Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Пилот от А до Я. Теперь 4т.
Пилот от А до Я. Теперь 4т.
BVP Дата: Понедельник, 27.07.2009, 03:50 | Сообщение # 1
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет smile
Начну с предыстории... В апреле прошлого года был куплен первый в жизни мопед, Пилот 2т (подробнее про него здесь: http://zid.moy.su/forum/37-962-1 ). В технике я был полный ноль, потихоньку разбирался, доделывал. В общем с большим сожалением в октябре продал, хотелось большего smile Всю зиму искал, выбирал подходящие варианты, копил деньгу, очень приглянулась Yamaha TZR, потом в мае случились непредвиденные обстоятельства, пришлось отказаться от столь дорогостоящей техники. В итоге в начале июля купил Пилот 4т. Владельцем был Анабольчик, собирал он его с нуля, двигатель, раму, маятник - с завода, все остальное было куплено и поставлено от 2т.

В общем когда я его купил состояние было неоднозначное. Двигатель и рама в отлично состоянии, пробег порядка 50-100 км. Но передняя вилка убита совсем, погнуты стаканы, заедает, нету лапки заднего тормоза, не было глушителя, проводка только на искру, бак покрашен не очень хорошо, задняя резина стерта в 0, не было воздушного фильтра в общем ничего критического smile

Начал потихоньку приводить в порядок, купил хороший ФНС KOSO, прошу какашками не кидаться, фильтр качественный, паролоновый, не китайский за 150 рублей, сменил масло, купил ручку переднего тормоза (стояло до этого какая-то годов 90-ых), полностью перебрал переднию вилку, заменил стаканы на новые (ещё от старого Пилота остались), поставил стоковый глушитель (надо будет, что-то с ним придумать, не очень устраивает, хочу прямоток smile ), заменена задняя резина на ГБ 3.00, разобрался с проводкой, проложил новые провода, подключил галогеновую фару 55вт через реле регулятор (светит просто шикарно).

В планах, в ближайшие дни поеду за поршневой на 72сс. Сейчас стоят звезщды 14/42, на 4-ой передаче едет медленее чем на 3-ей, двигателю не хватает мощности раскрутится. Но на первых трех прёт только в путь. После 2т приятно удивлен, очень нравится. Так же на днях просверлю маятник, хочу повыше поднять, а то как-то мягко слишком, на кочках раскачивает. И хочу разобраться с карбюратором, родной Микуни с диффузором 12мм совсем не устраивает.

Ну и напоследок немного фотографий:

После переборки вилки и приведения внешнего вида в порядок.

Разобрался с проводкой, установил реле регулятор, поставил фару.

Ну и напоследок:

Спасибо за внимание, постараюсь почаще обновлять темку smile



Мой Пилот

prariewolf Дата: Понедельник, 27.07.2009, 13:55 | Сообщение # 2
Имя:Ирина
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:msk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неужели он едет лучше, чем 2хтактный?
Кстати, где взять такой руль? Я в реале никогда таких не видела, а то бы купила.


Сообщение отредактировал prariewolf - Понедельник, 27.07.2009, 13:56
DRIFTKING Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:16 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
prariewolf, это руль от пилота старого образца.



BVP Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:48 | Сообщение # 4
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
prariewolf,
Поверь, едет в разы лучше.


Мой Пилот

Godfather Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:05 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
prariewolf, Попроси у кого нибудь прокатится на 4т - я думаю понравится..


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

BVP Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:33 | Сообщение # 6
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем появилось парочку вопросов.
Купил поршневую 72сс 47мм, купил вогнутый поршень под родную голову. В комплекте 5 колец: 1 маслосъемное, 1 компрессионое хромированое, одно компрессионое черное, два тонких кольца.
В какой последовательности их одевать?

И подскажите какой нибудь мануальчик по смене ЦПГ на 4т, а то с ними в первый раз имею дело.
В картинках просьба не предлагать smile Там вообще все странно написано...) Насчет тех же самых колец.и

П.с. с кольцами разобрался, получается так
хромированое
черное, буквами вверх
тонкое
маслосъемное
тонкое

так?



Мой Пилот

seva Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:01 | Сообщение # 7
Имя:seva
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва, Орехово-Борисово
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Сначала маслосъемное одевать. На него насаживаются по бокам тонкие. Если тонкое сначала оденешь, то придется его вынимать. Хотя это не сложно.
На самом деле важное понять, что одна медная шайба на шпильке головки - она не шайба, а уплотнительная маслоупорная прокладка под гайку.
Я вообще думал до сегодняшнего дня, что это у косоглазых не хватило шайб одного белого цвета, и они подложили красную. И положил куда попало. Придется в выходные опять все переделывать. Я там направляющюю одну прозевал снизу цилиндра. Резиновую прокладку и какое-то белое колечке. Даже теперь не уверен, где они должны быть. Интересно было бы найти подробную схему, где эти мелкие деталюшки должны быть.

Добавлено (28.07.2009, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (prariewolf)
Неужели он едет лучше, чем 2хтактный?

Не может двухтактный ехать так же как четырехтактный на тех же оборотах. 2хтактный в полтора раза мощнее 4тактного.
Это физика. Цикл Карно. Фундаментальные законы. Ничего сделать с этим нельзя никакими усовершенствованиями.
Увеличишь объем 4хтактника до 72 - будет как честный полтинник двухтактный.

BVP Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:24 | Сообщение # 8
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сева, спасибо большое за разъяснения, мне Алекс схемку подробную ранее передал, там все понятно.
Вот мне тоже интересно было бы узреть подробную схемку по двигателю.

