Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Пилот как спортивный снаряд (Может ли быть пилот спортивным снарядом.)
Пилот как спортивный снаряд
galactika Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:45 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все время был пилот для меня только транспортом, чтоб задницу перетащить с точки а в точку б.
Но вот у меня для этих целей появился атлант, а пилот перешел в разряд активного отдыха. Думал зимой это консервация, и как же я был не прав. Точнее прав, потому что у нас зима это грязь, а тут был холод и снег, ну я и выходные провел на просторах дикой природы. Кайфа было выше крыши, выше яшки косого.
И вот в эти выходные вдруг похолодало до -8 и я поехал в карьер, песчанный.
В субботу.

Хотелось бы поделиться приемами езды, может кто прыгает или еще что.
Потому что я понял это возможно.

Прошлый раз после дождя схватилось льдом карьер песчанный, и было как на каньках, а тут, сухой песок и тут другая езда была. Тем более у нас ролик по тв идет, там на кроссах в песке засаживвают, обалдеть.
Вобщем только я попробовал по склону холма проехать и понял что это за кайф.
Натуральный дрифт. Плохо что резина дорожная, слишком задницу вперед кидает и я становлюсь перпендикулярно холму, счас будут фотки.

Добавлено (08.02.2010, 12:10)
---------------------------------------------
короче пока не могу на етюб разместить, разбираюсь, я тут положил клип, там веса 6.5мб.

http://mister-sunport.narod.ru/moto/video/winter_drift_2010.asf

НЕ РАБОТАЕТ ЭТА ССЫЛКА, ОНИ ЕЕ УДАЛЯЮТ, НА НАРОДЕ В СМЫСЛЕ, МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ВНУТРИ ЛИНКОВ НЕТ, НЕ ЗНАЮ. ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАКАЧИВАТЬ ФАЙЛЫ ЧТО ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ ФОТО. ВИДНО ПОЭТОМУ, ПОЭТОМУ ИЗ ХРАНИЛИЩА БЕРИТЕ ТУТ
http://narod.ru/disk/17728480000/winter_drift_2010.asf.html

а у меня даже из интернета, сразу виндовс плейер запустился с клипом. И тогда зачем ютюб этот.

Добавлено (08.02.2010, 12:12)
---------------------------------------------
А если переходить по ссылке, то предлагает скачать.
Рекомендую копировать ссылку, потом открывать новую закладку и в адрес вставлять из буфера и сразу виндовсмедиаплеер начинает крутить.

Добавлено (08.02.2010, 12:37)
---------------------------------------------
Так вот о технике вождения, в первый раз тогда попробовал , а сейчас попытка проехать по склону бархана, показала что такое дрифт, обалденный кайф, замеченно, что так как резина дорожная, жопа слишком юзом уходит вперед, тоесть получается вниз, буксует, была бы резина кроссовая, она бы цепляла сильнее, и тогда бы дрифт был бы обалденный. Конечно бы еще кубатуру до 110 хоть бы, но и 72 было неплохо, только заметил, что в один момент, после хорошей прогазовки, тухнут обороты, думаю, это топлива не хватает, ведь карб на 50 расчитан. Есть другой, потом проверю.
Итак ДРИФТ это реально.

Потом накатавшись и уже подьехав к гаражу, решил поехать на дорогу, там снег хорошо закатали, жаль не было видеокамеры, вот там реально дрифтовал, вобщем я не думал что такой класс снег. Так что зима это только начало, или просто этап.

Кроме того, зимой ты одет и падение, не так страшно, летом об асфальт, огого.

Добавлено (08.02.2010, 12:45)
---------------------------------------------
Что еще хотелось бы заметить.
То что один кружок сделаешь и не можешь отдышаться, тяжело. Вот тут и понимаешь что вес это громадное дело. И как я и говорил нужен клиренс. На клипе кажется все так просто а в реале, это не так легко.

