто, поздровляю, желаю всего-всего! и желаю тебе побольше терпения!;) удачи
| |
|
|
agronom |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:50 | Сообщение # 7 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| Поздравляю! Тут есть что востанавливать. У меня дача в 20 км от Коломны, так что в Коломну буду частенько заезжать. Мол что понадобится из запчастей для двига говори.
| |
|
|
ultraice |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:31 | Сообщение # 8 |
Имя: Арсений
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 241158953
Город:Коломна
Статус: Offline
| agronom Наверно придется обращаться потому что в Коломне комплект сальников мы так и не нашли
Сообщение отредактировал ultraice - Воскресенье, 06.12.2009, 20:32 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:57 | Сообщение # 9 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ну и к весенней сходке ждем сей пепелац на открытие сезона.
| |
|
|
ultraice |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:23 | Сообщение # 10 |
Имя: Арсений
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 241158953
Город:Коломна
Статус: Offline
| Будем стараться....сейчас собираемся купить второй Все в поисках.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:32 | Сообщение # 11 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Крутя-я-як!.. Модное крыло, круто обрезанный глушак. А от подставки в цвет мопеда я вообще балдею!..
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
agronom |
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:59 | Сообщение # 12 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| ultraice, на этой недели может быть буду в Коломне по делам. Смежно могу завести сальники если найду их в сокольниках. А так только по весне буду в Коломне. извеняюсь за флуд DRIFTKING,хм... а мой пепелац неждете?=\ или у меня еще краска на моторе не обсохла... посмотрелибы что такое новый здк.
| |
|
|
ultraice |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:06 | Сообщение # 13 |
Имя: Арсений
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 241158953
Город:Коломна
Статус: Offline
| Буду очень благодарен!!!
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:34 | Сообщение # 14 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Сегодня пробежались по 3 точкам в Коломне где можно купить з\ч.... К сожалению все что мы хотели купить не удалось. Как верно подметил ultraice, Quote (ultraice) комплект сальников мы так и не нашли к сожалению... из за этого ремонт двигателя может затянуться. Так же не нашлось: номинального поршня (но мужичек с авторынка сказал, что может посмотреть поршень в Москве, в среду он должен привезти, поршневую мы ему отдали, если уж не найдет - будем точить ) , пыльников амортизаторов на вилку, патрубка соединяющего карбюратор с возд.фильтром, рукоятку сцепления... хотя надо еще много чего... Как сказали продавцы, с запчастями на "пилот" вообще туговато... Ну, не будем о грустном... Без казусов сегодня разумеется не обошлось: Замок на двери гаража замерз намертво, благо с собой взяли термос с чаем (в прошлый раз с собой была газовая горелка ) но в прошлый раз я не подумал что замок может замерзнуть еще раз, - пришлось поделится чаем с замком. Позже мы высушили его газовой горелкой и смазали... Плюс во время того как мы прогревали гараж (целый час), я умудрился схватиться за раскаленную железку и обжечься... Ну да ладно, перейдем непосредственно к делу Сделал еще немного снимков: В ходе работы помог вот этот чудо-инструмент все всего что под руку попадется можно сделать инструментом Сцепление, Генератор - все сняли... сцепление, вал кикстартера - вроде все в нормальном состоянии, за исключением подшипника вала на котором сцепление стоит (есть небольшой люфт) . Ну дальнейшее вскрытие покажет... Еще одно "рукоприкладство" А это собственно мы: слева ultraice, справа я
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 01:02 | |
|
|
ultraice |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:43 | Сообщение # 15 |
Имя: Арсений
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 241158953
Город:Коломна
Статус: Offline
| Ну а я тогда добавлю цены на приобретенные запчасти: 1) Коленвал - 1600 рэ 2) Комплект прокладок - 70 рэ 3) Комплект болтов двигателя - 25 рэ 4) Съемник генератора - 200 рэ 5) Подшипники коленвала х2 -100 рэ 6) Комплект резиновых подушек задней звезды - 100 рэ Итого: 2095 рэ
Сообщение отредактировал ultraice - Вторник, 29.12.2009, 02:03 | |
|
|
Demitryi |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:51 | Сообщение # 16 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Модное крыло, круто обрезанный глушак. А от подставки в цвет мопеда я вообще балдею!.. Глушак на самом деле такой, его никто не обрезал, я сам удивился когда увидел... А кастрюля - это единственное что я нашел в их помойке на что можно мопед поставить...
| |
|
|
agronom |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:54 | Сообщение # 17 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| Ребят, в магазине ВелоМото мне сказали что завоз запчастей на пилот(в том числе 2т) и вообще будет в апреле с новым сезоном. Эти магазины хорошие, но ждать придется до весны, если хотите все и сразу нужно ехать в столицу, в соколя. Вполне реально займет денек, будете довольны.
