"%^&@*! Вот!" Часть вторая.
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:51 | Сообщение # 1 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| С первым своим Пилотом я хоть расстался легко и непринужденно, но ощутив некий мотоксикоз и нехватку личного транспорта, способного легко пролезть в щель, толщиной 1 метр, и на котором относительно комфортно можно чувствовать себя на трассе мне захотелось собрать еще один Пилот. Тех, кто ждет экшена, я расстрою. Его пока не будет. Когда он будет - не знаю. Пока только мысли в слух и целое море планов. Ну так вот... Началось все с того момента, как я, в поисках хлеба и зрелищ, забрел на сей форум. Забрел я потому, что случайно отхватил моторчик ЗДК-50 по цене такой, что на пункте приема цветмета за него дадут наверное раза в четыре больше. Подумал я сразу, по-пионерски прямо, как бы сей мотор проапгрейдить. Родилась вот эта вот тема, которая так и не придет к своему логическому концу.)) Логический конец той темы я собираюсь найти ровно тогда, когда настанет логический конец моей безумной затее, о которой я сейчас поведаю. Вспомнился мне один момент: меня как-то спросили что я делаю на форуме... Отвечу на него на столько, на сколько сам представляю что именно я здесь делаю. Собственно, пока я тут сидел и читал топики тех, кто покупал ЗиДы, кто их ремонтировал, тех кто обращался к народу с помощью в какой-то проблеме, в моей голове откладывались многие косяки этой техники. Я сидел и придумывал как бы сделать так, чтобы больше таких косяков не возникало. Как грамотно обойти их и что бы такого нового придумать, чтобы стало совсем хорошо. Наверное по этому я и купил себе Пилот. Чисто протестировать, что из себя действительно представляет эта техника. Не смотря на ушатанность двигателя и год выпуска (мопеду тогда было 10 лет отроду) он меня вполне устроил. А еще я его возненавидел. У меня нет никакого удовольствия перебирать мотор через небольшое количество километров из-за того, что какой-то китаец за 7000 километров от меня не смог нормально выполнить свою работу. Я возненавидел ковровских конструкторов, которые сделали такие подвсеки, что ездить становится страшно и опасно. Траверсы сделанные из пластилина и сверхнадежное нижнее крепление аммортизатора на маятнике - на редкость грамотные конструкторские решения. Не смотря на все это, мне Пилот даже успел понравиться. Однако, мне не давал покоя тот факт, что мне не хочется сделать его таким, как я вижу его сам. По этому он был продан. Вот... Однако, продажа первого Пилота далеко не означала то, что я, как наверняка подумали многие (в связи с чем на меня похоже бычили и в грубой форме придирались к моей Сузуке), с Пилотами завязал окончательно. Нет, господа. Ошиблись вы. Вот, пишу снова. И так, что я имею? Я имею голову, руки, ноги, инструменты и мотор. Пока что это выглядит так. Однако, мало кто вспомнит, но это далеко не все. Когда-то, совершенно случайно, мне перепала рама от Пилота. Винетти постарался.))) Была у меня идея, моторчик тот установить на Ригу Мини, о ем я уже писал. Однако, примерки показали, что КГ и даже, скорее всего, АМ. Так что Миник было решено оставить со старым мотором, а аффтору заняться чем-нибудь более благородным. Рама, будучи так и не распиленной осталась лежать на даче, в глубине моего гаражика для мапедофф. К раме не хватает чего? Правильно, маятника. Маятник мне тоже по случаю подкинул Дробздер. Маятник порядочно убит, исколхожен сваркой, но тем не менее эта, причудливой формы, клетка из тонких труб у меня тоже имеется. Пока все. Теперь о планах. Имеет место быть координальная переделка двигателя. О планах моих все написано тута. Водяное охлаждение - залог здоровья. Я хочу, чтобы мопед вообще не при каких условиях не перегревался. Вот такой вот у меня бзик. Решил сделать - сделаю. Что делать с КПП не знаю... Пять ступеней может поставить... Он их нужно найти. Купить 6-ти ступенатую коробку - аццки дорого. Пока в раздумьях... Рама... Рама - предмет моей больной фантазии. Стандартной рамы мне мало. Планы - удлиннить раму в районе стакана вилки на 15см, маятник сделать длиннее, примерно как на 4Т Пилоте, вилку раздобыть от 4Т Пилота (двухтактная вилка меня точно когда-нибудь оставить валяться в кювете), опустить заднюю часть рамы на 5-10*. Надоело мне скатываться яйцами на бак, надоело сидеть как хрен знает кто, надоело управлять мопедом и не знать, что он выкинет на следующией кочке. Алсо... Тут уже фантастика... Изучаю литературу, описывающую принцип работы передней подвески "Telelever", компании BMW. Телескопы тотально перед ней всасывают. Мечтаю сделать управление точным, а работу подвесок - предсказуемыми. Заднюю подвеску можно будет попробовать сделать аналогично пердставленной, на www.zid.ru в разделе "Клуб", схеме. Т.