Решено, вечером пойду в спортзал, давно мечтаю вернуться, да все денег жалко.
Вобщем будем восстанавливать напалм в крови.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 09.02.2010, 16:15
Pavlyxa Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:02 | Сообщение # 2
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это всё замечательно, но первым делом нужно позаботиться о безопасности - хороший экип и усиливать ходовую. Судя по форуму тут и без экстремального вождения рамы разваливаются smile


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 08.02.2010, 13:02
galactika Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:51 | Сообщение # 3
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, да , насчет экипировки это очень важно. У меня например все время было впечатление, что можно ногу поломать об подножку. Ну это в основном думаю связано с тем, что телом не владею полностью. Это была развлекуха, пока, конечно без шлема нельзя, зимой хорошо что куча одежек, и на ногах сапоги.
Ну а рама усиливать это думаю тоже прийдется.
И тут без шлема , потому что песок. Вот и расслабился.
А экипирвка дорогая.
Смысл в чем, такое вождение дает первый опыт, направление. Потом в горах, по краю горы можно так засаживать, но там, камешки острые. Ну и мот конечно нужен дьявол.
Вобщем буду смелей прыгать в дрифт по склону бархана, только шлем возьму в следующий раз. А и еще проблема, резина дорожная юзом уходит.

Добавлено (08.02.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Пипл, на пилот в нашу раму что за двигатель можно поставить, чтоб по размерам влез и креплениям, хоть бы на 125, а лучше 150????
Ссылку бы. wacko
И тогда будет сказано, пилот это аргумент и подтверждено.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 08.02.2010, 14:52
Pavlyxa Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:37 | Сообщение # 4
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На форуме не раз проскакивала информация, что больше, чем 110сс в раму не влезет.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 08.02.2010, 20:37
Duos Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:53 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, +1)))) wink


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
skyrider Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:56 | Сообщение # 6
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну где видео-то? Файл удалён!?!
Движок можно попробовать 2Т от детского кроссача. Дури там порядочно :
65сс - 14л.с.
85сс - 25л.с.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 08.02.2010, 22:56
Человек Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:58 | Сообщение # 7
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть правда пара косяков. Первое это что цена такого движка будет под стать зиду. Два там водянка, если не брать 50сс кроссики. И придется думать куда вписать радиатор, а на Пилоте и так места не много под все эти дела.
Хотя я примерю в паму двигатель от Триггера, благо второй лишний валяется))


galactika Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:42 | Сообщение # 8
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Ну где видео-то? Файл удалён!?!

Сейчас проверил, точно нет, пойду по фтп проверю и вновь загружу.

Добавлено (09.02.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Все видео на месте, загрузил по новой, куда он делся не понял. Может сам как.

Добавлено (09.02.2010, 10:27)
---------------------------------------------
У меня есть предположение что видео файл я закачал по фтп на сайт, а они предлогают файлы закачивать просто в хранилище. Поэтому я и туда закачал.
Вот ссылка
http://narod.ru/disk/17728480000/winter_drift_2010.asf.html

а это другой клип, весит 18мб
но это не мот, а спорт
http://narod.ru/disk/17728746000/mr.SUNPORT.asf.html

Добавлено (09.02.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Вот о методах езды наших старших братьев хр
http://forum.pmoto.ru/topic3755.html

КОНКРЕТНО, МОЕ ВИДЕО И ПЕРВЫЙ ОПЫТ это о езде

ДРИФТ ПО ПЕСКУ.

Техника: склон бархана различного угла, входишь в склон, заднее юзом обязательно уйдет вниз, (вот тут и играет роль протектор задний, чтоб он достаточно цеплял и толкал вперед), а передним колесом прийдется чтоб в гору не развернуло поварачивать , вот тут и получится ДРИФТ.

Это ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ доступный ПИЛОТУ.

Кто что еще посоветует.

Так вот я мечтаю по склону горы вот приблизительно такой в дрифте кататься.

