Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » KDX200SR galactika
KDX200SR galactika
galactika Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:02 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет.
Владельцем зида я был и буду, но скоро расширю свой парк еще одним мотом.
В добавок к атлант сити люкс и пилоту на подмогу спешит KDX200SR
Безумная затея для меня, 2т и ржавой. не знаю
Скоро он будет у меня, и ясно не в лучшем виде, ибо ресурсов уж очень мало.
В магазине стоял ZID 200 GY-5 , или японец уже старый и ржавый.
Долго думал , ибо есть у меня пилот зид 50 и уже 5 лет он исправно работает и зимой и летом, по городу на работу и в выходные на дачу, а также в горы, и на море было катался по жаре.
Поэтому преклоняюсь перед этим хоть и китайцем. Двигатель лифан а рама на Дегтярева заводе делается.
Вобщем честь и хвала этому мотику, но это мопед.

Смотрел на китайца GY-5, он также сборка на Дегтярева заводе, но тактико-технические характеристики очень уж плохи:
1. разомкнутая рама
2. прогрессия есть но говорят потроха меняли через 3тысячи ,
3. моноаморт плоховат
4. передняя вилка это тоже что и у меня на пилоте и теже характеристики,
5. цепь 428 таже что и на пилоте и чтоже я буду,на пилоте тянется как сопля, а на 200кубовом что?
6. уловителя цепи нет или как это называется
7.балансировчный вал под вопросом, вроде стали ставить но гарантии нет
8 отзывы всех на 80 кмчас телепать начинает.

Плюс один, (во всяком случае для меня пока), четырехтактник.

Вобщем только этого хватило чтобы выбрать ржавую железку.
Что будет не знаю, у нас их вообще мало, точнее не видел, но в любом случае это лучше чем тот китаец, мне нужны прыжковые характеристики и пр.

Вот такая история выбора.

Скоро он будет у меня, а что да как не знаю, надо будет техобслуживание какое сделать сразу, а именно , масло заменить, тормозуху , а что да как , не знаю. Прошу скиньте мануал братья какой.
Вот мыло:
kdx200srсобакаmailточкаru

Ой Максим нажил я себе головную боль, прийдется тащить в квартиру и там разбирать наверно.
В гараже темно и зимой рано темнее.
Но зато для души мот будет, дай бог.

Добавлено (21.11.2011, 14:02)
---------------------------------------------
В субботу после без 3-х дней месяц скитаний по жд станциям мой KDX200SR наконец прибыл на мою станцию в краснодаре.
Не зная в каком виде мот, может с открученным колесом, или как. Вобщем так как очень близко, думаю если что прикачу мот. Договорился с машиной на всякий , в гараже взял ключи на всякий и на вокзал.
Вобщем мот был в сборе. Вытащили коробку грузчики из склада, дал им на пиво, так сказать мзду, так сказать поделился радостью.
Профоткал мот и на камеру снял, жаль что штатив не взял, чтоб себя на фоне его снять, так сказать видео на память.

Ну что можно сказать от первых взглядов. Прибыл в полной комплектации, притензий нет.
Фотки которые мне слали чтоб я его рассматривал внимательно, оказалось что на фотках он намного хуже , я думал стаканы прям вышербленно, оказалось всего краска поцарапанна. Вобщем внешне все намного лучше чем думал я.
Потом раскидал незатейливую коробку .
Блин замучался я искать нейтраль. Ну чтобы откатить домой то. Уж почти плюнул, думаю на сцеплении докачу а тут вдруг раз и нейтраль нарисовалась.
Вобщем я прикотил домой. Да мот конечно не пилот, тяжелей толкать, но вполне можно.
Прикотил домой, сосед подошел, тоже хочет мот покупать, но он страдает по тем что жужжать по трассам на бешенных скоростях.
Вобщем промерз, а так как еще не вычухался, пошел домой, вобщем воскресенье постель.
Так как возможности нет в гараже и холодно и по вечерам темно, планирую мот затащить в квартиру и делать ТО-2 конкретное.

Порыл по форумам, что то мало людей у кого именно KDX200SR тяжко будет в плане совета так думаю.

Таки теперь для прохватов техника есть, а вот для гор, вопервых не экономично, во вторых, хотя второго уже нет, я думал будет высоко, но ктото ездил, толи тяжелый, толи невысокий, вобщем аморт закручен на почти 5см, и в результате я могу стать на ноги , так же как и на пилоте почти.

