Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ВАЗ 2105
ВАЗ 2105
KENT Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:20 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем возник у меня такой вопрос.Можно ли поставить голову 1.3 см3 на двигатель 1.5 см3.Просто валялась в гараже голова 1.3 от классики, а у друга на пятёрке три клапана загнуло.Клапана неочень хочется менять.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Раллист Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:10 | Сообщение # 2
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставь.Они вроде одинаковые.

Добавлено (15.10.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Я забыл упомянуть,если голова от ременного мотора,то не подойдёт.А от цепных все одинаковые,ну кроме наверно 1.7.



KENT Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:50 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто мне тут случаев порасказывали.Поставили голову 1.3 на двигу 1.6, всё сделали по схеме, болты правильно прикрутили и.т.д. А дня через два 1 и 4 поршни голову пробили и вылетели.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.

Сообщение отредактировал KENT - Пятница, 16.10.2009, 21:51
Чумодан Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:09 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставь, головы идентичны!


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
Daimon Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:29 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Немного не по теме, но всё же очень интересно...

Как 3 клапана то загнуло?
Не 2, не 4, и не сразу все 8, а 3...



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
BVQ Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:06 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Головки одинаковы на всех классических моторах.
KENT Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:30 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я незнаю как там могло загнуть три клапана .Просто головы по объёму разные.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Чумодан Дата: Суббота, 17.10.2009, 13:36 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как понять объемы разные?
Тебе уже сказали что они одинаковы!


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
KENT Дата: Суббота, 17.10.2009, 14:20 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для особо тупых повторяю.ДВИГАТЕЛЬ 1.5 см3 А ГОЛОВА 1.3 см3. И где они одинаковые.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Колхозник Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:43 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть только два вида головки цилиндров 2105-1003015 двигателя 2105 и 21011-1003015-10 для двигателей 2101,03 и 06,отличается только конструкцией передней части (на головке 21011 сделан проем для цепи привода распредвала у 2105 такого проема нет)Двигатель 1500 это трёшный,значит голова подходит.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
KENT Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:30 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извеняюсь за тупняк, у друга деньрожденье был.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Serega Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:13 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть головки 21011 и 21213...все они отличаются лишь объёмом камеры сгорания,но там разница в 5 или 15 грамм,они полностью взаимозаменяемы.....я сейчас про классические двигатели с цепным приводом грм.и 21214,она под инжектор и гидрокомпенсаторы.
Колхозник Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:44 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, правильно,да ещё,если на 01,03,06 поставить голову от нивы,то получится форсированый движок.Под 95 бензин и наполнение цилиндов будет больше--распредвал другой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Serega Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:28 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну..распредвал 213й можно и в 21011ю голову всунуть...да и форсировка там очень слабенькая получается,если только эту голову поставить...желательно ещё карб 073й солекс...
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ВАЗ 2105
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100