Добавлено (09.02.2010, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Человек)
Есть правда пара косяков. Первое это что цена такого движка будет под стать зиду. Два там водянка, если не брать 50сс кроссики. И придется думать куда вписать радиатор, а на Пилоте и так места не много под все эти дела. Хотя я примерю в паму двигатель от Триггера, благо второй лишний валяется))

Думаю самый вариант, это именно лифановский двигатель 4т, от 100 кубов, что такой же по креплениям, ведь есть же. Я бы за 15т взял бы. Но он ясно будет дороже.
Вобщем надо поискать. В перспективе я все таки сойду с ума и куплю форсаж 300 кросс.
Вобщем пока лучше пилота с двигателем 110 и более бы.

Добавлено (09.02.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Во что за ссылочка не знаю, но сохраню, може о учебе кроссезды
http://www.redbullromaniacs.com/

Добавлено (09.02.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Посмотришь что наши братья старшие творят и с ума сойдешь.

http://www.redbullromaniacs.com/en/video/videos-2009/



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
torres8 Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:54 | Сообщение # 9
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
В перспективе я все таки сойду с ума и куплю форсаж 300 кросс

Так и правда, если есть возможность, взять хороший кроссовый мотоцикл, не сильно тяжелый и все балки твои.
galactika Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:28 | Сообщение # 10
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В нашем случае ВСЕ УЩЕЛЬЯ МОИ, в смысле предгорном. СОЙДЕМ С УМА ВСЕ ВМЕСТЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

А НУ ДА И БАЛКИ, КЛАСС ЭТО Ж ДААААААААААААААААААААААААААА



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 09.02.2010, 16:30
skyrider Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:22 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Если ты не против, залью на трубу.
Когда сам там освоишься - пиши, удалю ролик.

Вота: http://www.youtube.com/watch?v=eWAjPRz-t6M





Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Вторник, 09.02.2010, 23:29
АнтON-OFF Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:59 | Сообщение # 12
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
О ходовке да подвесках лучше бы подумали biggrin


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Среда, 10.02.2010, 09:40 | Сообщение # 13
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
galactika, Если ты не против, залью на трубу. Когда сам там освоишься - пиши, удалю ролик.

Да не вопрос. Блин у меня не показывает, говорит или javascript or flashpleer, вобщем я ж с работы в нет выхожу, а тут файерволов море, экранов, запреты на флеш. Вот поэтому и не могу зарегится.
Так что спасибо что выложил. Так предпологаю что там в маленьком окошке крутит, ну как все ролики, а если скачать то можно в виндовсплеере во весь екран развернуть.

Quote (АнтON-OFF)
О ходовке да подвесках лучше бы подумали

Вероятно прийдется думать это да.

Но вот замечания ПО КОНСТРУКЦИОННЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ПИЛОТА:

1. ПОВОРОТЫ. на холоде они становятся жесткими и при подении трескаются.
видел на каком то китайце поворотники передние вмонтированы прямо в передний шиток где фара.
Думаю чтото такое же приспособить. Потому что если экстрим то от падений не уйти и будешь с фонарями битыми однозначно и к тому же это деньги.
Задние повороты надо тоже прятать.

2. НА РУЧКАХ УКРАШЕНИЕ В КОНЦЕ БЛЕСТЯЩЕЕ, такая херня накрученная,, конечно красиво, но при падении ломается, думаю нужно менять, лучше бы они шары диаметром 35мм из каучука сделали, тогда бы при падении амортизировало бы и удар не так страшен.

ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ЕСТЬ.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
skyrider Дата: Среда, 10.02.2010, 12:28 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Так предпологаю что там в маленьком окошке крутит, ну как все ролики, а если скачать то можно в виндовсплеере во весь екран развернуть.

На трубе тоже можно "развернуть".




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
АнтON-OFF Дата: Среда, 10.02.2010, 13:28 | Сообщение # 15
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
2. НА РУЧКАХ УКРАШЕНИЕ

Демпферы рукоятки руля.
Вообще он должен быть дюралевым и прослойка между рулём резиновая.
Они какгбы гасят вибрации и за одно выполняют небольшую роль слайдеров.
Из каучука нельзя, если на асфальте разложиться - он прыгать будет.