Замечу выхлопная у кдха из алюминия и толстого, я был в шоке, гляжу а она не проржавелая, мот то 1991 года, а она как новая и толстенный материал. Вобщем 1000000000% что я с дуру чуть не взял за теже деньги зидовский GY-5
мрак, вот я бы встряпался с тем мотом тогда. Не в обиду владельцам тех мотов.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
SerG Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:22 | Сообщение # 2
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЖДём дальнейший фотоотчёт - подетальный


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
galactika Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:30 | Сообщение # 3
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мота не вижу, стоит в гараже в темном и в холодном, только в выходной пойду, правда еще за дачу надо ехать заплатить.
А вообще хочу поднять в квартиру, тогда и конкретно буду разбирать.
В выходной подскачат у кого есть кдх200 , будем заводит пробовать. И какого я черта раньше думал о GY-5, и о балтмотарсе, один вид. Во мышеловка. biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Kenny Дата: Среда, 23.11.2011, 01:35 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А года он какого?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Среда, 23.11.2011, 09:04 | Сообщение # 5
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
91 го было по инфо продавца, но пробил по япониии 90го.
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=151054
Так как я разочаровался в серове, а джебели, баи, вообще не в теме, на хр денег нет, а уже хотел что хоть форсажа купить 110 го для прохватов в редкий выходной, на кх250 номера не поцепишь, поэтому выбор пал на кдх. Хотя хр я и не хочу, душа смотрит в сторону клх 4т.
Ну это в смысле для дальняка офроад.

Дефектовку не проводил, но визуально ничего. Посмотрим двигатель. Цилиндр если что никасилем можно обработать не проблема, конечно деньги но сразу купить в состоянии денег нет. Других задач валом. Поэтому буду вкладываться постепенно в мот.

Вот блин , я вспоминаю, на одном сайте, я говорю хочу мот для прохватов, а мне показывают видео когда там типа баи джебели мол чтото исполняют. Я говорю ну ведь мот не под то заточен, нет. Мрак....
Или мот без кикстартера, во дела.... Байкеры одним словом.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Manhatten Дата: Среда, 23.11.2011, 15:55 | Сообщение # 6
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И сколько такое чудо стоит? Если конечно не секрет)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
galactika Дата: Среда, 23.11.2011, 16:43 | Сообщение # 7
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Писал же ссылку http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=151054
Тащил с владика.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Manhatten Дата: Среда, 23.11.2011, 20:33 | Сообщение # 8
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все, понял)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Максим Дата: Среда, 23.11.2011, 22:45 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, что с маслонасосом думаешь? Я этот узел изучил и нашел в нем несколько слабых мест. Не думаю, что у тебя это устройство существенно отличается от моего. В итоге я пришел к выводу, что маслонасос нужно менять через какое-то время. В мануале, наверное, так и написано. Мануал нашел?
nick_shl Дата: Среда, 23.11.2011, 23:36 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
И какого я черта раньше думал о GY-5, и о балтмотарсе, один вид. Во мышеловка.
Может я конечно ничего не смыслю в колбасных обрезках, но я бы всё-таки взял новый эндурик от балтмоторс за те же деньги...
galactika Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:41 | Сообщение # 11
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, пока нашел какой то на англицком, но не очень . мануал в смысле.
Я вообще пока ничего не знаю о моте, собственно только в темноте в глубине гаража стоит. Вообще именно кдх200ср владельцев очень мало по руси. Но о масло насосе вопросов не слышал. Надо просмотреть манул, пока его особо не изучал, работа.
В воскресенье подьедет владелец такого же мота, будем заводит, а потом я планирую в квартиру поднять его, и там при свете уже знакомиться.
Правда еще вопрос, надо регистрировать , номера получать, а потом уж и в хату тащить, но посмотрим. Холодина началась.
Хотелось бы получить номера и потом уже пусть хоть полгода стоит.

nick_shl, да тут в этой же ветке флуда, есть тема, где обсуждались моты.
Вопрос в том, как будешь эксплуатировать. Если просто байк туристический, то лучше 4т наверно, экономичней. Тогда возможно и Г-5 и балтмоторс подошел бы. Правда опыт гор показал что нужна первая сильная и короткая. Чего у Г-5 нет, будешь палить сцепление.

