карбюратор микуни
|
|
den007 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:14 | Сообщение # 1 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
|
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:47 | Сообщение # 2 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| скорее всего скутерный,потому что обогатитель электрический,если диффузор не меньше 12мм,то будет однозначно лучше икова и темболее к-39...только придется переделывать обогатитель на механический или мудрить с аккумулятором
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 14.04.2010, 10:57 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| О! Знакомый карб. Карбюратор leader ,дифузор 17,5мм. Такой карб имеет версию с ручным приводом обогатителя. Устанавливается на стелс тригер. Я себе такой ставил,динамика разгона увеличилась в разы и максималка поднялась на 5-10км/ч. Тросик под него купить не забудь.
| |
|
|
den007 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:10 | Сообщение # 4 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| nikita, Rusлан, спасибо огромное , nikita, так он у тебя щас на пилоте стоит? и если стаит влезет он туда? заливать на низах не будет?
Сообщение отредактировал den007 - Среда, 14.04.2010, 11:11 | |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:15 | Сообщение # 5 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Стоял в том году. Влезет ,нужно лишь штуцер нижний спилить. Заливать не будет. Если отрегулируешь правильно. В целом карб хороший. Спроси только у продавца карб с ручным обогатителем. Гемороя меньше будет.
| |
|
|
den007 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| nikita, Штуцер - это кусок железячки на который насажена трубочка? и для чего этот штуцер нужен?Добавлено (14.04.2010, 11:19) --------------------------------------------- с ручным обоготителем у них карба нет , но я думаю сделать аккумулятор
| |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:28 | Сообщение # 7 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Штуцер снизу который,на крышке поплавковой камеры. Все остальные штуцеры заглушить,громе того через который бенз подается. Акум не нужен. Один провод на массу,другой на комутатор,на клему 02. У меня так было. Правда потом я обогатитель убрал. Заводится хуже,но едет лучше. Не надо ждать пока обогатитель закроется.(минут 15)Добавлено (14.04.2010, 11:28) --------------------------------------------- Даже фотка с того года осталась:
| |
|
|
den007 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:31 | Сообщение # 8 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Quote (nikita) Штуцер снизу который,на крышке поплавковой камеры можешь на фото показать? Quote (nikita) Все остальные штуцеры заглушить тоже покажи пожалуйста на фото А у тебя нет ссылки на этот карб или как он хоть называется? и да, +1 тебе
| |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:42 | Сообщение # 9 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Называется Leader(на нем так написано).
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Четверг, 15.04.2010, 06:24 | Сообщение # 10 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| я позавчера купил точно такой же, загибулину для тросика убрал и закрутил от якова даже резьбу не надо нарезать. Проехал , заводится быстро но работает неустойчиво и не так как надо, требуется настройка и скорее всего тонкая. Думаю топлива не хватает поднял иглу на одно деление пока не испытал, винт качества крутил, чего то не внятно и настраевать неудобно т.к. винты находятся с левой стороны а там рама и глушитель мешается.Обогатитель подключил к каммутатору. У кого был такой же может поделится как конкретно его настроить идеально
| |
|
|
den007 |
Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:30 | Сообщение # 11 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| leksos2, а как он по сравнению с иковым стал (ускорение,скорость,расход)?
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:33 | Сообщение # 12 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| У меня,помню,игла стояла в самом верхнем положении,а винт не помню...Минут 15 после запуска он будет тупить,потому что обогатитель медленно закрывается,необходимо ждать,иначе свечи засирает иногда. Я обогатитель убрал,без него лучше работает.
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:46 | Сообщение # 13 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (den007) leksos2, а как он по сравнению с иковым стал (ускорение,скорость,расход)? толком пока сказать не могу не настроил ещё, а расход должен быть по идее меньше т.к. главный жиклёр 0.82мм, а у якова 0.88 Quote (nikita) У меня,помню,игла стояла в самом верхнем положении тут не совсем понятно, т.к. если игла в самом верхнем положении значит кольцо на игле на самой нижней риске, лучше скажи на какой риске иглы было кольцо, на самой верхней или на самой нижнейДобавлено (15.04.2010, 14:46) --------------------------------------------- всё испытал настроил, едет как ракета ;в начале не очень но стоило винт качества завернуть на 1 оборот и полетел,было отвёрнуто на 3 оборота, игла стоит на предпоследней снизу риске, заоднем испытал резонатор, но он настроен на низкие и средние обороты можно укоротить выходной патрубок ,тогда подхват сместится к высоким частотам . Вообщем всё работает зашибись несмотря на пробег в 18000 км. Думаю карбюратор можно настроить ещё поточнее точнее чувствую
| |
|
|
den007 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:01 | Сообщение # 14 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Ура, купил я сегодня этот карб, и с ним происходит что то непонятное, а именно - заводишь он работает и обороты начинают "плавать", ну да ладно это не сильно страшно, само что мне не понравилось - это когда выкручиваешь на холостых оборотах ручку на всю, от он работает хорошо, но потом начинает постепенно глохнуть(когда едешь тоже при выкрученной ручке газа тоже глохнет) подскажите пожалуйста что это может быть? Добавлено (15.05.2010, 21:01) --------------------------------------------- Все, проблему решил
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:41 | Сообщение # 15 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (den007) Все, проблему решил Каким образом?
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:51 | Сообщение # 16 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| не доливало его.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:35 | Сообщение # 17 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (SerG) не доливало его. Обстоятельный ответ.
| |
|
|