А покататься пока что можно и так, потом посмотреть что развалиться и т.д.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Понедельник, 27.09.2010, 16:20 | Сообщение # 16
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Из каучука нельзя, если на асфальте разложиться - он прыгать будет. А покататься пока что можно и так, потом посмотреть что развалиться и т.д.

Опыт значит есть.
Да, посмотрим что будет. Мало только 72куба, это факт. Ну посмотрим что .

Вот просто музыка с видео, учусь делать.

http://narod.ru/disk/17776444000/PILOT_BIRTHDAY.asf.html

11мб

Добавлено (17.09.2010, 10:47)
---------------------------------------------
Короче ПАТЕНТУЮ метод = СКАЧЕК ГАЛАКТИКИ = , если никто не использовал, и нигде не видел такой езды.
Я ни видел ни слышал.

Мой способ который родился сам по себе.
Подьзжая к лежачему полецейскому на любой скорости, я перед ним делаю нагрузку на пилота, конечно не сидя, вобщем приседаю чтоб пилот придавился к земле, потом он начинает подниматься и как раз на полицеском. Удар получается легче за счет того, что мой вес идет вверх, ну и вес пилота также. Тоесть вилка встерчает бугор без веса моего и пилота. Все хотел написать да забываю или некогда. Уже катаюсь так полгода.
А кататься я уже менее 75 по городу не могу. Ну где пробок нет конечно. Ручка до полика всегда. Ну и рельсы и полицейские так беру.

Кстати при большой практике всегда создается новое и свое.
В свое время я целую систему рукопашного боя создал и свою. точнее это я перебрал, элементы боя, системы захватов, бросков и прочего, как короче ломать руки и делать очень больно.

Добавлено (17.09.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Перед полицейским как бы прыгаю и давлю на подножки что пилот присел на своих подвесках а потом он выпрямляется. А то я написал придавливаю. Вобщем попробуйте подгрузить его и на отжатии убрать нагрузку своего веса , как бы взлетая.

Добавлено (22.09.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Duos, не знаю , но наверно так называется. бугель Дело в том, что у пилота там по два болта с каждой стороны, вот к ним можно и цеплять.
Когда ездил в горы на багажнике у меня килограм 50 висело, хвост достаточно сильный, но вот вес человека это уже другое 70-80кг, конечно угол другой, но пока встанешь.
Однозначно думаю на омаксе хвост не выдержит, он и вообще на болтах привинчен, на пилоте хоть целая рама. Но пилотовскую можно усилить подварив что.

Добавлено (27.09.2010, 10:00)
---------------------------------------------
Вчера мы с пилотом адреналина нахватались за полчаса покатушек по берегу песчанному.
Наконец чуть прохладней, и можно было чуть прокатиться. какой всетаки кайф, блин небыло камеры чтоб снять, из под заднего колеса когда хвост песка летит на 3 метра, ну приврал малость, но 2.5 точно было. Восмерку покрутил в песке и в мыле весь через полчаса, дрифт по берегу реки, по склону и если он в песке вообще класс. Ну и газ естественно до полика всегда. Буксуюя он набирает обороты там наверно 10тысяч а потом цепляется и выпрыгивает как в задницу ужаленный. короче езжайте на природу и катайтесь в свое удовольствие, теперь кажись догазываюсь почему кросачи в грязь вылазиют наши, просто юз возможен только в грязи, и максимальный эфект и дрифт.
biggrin

Добавлено (27.09.2010, 11:22)
---------------------------------------------
Такое дело, никто не думал чтоб как то выхлоп направление изменить трубы, она уж слишком вниз, часть клиренса урезает, я вчера на даче подножку выгибал, забода все время пилот аж чуть не лежит на боку, сталь слабая там, так вот если по другому трубу выхлопа загнуть, то можно приварить вентилируемую защиту двигателя. Был бы выхлоп я бы попробовал изменить. И тогда горизонтальный двигатель не проблема. Клиренс уменьшает не голова а труба выхлопа ведь.
Не думал ли кто. И вообще кто либо ориентирован ли на перестройку офроад?? biggrin

Добавлено (27.09.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Кстати, вот о чем думал, высокий мот не даст возможности крутить восмерки думаю.