е. "Cantilever" переделать в "Full-Floater". Апофигеем, да, именно им, всего станет изготовление пластика в духе последнего времени и напичкивание мотопёда электрической начинкой по максимуму. Мопед будет весь закатан в него, а приборная панель с передней оптикой переедут жить с руля в более удачное место. Вот пока так. На мой взгляд, все, что здесь написано, более чем решаемо и имеет некий смысл. В конце концов, я хочу видеть свой Пилот не жалким мопедом, которым он вышел с завода, а полноценной ездовой техникой, подогнанной "чисто под себя". Тема будет развиваться очень неспешно, но она будет развиваться. Пока это все, о чем я хотел рассказать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 24.06.2009, 11:44 | Сообщение # 2 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Всё это конечно хорошо, и даже интересно! Но, на мой взгяд, игра не стоит свечь! Очень дорогим у тебя проект получится и времени ты убьешь очень много! Я тоже думал, не то что переделать, а дойти до заводского состояния, и уже под 20 к выходит! Купи б/у японца 50 кубов, и все твои мечты в нем воплотятся в жизнь! Раму удлиннять не имеет смысла, металл не тот у нас! Помоему проще купить профиля и трубы и своять раму заново! Взять вилку от японца, и движек от японца, но это опять таки бред, проще купить японца! А так, удачи тебе! Мысль интересная! Но это что то на грани фантастики! Будет тебе огрменный респект, если ты всё это сделаешь!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.06.2009, 17:39 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (LEX) Всё это конечно хорошо, и даже интересно! Но, на мой взгяд, игра не стоит свечь! Очень дорогим у тебя проект получится и времени ты убьешь очень много! Я тоже думал, не то что переделать, а дойти до заводского состояния, и уже под 20 к выходит! Цену даже приблизительно не прикидывал. Как получится - так получится. Не буду по деньгам попадать - немного приторможу, соберу нужную сумму - продолжу. Проект неспешен как одноногая черепаха. Основная задача - выполнение задуманного. Quote (LEX) Купи б/у японца 50 кубов, и все твои мечты в нем воплотятся в жизнь! Кагбе у меня он уже есть.)) Табуретко Suzuki Sepia.))) Хочется экзотики и креатива. Quote (LEX) Раму удлиннять не имеет смысла, металл не тот у нас! Помоему проще купить профиля и трубы и своять раму заново! Взять вилку от японца, и движек от японца, но это опять таки бред, проще купить японца! Легких путей мне искать не интересно, ибо, опять же, хочется экзотики и креатива. Quote (LEX) А так, удачи тебе! Мысль интересная! Но это что то на грани фантастики! Будет тебе огрменный респект, если ты всё это сделаешь! Благодарю.)) Вспоминается строча из старой совковой песни "Мы рождены чтоб сказку сделать былью..." Мну будет сильно стараться.))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 24.06.2009, 21:18 | Сообщение # 4 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Кагбе у меня он уже есть.)) Табуретко Suzuki Sepia.))) Хочется экзотики и креатива. Это табурет, тоесть скутер! Я имею ввиду японца типа сузуки тс 50, она на пилот смахивает! Ну или что то из 125 кубовых, типа ямахи ёбр 125 и подобных японцев! А для города табуретка как раз то, что надо! Она проворнее любого мотика! Но вот только не безобпасно! Даже большие мотоциклы автолюбители попросту не видят и перестраиваются прямо перед ними или ваще задевают мотик! А уж тем более скутеры, эти малютки! Хотя если соблюдать правила и ездить по правой стороне правой полосы, то всё должно быть нормально! Но они ведь и направо перестраиваются, да и самому иногда нужно налево повернуть на 2ух, 3ех полосной дороге! Так что по Москве ездить ваще жесть! Quote (Kenny) Легких путей мне искать не интересно, ибо, опять же, хочется экзотики и креатива. Тогда попробуй взять хороший материал и сделать раму по мотивам пилотовской, если все сделать правильно и подобрать хороший материал, то должно получится намного прочнее родной, да и раскрывается широкий простор для работы с подвеской!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