Я же мот брал ориентировочно для воскресных прохватов, кросс, прыжки. а так как для этого нужны характеристики и это видео помогло в выборе мота
http://www.youtube.com/watch?v=U8vr0kNWN7o&feature=player_embedded
вобщем тут уж выбирает сам, но у г-5 вилка как и на моем пилоте и на курьере, 32 мм и сравни с кавой, ломы как их называют.
Вот и прыгай после этого на г-5.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Wild-boar Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:53 | Сообщение # 12
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мои поздравления с покупкой!!! hands

Ты чего, galactika?
Как можно сравнивать эти моты??? Lifan LF200 GY-5, Baltmotors, PATRON STRIKE 250 и Kawasaki KDX200SR? wacko

У них концепции кардинально разные.Подробнее не буду. Кава это круто.Главное чтоб была в нормальном состоянии! Народ берёт все остальное из линейки потому, что незнает о ней нифига(!) боится "засад" с япией, неумеет ремонтировать технику и вкладывать деньги не хочет(неможет).
А у тебя с руками все гуд, Кое-что поубираешь, докупишь ну там сальники, подшипники...И тааакой драйв будет!
А из вышеперечисленного только м.б. бОлтмоторс проедет 2 сезона без поломок,а потом подкрадется ушистое (млин ушАстое biggrin )песцовое под названием "а где вы видели запчасти на него???Их даже завод не выпускает! только готовую продукцию!" На Украине (в Украине)только вроде с запами норм.
А про STRIKE и LIFAN забыть как о страшном сне. Достаточно погуглить отзывы на форумах...И с запами кстати не сильно проще...
Сам хотел брать что--либо из списка на этот сезон, но так и ничего не взял. Как нашел людей которые их катают и отписывают что у них там произошло...Да ну их нафиг...Либо без запов, либо с запами но косяк конструктивный и менять надо каждую весну, или вообще еще 3 соседних детали заказывать т.к. разбило соседние.
Так что абсолютно правильный выбор!!! cool Пиши как там чего.Тож может соберусь через эту конторку подобрать себе что-нить...


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Kenny Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:27 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, в помощь: http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/738/98/2560#g2560
Прогрессию посмотри. Там ахтунг может быть полный. У меня на Сенде она за 8 лет скончалась, а что на Каве за 20 лет могло с ней быть - никому не известно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:01 | Сообщение # 14
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за поздравления. :)))
Вобщем в воскресенье, проснулся блин состояние дерьмо, вобщем плюнул, свалюсь так свалюсь, дело в том, что ребята уже собрались ехать ко мне, вобщем приехали ребята, у одного такая же кадеха.
Завели сразу. Прогрели, и так как я последний мот на каком ездил был минскач, вобщем протестить дали задачу тому кто на нем катает по полям 120 км.
Вобщем после тестового проезда, выраженых неполадок не определенно было. И нехер говорит даже слишком заморачиваться перебирать там все. Фильтр воздушный надо заменить, и цепь попшикать и кататься.
Ну а там будет видно.
Вобщем уговорили они меня прокатиться, вобщем я слышал такие слова мол обсераются. Вобщем вот такое было со мной.
Короче обратно я как тока мог потихонечку подкатился к гаражу.
Обрывает руки, чуть газку даешь и рвет. СТРАШШШШШШШШШШШШШШШННННННННННООООООООООО!!!!!!!!!!!
Вобщем так как нет защиты и не собирался я кататься дальше второй не поднялся.
Злой УЖАСТНО мот. 36 лошадей. А если карб на 35 поставить то вообще страшно.
По городу без опыта даже не пытаться, со светофора кто будет впереди в задницу однозначно.
Короче однозначно слава богу что именно кадеха и именно япония.

Добавлено (28.11.2011, 12:01)
---------------------------------------------
А потом пили до вечера водочку.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Wild-boar Дата: Среда, 30.11.2011, 12:41 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин, молоток, блин...Даже не завидую, а как-то...Рад наверное.Рад что получил классный моц!
Про себя. У меня какое предубеждение внутри, что обязательно гадость подсунут, продадут.Что "типа опастно очень возрастные моты".Поэтому на чину и смотрел.Но поняв, ЧТО ЭТО...разум откуда-то из-за закоулков мозга выкарабкался и сказал:"я тебя, уважать, перестану..." Мне уверенность нужна.Поэтому пока на пилоте.Вот в чем, а в нем я уверен на все 100%.
З.Ы.. А воопче-то странно что ты кдх выбрал.Я в том смысле, что ты ж для гор вроде смотрел.Я правда не знаю про него толком нифига. Как у него низы? наверно должен быть какой-то мощностной клапан?


