посоветуйте мот для леса?!
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:39 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Прочитал кучу веток на разных форумах, так ничего дельного не нашёл...
Нужно чтото среднее между кросс(подвеска) и эндуро (удобство), обязательно лёгкое (до 80кг) , ну и по цене не японии в принципе 2Т мотики есть на рынке (Тригеры и даже ямаха ДТ), но для грязи и леса хочется всё же 4Т, а в этом варианте ничего нету
PS. как последняя вариант это чтото делать с пилотом, старый перебирать или брать новый и тюнить... в обоих вариантах возня и приличные затраты.
Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 14.02.2012, 16:50 | |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:20 | Сообщение # 2 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Возня и затраты это да но в итоге получается то что хотел
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:37 | Сообщение # 3 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (лесник) Нужно чтото среднее между кросс(подвеска) и эндуро (удобство) лесник, насчёт удобства, чем тебе не нравиться пилот? Насчёт подвески, подбирай задний амортизатор и вилку. Насколько я помню, у тебя пилот 4т. Если тяги не хватает для езды по лесу, то можно ЦПГ 72сс поставить или звезду назад побольше поставить. Quote (лесник) в обоих вариантах возня и приличные затраты Без возни не интересно) А по деньгам, если переделывать пилот, то думаю в 10к можно уложиться (много конечно, но это дешевле чем покупать другую технику).
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 15.02.2012, 13:38 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Pasha_55) Возня и затраты Quote (Steepe) чем тебе не нравиться пилот? Про пилот я уже писал гдето , в пересечёнке не хватает усиленной рамы с подвеской (на скорости за 20кмч страшно ехать по неровностям ), в лесу колесо > 17" очень желательно... ну и тормозов почти нету)
Quote (Steepe) Насколько я помню, у тебя пилот 4т. Он какбы ездит, но предыдущий хозяин его настолько подубил, что проще купить новый
Quote (Steepe) звезду назад побольше поставить. Разве есть больше родной звезды?! ... да он и так медленно ездит, куда ещё снижать) А на кубатуру я в принципе и не жалуюсь, и даже не совсем понимаю когда говномесы советуют для этого дела минимум 200сс
Добавлено (15.02.2012, 13:34) --------------------------------------------- Quote (Steepe) насчёт удобства, чем тебе не нравиться пилот? это имелось в виду отношение кросс к энурикам, например ПИТбайк очень хорош по характеристикам, но удобств никаких (всё хочу посмотреть в магазине где он есть с большими колёсами).
Добавлено (15.02.2012, 13:38) --------------------------------------------- И к стати хочется чего нибудь ещё легче чем пилот, а то он весит как целый yamaha ttr125 (вот интересно почему китайских клонов нету на него, например Irbis TTR 125 почему то идёт уже как питбайк, есть только один клон на хонду CRF 150)
ещё видел в инете байк сделаный на базе усиленного триал велика, 125сс весом до 60кг, вот это вещь, только стоит 3к зелени за бугром((
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 15.02.2012, 14:02 | |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 15.02.2012, 14:11 | Сообщение # 5 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| дешевле 80к ничего не найдешь. за 40-60 можно взять убр,но это не то что тебе надо, хотя есть комплекты для переделки в эндуро. ттр 125 вариант но нету птс,поэтому по городу нет смысла ездить. больше достойноги из китая ничего не видел. Если нужен вес то бери кросс 85кубиков или 125,других вариантов по весу не найдешь. или эндуро кроссовое,но ценник от 150 и выше,конечно можно найти под воостановление, но выйдет дорого.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
makap |
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:28 | Сообщение # 6 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Есть такая китайская фирма Yamasaki. Вот у них есть такая модель как Yamasaki fmx с 4-х тактным двигателем(почти такойже как на зиде) и большими колесами. Но он тяжелее чем ты хочешь(значительно) и дороговат. У меня у самого есть Yamasaki leader и я могу сказать что качество достойное!
