ВАЗ 2105
|
|
KENT |
Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:20 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Вообщем возник у меня такой вопрос.Можно ли поставить голову 1.3 см3 на двигатель 1.5 см3.Просто валялась в гараже голова 1.3 от классики, а у друга на пятёрке три клапана загнуло.Клапана неочень хочется менять.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Раллист |
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:10 | Сообщение # 2 |
Имя: Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ: 434511182
Город:Москва
Статус: Offline
| Ставь.Они вроде одинаковые.Добавлено (15.10.2009, 23:10) --------------------------------------------- Я забыл упомянуть,если голова от ременного мотора,то не подойдёт.А от цепных все одинаковые,ну кроме наверно 1.7.
| |
|
|
KENT |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:50 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Просто мне тут случаев порасказывали.Поставили голову 1.3 на двигу 1.6, всё сделали по схеме, болты правильно прикрутили и.т.д. А дня через два 1 и 4 поршни голову пробили и вылетели.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Пятница, 16.10.2009, 21:51 | |
|
|
Чумодан |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:09 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| Ставь, головы идентичны!
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:29 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Немного не по теме, но всё же очень интересно... Как 3 клапана то загнуло? Не 2, не 4, и не сразу все 8, а 3...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
BVQ |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:06 | Сообщение # 6 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Головки одинаковы на всех классических моторах.
| |
|
|
KENT |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:30 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Я незнаю как там могло загнуть три клапана .Просто головы по объёму разные.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Чумодан |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 13:36 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| Как понять объемы разные? Тебе уже сказали что они одинаковы!
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
KENT |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 14:20 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Для особо тупых повторяю.ДВИГАТЕЛЬ 1.5 см3 А ГОЛОВА 1.3 см3. И где они одинаковые.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:43 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Есть только два вида головки цилиндров 2105-1003015 двигателя 2105 и 21011-1003015-10 для двигателей 2101,03 и 06,отличается только конструкцией передней части (на головке 21011 сделан проем для цепи привода распредвала у 2105 такого проема нет)Двигатель 1500 это трёшный,значит голова подходит.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
KENT |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:30 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Извеняюсь за тупняк, у друга деньрожденье был.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:13 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Есть головки 21011 и 21213...все они отличаются лишь объёмом камеры сгорания,но там разница в 5 или 15 грамм,они полностью взаимозаменяемы.....я сейчас про классические двигатели с цепным приводом грм.и 21214,она под инжектор и гидрокомпенсаторы.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:44 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Serega, правильно,да ещё,если на 01,03,06 поставить голову от нивы,то получится форсированый движок.Под 95 бензин и наполнение цилиндов будет больше--распредвал другой.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:28 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну..распредвал 213й можно и в 21011ю голову всунуть...да и форсировка там очень слабенькая получается,если только эту голову поставить...желательно ещё карб 073й солекс...
| |
|
|