88HT |
Дата: Среда, 24.06.2009, 22:43 | Сообщение # 5 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Да, именно по поводу рамы, как будешь делать? присрёшь кучу касынок/уголков к трубам, или будешь новую делать? ПыСы: Всё это слишком геморойно сделать даже для ацкова задрота. но посмотреть интересно.Добавлено (24.06.2009, 22:43) --------------------------------------------- Да, именно по поводу рамы, как будешь делать? присрёшь кучу касынок/уголков к трубам, или будешь новую делать? ПыСы: Всё это слишком геморойно сделать даже для ацкова задрота. но посмотреть интересно.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.06.2009, 23:45 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (LEX) Я имею ввиду японца типа сузуки тс 50, она на пилот смахивает! Ну или что то из 125 кубовых, типа ямахи ёбр 125 и подобных японцев! Для 125сс у меня нет прав, хотя Ёбрик на деле - мопед-мопедом... Но если что, то не отмажусь. ТС50, DT50 и прочие боевые кроссачи мне во-первых по деньгам не осилить, а во-вторых жалко мне кромсать такую технику, чтобы сделать полноценный дорожник. Мою голубую мечту, Aprilia Tuareg Wind 50, я себе наверное никогда не куплю... Патамушта ей столько же лет, сколько и мне, патамушта их крайне мало и патамушта они исключительно за бугром... Пилот самый универсальный из всего, что мне когда-то попадалось на глаза. Его не жалко рубить, кромсать, варить. Quote (LEX) Но вот только не безобпасно! Даже большие мотоциклы автолюбители попросту не видят и перестраиваются прямо перед ними или ваще задевают мотик! А уж тем более скутеры, эти малютки! Хотя если соблюдать правила и ездить по правой стороне правой полосы, то всё должно быть нормально! Но они ведь и направо перестраиваются, да и самому иногда нужно налево повернуть на 2ух, 3ех полосной дороге! Так что по Москве ездить ваще жесть! В этой теме я не буду рассказывать о том, как опасно передвигаться на мопеде по городу.))) Quote (LEX) Тогда попробуй взять хороший материал и сделать раму по мотивам пилотовской, если все сделать правильно и подобрать хороший материал, то должно получится намного прочнее родной, да и раскрывается широкий простор для работы с подвеской! Quote (88HT) Да, именно по поводу рамы, как будешь делать? присрёшь кучу касынок/уголков к трубам, или будешь новую делать? ПыСы: Всё это слишком геморойно сделать даже для ацкова задрота. но посмотреть интересно. Я поменяю шило на мыло. Да и не Рокфеллер я совсем... Буду делать из старой. Есессно укреплю все косынками, дополнительными ребрами жесткости, ну и дальше по ходу буду соображать. При желании рама Пилота переделывается как угодно. В трубы для большей жесткости наверное будет вварена арматура.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
LEX |
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:00 | Сообщение # 7 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Kenny) В трубы для большей жесткости наверное будет вварена арматура. А теперь подумаю о конечном весе мопеда!!! Хочешь перевалить за сотку???
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Человек |
Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:06 | Сообщение # 8 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Quote (LEX) Я тоже думал, не то что переделать, а дойти до заводского состояния, и уже под 20 к выходит! Можно подумать что переделывать легче чем восстанавливать до оригинала. В случае с зидом я думаю переделка гораздо сложнее чем восстановление. Kenny, ты креативный чувак. Не смотри ни на кого и делай, пусть в это уйдет куча бабла, но ты сделаешь то, что задумал. Вообще фронт работ довольно большой, зато будет чем заняться после сессии)) На тему рамы и апгрейда в целом. Сейчас полно всяких моторазборок, дуаю там наверняка можно найти подходящие компоненты. Я тут например совершенно случайно заметил, что радиатор, используемый в кондиционерах имеет неправдоподобно большую производительность, несмотря на скромное сечение трубок. С подвесками, ну тут свои камни. Я думаю если воткнуть в подвеску от 4Т Пилота полноценный газо-маслянный амортизатор, то уже получится комфортный вариант. В принципе можно сделать тоже самое и с 2Т рамой, но соответственно нужно все там капитально усилить. А так хочется пожелать удачи в безумных начинаниях и предложить свою помощь в решении проблем. Правда понятия не имею чем смогу помочь, но если что обращайся.