Добавлено (27.09.2010, 16:20)
---------------------------------------------
«Из?за меньшего веса на мотоцикле класса 125сс можно быть более агрессивным в поворотах, чем на 250сс», – считает Майк Метцгер, – «Вы можете дольше держать газ и ускоряться намного быстрее благодаря лучшей управляемости». biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Быдлогон Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:29 | Сообщение # 17
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без обид-этот дрифт конечно весело, но если говорить честно-нах он не нужен если есть замашки в кросс или эндуро.
Ты уж определись-тебе спортивный снаряд нужен или просто покататься весело от души.
Пилот в принципе подходит для изучения основ-правильная работа телом, техника преодоления некоторых препятствий, можно в принципе попробовать небольшие прыжки и спрыги. Но если появится желание расти дальше-нужна другая техника.
Кагбе если тебе это надо-дам пару советов, если же хочешь просто кататься-то не парься и дрифтуй по склону дальше.


Сообщение отредактировал Быдлогон - Воскресенье, 03.10.2010, 12:30
galactika Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:40 | Сообщение # 18
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Определяться тут нечего, кто катает тот поймет.
А вот и хотел задать вопрос, кто либо катает из пилотовцев?
Вот и возникают вопросы.
Допустим определенно:
купил я резину позубастей, но не ставлю пока, потому что кручу восмерку возле реки по песку и на склоне.
По сухому песку одно, по сухому другое. В мокром бы и получалось бы крутить агресивно, но мощи маловато, и следовательно зубастую резину ставить не хочу. Теперь постояно в выходной катаю, вечером пока времени нет. И видео есть , но надо конвертировать. фотки дома, завтра принесу, но погода плахая и из видео и следовательно качество.
Насчет техники езды, я здесь ссылку делал, там проф школа езды.
А если ты что существенное скажешь, то пиши на это и тема создана.
Нужна моща , даже не уверен удовлетворит ли меня 110 кубов даже первоначально. Но это лучше чем 72.
И вес огромное значение имеет. даже 5кг это громадное дело по замечаниям motogon.ru
Да и сам катаюсь и на фото видно что иной раз тягаешь прям его.
Быдлогон, если у тебя какие наработки есть езды то напиши.
Может быть даже было бы тема отдельная , допустим езда в песке, потому что замечаний море, даже у меня уже создалось. biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Быдлогон Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:52 | Сообщение # 19
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я катаю, эндуро. Но не на пилоте.
Я просто к тому написал, что "восьмерка" и спортивное использование не имеют общего, восьмерка на бездорожье не пригодится. По весу пилот хорош(80кг не 120), но мощи нет, а в эндуро она нужна-заезжать на склоны, с ходу прыгать через канавы и т.д. В общем когда нужно резко ускориться.
