Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Мечта сбылась
AWD Дата: Четверг, 14.05.2009, 03:04 | Сообщение # 1
Имя:Александр инкогнито
Группа: Активные
Сообщений: 25
ICQ:
Город:Рязань, п.г.т. Белоомут
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток !
Уже как месяц почитываю ваш форум и всё не решался зарегиться.
Очень хороший форум, если хороше искать, то можно много чего полезного найти(пока скачал инструкции и чертежики съёмничков).

" Вступление "

Помню когда впервые прокатиле на мопеде, это была наша Дэльта и мне лет 5-7. Ощущение было супер, сидел спереди и наслаждался негромким звенящим голосом мотора biggrin
Именно тогда мне захотелось что то на подобе...

В лет 10 увидел с троюродным братом у родной тётки ригу в хорошем состоянии. Побежал выпрашивать да расспрашивать, но был получен отказ под предлогом что сын(лет 35) может иногда будет приежать из москвы и кататься happy , пусть стоит ...
Ох как я был зол когда узнал что через 2-а дня она отдала всётаки его братишке ... angry

Лет в 12 произошла таже ситуация но с другим 3-м братом и по поводу минска в шикарном состоянии(правда предлогались деньги и был получен отказ (память о умершем муже). Но через недельку брат уже рассекал на этом минске !!! angry >(

Следующий свет в конце тунеля замерцал, когда наша семья купила гараж и в нем стояла ява "старушка" с пробегом в 2000 и неисправным как оказалось потом карбюром. Эх, помню приходил в гараж и сидел на ней представляя как я на ней езжу...
Думал уломаю родителей(цена не кусалась), но что то не срослось. Потом видел рассекающего на ней паренька, выглядела прелесно старушка...
angry >( angry

Было еще несколько пролетов с преобретением хотябы чего нибудь с движком =)
Зато велосипед "кама" служил мне верой и правдой всё время, с 7-и лет ...

" Созрел "

Покупку машины планирую на следующий год(хотя с этим кризисом хз, спасиб что не уволили), а вот к покупке двух колесника дорвался,
ну не мог я больше без жужика жить ! Выбирал между скутом, чопера полтинника, риги-4,дэльтой что тоже самое, мопедом Alpha и Зидом.
Нравилось всё, деталей на китай днем с огнем не сыщеш, на невыпускаемый двухтактник пока можно, но запасы в ближайшее время иссякнут.
Решил брать что либо в районе 20 000 , что первым попадется, как раз начало отпуска было.
Проштудировав все объявы по Рязани, наткнулся на объявление о продаже "пепелаца" как раз за такую сумму.

"Покупка"

Прикинув еще раз свои финансы, успев отдохнуть пару дней в деревне, поехал в город за ЗиДом.
Заехав на квартиру посмотрел еще раз объявы и не наядя ничего нового и старого(за 20 т объявы), позвонил по слава богу записанному телефону.
Выяснил что еще не продан мотик и договарился о встрече(было 7-е мая, успел везде, и на бухаловку заскочить в РАДИКовский парк, и съездить посмотреть мотик,и попить пивка с другом старым, и потом решить всётаки покупать в этот день и договарится о покупке с завтра на сегодня, и самое главное купить сторговавшись до 18 biggrin

Вначале хотел сам перегнать, проехать нужно было б километров 45, 30 из которых по трассе.
Отказался от этой глупой затеи потому, что опыта вождения двух колесного транспорта по оживленной скоросной трассе не имею.
Решил что лучше нанять газель и отъехать от города эти 30 км до поворота где интенсивность поменьше да и фуры не гоняют.

" 8 киллометров счастья "

Довезли меня до этого поворота, водитель помог скинуть мой пепелац. Сразу же как из под земли ДПСники на машинке остановились smile
Сидит 4-е чела в форме, со стандартными круглыми шайбами, вопрос : угнали? (только дебил или тот кто под бутиратом ответит да), документики...(предьявил, но они ниче сличать не стали, покатили дальше).
Поблагодарил водилу, знакомый по работе и не веря своему счастью завел движек и собрался трогаться, но заглох двиг ... краник забыл открыть =)
Открыл краник, пару раз кикнул и в путь, пепелац уверенно и настойчиво повез меня к дому. Это была эйфория, сбылась мечта детства!
Я ехал наслаждаясь закатом, пару раз остановившись покурить. Ехал 40, пару раз с горочки разогнан ненароком до 60.
Этот день и эти 8 километров я запомню на всю жизнь ...

"Любиш кататься люби и саночки возить " ?