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)

Сообщение отредактировал Wild-boar - Среда, 30.11.2011, 13:43
Manhatten Дата: Среда, 30.11.2011, 15:33 | Сообщение # 16
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Класная мопедка. Старовато конечно, но проходит еще дай боже) Я бы купил,хоть и смущает 2т. Смазка раздельная?Птс на него есть?(повесить номера и гонять с категорией можно?)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Человек Дата: Среда, 30.11.2011, 17:09 | Сообщение # 17
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю, попробовал новый уровень))
Тут есть простой принцип не мешай машине работать,и про японцев в точку. Не нужно все перебирать до винтика или вскрывать поршню, просто необходимое ТО, мануал в общем в помощь. Видел на других форумах как заморачиваешься с расходниками.. не стоит забывать что это расходники и нет смысла лить дорогущий моторекс, когда есть альтернатива дешевле типо репсоля который у нас не особо раскручен. Неплохие ксати ГСМ лукоиловские или статоил что ли, делают так же как и другие бренды только подделывают на порядок меньше.
интересно а чем так КЛХ понравился?


Manhatten Дата: Среда, 30.11.2011, 20:29 | Сообщение # 18
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не KLX а KDX) классный аппарат,конечно!



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Человек Дата: Среда, 30.11.2011, 23:12 | Сообщение # 19
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
душа смотрит в сторону клх 4т.

я про это.


galactika Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:05 | Сообщение # 20
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Класная мопедка. Старовато конечно, но проходит еще дай боже) Я бы купил,хоть и смущает 2т. Смазка раздельная?Птс на него есть?(повесить номера и гонять с категорией можно?)

KDX200SR SR это окончание указывает на то что это японская версия, она сделана с раздельной смазкой, т.е. в коробке масло в баке чистый бенз, и маслянный насосик из спецбачка подкачивает масло и смешивает с бензом когда газуешь и электрика повороты и свет.
ПТС еть, в идеале конечно для прохватов kx но на него номера не повесишь, поэтому выбрал кдх. Техника злая.
У меня 200ка 6 скоростей, у 250 ки более поздней 5 скростей, поэтому думаю так лучше.

Кадеха это мот для прохватов, 2т, т.е. в выходной оторваться по полной. Но дальняк 2т эт не то. Поэтому для дальняка КЛХ.

Wild-boar, я и ориентировался для гор один для подрыва другой.
Серов разочаровал: незамкнутая рама, нет прогрессии. Для гор буду 4т смотреть потом. А пока на пилоте кину туда 110 двигатель или 125 и ОК.

Старый конечно, но допустим у нового китайца GY-5 , ой даже говорить не хочу, вобщем тактико технические характеристики.
Кто нибудь сальто или прыжки делает на балтомтарсе GY-5, или прочее. Перо на них что у меня на пилоте 32мм, ой пройденно ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ одним словом.
А стареют сальники, изнашиватся подшибники, а картер двигателя не прогудится, перо как было так и будет, рама также.
Конечно япония запы дорогие, но и китай не очень то, вот смотрю кроссовая петрошина 1750, а мишелин или еще 2500-3200, ну и что, на чем я буду дольше ездить. У меня манхетен вот мы же тогда обсуждали восходовская на зад, ну и что уже сточилась.

Насчем масла Человек, я все таки буду хорошее использовать. Мне плевать на внешний вид, у меня на пилоте ржавый глушак, но кормил я его только синтетикой ликви моли, мож поэтому и пробег уже за 35 000км и думаю будет бегать еще.
Поэтому намерен только хорошое для кадехи.

Кстати о глушителях, тут читал на пилоты красили глушаки, и сам заморачивался было, потом плюнул, а на кадехе алюминиевый глушак, и как новый спустя 20 лет.
Был вчера в магазе покупал жидкость, смотрел на ктмы, ну не вставляют, и что удивило есть модели что нет прогрессии, но аморты толстенные конечно. Но это какие то модели может. Вобщем мне кадеха круче смотрится.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 01.12.2011, 09:06
Manhatten Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:48 | Сообщение # 21
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Т.е лучше покупать модель SR? Аккум на нем есть? Стартера как я понимаю нету? Есть что то против угона?(замок зажигания и блок колонки?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
galactika Дата: Пятница, 02.12.2011, 08:54 | Сообщение # 22
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Т.е лучше покупать модель SR? Аккум на нем есть? Стартера как я понимаю нету? Есть что то против угона?(замок зажигания и блок колонки?

Manhatten, тут я не скажу, я сам еще только знакомлюсь. Что лучше хуже это надо иметь опыт.
Одно высказывание только встречал в нете, что в америке кроссмены предпочитают кадеху 220 есть вроде там такая модель, предпочитают какой то модели ктма. С ктма пересаживаются на кадеху.
И именно220я.
Стартера у меня нет конечно и акамулятора также кажись, чтот я его не видел. Я только в выходной мы его заводили, ну а потом пили водку. Так что больше о другом говорили. А сейчас в темном гараже. Счас вроде бронхи на поправку пошли, поэтому попробую на след. неделе уже в гараже повозиться если в квартиру не подниму.
Ключ замыкает зажигание в одном месте, потом на колонке замок как у пилота, просто физически стопор руля и он же для бака.
Один ключ в три дырки.