Насчет сравнения 2т и 4т. Ну нельзя их сравнивать, 4т тянет сразу с самых низов, чего у 2т совсем нет, а 2т на верхах совсем по-другому едет. Разные абсолютно двигатели.
Блондинок и брюнеток тоже глупо сравнивать...

И поймите же вы, лошади ни о чем не говорят. Важен крутящий момент!



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Вторник, 28.07.2009, 21:26
Alex Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:42 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (seva)
Не может двухтактный ехать так же как четырехтактный на тех же оборотах. 2хтактный в полтора раза мощнее 4тактного.

Согласен , но есть одно НО
Неужели у всех 50сс двигателей 2т и 4т равные характеристики?
Например 2х тактный двгатель V-50 имеет мощность при том же объеме 49,9сс 2.0 лс. ЗДК-50 3.5 лс.
Форсировка двигателя играет огромную роль.
Двигатель 139FMB конструкции 60 годов высокофорсированным быть никак не может.
BVP Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:03 | Сообщение # 10
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут Лёха прав, с хороших двухтактников 50 кубовых, тех же самых Minarelli снимают по 10 л.с. и это не предел.

Добавлено (01.08.2009, 23:03)
---------------------------------------------
Поставил 72сс.
Был приятно удивлен тягой.
Потек бензобак и проколол переднею покрышку. В общем все неплохо smile



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Суббота, 01.08.2009, 23:09
GrizLee Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:14 | Сообщение # 11
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а звезды менял при установке 72 кубов?


Пилот 4т
XyD Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:26 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (GrizLee)
а звезды менял при установке 72 кубов?

Quote (BVP)
Сейчас стоят звезщды 14/42
GrizLee Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:47 | Сообщение # 13
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
извините -невнимателен.
тогда другой вопрос- если поставить 14/42 и 72 куба, то тяга лучше чем у стокового пилота 4 т?


Пилот 4т
BVP Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:47 | Сообщение # 14
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GrizLee,
В разы.
На стоковом Пилоте, я обратил внимание, что в крутую горку заезжаю на 2-ой, в конце вообще на первую переключаюсь, на 72сс без проблем проезжаю всю на 3-ей. Тяга однозначно лучше.

Добавлено (09.08.2009, 22:47)
---------------------------------------------
В общем в течении 5 дней предыдущих дней активно катался.
Откатал порядка 300-400 км по бездорожью (российский дорогам).
За это время было проколото 5 раз переднее колесо, из низ 2 раза критически - замена камеры.
Вставал в 20 км от дома, не заводился, заливало постоянно, благо, что вожу с собой некоторые инструменты, замена свечи меня выручила.
Дальше больше smile Километрах в 10 от дома решил отрегулировать карбюратор, разобрал, снимаю с дозирующей иглы стопорную шайбочку, микроскопическую и как обычно бывает в таких ситуациях - она выскакивает. Ну что делать... В высокой траве искать её бесполезно... Проявил смекалку и сообразительность smile Из проколотой камеры вырезал маленькое колечко и насадил на дозирующую иглу. Так проездил больше 150 км, тьфу-тьфу-тьфу не подвела.
Регулировал клапанные зазоры, чуть-чуть подтянул до нормы. Разбирал ЦПГ, посмотрел как там 72сс поживает - все отлично, заводится с пол-тыка после стояния ночью на улице. В общем пока что только радует.
Тяга с 72сс очень заметно увеличилась, вдвоем ездить приятно и не напряжно, кстати говоря, с пассажиром проехал тоже очень немало, порядка 100 км. По лесу и полям. Нашёл источник, видимо освященный, стояли крестики... Глубоко в лесу, вдали от цивилизации так сказать. Напился родниковой воды smile ВОзвращался напрямик - через поле, так экономил порядка 5-8 км, трава была чуть ли не по руль мопеду... Но на ЗиДке приятно рассекать по таким "дорогам", одно удовольствие smile
В общем, что говорить... Смотрите фотографии ниже:

Вблизи источника

По пути через поле

Русская техника...

72сс


Ну в конце немного фотографий сделанных в пути wink



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 09.08.2009, 22:50
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:12 | Сообщение # 15
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, красотища, а можно 2 фоту снизу мне на мыло кинуть в оригинале?



BVP Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:24 | Сообщение # 16
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING,
без проблем, но лучше в аську smile Не люблю на мыло...)

Добавлено (09.08.2009, 23:24)
---------------------------------------------
Товарищи, так же принял решение о неспешной продаже техники...
Решил твердо переходить на кубатуру... А обучение в мотошколе стоит оооочень немалых денег...

В общем вот объявление http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/218549.html

Но в тоже время буду кататься и дальше доделывать smile

Продаю неспешно, может вообще в итоге не буду продавать, посмотрю smile



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 10.08.2009, 10:50
OSTAP Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:56 | Сообщение # 17
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что ты с вилкой делал?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BVP Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:38 | Сообщение # 18
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ничего сверхестественного, но стало намного лучше родной.
Поставил пружины жестче и длинее. Перебрал, заменил все сальники и тп и тд.
В общем приятнее чем заводская.


Мой Пилот

OSTAP Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:22 | Сообщение # 19
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а крепления для крыла куда дел, от чего пружины поставил?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BVP Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:56 | Сообщение # 20
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Крепления убрал, все равно не нужны, да и без них лучше смотрится.
Не знаю от чего пружины, у знакомого просто нашел подходящие.


Мой Пилот

форум » Наши проекты » Моя техника » Пилот от А до Я. Теперь 4т.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100