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:18 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Manhatten) дешевле 80к ничего не найдешь. за 40-60 можно взять убр,но это не то что тебе надо, хотя есть комплекты для переделки в эндуро. Секунду) ебрик тюнить до кросса просто нереально, как минимум будет мешать глушак... а переделка вилки и прочего .... вес за 100кг когда при этом есть ямаха ттр125, с аналогичным движком и весом 90кг... стоит примерно на 20000 дороже юбра, в качестве замены пилота она конечно крута)
Quote (makap) Есть такая китайская фирма Yamasaki. да есть, модель с 50сс > 72cc , в описаниях на сайтах сказано что вес 80кг, но это нереально для полноразмерного эндурика но в любом случае такие размеры убивают маневренность.
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 15.02.2012, 21:20 | |
|
|
weed |
Дата: Среда, 15.02.2012, 21:26 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| лесник, на зиде по неровностям под 50летал спокойно,и нечего,подвеска все проглатывала,тяги у него за глаза для спокойной езды по лесу,а если хочешь драйва хоть какогото от него то 110сс покупай,я вон поставил(правда сломал кпп) дури столько что проворачиваетт резину,устал уже поправлять. тормоза у зидка вполне хорошие для барабанов,если не замаслены то в стопор могут ебашить,я на переднее колесо встал на секунду и на бок упал ибо неумею. есть такие варианты. http://www.motocafe.ru/moto-catalog/Мотоциклы/patron/hobo-125.html -это ваще мечта децтва,ходил слюни на него пускал.
или вот,этот яб ща купил но нет денег http://www.mototehnika.ru/catalog/motocycles/zid-lifan/LF200GY-5/
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:05 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (weed) на зиде по неровностям под 50летал спокойно если качественная сборке зида, то вполне возможно и есть шанс полетать, но кроссовый режим он долго не выдержит (поэтому я даже обьяву тут написал об покупке)
Вариант с хобо рассматривался изначально, но отпал за счёт его веса
ЗЫ. может квадрик есть смысл рассматривать в качестве альтернативы?!
Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 16.02.2012, 13:07 | |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:37 | Сообщение # 10 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| лесник, О кроссе речь не идет. Есть комплекты для переделки в эндуро. Но они условные, ставят фару,бугель,крыло другое,вобщем опеерение. Уменшится вероятность разбить передний обтекатель.
Я тебе так скажу,меньше 60кг только лисепед. Нужен мотик для режима кросс,бери кросс, приготовься отдать больше 100к рублей. Если столько не готов отдать, то бери китайца и забудь про режим кросс. Если ты под режимом кросс подразумеваешь помесить грязь или просто по кочкам небольшим поскакать и пилота хватит, можно Дт купить. На кросс трасу на пилоте даже нефиг суваться,скрутит в барний рог. Или очень глубокая переделка и изготовления маятника и прочий гемор.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:28 | Сообщение # 11 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| если нужет реально маленький и мощные то ирбис ттр 125.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:33 | Сообщение # 12 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Или горный велоспед с мотор-колесом ватт на 1000 - 1500. Лёгкий и мощный. вот правда акка в среднем хватит на 80 км.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:09 | Сообщение # 13 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а яб забил на вес,ну в приделах до 120кг
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:29 | Сообщение # 14 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Quote (weed) ну в приделах до 120кг Золотая середина. Меньше 65-70 ничего нету. Так что искать нет смысла.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
лесник |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:48 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (weed) тормоза у зидка вполне хорошие для барабанов Странно, у меня либо они напрочь испорчены либо я чегото не понимаю
К стати вспомнился момент - когда амортизатор уходит в крайнее положение то задний тормоз срабатывает
Добавлено (25.03.2012, 21:48) --------------------------------------------- В магазине смотрел TTR125 (их почемуто на барахолках полно продают, чтото с ними не то), он в принципе по размерам похож на пилот, но вот сидушка у него очень маловата, на полтораместном мне в самый раз, а на коротком скорее всего будет не очень... ещё триггер в зените появился, но общие размеры у него далеки от мопеда...
Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 25.03.2012, 23:45 | |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Вторник, 14.08.2012, 15:31 | Сообщение # 16 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| лесник, да возьми ты сбе пистер например LX5 160L MX если в питмото покупать то тебе он в 65000 рублей обойдется весит он 74кг а по размерам как клас 85 и колеса 17на14 и на него 160сс вклрячили сам на таком казался супер
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 15.08.2012, 13:19 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Народ не советуйте Ямасаки и прочие каки из китаю, по пересеченке это такое г@вно что хуже не придумаешь, у знакомого сигма спорт (как и ямасаки лидер копирует YBR 125) так он БОИТСЯ выезжать на грунтовку, раз выехал сказал думал развалится :D. Так что либо русские моты и переделка под себя, CZ и переделка под эндуристость , либо чистая япония по моему мнению)
У мен такого нет, хм и на всех пилотах что я сидел такого небыло, дело скорее всего в неверно переделанном тормозном механизме, изменили угол рычага тянущего тягу тормозную, и соединение с тягой оказалось далеко внизу от оси маятника.
У кума такое положение ручага на сове по заводу, переделывать не пробовали просто привыкли, и свободный ход педали тормоза оставляем поболее, а тормозим не весом тела на педаль а создавая определенное усилие и на кочках нога прыгает вместе с педалью и колесо не блокируется.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 15.08.2012, 13:28 | |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Среда, 15.08.2012, 16:36 | Сообщение # 18 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| На счет Ямасаки с motoandrei, полностью согласен у знакомого бы эт Ямасаки кобра и когда он нажимал на педальку заднего тормоза она упиралась в асфальт а вот питстеры брать можно и из Америки заказывать и в питмото брать поскольку в питмото двигатели на питстерах на половину состоят из Kumko а камко это Тайвань и провериный причем такчто я советую присмотрется к питстерам
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 15.09.2012, 21:23 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (motoandrei) У мен такого нет, хм и на всех пилотах что я сидел такого небыло, дело скорее всего в неверно переделанном тормозном механизме, изменили угол рычага тянущего тягу тормозную, и соединение с тягой оказалось далеко внизу от оси маятника. Всё верно, он специально переделывался чтоб заденго тормоза вобще не было в принципе))
ALKATRAZ, с питами не хотелось бы связываться изза конструктива; там мало места где сидеть(для удобства), нет багажника, очень маленькое колесо сзади...
| |
|
|
Быдлогон |
Дата: Среда, 19.09.2012, 10:16 | Сообщение # 20 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Привет! В названии написано мот для леса. Я бы взял или чисто кроссач или кроссач с фонариком:) Тысяч за 70 можно найти нормальный двухтактник. Кросс 4т на порядок дороже и обслуга туда же. Эндурики в основном овощные(тяжелые), поэтому блин, проигрывают кроссачу если нужна зожегалка или если в говнах завяз и тянешь:) Фара и прочее говно в лесу нафиг не надо! Мягкое сиденье - тока если сидя ездишь. Подвеска, в принципе, тоже. Нужно умение и хорошая зубастая резина)))
Если нужен мопед - то сенда, сузуки тс50, хонда црм или ещё чо. С мотиками эндуро та же фигня: кдх, рмх, црм, ну и 4т - клх, црф. Есть ещё извраты типа хусаберг, но это экзотика. Китай для нормального эндуро не годится, если только новые, которые 450 делают копию хонды. Тут надо отталкиваться от того, скока бабла есть, и во что ты дальше это увлечение трансформируешь. Если будешь турист - одно, если поедешь быстро в эндуро и через пеньки жечь - другое. Я как купил эндурик - по асфальту ваще перестал ездить:)
Сообщение отредактировал Быдлогон - Среда, 19.09.2012, 11:10 | |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Среда, 19.09.2012, 19:08 | Сообщение # 21 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| лесник, А как тут без питов то обойтись сам то говоришь до 80кг и подешевле так что или lx-81 с колесами 17 на 14 или микилон 160 с темеже колесами
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:58 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| ALKATRAZ, ну просто есть некие китайские клоны с колёсами 16-19, движки там от 150, но и весят при этом как пилот) так почему бы в него двигатель попроще не поставить... (я уж не думаю что если на него поставить 72сс то он от этого станет намного хуже)
Быдлогон, Quote (Быдлогон) бы взял или чисто кроссач или кроссач с фонариком:) Всё верно, вопрос лишь в том что именно нужно... Я вот лично привык блин к пилоту с полуавтоматом... 50сс мне почти хватает (но благо на рынке есть аналоги и до 110сс ,что уже радует в перспективе) С реальными кросачами на 2Т иметь дело крайне не желательно, ибо отжигать в лесу это тоже специфичное занятие не для всех и не для меня)) можно к примеру и Чизет взять за стоимость пилота, а надо ли... я уж не говорю о всяких недорогих эндуриках от 200сс, они все большие и не лёгкие.