Добавлено (02.12.2011, 08:51)
---------------------------------------------
Ключ стати по уму, я думал у меня нет ключа, ребята потом показали, чтоб не сломать при падениях у него шапкой . Япония словом.

Добавлено (02.12.2011, 08:54)
---------------------------------------------
Да учти , это мот для развлечений еще и потому что дорого будет дальнабой.
На кроссовой трассе на 50км 6 литров 95го так читал.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Пятница, 02.12.2011, 08:53
Человек Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:20 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стартеров вроде вообще кдхах не было, все же как хард эндуро позиционируется. С 220 моделью все просто, она выпускалась до 2003 года для американского рынка отсюда есть возможность найти не убитый аппарат. А над выбором можно было бы задуматься если бы они до сих пор производились, а так соотношение состояние/цена решают.


galactika Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:21 | Сообщение # 24
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Жаль конечно не знаю производились ли замены на моте, но там резина соединяет воздухан с карбом, я достаточно неакуратно мял ее чтоб снять, но скажу она в отличном состоянии, толи качество резины за года не испортилось, толи она меняна, хочется конечно надеяться на то, что это качество японское. Пока к моту претензий нет, ребята говорят даже не лезь, все нормально, но я всеже хочу увидить состояние цпг.

Добавлено (05.12.2011, 09:21)
---------------------------------------------
Quote (Максим)
galactika, что с маслонасосом думаешь? Я этот узел изучил и нашел в нем несколько слабых мест. Не думаю, что у тебя это устройство существенно отличается от моего. В итоге я пришел к выводу, что маслонасос нужно менять через какое-то время

ты про масло насос который в раздельной смазке, что масло к бензину подбрасывает, туда еще не дошел, а у тебя что раздельная смазка тоже?

и без воздухана, разбираем по тихоньку.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 05.12.2011, 09:23
Максим Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:28 | Сообщение # 25
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
ты про масло насос который в раздельной смазке, что масло к бензину подбрасывает, туда еще не дошел, а у тебя что раздельная смазка тоже?

Конечно.

Не слушай никого, перебирай все. В первую очередь это ИНТЕРЕСНО, а целесообразно или нет - это вообще не из мото-темы)
galactika Дата: Четверг, 08.12.2011, 14:17 | Сообщение # 26
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Не слушай никого, перебирай все. В первую очередь это ИНТЕРЕСНО, а целесообразно или нет - это вообще не из мото-темы)

Да я тоже такого мнения, переберу зато буду уверен и знать.
Если что по моту интересно я буду вести мот тут
http://klxclub.ru/kawasak....ost8321
и в теме ссылки допустим на карб указывать, мож кому пригодится.
А то времени на дублирование нет, уволят к черту, работать то надо.
Тут по немного отпишусь.

Добавлено (08.12.2011, 14:17)
---------------------------------------------
бегите с этого русского рынка к черту, цена 600руб
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 08.12.2011, 14:19
Manhatten Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:03 | Сообщение # 27
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
цена не 600р а еще +25 дол за доставку,только до адресса,а потом еще посредники,и прочее прочее. выйдет около 3000р.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
galactika Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:24 | Сообщение # 28
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Manhatten, я молиться должен что китайское не взял, все что нужно я могу найти на мот, пусть и дорого, хотя это ...
на пилота аморт у меня дохлый, я бы давно взял да где, да и вообще дерьмо не ремонтируемое. Я давно говорил, все просто, железка она и есть железка, а шаровый, сальники и пр. это расходники, нах мне мерседес , у меня копейка есть, по городу даже на пилоте страшно, уроды как ездят? багачи сранные. Только и боишься что выскочит урод из второстепенной улицы и собьет. Рессеры сранные. Ездить пусть научится, гонщики сранные.
или дура на красной машине, вместо тормоза на газ нажмет. Я боюсь не малолеток без прав а именно этих полудурков, или на фурах пи... что делают, чуть не сдувает с дороги и жмут. Я не знаю как у Вас там Максим, но у нас бля так бы рожу разбил гаду иной раз думаю. Закипаю.
Я сам тягал телегу, длинее фуры, так мот и велосипед когда вижу, я аж на встречку выходил, 2.5 метра зазор не менее, в зависимости от скорости, поэтому когда такого урода вижу аж убить хочется.

Добавлено (15.12.2011, 16:24)
---------------------------------------------


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 15.12.2011, 16:28
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » KDX200SR galactika
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100