Всем доброго времени суток !
Уже как месяц почитываю ваш форум и всё не решался зарегиться.
Очень хороший форум, если хороше искать, то можно много чего полезного найти(пока скачал инструкции и чертежики съёмничков). " Вступление "
Помню когда впервые прокатиле на мопеде, это была наша Дэльта и мне лет 5-7. Ощущение было супер, сидел спереди и наслаждался негромким звенящим голосом мотора
Именно тогда мне захотелось что то на подобе...
В лет 10 увидел с троюродным братом у родной тётки ригу в хорошем состоянии. Побежал выпрашивать да расспрашивать, но был получен отказ под предлогом что сын(лет 35) может иногда будет приежать из москвы и кататься , пусть стоит ...
Ох как я был зол когда узнал что через 2-а дня она отдала всётаки его братишке ...
Лет в 12 произошла таже ситуация но с другим 3-м братом и по поводу минска в шикарном состоянии(правда предлогались деньги и был получен отказ (память о умершем муже). Но через недельку брат уже рассекал на этом минске !!! >(
Следующий свет в конце тунеля замерцал, когда наша семья купила гараж и в нем стояла ява "старушка" с пробегом в 2000 и неисправным как оказалось потом карбюром. Эх, помню приходил в гараж и сидел на ней представляя как я на ней езжу...
Думал уломаю родителей(цена не кусалась), но что то не срослось. Потом видел рассекающего на ней паренька, выглядела прелесно старушка...
>(
Было еще несколько пролетов с преобретением хотябы чего нибудь с движком =)
Зато велосипед "кама" служил мне верой и правдой всё время, с 7-и лет ...
" Созрел "
Покупку машины планирую на следующий год(хотя с этим кризисом хз, спасиб что не уволили), а вот к покупке двух колесника дорвался,
ну не мог я больше без жужика жить ! Выбирал между скутом, чопера полтинника, риги-4,дэльтой что тоже самое, мопедом Alpha и Зидом.
Нравилось всё, деталей на китай днем с огнем не сыщеш, на невыпускаемый двухтактник пока можно, но запасы в ближайшее время иссякнут.
Решил брать что либо в районе 20 000 , что первым попадется, как раз начало отпуска было.
Проштудировав все объявы по Рязани, наткнулся на объявление о продаже "пепелаца" как раз за такую сумму.
"Покупка"
Прикинув еще раз свои финансы, успев отдохнуть пару дней в деревне, поехал в город за ЗиДом.
Заехав на квартиру посмотрел еще раз объявы и не наядя ничего нового и старого(за 20 т объявы), позвонил по слава богу записанному телефону.
Выяснил что еще не продан мотик и договарился о встрече(было 7-е мая, успел везде, и на бухаловку заскочить в РАДИКовский парк, и съездить посмотреть мотик,и попить пивка с другом старым, и потом решить всётаки покупать в этот день и договарится о покупке с завтра на сегодня, и самое главное купить сторговавшись до 18
Вначале хотел сам перегнать, проехать нужно было б километров 45, 30 из которых по трассе.
Отказался от этой глупой затеи потому, что опыта вождения двух колесного транспорта по оживленной скоросной трассе не имею.
Решил что лучше нанять газель и отъехать от города эти 30 км до поворота где интенсивность поменьше да и фуры не гоняют.
" 8 киллометров счастья "
Довезли меня до этого поворота, водитель помог скинуть мой пепелац. Сразу же как из под земли ДПСники на машинке остановились
Сидит 4-е чела в форме, со стандартными круглыми шайбами, вопрос : угнали? (только дебил или тот кто под бутиратом ответит да), документики...(предьявил, но они ниче сличать не стали, покатили дальше).
Поблагодарил водилу, знакомый по работе и не веря своему счастью завел движек и собрался трогаться, но заглох двиг ... краник забыл открыть =)
Открыл краник, пару раз кикнул и в путь, пепелац уверенно и настойчиво повез меня к дому. Это была эйфория, сбылась мечта детства!
Я ехал наслаждаясь закатом, пару раз остановившись покурить. Ехал 40, пару раз с горочки разогнан ненароком до 60.
Этот день и эти 8 километров я запомню на всю жизнь ...
"Любиш кататься люби и саночки возить " ?
Всё уж больно было гладко.ъ
Пока ехал обратил внимание на работу двигателя как будто с детонацией, с ненавящевым металлическим свистом, но не предал этому внимания.