Сообщение отредактировал agronom - Понедельник, 07.12.2009, 01:57 | |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 02:04 | Сообщение # 18 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Комплект сальников могу выслать почтой за небольшое возниграждение. 260р он стоит в магазине. Сальники коленвала посоветую взять отдельно, импортные и без пыльников. Могу и другие детали посмотреть. Если интересует - в ЛС. И удачи ввостановлении!
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 03:07 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Demitryi, в соколях поршня точно есть,бери 000,он побольше,а цилиндр уже поизношен.Пыльников,я не разу не видил,может и продают,но врядли,я делал самодельные из подходящих уплотнителей гидравлики(РТИ),сальники,самое главное нужно поменять на колене,остальные можно аккуратно вынуть и укоротить пружинки,да и заменить вслучаи чего всегда можно прямо на мотике.Про рычаги и не думай,ставь сразу ижевские,они не ломаются,да и хромированные.Патрубок для фильтра,смотри в автомаге(шланги охлаждения). Колено если китайское,промеряйте ,сравните со старым,может быть по посадочным местам подшипников шире на 1-2мм,половинки не сойдутся или подшипники заклинит.Правый сальник ставьте через оправку(кусочек плотной бумаги или вырезаную из пластиковой бутылки свернуть трубочкой),иначе пружинка может соскочить.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:46 | Сообщение # 20 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Колено у меня на пилоте друга именно такое стоит. Всё по размерам подходит. Если спросите как я определил что именно такое.. там щеки интересно обработаны без ступенек(всё супергладко). С прокладками наверно прийдётся помучиться, так как на половинки картера они очень отдалённо похожи. Ну главное что нашёлся паранит. к тому же с отверстиями=) А про импортные сальники без ПЫЛЬНИКОВ.. могу поспорить! Почему именно без пыльников. Я лично видел импортные с пыльниками, что защищённее тех, которые без них Добавлено (07.12.2009, 14:46) --------------------------------------------- Колхозник, Спасибо за идею с тетрапаком, а то в прошлый раз пришлось изготовить оправку, которая ко мне не вернулась, после пользования некой личности
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:35 | Сообщение # 21 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (SerG) А про импортные сальники без ПЫЛЬНИКОВ.. могу поспорить! Почему именно без пыльников. Я лично видел импортные с пыльниками, что защищённее тех, которые без них Трение меньше, смазка лучше подходит, износ меньше. А с пылиниками после их установки коленвал очень тяжело крутится.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
skyrider |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:40 | Сообщение # 22 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Сальники коленвала посоветую взять отдельно, импортные и без пыльников. Может ты всё-же о подшипниках?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 01:23 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Я применяю импортные с пыльниками,хотя со стороны сцепления можно и без пыльника ставить
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 02:16 | Сообщение # 24 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Сегодня двигатель разобрали полностью и все отмыли... Вскрытие показало, что в общем состояние коробки передач - хорошее (износ минимален) Заодно запрессовал подшипники коленвала (пыльники я со стороны колена снимать пока не стал - для того чтобы туда ничего не попало) И только после того как я их запрессовал у меня начали возникать вопросы: Предназначены ли эти подшипники для таких нагрузок, и надо ли полностью удалять родную смазку из этих подшипников или оставить немного ? Quote (Колхозник) Колено если китайское,промеряйте ,сравните со старым,может быть по посадочным местам подшипников шире на 1-2мм Колено у меня из "старых запасов" так сказать, все подходит нормально
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 01:03 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:39 | Сообщение # 25 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Demitryi) пыльники я со стороны колена снимать пока не стал - для того чтобы туда ничего не попало надеюсь при сборке назад то снимешь? А то они мазаться нормально не будут. Quote (Demitryi) Предназначены ли эти подшипники для таких нагрузок смотря кто их сделал. к FBJ есть доверие, ну и к Nachi, СКФ ДОРОГИЕ, НО хорошие соответственно. Quote (Demitryi) надо ли полностью удалять родную смазку из этих подшипников или оставить немного ? я всегда промываю в бензине их, потом литолю как следует.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:27 | Сообщение # 26 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Demitryi) Предназначены ли эти подшипники для таких нагрузок, и надо ли полностью удалять родную смазку из этих подшипников или оставить немного ? Это не Craft случаем? В принципе, нормально работать будут. Сколько отходят - сказать сложно, но живучестью особой не отличаются. FBJ, Nachi... Не знаю как они там себя зарекомендовали. Если гнаться за качеством и ресурсом, то SKF или NTN. Лучшие подшипники. Хотя у Руслана и ГПЗ стояли вроде... Quote (DRIFTKING) я всегда промываю в бензине их, потом литолю как следует. Литол - гамно. Им только ручку газа смазывать можно. Либо специальную смазку типа литола с добавлением графитовой крошки, либо Castrol LMX. Тем более, если подшипники будут открыты - она там не долго продержится. Заморачиваться не стоит.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:25 | Сообщение # 27 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (Demitryi) Колено у меня из "старых запасов" так сказать, все подходит нормально Это ты лукавишь! Что это не завод могу доказать по минимум 3 признакам!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:41 | Сообщение # 28 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (SerG) Demitryi писал(а):Колено у меня из "старых запасов" так сказать, все подходит нормально Это ты лукавишь! Что это не завод могу доказать по минимум 3 признакам! я не спорю что это не завод, но и не Китай... Quote (DRIFTKING) Demitryi писал(а):пыльники я со стороны колена снимать пока не стал - для того чтобы туда ничего не попало надеюсь при сборке назад то снимешь? А то они мазаться нормально не будут Конечно сниму, просто чтобы во время запрессовки туда ничего не попало я их оставил Quote (Kenny) Тем более, если подшипники будут открыты - она там не долго продержится. Меня это то и волнует, что от консистентной смазки хорошего там ничего не будет, это в коробке можно - там то она ничего не сделает