Нормальная езда на песке-не верю, что на пилоте это реально. Имеется в виду нормально проехать, а не толкая и рядом идя. Для песка нужна та самая мощность, чтобы ехать, разгрузив переднее колесо. Лучше даже если оно немного приподнято, на пилоте это малореально, к сожалению. Если есть желающие попытать щастья-в москве есть трасса длинной 500м, чисто песок.
Резина зубастая нужна, очень.
По технике езды-сразу всё писать очень много, но теорию разумно будет подчерпнуть из книги Гарри Семикса-там немного, но очень полезно всё изложено. Ну а потом-поэтапно отрабатывать приемы из книги в жизни(если тренера нет).
В принципе можешь вопросы изложить на том же мотогоне, там профильного народа больше всё-таки.
Полезно также покататься с более опытными товарищами-они и пример подадут, и подскажут.
galactika Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:35 | Сообщение # 20
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчет восмерки думаю ты не понял, это не та что на гаи сдают, в 4-5 метрах уложиться в восмерке, два круга по радиусу колес и ноги, мот почти лежит, сделал круг, и сразу переложить на другую сторону. Полигонов у нас хватает.
На берегу внизу грунт, сверху писок, или до грунта далеко, но утрамбовано, и если песок сухой, и слой не большой, то в восмерку входишь и она класно крутиться.
А вот после дождя был в карьере, хотя до этого по сухому катал, так уже зарывается, сырой. А даже на пилоте можно много чего научиться. И даже на 72.
Вот поэтому я и оставил лысую покрышку, чтоб легче было. фотки дома, спешил, да и фтп клиента нет пока. Точнее не могу использовать. Показал бы о чем я .
ВОСМЕРКУ КРУТИТЕ ПИЛОТЫ.
А дрифт это тоже реально только тоже на определенных условиях, был замерзший песок, коркой, сверху снег, вот и условия.
На мотогоне о чем собсно разговаривать, у них другая техника, поэтому и зову пилотов.
Пилот мой 4 почти года, 3 года назад я ездил строго 40-45, на 50 вибрация была и 50кубов. Подкатили ребята, на пилоте и активе, на лысой резине, я еще подумал ну и укатали, показали мне как на полуавтомате вставать на козла, ну и круг прочертили по щебню. А сейчас не докличусь в краснодаре до таких.
Я тоже когда разбирался, начинал с зид 200, потом хр250, а сейчас смотрю на кдх, но когда будет такое то и буду там разговаривать, а что сейчас есть то и катаю.
Думаю пилот тоже техника и если мастер, то на всем сможет что изобразить.
Это как по сайтам ходишь , и все любят резину там крутую, с ценами, и у всех японские или круты е какие тачки, а реальные гоншики кричат ерунда все это, пятера клас. Так что этот нюанс везде не тока в мото присутствуют, опыт есть.
Вот у меня мечта есть по склону вдоль едучи, боковой кувырок вместе с мотом через спину и опять на колеса, такое никто не делал однозначно. biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Быдлогон Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:48 | Сообщение # 21
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Быдлогон)
Насчет восмерки думаю ты не понял, это не та что на гаи сдают, в 4-5 метрах уложиться в восмерке, два круга по радиусу колес и ноги, мот почти лежит, сделал круг, и сразу переложить на другую сторону.