Сообщение отредактировал Человек - Четверг, 25.06.2009, 01:07 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:17 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) В трубы для большей жесткости наверное будет вварена арматура. свинца залей,Лех,чо тебе рама не нравится,десять лет мой отездил,с рамой все нормально было,пока не авария,тока крепёж двигла,один раз сломался
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:39 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Не дописал я чуть-чуть... В местах, где она будет удлинена он будет усилена. Разумеется, что куча лишнего веса мне не нужна. Его и так по плану еще дофига должно прибавиться... Quote (Колхозник) свинца залей,Лех,чо тебе рама не нравится,десять лет мой отездил,с рамой все нормально было,пока не авария,тока крепёж двигла,один раз сломался Рама меня не устраивает тем, как я нахожусь за рулем. Дискомфортно. То и дело на бак сползаю, а ведь хочется принять удобную позу и двигаться с комфортом. Алсо, удлинение рамы позволит увеличить бензобак. Т.е. мы получаем не то, что он растет только вверх, как это сделано у Максима, но еще и вдоль, что позволит добавить пару литров. Это я тоже не с проста вдумал.)) Длиннее база - лучше устойчивость. Исчо... Андрей, ты просто не видел моей рамы...) Крепления двигателя оторваны и приколхожены новые, не доделанные. Вот я и подумал, раз все равно со сваркой и болгаркой придется обращаться, так почему же не доделать все остальное? Кстати про крепления мотора. Переделаю их на сайлентблоки. Уж слишком мне вибрация Пилота не нравится... Переделывать - так грамотно. Quote (Человек) Kenny, ты креативный чувак. Не смотри ни на кого и делай, пусть в это уйдет куча бабла, но ты сделаешь то, что задумал. Вообще фронт работ довольно большой, зато будет чем заняться после сессии)) На тему рамы и апгрейда в целом. Сейчас полно всяких моторазборок, дуаю там наверняка можно найти подходящие компоненты. Я тут например совершенно случайно заметил, что радиатор, используемый в кондиционерах имеет неправдоподобно большую производительность, несмотря на скромное сечение трубок. С подвесками, ну тут свои камни. Я думаю если воткнуть в подвеску от 4Т Пилота полноценный газо-маслянный амортизатор, то уже получится комфортный вариант. В принципе можно сделать тоже самое и с 2Т рамой, но соответственно нужно все там капитально усилить. А так хочется пожелать удачи в безумных начинаниях и предложить свою помощь в решении проблем. Правда понятия не имею чем смогу помочь, но если что обращайся. По моторазборкам нужно полазить, но это уже когда чего-то конкретного хватать не будет. Пока я даже не представляю что конкретно мне нужно. Про радиатор я пока не думал, но за идею спасибо. С подвесками пока толком ничего не решил... Если задняя подвеска меня хоть как-то устраивала, то переднюю менять однозначно, ибо мне ссыкотно всякий раз, когда я сажусь за руль двухтактного Пилота. С каждым днем все больше желание отказаться от телескопической вилки... Кому интересно - ознакомьтесь: http://www.dinamoto.it/DINAMOT....er.html Удастся такое сделать - не будет предела моему счастью. Quote (Человек) А так хочется пожелать удачи в безумных начинаниях и предложить свою помощь в решении проблем. Правда понятия не имею чем смогу помочь, но если что обращайся. Спасибо.)) Буду иметь в виду.)) Добавлено (20.03.2011, 11:27) --------------------------------------------- Почти два года прошло с начала написнаия темы... Блин, как время быстро летит. И так... Приступим. Нужно начинать уже рыхлить почву под долгожданный проект. Господа, вопрос на миллион. Мне нужен токарный станок. Где его можно надыбать, али у кого такой имеется в московском регионе? Где можно достать чурок разных видов металлов для перетачивания их в предметы причудливых форм? Пока был (и пока я есть) в армии в моей семье появился сварочник. Одной проблемой меньше. Осталось пару раз прожечь раму, потом научиться варить красиво.)))) Опыть сварки имел один раз - на ТКМ в институте. Ну вроде без пожара и милиции (полиции?) было.))) Так, вопрос к Диме Человеку, если случайно эту тему пропалит. Дим, у тебя цилиндр остался для АМ6? Готов эвакуировать. Добавлено (15.12.2011, 19:16) --------------------------------------------- Короче, Кенни вернулся. В который раз думал продать Пилота, но жалко и не отпускает. Буду воплощать мечты в реальность.