Всё уж больно было гладко.ъ
Пока ехал обратил внимание на работу двигателя как будто с детонацией, с ненавящевым металлическим свистом, но не предал этому внимания.
Я ведь брал у чела который проехал 1600 км. на нем и не думал что он мог сделать что то не так.Короче на 9-м километре двигатель вдруг начал монотонно довольно резко но плавно глохнуть и заглох cool
Солнце на половину зашло, я на дорогес одной стороны которой поле с тругой лесополоса, начинает холодать(пока ехал понял, что в одном свитере на голое тело весной под 60 лучше не ездить, холодно однако).
Но какой тут холодно, я стою и не знаю в чем причина остонова ! Тыркнул кикстартер, завелся, ну думаю поеду. Проехал метров 200, таже история.
Начал смотреть,бензин есть, краник не на резерв стоит, дыма от двигателя нет, хз короче что, но толкать не охота, завожу и проезжаю опять метров 200.
Правда глох он на этот раз с посторонними глухими шумами в моторе, иногда резким металлическим звуком в целиндре и передающемся на ходовую(через звёздочку) дерганьем... :'(
Я всё се еще по среди поля и уже почти темно, звоню челу, что мол может знает хозяин бывший какой танец с бубном надо станцевать, чтоб развеселить лошадку.Ничего толкового не услышал, да и связь плохая была.
Протолкал я его пару километров пока с горки можно былоб на нейтралке поехать метров 150, спустился.
Пока талкал следующие километра 4-е пару раз заводился но работа двигателя настораживала да и глох он через некоторое время.
До парома я всётаки на нем проехал метров 300, еслиб не поехал ждал бы с час в полной темноте =\
После парома еще километра 2-а до дома но уже только толкал и заводить не пробовал ...
Несмотря на испорченное впечатление и неидачный опыт, уснул сразу, даже расстроится по нормальному не успел biggrin

" собственно ..."

Собственно вот мой не наглядный агрегат wacko

сигнализация

зверь а не машина

" Поможите чем сможите "

Просто почитав форум, прикинув что к чему, нюхнув бензину... Думаю что дебила(точнее Данила(продавец)), не долил масла в бензин, скорее всего плесканул 2-а литра вто что оставалось на дне( я уточнял чтоб в баке был бензин, чтоб проехать километров 40).
Вот я думаю что от недостатка масла в бензине(из глушителя небыло дыма вообще), я словил три мини прихвата(а может и не мини).

Появился гуляющий глухой звук в двигателе, не могу точно сказать стучит ли палец в ВГШ(опыта мало), иногда создавалось ощущение что мот вздрагивает от царапанья в нутри двигателя.
Покатавшись денек на велике(съездив на рыбалку) и успакоив свои нервы, снял головку и осмотрел: зеркальце цилиндра в отл состоянии только не зеркальное а немного матовое(на ощупь полностью гладкое), без задиров, канавок.
Через выхлоп отверстие взглянул на поршень, кольца на месте, на поршне задиров нет(на той части что видно в это окошко.
Завтра(ой уже сегоня) еду к малышу, буду пытаться лечить, купил съёмнички 2-а комплекта прокладок, масло Mannol plus 2т (думаю норм...)
Не правильно как то вышло : отдал 18 т и проехал 8 км + прокатил зверёнка столько же.
19 уже на работу, а планировал накататься доусра..и :'( Буду пытаться найти и устранить бяку.
Хотел спросить: цилиндр снимается при откручивании 4-х болтов сверху и без располовинивания двигателя ?
Снимал правую крышку(вал главной шестерни без люфта, корзина норм сидит(не болтается люфтов нет), остальное тоже норм.
Снимал левый пластик двигателя, магнето(ротор) на месте(сидит без люфтов, вал без люфта).
Еще вопрос: в начале должна застучать верхняя часть шатуна, или нижняя и коренные могут застучать в начале ?(выйти из строя)
Из за того что был как мне кажется 80 бензин(купил 5 литров 92 и 1 к 40 разбавил zic-оми сравнил со слитым я офигел:
слитый желтого цвета и почти не оставляющий при высыхании масла, а 92 почти безцветного зелено голубоватого цвета из за масла)
возникнуть детонация и за 8 км убить поршневую с прихватом ?

Страшно в двигатель лезть, не весь инструмент есть, но придеца.

P.S.: Это мелочи... Главное сбылась мечта и я стал зидоводом smile Подлечу своего коня и в путь, а то педали крутить надоело, хотя для здоровья оч. хороше !

всем спазибо за внимание
Это моё 1-е сообщение на этом форуме и за последние месяца 2-а, так что сильно не бейте cool

Hitrij Дата: Четверг, 14.05.2009, 03:58 | Сообщение # 2
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. Сначала осмотри карбюратор. Периодичность остановок похожа на засорившийся поплавковый клапан. Т.е. он засрался, пока ты толкал мопедку поплавковая камера медленно наполнялась бензином, потом ты заводил и ехал 200м на бензине из поплавковой камеры.