Quote (galactika)
А дрифт это тоже реально только тоже на определенных условиях, был замерзший песок, коркой, сверху снег, вот и условия.

Баловство.

Quote (galactika)
хр250, а сейчас смотрю на кдх

Хорошие аппараты. КДХ больше хард эндуро, а если поуниверсальний мот нужен-то ХР.
Hitrij Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:30 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Быдлогон)
Баловство.
lol можно только поржать над заявлением что "восьмерка" баловство. Такие заявления сразу говорят о ВАШЕМ уровне осведомленности и достижений в этом вопросе.

Остальным, не профессионалам советую посмотреть.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2033216
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1812466
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1414529
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1687611



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 05.10.2010, 23:31
Быдлогон Дата: Среда, 06.10.2010, 09:35 | Сообщение # 23
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
не профессионалам

Я разве называл так себя?

Quote (Hitrij)
поржать

По крайней мере за тот год, что я занимаюсь с тренером и езжу с опытными людьми на эндуро-мероприятия -она ни разу не пригодилась(говорю про эндуро, мотокроссом не занимался). Лучше бы по волнам ездили и колеи осваивали. Смейтесь на здоровье biggrin

З.Ы.Первое видео можно не смотреть-лабуда о мотардах ссм, хускварна и хусаберг.



Сообщение отредактировал Быдлогон - Среда, 06.10.2010, 11:44
galactika Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:57 | Сообщение # 24
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Быдлогон, думаю стоит понимать, что тут пилотоводы, и ждать супервозможностей не стоит, но учиться то на пилоте можно ездить. Видео приташил, после обеда надеюсь гдесь размещю.
Мне вот интересно на лысой резине, когда асфальт припорошен пылью , песком или гравием тормозить, задним колесом, чтобы мот прямо поворачивался и угол в проскости, так вот вчера возвращался и дурак один видит что я еду, выезжает, пришлось именно таким способом тормозить, так что уроки не даром прошли, под дверь колесом вьехал косым , но не стукнул его, biggrin обед, потом напишу. biggrin

Добавлено (07.10.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Вчера скока не мучался, загрузить видео не смог, сегодня удалось.
Файл весит 14мб.
Восмерки какой хотелось в тот день не получилось, во первых был слишком сырой песок, потом глубокий и в этот день я зарядку делал 3 серии, нагрузка хорошая , потом купался в реке, тоесть шок температурный, вобщем востановиться времени мало, ну а потом пошел кататься, слабый. и плюс мокрый и глубокий песок местами.
То я все время на речке крутил, и было сухо, в карьере впервые в этом году. Но смысл понятен.
При наличии силы и сухого песка восмерка делается обалденная.
Вообще кто нибудь делает что такое на пилоте. Али подобной технике?
http://narod.ru/disk/25764783000/carier.asf.html

Добавлено (07.10.2010, 12:53)
---------------------------------------------
В конце за катерами полуостров и берег в песку, с другой стороны там класный песчаный пляж, вот туда поеду , утром на зарядке купался и вспомнил о том пляже, а у нас вода сейчас упала, значит пляж там громадный. biggrin

Добавлено (07.10.2010, 15:04)
---------------------------------------------
загрузил на фотофайл, интересно долго они там висят.
http://photofile.ru/users/galactika/video/u173975029f5/view/
а это какой то код интересно что это
а это флеш интересно

Code
<object id="smotriComVideoPlayer" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="640" height="360"><param name="movie" value="http://pics.loadup.ru/player.swf?file=u173975029f5&bufferTime=3&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightgrayblue.xml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fskin_ng_photofile.xml" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="http://pics.loadup.ru/player.swf?file=u173975029f5&bufferTime=3&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fcskins%2Fblue%2Fskin_color_lightgrayblue.xml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.loadup.ru%2Fskin_ng_photofile.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="opaque"  width="640" height="360" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object>

Добавлено (21.10.2010, 13:57)
---------------------------------------------
Во на велике как исполняет, думаю можно и на пилоте так, только резину полысей и по мокрому или пыльному асфальту.
http://video.mskvn.by/video/view/?id=v1546715b78b
biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
torres8 Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:17 | Сообщение # 25
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Во на велике как исполняет, думаю можно и на пилоте так, только резину полысей и по мокрому или пыльному асфальту. http://video.mskvn.by/video/view/?id=v1546715b78b

Можно, конечно, и на Пилоте так, только Пилот потяжелее будет и руль надо затягивать крепче, а для тренировки нужна площадка, ну можно еще маслицем спрыснуть площадку, тогда вообще, как юла будешь крутиться. biggrin
vasya894 Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:01 | Сообщение # 26
Имя:viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:ekaterinburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Быдлогон, а профессионал сможет сиськи на песке нарисовать как товарищ galactika
Быдлогон Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:48 | Сообщение # 27
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это вопрос или утверждение?
Уверен, сможет. Только зачем?
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 14.12.2010, 18:05 | Сообщение # 28
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Хд)) Я так всё лето прыгал, пока задний аморт был убитый... Через колодцы открытые летал, 2 рельсины перескакивал,даже не задивая их biggrin Пару раз меня даже это спасало...Кошки когда под мопед кидаются(мания у них какая то прямо), остановится не получается вовремя на дороге, дак я перепрыгивал их, и кошкам не чего и мне хорошо cool
А как поставил новый амортизатор дак прыгать намного хуже стал... sad


galactika Дата: Среда, 15.12.2010, 10:41 | Сообщение # 29
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Te|X|noLOG_Y)
Я так всё лето прыгал,