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:45 | Сообщение # 29 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Demitryi) Меня это то и волнует, что от консистентной смазки хорошего там ничего не будет Фигня: заведётся и просрётся.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:52 | Сообщение # 30 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Фигня: заведётся и просрётся. усек А по поводу сальников - пойдем в "подшипник-сервис" у них там есть почти все
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 09.12.2009, 00:46 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Хотя у Руслана и ГПЗ стояли вроде... У меня тоже ГПЗ
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 09.12.2009, 01:44 | Сообщение # 32 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Kenny, насчет смазок....я не миллионер...и жена пока тоже, но таких смазок даж в гараже команды нету....Литол-24 и усе...а что нам в коренных подшипниках кв о смазке заботиться? Там же их омывать будет масло со смесью, подаваемое в кшм, не так ли? Quote (Kenny) Это не Craft случаем? крафт без пыльников, но их тоже не советую. Стояли на 2т 1 сезон, после 1200 км уже начали подклинивать (обнаружил при разборке).
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:28 | Сообщение # 33 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) я не миллионер... Ну так они и миллионы не стоят.Quote (DRIFTKING) крафт без пыльников, но их тоже не советую. Крафт с пыльниками тоже бывает.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Среда, 09.12.2009, 17:10 | Сообщение # 34 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Блин ну они и в цене то как различаются) Quote я всегда промываю в бензине их, потом литолю как следует. Ну и нафига? Один хрен она выгорит/вымоется. Уж лучше родную оставить.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 09.12.2009, 21:10 | Сообщение # 35 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| АнтON-OFF, а мне так хотца, вот
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 09.12.2009, 21:51 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, Лех не в тему,когдато покупал себе литол килограммовую банку,принес домой,вскрыл,и чуть не обалдел-натуральный солидол(темнокоричневый и твердый как пластилин),сдал обратно.Купил хохлятский,так вот это настоящий литол.Так вот недавно менял задние колодки на оке(27000 км.пора уже)снял ступицы,а смазка и подшипники как буд-то вчера поставили.Литол не потемнел и не закаменел,я сам был удивлен,так что не надо плохо относится к нашим смазкам,просто левак всю картину портит.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:22 | Сообщение # 37 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (SerG) С прокладками наверно прийдётся помучиться, так как на половинки картера они очень отдалённо похожи. Ну главное что нашёлся паранит. к тому же с отверстиями=) Мда... с прокладками - действительно беда... ну да ладно, паранит есть - а старая прокладка "Живая"
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:24 | Сообщение # 38 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Если не трудно наложи старую на новую и зафотай. ПРосто мне друг в москветоже именно такие купил, к сожалению. Хотябы фронт работы оценить
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:08 | Сообщение # 39 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, наборы прокладок разные бывают,есть и хорошие
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:03 | Сообщение # 40 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (SerG) Если не трудно наложи старую на новую и зафотай. ПРосто мне друг в москве тоже именно такие купил, к сожалению. Хотябы фронт работы оценить К сожалению я не догадался сравнить таким способом старую и купленную в магазине, а фронт работ - небольшой я за 20 минут сделал сегодня 2 штуки... Конечно до заводской мне (вооруженному лишь ножницами и канцелярским ножом) далековато но в общем получилось нормально Но могу сказать одно: прокладка из магазина (которая мне попалась) переделке просто не подлежит, я не стал даже время на нее тратить. Кстати, когда я ковырялся в движках типа V-50, Ш -58... и.т.п. мне часто попадались бракованные прокладки. Такое впечатление, что у тех кто их делает руки из одного места растут Блин, в гараже работать невозможно, по этому перебрались на мою работу в теплый цех. К тому же, там достаточно инструментов и всяких железок (болты, пластины, .....) На фотографии правда виден лишь маленький уголок и верстак за которым я буду ковыряться... Все детали промыты, подшипники заменены - начинаю потихоньку собирать двигатель Я наверно часа 2-3 мучался с правой цапфой коленвала (на которой стоит шестерня моторной передачи) пытаясь ее запрессовать Пока запрессовывал - сломал стальную пластину толщиной 7 мм и свернул 2 болта и порвал сальник (хотя конусную втулку вставлял - сальник все равно вывернуло наизнанку ) Со второй цапфой оказалось намного проще и с ней я разделался за 20 минут... А запрессовывал я этой самопальной штуковиной изготовленной из подручных материалов В общем хватило меня сегодня только на то, чтобы собрать картер. Собрал вроде без косяков (коленвал, первичный,вторичный валы вращаются свободно, ничего не клинит, передачи переключаются) Теперь бы только сальник на коленвал найти, а лучше парочку (а такие сальники только на "Пилот" ставятся?)