Если у тебя мало опыта езды на 2Т двигателях, то говорить о детонации тебе еще рано. Правильно что не стал насиловать двигатель. "Лучше недобздеть чем перебздеть".
2. Если ты и словил "прихват" то ничего с коленвалом не случится ни с ВГШ, ни с НГШ, ни с коренными подшипниками. Может и поршень в порядке.
3. Хуже если был неправильно отрегулирован карбюратор или был подсос воздуха. Из-за переобедненной смеси мог прогореть поршень. Прогорел поршень или нет можно определить по усилию кик-стартера. С прогоревшим поршнем кик-стартер будет проваливаться как с выкрученой свечей зажигания.
4. Может и свечка зажигания умерла...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:17 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWD, не скрывай где живеш,я так понял где то под Рязанью.У ALEXа тоже В Рязаньшене деревня,может рядом,пока в двигло не лезь,наверно и правда что то с карбом.Характерные шумы и стуки могут появится при очень бедной смеси.Бензин в карбе кончается и происходит обеднение смеси.Скажи поточнее где живеш,по карте посмотрим(можеш в личку написать если шифруешся)

Добавлено (14.05.2009, 12:17)
---------------------------------------------
AWD, наисал в личку,что при кручении генератора есть стук-люфт.
Похоже у тебя точно люфт в шатуне,но это можно проверить не снимая цилиндра.Выкручиваеш свечу,потихоньку крутиш за генератор,опуская поршень вниз,останавливаеш на полпути и отверткой надавливаеш сверху на поршень,почуствуеш люфт,если он есть.А что бы определить в чем люфт надо снимать горшок.Головка снимется,а цилиндр нет,рама и катушка не даст,можно вывернуть шпильки,но они часто лопаются(приклеены в резбе),лутше снять болты крепления двигла и опустить его ниже,на раму или наклонить.Снимай осторожно не порви прокладку.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:24 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wacko Фигасе? А если бак снять? Цилиндр снимется?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:26 | Сообщение # 5
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
wacko Фигасе? А если бак снять? Цилиндр снимется?
Даже так не снимется.)) Ну ЗДК-50 все таки не Derbi... Отсоединить два тросика, снять одну трубочку и выкрутить три болтика совсем не сложно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SerG Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:28 | Сообщение # 6
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Судя по виду аппарат очень хороший! А то что случилось ещё одно доказательство, что техника капризничает и не любит менять хозяев. Поздравляю с покупкой. Всё наладится.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
DRIFTKING Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:55 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой!
Но для пущей безопасности и уверенности снимай цилиндр, если как сказал Колхозник у тебя есть люфт.



AWD Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:22 | Сообщение # 8
Имя:Александр инкогнито
Группа: Активные
Сообщений: 25
ICQ:
Город:Рязань, п.г.т. Белоомут
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за поздравления smile
Но только аппарат я пока не стал насиловать.
В этом месяце нет парных выходных и я небыл у себя в деревне...
Снимал я цилиндр и движек, поменял корзину с ведущей шестерней, но результат как и раньше: двигатель работает со стуками, на слух как ведро с гайками =)

Завтра наверное выложу пару фоток с коментариями что да как, а пока в 2-х словах.

Немогу понять(не хватает опыта), что за звук. ИМХО может алюминий на цилиндре остался(3-и прихвата за 1-у поездку было(ехал 50 + хозяин масло не налил)), корзину менял так как люфт был небольшой между главной шестерней и оной(хотя я так понимаю это ничего не изменило.

Пробовал определить люфт коленвала вертикальный с одетым поршнем как советовал Колхозник и со снятым цилиндром, не обнаружил такавого(мог и ошибиться), нашел другой способ определения и вроде есть(тут показатель: нет ищи дальше, есть сто пудово меняй(или износ по экспоненте).

Покупал 2-а набора паранитовых прокладок, так это жесть, я хз где их делали но не соответствие размеров на лицо, посадил на герметик крышку сцепления(не течет).

Короче так и остались у меня эти 8 киломметров счастья, это жесть купить то что так давно хотел и поставить в гараж ...

Уже созрел чтобы пригласить Колхозника посмотреть на мой агрегат(и выличить smile ), осталось узнать во что это выльется да и поедет ли он так далеко ...

Kenny Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:39 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AWD)
Снимал я цилиндр и движек, поменял корзину с ведущей шестерней, но результат как и раньше: двигатель работает со стуками, на слух как ведро с гайками =)
Такой звук бывает только у Пилота 2Т и у Ducati с десмодромным механизмом газораспределения. Это, можно сказать, нормально, при условии что нет люфта коленвала. Поршень сильно в цилиндре болтается? Кольца не легли?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:26 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWD, в личку смотри


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Пятница, 12.06.2009, 17:43 | Сообщение # 11
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А почему пишут в личку, а не на всеобщее обозрение????


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Duos Дата: Суббота, 13.06.2009, 10:43 | Сообщение # 12
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой! smile


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100