Quote Нужно умение и хорошая зубастая резина))) Умения увы нету, как и желания ездить постоянно и далеко... а вот зубастую резину я уже планирую и на пилот поставить
| |
|
|
Быдлогон |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:34 | Сообщение # 23 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У нас просто построена эндуро трасса - и на пилоте, питбайке, лимфане каком-нибудь там ехать себе дороже:) Чезеты туда же! По-любому сначала мотик убиваться будет - так на японию хотя бы з\ч есть всегда! Умение придет, главное задать общее направление и накат. Я не люблю ковырятся в говне - у нас "сухое" эндуро - подъемы, колеи, бревна. Как смогу-выложу фотки. Пилот очко, чезет не надежен(по сравнению с японцами точно!). Полуавтомата на серьезных мотиках нет. Кубатура хорошо на песке, грязи, подъемах - можно ехать не напрягаясь, иногда подрачивая сцеплением, чисто за счет мощи.Да и ресурс у кубатурников больше, если быстро поедешь. Малый вес-всегда хорошо, поэтому я и выбираю кроссачи поэндурить - валит и если что даже такой дрищ как я вытащит из грязи.
Сообщение отредактировал Быдлогон - Четверг, 20.09.2012, 23:47 | |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:51 | Сообщение # 24 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Быдлогон) У нас просто построена эндуро трасса - и на пилоте, питбайке, лимфане каком-нибудь там ехать себе дороже Интересная Эндуро трасса где ехать не желательно на перечисленных)))
И вообще, по моему у тебя чисто спортивное направление нежели обывательское вот малый вес это всегда за... потому что вытаскивать из колеи полноценный мот, это ещё надо и шварцнейгером быть)
| |
|
|
Быдлогон |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 23:38 | Сообщение # 25 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| так тыж хотел для леса:)
это как машина - построить тачку под гонки, но чтобы комфортно и вообще на каждый день - нельзя:)
ищи тогда хр, ттр и т.д., жди вариантов. Мотики хорошие, универсальные.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 07:13 | Сообщение # 26 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| насчётт веса согласен. Люблю ездить в лесу на Пилоте, один раз весной ещё земля не просохла, вьехал в трясину,начал погружаться,хорошо, что не заглох, успел выехать,а то бы точно затянулоДобавлено (24.09.2012, 07:13) --------------------------------------------- вообще пилот на первой передаче даже по вскопанному полю идёт
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:30 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| killer258, по вспаханному полю у меня не проехал, сил не хватило да и колёса маловаты для кочек а вот про трясину вобще мало верится, там не то что пилот даже квадрик не вылезет по весне)
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:43 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| по вскопанному реально ехал, у меня он хорошо был отстроен,только цепь после этого немного провисла. А трясина- это я слишком громко назвал, там просто сильно затоплено было от таяния снега
| |
|
|
33-45 |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:56 | Сообщение # 29 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| лесник, задаешь достаточно глупый вопрос чтобы узнать что-то конкретное ты бы лучше сказал во сколько хочеш уложиться а лично мое мнение для леса только квадр причем с полным приводом не меньше 500 кубов и главное не стелс
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
lost0303 |
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:18 | Сообщение # 30 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| питбайк типа ttr
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:31 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Да на счёт квадра была мысля... но после изучения рынка, понял что карданный привод в разумных ценах не приобрести 33-45, да и былоб столько денег то... разве я бы не взял японский эндурик
Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 16.11.2012, 22:32 | |
|
|
33-45 |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:01 | Сообщение # 32 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
|
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:15 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| 33-45, драндулет на базе тулы не ново , а по сути напоминает половину кастрированого квадрика
ЗЫ (ттр125 скорее всего и то лучше будет)
Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 18.01.2013, 19:16 | |
|
|
33-45 |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:27 | Сообщение # 34 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Цитата (лесник) драндулет на базе тулы не ново А что плохого то тут и 4т и мягкая подвеска и хлам есть куда пихать и вес не большойЦитата (лесник) ЗЫ (ттр125 скорее всего и то лучше будет) Смотря в чем
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:31 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Цитата (33-45) А что плохого то тут и 4т и мягкая подвеска и хлам есть куда пихать и вес не большой Весит это чудо как и старый 2Т пилот... зато клиренс ничтожно мал (17см в лесу это смешно), единственное что у него есть это чуть больше удобства багажа и широченная резина...