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 01:24 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:13 | Сообщение # 41 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| если туго идет запрессовка в обойму,лучше притереть цапфу колена,ну или хотябы пройтись наждачкой мелкой,а потом заполировать...так подшипник не накроется,изза черезмерного натяга,собирать и разбирать легче...достаточно .чтоб колено от руки с небольшим натягом заходило в обойму
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:02 | Сообщение # 42 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) если туго идет запрессовка в обойму,лучше притереть цапфу колена,ну или хотябы пройтись наждачкой мелкой,а потом заполировать...так подшипник не накроется,изза черезмерного натяга,собирать и разбирать легче...достаточно .чтоб колено от руки с небольшим натягом заходило в обойму Благодарю за совет, в следующий раз так и сделаю... Добавлено (20.12.2009, 00:02) --------------------------------------------- В связи с некоторыми неудобствами, которые проявляются в виде морозов процесс ремонта немного замедляется... Как обычно по субботам ездим за водой в Озеры. И тут я вспомнил что в этом городе тоже есть филиал магазина "МотоВело". Как оказалось з\ч там не очень много, я бы сказал что вообще нету. Но сальники мы нашли - аж 4 штуки (последние). Решено было взять все Теперь сборка двигателя продолжится
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 01:13 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:46 | Сообщение # 43 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Demitryi, похоже сальники заводские,не левые,и сколько они стояли?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ultraice |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:07 | Сообщение # 44 |
Имя: Арсений
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 241158953
Город:Коломна
Статус: Offline
| Один сальник 70 р
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:57 | Сообщение # 45 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Demitryi, красным герметиком не мажь, моторы его не очень жалуют
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:58 | Сообщение # 46 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, А по-подробнее
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:25 | Сообщение # 47 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| DRIFTKING, Если герметиком пользоваться разумно, то я сомневаюсь что он может каким либо образом навредить двигателю. А так ты по большей части прав - Этот красный герметик ABRO то что у нас в магазинах по большей части подделка ( мне самому не раз попадались такие тюбики, как правило от масла они растворялись ), тот герметик с которым я собирал был проверен на другом моторе вскрытие которого показало, что слой герметика остался целехонький и отодрать от картера его было весьма проблематичным занятием. Хотя все равно при следующей переборке буду использовать наш "фирменный" Коломзаводской спиртовой герметик))
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:53 | Сообщение # 48 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| На счет герметиков вставлю свои пять копеек. Всегда использую чОрный ABRO. Перед нанесением поверхность следует слегка зачистить, можно даже обезжирить. Но я не обезжиренную, потому что до сборки мотора вымываю из него все каки с помощьюу Комета и прочей бытовой химии. Наносить герметик нужно тонким слоем и перед сборкой обязательно подождать, пока он до конца высохнет - тогда и силиконовых кусочков не появляется в картере и на прокладку он не налипает. Промазываю всегда обе поверхности. Когда он высыхает - обязательно собираю с прокладкой. Кстати, прокладки мне попадались в основном нормальные. После сборки удаляю канцелярским ножиком с картера все торчащее и все, мотор готов. Масло нигде не течет, выглядит пристойно. Красный герметик не советую использовать только по тому, что выглядит он до безобразия убого. Цвета лучше выбирать нейтральные, типа белого, серого или черного. Но все же лучше использовать бесцветный герметик - это высший класс.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 22.12.2009, 01:55 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 10:37 | Сообщение # 49 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Но все же лучше использовать бесцветный герметик - это высший класс.) именно ним у меня и собран 2т мотор!
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:33 | Сообщение # 50 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Demitryi - Вторник, 29.12.2009, 01:20 | |
|
|