1)как увидят тебя дяди с надписью на жилетке ДПС так ты его им сразу и подаришь. отмазы типа "для дачи\в лес уеду\не догонят" не канает. либо догонят и подари его им либо ты оставишь на асфальте какую нибудь конечность а потом хрен докажешь что они за тобой гонялись.
2) много я таких самоуверенных видел, кто в 13 лет думает что сузуки хаябуса оседлает. опыта много у тебя езды ? просто пересаживаясь даже с 50 кубов на 110 разница огромна! другая динамика, тяга. Тут опыт нужен. хотя 250 кубов не так много, но по неопытности шанс попасть в аварию очень велик. Часто бывает, входя в поворот неопытный пилот не рассчитывает скорость (к примеру едет 80 а ему кажется что 50) а все решают доли секунды. хозяин конечно барин, но на твоем месте я б пару лет покатал на полтинике опыта б набрался. я конечн все понимаю хочется скорости и всех со старта делать. но кончиться это дело может быстро и оч плачевно.
Добавлено (23.09.2009, 22:24) --------------------------------------------- Yamaha TT-R 250 с такой лично не знаком, но говорят прет тока в путь. для средних и не очень поездок по асфальту\грунту самое оно
Neverride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Среда, 23.09.2009, 22:29
Простенький б/у аппарат стоит в 3 раза дороже нового зида, да и здоровенный он - высокий. В 13 лет врятли еще на нем еще до земли достанешь, ну если рост не 180)) Если хочется что-нибудь для начала возми к примеру что-то такое http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/203307.html Но чтобы знать в подробностях конструкцию моца можно повеселится с зидком. Зато следующая техника покажется тебе ангельской. А на взрослые аппараты не смотри, больше 110-125сс не думай. Можешь взять такую хрень http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/ksr-80/ низкий и проворный тоже весело, в общем понизь свои требования намного, тем более если это первая техника. И еще нужно выбирать моц который ты можешь поднять с лежачего положения. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/forsage/all/ все кроме последнего.
250 кубиков в 13 лет...смешно. Ты его даже не удержишь в повороте,а при падении(не дай бог) он тебя придавит(хотя хз сколько он весит) да и нормальная Yamaha TT-R 250 стоит более 70000р. На дорогу соваться даже не думай,из-за тебя могут пострадать другие. Лучше потрать эти 70000р на обучение в мотошколе.
Родителей в угол поставить,если в 13лет на дорогу пускают,да еще и на 250сс эндуро,сдается мне,что от сына избавится хотят...не,я бы понял,еслиб кроссач,да на трассу,это да,это за,но и то надо начинать с 60кубов,а тут первый мот,да на дорогу,да еще в 13лет,не,точно в угол.
Мощность сравнима с моим бывшим кроссачём Kaw. KX 125, но у неё подхват начинается на самых низах. (достоинство 4т двигателей)
Выкладываю ещё раз видео, и задаю вопрс сможешь ли ты его удерживать (уже не говорю обо всех правонарушениях) на дороге? На видео я еду по асфальту, а как по просёлочной?
Это не кроссовые мотоциклы. Это эндуро. Цена их от 80 тыс. ( вышли из ценового предела) Подвеска настраиваемая, на самой низкой будешь мысками только касаться. Получишь права, покупайте мотоцикл. Тебе не страшно, зато остальные будут тебя боятся. Обслуживание мотоцикла по расходникам ~ 10 тыс за ТО , банальности: звезды, цепь, масло, сальники, колодки. Не считая диски, резину.
еще раз повторю для Kotopes, что начинать ездить на мотоцикле надо на до 125 технике. не даром в мотошколе учат ездить именно на таких (минск\убр). дотянется\не дотянется это не показатель умения ездить на мотоцикле. я думаю ты не хотел бы оказаться на его месте. вообще по закону тебе ездить только на велосипеде можно.
Добавлено (16.10.2009, 18:24) --------------------------------------------- ЗАБУДЬ О КУБАТУРЕ
У меня друг с 7 лет намотоках сидит.Начинал с дырчика.Потом перисел на ЗиД, потом на ИЖ-П5, ИЖ-PS, потом лет в 14 родители купили ему SUZUKI-бандит 200 кубиков, а на следующий день он не пришёл в школу, и ещё потом гдето пол года немог ходить.Думай, если тебя примерно такоеже будущее устраивает то бери сразу литровый мотак.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
KENT, друг твой - придурок, а родителей его... Ну не знаю... Анально лопатой покарать их нужно. Чтобы ребенку Бандита купить, нужно вместо мозга пенопласт иметь. Больше слов нет.