Ващпе, вопрос на засыпку. Кому встречались картеры с отливкой "как насрали" и втулками на валах КПП вместо игольчатых подшипников? Алсо, характерного отверстия под водянку около цилиндра тоже нет. Первый выпуски что ли? Добавлено (15.12.2011, 23:39) --------------------------------------------- Прошу обратить особое внимание на качество литья и фрезеровки. Я в шоке, мягко говоря. Крышка, если кто не верит, сидит на направляйках. Нахрена там 2мм аллюминия сверху - я не в курсе. Серийный номер двигателя - S0000130. 130-ый что ли? Ну и фрезеровку впкуска тоже прочувствуйте. V-50 отдыхает.))) Привет фрезеровщику, который после месячного запоя соизволил выйти на работу. Ну и тому, кто отливал этот картер, тоже. Чуваки, жгите еще.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 20.03.2011, 12:56 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 03:08 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, Лех,я в шоке,такого я ещё не видел.Создается впечетление,что этот картер делали кустарным способом.Литьё,размеры -просто жесть.На нормальных двигателях нет столько фрезера.У меня пилот 1997 года и картер нормальный.Да и номер,под него площадку не фрезеруют. Если будешь удлинять,то смести двигатель чуток вперед,чтоб к карбу был хороший доступ.Хотя цепь будет по маятнику тогда тереть больше.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 12:50 | Сообщение # 12 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Жесть. Этот двигатель явно из первых. на нём все доводилось до ума и потом изготавливались рабочие прессформы.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:09 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Да, двигатель ещё тот... Удивляет. Такое чувтво, что да, первый экспериментальный. Kenny, а и пусть не отпускает, как-никак лучший отечественный мокик, имхо.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:22 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Kenny, а и пусть не отпускает, как-никак лучший отечественный мокик, имхо. Даже не поспоришь... Можно сказать, единственный, если не брать в учет Вятско-Полянские дрова и китайский ширпотреб.
Сегодня немного помахал бормашинкой. Вердикт - жить будет долго и счастливо. Честно, пока не знаю что от Пилота хочу. Кросс - скучно, мотард - Сенда есть, турист - не прочусвтвовал темы пока... Короче, муза не посетила, собираю что собирается. Пока сильно затрудняюсь сказать как он будет позиционироваться, но просто "Пилот" мне не нужен. Кто-нибудь стритфайтеры или нейкеды (снятый пластик - не в счет) из Пелода делал?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 16.12.2011, 18:25 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:01 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, ну чопер сделай с сухой жопой.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:53 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Андрей, упоси Господь меня когда-нибудь сделать чОппир.))) Мало того, что я не фанат чОпперов, да и сухая жопа - это не приятно. Да и боянъ, делали. Определился, будет стритфайтер.) Что-то типа:
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:18 | Сообщение # 17 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:07 | Сообщение # 18 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:18 | Сообщение # 19 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| алюминия наши не жалеют
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:59 | Сообщение # 20 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| В моем мире, прокладка между цилиндром и каретром никогда не должна заполнять собой свободное пространство между этими двумя элементами двигателя. До сих пор не могу понять, каким образом это все собрали, да еще чтобы это и работало... В Коврове, наверное, иначе на вещи смотрят.)
Добавлено (26.02.2012, 00:59) --------------------------------------------- Появилось время заняться мопедом. Так что продолжаем. Прикидываю что будет, ищу вдохновение. Думал двигатель чисто на герметике собрать - не получилось, все отлично, валы крутятся, но копирный вал клинит и передачу воткнуть невозможно. И так... На правах ФАКа по изготовлению прокладок.