А ттр125 легче и меньше и маневренней. В общем у каждого есть свои недостатки.
Добавлено (19.01.2013, 12:31) --------------------------------------------- Плохо чтоне делают мотики с карданом (детские и тяжеловесные модели есть, а простых нету )
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 19.01.2013, 12:56 | |
|
|
33-45 |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:15 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Цитата (лесник) Плохо чтоне делают мотики с карданом а смысл кардан силино сокращает ход подвески,хотя мысль очень дажеЦитата (лесник) клиренс ничтожно мал (17см в лесу это смешно) я бы не сказал очень даже ,у нас например один пацан за квадрами на самопале летал иногда даже обгонял ток там двиг стоял от Grizli 125 и колеса от него-жеЦитата (лесник) единственное что у него есть это чуть больше удобства,багажа и широченная резина... а чего еще тебе надо, хочешь конкретных ответов задавай конкретный вопрос ,я то сужу по своей грязиЦитата (лесник) А ттр125 легче и меньше и маневренней И развалиться после 3-4 тыс такой эксплуатации (у меня друг купил новый месяц покатался по лайту и продал за 20-цатку и был очень рад )
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:23 | Сообщение # 37 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| 3-45, кататься с квадрами дело не хитрое, причём у них у самих клиренс не всегда хороший для леса и говен...
Вот была бы эта Куница хотябы с карданом... , не кросс же катаем.
Цитата (3) а чего еще тебе надо То что надо, такой техники у нас нету) То что можно легко вытащить, перетащить и проехать по говнам с брёвнами
Добавлено (19.01.2013, 15:23) --------------------------------------------- Во ещё нашёл... аналог ФХбайка это то что доктор прописал! пират Правда непонятно как он себя в говнах ведёт, но для пересечёнки прокатит
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 19.01.2013, 15:25 | |
|
|
maxi-fish |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:07 | Сообщение # 38 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Пит на больших колесах? Да еще и на ручной тяге?) Как по мне, так я бы брать не стал... стремный он какой-тоДобавлено (19.01.2013, 16:07) --------------------------------------------- Fx как-то посолиднее выглядит
| |
|
|
33-45 |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:34 | Сообщение # 39 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Цитата (лесник) кататься с квадрами дело не хитрое Ну вот тут ты сильно ошибаешься Народ зовет это покатушкой "по лайту"Цитата (лесник) То что надо, такой техники у нас нету) Ну вот сам же говоришь меня вот это прикалывает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/889052-bdc0.html но цена
Цитата (лесник) Во ещё нашёл... аналог ФХбайка это то что доктор прописал! пират Правда непонятно как он себя в говнах ведёт, но для пересечёнки прокатит Ёманаврот и как по твоему на етом ездить
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:19 | Сообщение # 40 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Цитата (33-45) Народ зовет это покатушкой "по лайту" Да они все чисто в грязи утопли... для истинных говномесов это конечно лайт, они же не парились там... да и кто мешает объехать эту лужу на пилоте))
Цитата (33-45) Ёманаврот и как по твоему на етом ездить Ты просто не понимаешь всей свободы перемещения на нём... единственное смущает в нём, это то что он не мот в привычном смысле слова, а как на счёт засунуть его в электричку и кататься где хочешь
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 19.01.2013, 18:21 | |
|
|
KSR |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:16 | Сообщение # 41 |
Имя: НИКОЛАЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:ПТЗ
Статус: Offline
| Лучший для леса это Минск 2т с доработкой поршневой поршнем ямаха и лепестковым клапаном и вентилятором принудительного охлаждения . Видео на ютубе Ацкий минск .