Kotopes, не спеши за кубатурой, лучше на эти деньги купи аппарат попроще и хорошую защиту и тренируйся, привыкай, постепенно переходя на класс повыше! Тебе только 13 лет, у тебя все еще впереди, не спеши! KENT, хороший пример плохого поступка!
Шлем, 9 лет, красный. Aprilia RS, красно-фиолетовая, 0,01 лет.
толькоуспел почитать тему.. Kotopes, ТЕБЕ 50 КУБОВ ТО В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ ЗА ГЛАЗА! Мне кажется максимум минск или
Quote (amdmen)
Если хочешь кубатуру - посмотри в сторону китая 125 кубиков, вполне приятная техника.
В 13 лет ты физически просто не сможешь нормально на нем ездить. Хотя если раз прокатится и убится тебя устраивает - бери конечно! Езди пока на чем нибудь поменьше. Зид потюнери - научишься хоть. И правила дорожного движения сиди учи. Мне кажется лет в 15 сможешь и на 250 сесть. Мне с правами категории А, в шлеме, на зиде и то бывает страшно по городу ездить
Ну там же он как то расточен, и в документах написан объём двигателя 1694 см3. Лопата есть, я теперь как его в посёлке на машине увижу , сразу куданибуть на тратуар съезжаю.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
а вот и не факт, в птс все, что угодно можно написать...в пределах разумного, там мб достигнута мощность мотора 1.7 за счет другой головы и распредвала с шатунами.
Чистой воды...у всех классических двигателей ваз (кроме по-моему 2130) стенки цилиндров 5мм...у двигателя 2106 диаметр цилиндра 79мм...то есть,чтобы достичь 82мм нужно снять 1.5мм..остаётся 3.5мм стенки...на долго ли?
Quote (DRIFTKING)
а вот и не факт, в птс все, что угодно можно написать...в пределах разумного, там мб достигнута мощность мотора 1.7 за счет другой головы и распредвала с шатунами.
Я надеюсь ты имел ввиду то,что они достигли мощность двигателя 21213 на двигателе 2106, за счёт другой головы и рапредвала с шатунами(шатуны тут причём не пойму...)
Serega, более легкие и длинные шатуны, увеличенная степень сжатия, ресурс у такого мотора...ну сезон раллийный выдержит, но не более, мотор скорее боевой, чем гражданский.
более легкие и длинные шатуны, увеличенная степень сжатия
Только за счёт увеличенной СЖ и длинных и лёгких шатунов мало,что получится.Под них надо низкие поршни и/или к/вал с более коротким ходом+там вся башка перепилена и впуск на горизонтальных карбах или 4-х дроссельный!
Quote (Раллист)
Легкие это понятно,но длинные как-то не вписываются.Если поставить длинный шатун,значит изменится ход поршня,тогда он начнёт бить по головке.
А насчёт форсированного 1,6 до 1,7,скорее всего либо блок меняли,либо двигатель.
Ход поршня от этого никоим образом не изменится!!!Грубо говоря он будет просто выше стоять!До 1.6 и 1.7 на простейшем блоке 083 меняют только к/вал на к/вал с длинным ходом... и замена блока или двигателя практически одно и тоже...там почти как в классике...есть только голова 2108 и 2112!
а возодвиг классический прикручивали голову от Нивы.
Quote (DRIFTKING)
ощность мотора 1.7 за счет другой головы и распредвала с шатунами.
Quote (DRIFTKING)
более легкие и длинные шатуны, увеличенная степень сжатия,
Quote (Раллист)
Если поставить длинный шатун,значит изменится ход поршня
Quote (Serega)
Только за счёт увеличенной СЖ и длинных и лёгких шатунов мало,что получится.Под них надо низкие поршни и/или к/вал с более коротким ходом
ДЕМОНЫ!!! Мозг порвали. Кол-во цилиндров Х ход поршня Х число ПИ х ((диаметр цилиндра / 2) в кубе) = рабочий обьем двигателя. Хочешь увеличить рабочий обьем или увеличивай ход поршня (меняй коленвал), или увеличивай диаметр цилиндра, или оба изменнения вместе.