Наткнулся на тему Steepe, где этот вопрос ранее поднимался. Так вот, делюсь замечаниями и рекомендациями. Если прокладок в окрестностях 100 километров нет (для многих это довольно весомый фактор), если лень поднять свою задницу со стула и доехать пару станций на метро до магазина (в моем случае), но есть кусок паранита и прямые руки, то можно изобразить прокладку самому. Для этого требуется: Ну и кусок паронита, соответственно. Думаю, у каждого Пилотовода подобные инструменты и материалы в наличии имеются. Теперь по полочкам. 1. Изготовление формы прокладки. Блин, все гениальное просто. Идея - пять баллов. Точнее сделать в домашних условиях сложно. Намазываем картер герметиком. Я брал красный, как самый яркий из имеющихся, да и не жалко его. Abro - говно. Прикладываем кусок паронита к картеру, прижимаем по всему периметру картера так, чтобы не растянуть и не сдвинуть прокладку в сторону. Снимаем, видим отчетливый рисунок всей поверхности в красном цвете, как на фото выше. Для верности, обводим все шариковой ручкой - по парониту она рисует хорошо, других под рукой не валялось.) Дедовской вариант: положить прокладку, простучать молотком по периметру картера, лишнее обрезать. Тоже имеет право на жизнь, но метод через чур шумный и трудозатраты выше. 2. Вырезаем прокладку по рисунку. Занятие требует несколько сосредоточиться, ведь вырезать прокладку и вырезать прокладку ровно - разные вещи. Ножницы берем самые острые, которые можем найти. Паронит довольно ломкий материал, так что чем меньше его гнуть и чем более острым инструментом его резать, тем меньше вероятность его повредить. 3. Пробиваем отверстия. Делается элементарно. Для этого нам нужен болт М6, предпочтительно длинный, молоток и нож. Прикидываем где у нас находится отверстие, тыкаем туда ножом, делаем небольшую дырку. К дырке прислоняем болт, по болту аккуратно бьем молотком. Дырка готова. Повотрить процесс нужно 11 раз, ничего сложного. Так мы наметили болты, которые стягивают картер. Отверстия, за которые двигатель крепится к раме, просто простукиваем молотком по кромке, после чего удаляем лишнее при помощи рук. Получится ровно и аккуратно. Я это гарантирую. 4. Установка прокладки. Паронит имеет свойство высыхать. Когда он высыхает, то становится ломким, ну и не держит масло, соответственно. Вариант выхода прост: консистентная смазка. Можно брать Литол, но я использую Castrol LMX, по религиозным соображениям. Намазываем им прокладку по всей плоскости, оставляем на ночь. Паронит станет мягче. Отсюда следует, что установка станет проще, герметичность прокладки выше, ну и герметик использовать не нужно.
У меня получилось так:
Алсо. Чуваки, если правильно подготовить прокладку, герметик можно не использовать. Если же используете герметик, то не нужно его намазывать как масло на бутерброд. Герметик нужно наносить тонким слоем и перед установкой дать ему просохнуть. В противном случае вы получите эпический 3,14здец, типа этого:
За сим все, вроде даже популярно. Желаю удач. Продолжение следует.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 26.02.2012, 01:01 | |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:20 | Сообщение # 21 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Я использовал графитовую смазку, она не даёт прилипнуть парониту. Мне понравилась) Масло пока держит, не капает и не слезится.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:17 | Сообщение # 22 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Вижу свои фотки... Quote (Kenny) Намазываем картер герметиком или солидолом. Quote (Kenny) Ножницы берем самые острые, которые можем найти и по возможности маленькие Quote (Kenny) 3. Пробиваем отверстия бла бла бла... много слишком написано и тем более есть способ проще и дырки ровнее получаться... Существуют наборы высечек: одеваем высечку на держатель и ставим туда где надо сделать дырку, ударяем молотком и получаем ровную дырку. Quote (Kenny) В противном случае вы получите эпический 3,14здец, типа этого: эпический 3,14здец подрезаеться канцелярским ножом и всё хорошо смотрится... а функцию свою всё выполняет.