Сообщение отредактировал KSR - Воскресенье, 27.01.2013, 11:23 | |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 20.03.2013, 20:56 | Сообщение # 42 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Прикольно, но изучив рынок лёгких 4Т мопедов выяснилось, что под требования 'аля пилот' выпустились всего два японца! это известная хонда из терминатора и ямаха ттр больше в каталогах ничего нету
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:27 | Сообщение # 43 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, ты уж извини, но те чет не чо не нравится . Самый хороший мот по лесу-это 11 трамвай в резино-болотах (все в зависимости от леса, и от времени года). А так, вот http://www.symscooters.ru/shop/UID_9440.html ,посмотри там на сайте питбайков много.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 21.03.2013, 20:30 | |
|
|
лесник |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:38 | Сообщение # 44 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DenWer21, смотря на цену даже хотел взять... но начитавшись отчётов, понял, почти все эти китайцы редкоживучие , даже BSE мало эндурик и тот ломается изза ничего.
Впрочем глянув на бушных японцев всё же решил не мелочится и не ждать чего то иного взял самую лёгкую макаку
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 28.10.2013, 23:07 | |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:43 | Сообщение # 45 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Фото из серии пазлов? Давай сразу картинку,че за макака-то?
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Сообщение отредактировал Pasha_55 - Вторник, 01.10.2013, 11:47 | |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:15 | Сообщение # 46 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Добавлено (01.10.2013, 15:59) --------------------------------------------- Первые отличия на взгляд относительно пилота : меньшая посадка, как будто на детский мопед с большим рулём от питбайка садишься , намного меньший вес, непривычная коробка передач (после полуавтомата всё наоборот), тихая работа (относительно питбайка) , качество сборки и деталей, ну и мощность... хотя это даже не обсуждается)
Добавлено (01.10.2013, 16:15) --------------------------------------------- Теперь буду думать как увеличить высоту и приладить багажник, ну и прочее по мелочам...
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 28.10.2013, 23:07 | |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 02.10.2013, 16:08 | Сообщение # 47 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| На мой взгляд-урод! И для подростков. Наверно.
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 16:58 | Сообщение # 48 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| лесник, да нормальный такой конык, какой г.в.? Хотя уже Pro_Link стоит так что не такой уж и старый Подвеску лучше не трогай,разве что преднатяг пружины покрути. vano0225, так тут и требовалось изначально чтоб не большого веса,а как альтернатива для пилота... так пилот нервно курит.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:11 | Сообщение # 49 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Я и неспорю,выше и писал"моё мнение".но если сравнивать с пилотом,то по ттх он его может и превосходит,но я бы на такой не сел,а вот моему ребёнку лет через 7-8 может бы и подошел. Но это опять моё мнение. Кстати так ради любопытства скока л.с.,сс,км/ч,расход,клиренс?
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 20:10 | Сообщение # 50 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| vano0225, выбор был между китайскими питами и что то типа патрона хобо... какова их суть я не знаю ещё правда ямаха DT50 глаза везде мозолит, но при той стоимости за 50сс это не серьёзно имхо.
Да и с чем его сравнивать? с пилотом бессмысленно (к стати если бы на нем не поднимался задний аморт я бы давно его выкинул , а относительно полноразмера эндурки или кросача это естественно не серьёзная вещь как по мощности так и по удобству, правда по весу и простоте он обходит их всех вместе взятых!
Сколько там мощности от сотого объема я не знаю, но расход минимально возможный для 4Т в силу изначальной маломощности, все остальные характеристики схожи с DT50!
Добавлено (15.10.2013, 20:10) --------------------------------------------- К стати пилот я наверное выставлю на продажу, для оффроуда он не ахти... надо как минимум ставить 72ю поршню и думать как улучшать привод, проблемы с цепью и общая надёжность уже поднадоела.
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 28.10.2013, 23:08 | |
|
|