Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Характеристика байкера (повод посмеяться))
Характеристика байкера
Art1st Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:16 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
взято с GolgWing Club Russia

Итак,
Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу...[anonsend] пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются. Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции. Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные. Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить. Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой. Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это не правда. При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива. Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут. Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5килограмм тротила и в мирных целях не используется.

Помимо “Байкера обыкновенного” иногда встречается вид “Байкер подростковый”, называемый так же “Рокер поганый”. Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило на мотоцикле “Восход” без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.

В Центрально-черноземной полосе России встречается так же “Картофельный байкер”. Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле “Урал”, в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле. Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.

Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи “Байкер обыкновенный” образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.

Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 45`-50`. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60км/ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже. Ура!

Импровизированное продолжение,
Ездил сегодня в один байкерский кабак, «Pontiac Cafe». Когда я зашел внутрь, один немного поддатый перец начал всух рассуждать, что он лучше бы толкал Харлей, чем ездил бы на Ямахе. После чего я был назван позером и Weekend Warrior-ом. Я, каюсь, в свою очередь расказал всем о сексуальных привычках сего перца и его предков до пра-обезьяны включительно. Дальнейшая дискусия была перенесена в уютную подворотню за баром. Диспут протекал довольно бурно и в результате мне в очередной раз сломали нос, а моему апоненту пришлось выплюнуть пару передних зубов. После принисения взаимных извенений мы вернулись обратно в бар чтобы выпить за знакомство. И это натолкнуло меня написать класификацию байкеров, как Я ее понимаю. Если где-нибудь ошибусь - буду благодарен за поправки. Я выделю только основные виды, хотя существует множество подвидов плавно перетекающие один в другой

Мотоциклист.
Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример - дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.

Спортбайкеры

1. Спортбайкер обыкновенный.
Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстримала.

2. Спортбайкер подростковый.
Как правило ездит на полуубитом спорте купленом на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстремалом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер.
Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбенизоне. Слайдеры на коленях меняет чеще, чем масло.

4. Стритфайтер
Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченой рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстримала.

5. Экстримал.
Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искрене не понимает зачем байку сразу два колеса - ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик.
Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило - реплике гоночного. Шлем, комбез - тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе - ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тэ пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1.RUB (Rich Urban Baiker - богатые городские байкеры)
Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обажают носить жилетки кучей нашивок - бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2.Weekend Warriors.
В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбаных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататся. Обажают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный.
Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном камбенизоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум - и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный.
Ездит, как правило, на тяжелых крузерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD(кочевник)
Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращайющемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку,спальник, спички и нож. За год проежает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист.
Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить - «А напильник и сварочный апарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией - умудряется творить чудеса из хлама подобраного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные
1. Street rat(Крыса)
Стальная крыса в бетонных джунглях.
Стиль байка может быть любым - от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное - выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять - снято. Все, что нельзя - само отвалилось. Остались только жизнено необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из балончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы.
Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обажают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.



Never ride faster than your angel can fly

shnur Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:18 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Прочитав, понял, что почти все мы крысы.. (Street rat)
Godfather Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:25 | Сообщение # 3
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а Максим и Колхозник -
Quote (Art1st)
Дальнобойщики-авантюристы.

biggrin


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Раллист Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:17 | Сообщение # 4
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я наверно тоже к последним отношусь.Может не совсем,но ближе к ним.


LEX Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:51 | Сообщение # 5
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пока свой ЗиД еще не доделал, но активно работаю над ним каждые выходные, надеюсь к следующему сезону сделаю! Так что пока ни к какому типу относится не могу! Но как доделаю, думаю, что буду относится ближе к последниму, но не совсем!


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

amdmen Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:14 | Сообщение # 6
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Куда они колясочников подевали? Или вымирли в их умах?


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Pavlyxa Дата: Среда, 09.09.2009, 05:31 | Сообщение # 7
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я обычно весь сезон ковыряюсь, а катаюсь редко biggrin
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Характеристика байкера (повод посмеяться))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100