сорри это ты о чем, я гдесь писал о = СКАЧЕК ГАЛАКТИКИ = , уууууууу значит так катаются. Ну чтож оч хорошо.
Кстати через две рельсы сразу перелететь это очень даже. Я не пробовал такого. Вообще через рельсы страшно переезжать, и не потому что упадешь, а потому что рядом машины, а рельсы всегда под углом, там что торможу.
А если бы один, и перпендикулярно то попробовал бы, но сразу две, это думаю какое надо ускорение чтоб в следующую не врезаться. КРУТО. biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 15.12.2010, 15:12 | Сообщение # 30
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Ну у нас в городе на проспекте просто есть место, где рельсы расположены строго перпендикулярно к дороге. И они не намного вылезают вверх-около 3см... biggrin На скорости больше 65 пролетал...
Обрати внимание!! Если у тебя хорошо прыгает, значит в заднем аморте жидкости уже нет, значит рано или поздно амортизатор у тебя лопнен...тьфу-тьфу-тьфу. У меня шток разорвало-повезло что ещё вовремя заметил...


galactika Дата: Среда, 15.12.2010, 16:00 | Сообщение # 31
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Te|X|noLOG_Y)
они не намного вылезают вверх-около 3см... На скорости больше 65 пролетал... Обрати внимание!! Если у тебя хорошо прыгает, значит в заднем аморте жидкости уже нет, значит рано или поздно амортизатор у тебя лопнен...тьфу-тьфу-тьфу. У меня шток разорвало-повезло что ещё вовремя заметил...

спасибо за замечание. А аморт у меня именно мокрый, течет, что там внутри хе.. знает, но думаю не лучше все обстоит. Но я сейчас щажу мот, он один на дачу может прорваться по грязи, атлант там запыхается.
А купить новую кризис знаете все.
А как это шток разорвало. Понимаю что агрессивная езда это норма, и что именно разорвало то. Опиши подробней, чтоб мы подводные камни видели. biggrin

Добавлено (15.12.2010, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Te|X|noLOG_Y)
они не намного вылезают вверх-около 3см...

ну это совсем ничего. wink
Практически на ровном месте. Кстати я не задавался мыслью, получается можно на ровном месте выпрыгнуть.
Все вспоминаю, давненько по телеку показывали соревнования на каких то мотах, стройные такие, моты в смысле, он подьезжает к квадратному камню, так 1м сторона, и камни так натыканы вверх, и газует и прыгает наверх, на двигатель садится или на колеса, и главное ногами не коснуться ибо штраф. Видел такое кто, во моты, класс. biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Быдлогон Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:58 | Сообщение # 32
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Все вспоминаю, давненько по телеку показывали соревнования на каких то мотах, стройные такие, моты в смысле, он подьезжает к квадратному камню...

Это триал
Нам привозили покататься один-на самом деле это только кажется что легко)
Пробовал на лестницу заехать-не смог, на обычном проще, хотя это конечно дело тренировок
Te[X]noLOG_Y Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:28 | Сообщение # 33
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, шток лопнул на 2 чати(это такая центровая стальная труба диаметром примерно 10мм внутри амортизатора), его просто разорвало на 2 части. На одной из кочек мощная пружина просто его разорвала...

"они не намного вылезают вверх-около 3см..."
Ну я имел введу что прыгал не на рельсах, а через них...Т.е. на ровном месте можно было подпрыгнуть на любой скорости максимум на 300мм( по крайней мере у меня выше не получалось...)обоими калесами сразу...
Например я запрыгивал с обочины(на шессе) на дорогу, ехавши вдоль дороги...))



форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Пилот как спортивный снаряд (Может ли быть пилот спортивным снарядом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100