Я ведь брал у чела который проехал 1600 км. на нем и не думал что он мог сделать что то не так.Короче на 9-м километре двигатель вдруг начал монотонно довольно резко но плавно глохнуть и заглох
Солнце на половину зашло, я на дорогес одной стороны которой поле с тругой лесополоса, начинает холодать(пока ехал понял, что в одном свитере на голое тело весной под 60 лучше не ездить, холодно однако).
Но какой тут холодно, я стою и не знаю в чем причина остонова ! Тыркнул кикстартер, завелся, ну думаю поеду. Проехал метров 200, таже история.
Начал смотреть,бензин есть, краник не на резерв стоит, дыма от двигателя нет, хз короче что, но толкать не охота, завожу и проезжаю опять метров 200.
Правда глох он на этот раз с посторонними глухими шумами в моторе, иногда резким металлическим звуком в целиндре и передающемся на ходовую(через звёздочку) дерганьем... :'(
Я всё се еще по среди поля и уже почти темно, звоню челу, что мол может знает хозяин бывший какой танец с бубном надо станцевать, чтоб развеселить лошадку.Ничего толкового не услышал, да и связь плохая была.
Протолкал я его пару километров пока с горки можно былоб на нейтралке поехать метров 150, спустился.
Пока талкал следующие километра 4-е пару раз заводился но работа двигателя настораживала да и глох он через некоторое время.
До парома я всётаки на нем проехал метров 300, еслиб не поехал ждал бы с час в полной темноте =\
После парома еще километра 2-а до дома но уже только толкал и заводить не пробовал ...
Несмотря на испорченное впечатление и неидачный опыт, уснул сразу, даже расстроится по нормальному не успел
" собственно ..."
Собственно вот мой не наглядный агрегат
сигнализация
зверь а не машина
" Поможите чем сможите "
Просто почитав форум, прикинув что к чему, нюхнув бензину... Думаю что дебила(точнее Данила(продавец)), не долил масла в бензин, скорее всего плесканул 2-а литра вто что оставалось на дне( я уточнял чтоб в баке был бензин, чтоб проехать километров 40).
Вот я думаю что от недостатка масла в бензине(из глушителя небыло дыма вообще), я словил три мини прихвата(а может и не мини).
Появился гуляющий глухой звук в двигателе, не могу точно сказать стучит ли палец в ВГШ(опыта мало), иногда создавалось ощущение что мот вздрагивает от царапанья в нутри двигателя.
Покатавшись денек на велике(съездив на рыбалку) и успакоив свои нервы, снял головку и осмотрел: зеркальце цилиндра в отл состоянии только не зеркальное а немного матовое(на ощупь полностью гладкое), без задиров, канавок.
Через выхлоп отверстие взглянул на поршень, кольца на месте, на поршне задиров нет(на той части что видно в это окошко.
Завтра(ой уже сегоня) еду к малышу, буду пытаться лечить, купил съёмнички 2-а комплекта прокладок, масло Mannol plus 2т (думаю норм...)
Не правильно как то вышло : отдал 18 т и проехал 8 км + прокатил зверёнка столько же.
19 уже на работу, а планировал накататься доусра..и :'( Буду пытаться найти и устранить бяку.
Хотел спросить: цилиндр снимается при откручивании 4-х болтов сверху и без располовинивания двигателя ?
Снимал правую крышку(вал главной шестерни без люфта, корзина норм сидит(не болтается люфтов нет), остальное тоже норм.
Снимал левый пластик двигателя, магнето(ротор) на месте(сидит без люфтов, вал без люфта).
Еще вопрос: в начале должна застучать верхняя часть шатуна, или нижняя и коренные могут застучать в начале ?(выйти из строя)
Из за того что был как мне кажется 80 бензин(купил 5 литров 92 и 1 к 40 разбавил zic-оми сравнил со слитым я офигел:
слитый желтого цвета и почти не оставляющий при высыхании масла, а 92 почти безцветного зелено голубоватого цвета из за масла)
возникнуть детонация и за 8 км убить поршневую с прихватом ?
Страшно в двигатель лезть, не весь инструмент есть, но придеца.
P.S.: Это мелочи... Главное сбылась мечта и я стал зидоводом Подлечу своего коня и в путь, а то педали крутить надоело, хотя для здоровья оч. хороше !
всем спазибо за внимание
Это моё 1-е сообщение на этом форуме и за последние месяца 2-а, так что сильно не бейте