| |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:30 | Сообщение # 23 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а как быть с внутреним герметиком,который вылез в картер к коленвалу?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:12 | Сообщение # 24 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| который не оторвётся сам, пускай останется, ничего от него не будет. А который оторвётся, тот сам вылетит в выхлопную трубу...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:34 | Сообщение # 25 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Steepe) Вижу свои фотки... По тому и решил написать. Quote (Steepe) много слишком написано и тем более есть способ проще и дырки ровнее получаться... Существуют наборы высечек: Я, допустим, слышал про их существовании, но о том как такой девайс выглядит понятия не имел.) Тем более, мой метод проще, ибо результат тот же, а экзотических дополнительных инструментов не требуется. Quote (Steepe) эпический 3,14здец подрезаеться канцелярским ножом и всё хорошо смотрится... а функцию свою всё выполняет. Когда-то и я так делал. Потом решил, что герметик должен быть нейтральных цветов, типа серого или черного. Потом, когда увидел сопли от этого герметика внутри коробки, решил, что слой должен быть тоньше. Потом, когда устал скрести макетником по двигателю, решил, что можно просто паронитом обойтись. Не обижайся.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 26.02.2012, 20:35 | |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 07:16 | Сообщение # 26 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Да я не обижаюсь) Просто говорю что с герметиком нормально, какого он цвета на работе двигателя не сказывается, а соплей в коробке лично у меня осталось не много, если в процессе работы они отвалятся, то сольются от туда вместе с отработанным маслом. Просто паронит может где то не обжаться, особенно если двигатель разбирали кривыми руками и отвёртками. По этому и мажу герметиком. Quote (Kenny) когда устал скрести макетником Что такое макетник?)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:27 | Сообщение # 27 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Steepe) Что такое макетник?) Тот же малярный нож.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:00 | Сообщение # 28 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чтоб собрать без прокладки достаточно убрать регулировочную шайбу с копирного вала
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:07 | Сообщение # 29 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Kenny, спасибо) Rusлан, спасибо)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:32 | Сообщение # 30 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Я наконец собрал картер. Дядьки, эта писец. Без прокладки копирный вал клинит нафиг. С прокладкой подклинивает неплохо, скорости не втыкаются нормально. Решил собрать с прокладкой, но без дистанционного кольца на копирном валу. Чудо свершилось. Все включается легко и непринужденно. Давно я в такие двигатели не лез, но опыт не пропьешь.)
Кстати, в продолжение темы о прокладках. В процессе очередной разборки картера порвал прокладку около вала переключения передач, так что ее можно было только на помойку выкинуть. Сделал новую, путем выстукивания листа паронита по плоскости картера молотком. Лениво было мне в герметике пачкаться. Результат вот: Малярным ножом ничего не резал пока, да и кроме впуска не собираюсь - дальше некуда просто, все встало идеально. Просто так прокладку подогнал. С сегодняшнего дня решил магазинные прокладки не покупать - лист паронита и две руки решают.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:55 | Сообщение # 31 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| На последней фотке вижу номер двигателя... Его похоже перебивали, т.к. у меня например площадка на которой выбит номер выступает и поверхность не врезерованая, а у тебя эта площадочка фрезерованая и как бы ямкой, да и кол-во символов большое
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:03 | Сообщение # 32 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Steepe, не перебивали номер. Во-первых, нафиг оно кому нужно на мопеде номер перебивать? Фрезеровка площадки - заводская, ровная, но так же через жопу сделанная, как и весь катер. Во вторых, номер: S0000130. Есть мнение, что двигатель этот из самых первых партий, ибо фрезеровка отвратительна, качество изготовления - никакое, да и нет, скажем, тех же проточек под маслонасос, дырки под водяное охлаждение и резьбы М8 для съемника с правой стороны картера около сальника колена нет, но видно, что планировались. Фото катера в разборе со всеми дефектами литья в начале темы.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 02.03.2012, 18:04 | |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:13 | Сообщение # 33 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Kenny, ну да, картер и в правду коряво сделан...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:01 | Сообщение # 34 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Show must go on, короче. Собрал вилку. За втулку спасибо pavlin'у, выручил. Залил свеженького Liqui Moly Fork Oil 15W и вот затык... Нужно сделать вилку жестче. Масло и так самое густой из тех, что продают. Ну не могу я с такой мягкой ездить. Так что вопрос в студию: 1. Проставки под пружины решать проблему с жесткостью? Ну мягко мне, не могу ваще... 2. Скрипят пружины. Писец как скрипят. Что можно сделать, чтобы избавиться от этого звука? У меня идей нет. Хотя есть, но из разряда фантастики, что-то типа пружины в термоусадку замуровать... Кто боролся?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:57 | Сообщение # 35 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Kenny, Я заливал масло в перья больше нормы,вилка была жестче но ИМХО ход уменьшался...
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:04 | Сообщение # 36 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Pasha_55) Kenny, Я заливал масло в перья больше нормы,вилка была жестче но ИМХО ход уменьшался... По мануалу 50мл. Я залил 100-120. Шибко жестче не стало. Имеет смысл долить еще?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 04.03.2012, 13:05 | |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:08 | Сообщение # 37 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| И я же о том,и жесткость появляется по ходу от уменьшения воздушной камеры в пере...Добавлено (04.03.2012, 13:08) --------------------------------------------- Первый раз залил вообще дофига,так еле сжималась.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:17 | Сообщение # 38 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) По мануалу 50мл. Я залил 100-120. Шибко жестче не стало. Имеет смысл долить еще? Ну и в каком мануле ты 50 мл увидел?120-130 в каждое перо.Смешай с трансмиссионнкой,будет тебе жестко,а пружины обрезками прутка усиль,под гайку.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:06 | Сообщение # 39 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Нда, с чего я себе в голову взял, что 50?)) 120-130. Ливанул от души, 200 грамм. Жестче стало немного, не пробивает теперь. Однако, пружины все равно шелестят. Забить на них или можно с этим бороться?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:14 | Сообщение # 40 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, Ну незнаю,чего то особо не обращал внимания на звук пружин.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:16 | Сообщение # 41 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Я просто перо Сенды покачал, потом Пилота и понял, что одно работает бесшумно, а второе, как подобает отечественной детали.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Зидан |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:38 | Сообщение # 42 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| Какая максимально допустимая длина проставки под пружину в вилке?
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:44 | Сообщение # 43 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Зидан) Какая максимально допустимая длина проставки под пружину в вилке? Без понятия. Любая, наверное, от фантазии зависит. Только нужно учитывать, что будет: (ход стоковой вилки) - (длина проставки) = (реальный ход вилки) То есть, ставим проставку - уменьшаем ход. Я пока подумаю, посмотрю как вилка будет себя вести, а потом подумаю, стоит ставить проставку, или нет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Зидан |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:54 | Сообщение # 44 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| Эксперименты! Спасибо
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:43 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Таки Пилот скоро получит новое сердце. Под него был куплен офигительный мотор от Suzuki RG 50R. Пока двигатель развален по коробкам, буду ездить на ЗДК50, обкатаю конструкицю и все такое. Когда двигатель соберу, то переделаю крепления на раме (пока не знаю, придется трогать подрамник или нет), и отдам все это добро в малярку для наведения конкретного марафета. Все таки, тема будет развиватся в стритфайтерском направлении, зацепило оно. Пока не решил, что буду делать с пластиком. Вроде и родной нормальный, но в то же время и другой хочется придумать, поагрессивнее, да и радиатор нужно куда-то будет ставить. В раздумьях, короче на эту тему.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:23 | Сообщение # 46 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Имхо время современности для родного пластика пришло, можно другой придумывать и делать. Заодно мож технологию изготовления сопру Покажите двигатель-то, пока он по коробкам, интересно посмотреть. А дальнейшая судьба ЗДК?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:29 | Сообщение # 47 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Имхо время современности для родного пластика пришло, можно другой придумывать и делать. Заодно мож технологию изготовления сопру smile Технологию я вряд ли подскажу, тут наверное знакомым спецам это доверю - у них всяко лучше моего получается. Quote (Sederic) Покажите двигатель-то, пока он по коробкам, интересно посмотреть. А дальнейшая судьба ЗДК? Ну попозже фотки залью. Ничего феноменального, просто хороший двигатель с шестиступенчатой коробкой и продувкой до которой Пилоту расти и расти. ЗДК наверное продам, не уверен в дальнейшей целесообразности его использования - откровенно слабоват. Хотя, черт его знает. Валяется в заначке рама от Derbi FDS, может туда воткну. Пока не решил еще. Время покажет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:57 | Сообщение # 48 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Пока не решил, что буду делать с пластиком. Вроде и родной нормальный, но в то же время и другой хочется придумать, поагрессивнее, да и радиатор нужно куда-то будет ставить. Мне кажется эта тема может подкинуть пару мыслишек...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 01:01 | Сообщение # 49 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Для тех, кто хочет это делать самостоятельно - да, полезно. Я, с сожалению, а возможно даже и к счастью, не сильно горю желанием вникать в основы подобной кройки и шитья.))) Движок зафоткал - буду дома, выложу.Добавлено (09.03.2012, 01:01) --------------------------------------------- За фото сильно не пинать.) http://photo.qip.ru/users/kennymustlive/4048227/
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 10:39 | Сообщение # 50 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Какой-то он...большой, что ли. Кстати, а почём был куплен? В новосибирске Suzuki RG 50R за 17 продают Хочу в Новосибирск Водянка понравилась, Пилот был бы рад ей.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|