Вертикальный акб
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:38 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Здрасте товарищи. Не знаете существует ли в природе акб, да чтоб не стоял он, а лежа можно было положить, именно под багажник пилота. Погуглил нет таких (плохо гуглил). Буду особо признателен, если отзовется тот, у кого такой без надобности валяется (приблизительно 4-6 ампер часиков, ну 12 в соответственно) я бы прикупил)
Never ride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Воскресенье, 06.09.2009, 21:40 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:52 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Art1st, гелевые акб от ИБП в помощь, его хоть вверх ногами ставь, ему пофиг
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:56 | Сообщение # 3 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Гелевые Акб. Особенности использования: Данные батареи являются полностью необслуживаемыми и готовыми к вводу в эксплуатацию. Обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду, тем самым не её и не причиняя травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ. Часто используются в моторизированных видах спорта, поскольку они легкие и при повреждении корпуса из них ничего не течет. В автозвуке их ценят за надежность, долговечность и выносливость. Не боится температур и полного разряда, даёт большой пусковой ток. За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении исключив вероятность нанесения ущерба кислотой в случае повреждения корпуса. Гелевый АКБ по сути являет собой силовой (тяговой) аккумулятор, наиболее подходящим для погрузчиков, электромобилей и прочей тяговой техники, а также для систем резервного электроснабжения.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:00 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Не раз видел, как ставили аккамулятор под багажник, ставили опятьже от гелевые, в том числе и для ИБП которые.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Вторник, 08.09.2009, 04:53 | Сообщение # 5 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| А ИБПшный от стартёрных токов не подохнет ли?
| |
|
|
Art1st |
Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| у меня все равно втягивающая стартера алес капут. а новый 1.7к р на такой мотор стоит (не лифан у меня) так что я пока с кика не обламываюсь) причина поиска вертикального акб проста - у меня 2т рама с чудесным образом воткнутым в нее 4т мотором со всеми вытекающими последствиями. старый аккум торчит оттуда, откуда раньше воздушный фильтр торчал, и на кочке целуется с колесом.Добавлено (08.09.2009, 11:10) --------------------------------------------- буду очень признателен если кто-нибудь пришлет размеры места под багажником (у кого зидок под рукой) а именно размеры:
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:03 | Сообщение # 7 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Вот ссылочка на сайт с темкой про гелевые Акб http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/Добавлено (16.10.2009, 00:03) --------------------------------------------- Вот цитата с одного форума: При сильном разряде гель лучше снять и поставить на стационарную зарядку очень малым током на пару тройку дней. Как только амперметр на зарядном немного отклоницца от 0 можно дать нормальный ток заряда. Давать сразу нормальный ток зарядки нельзя, сгорит зарядник или включится защита. Гель, кстати, требует специализированного ЗУ. Разряженный гель представляет собой КЗ для генератора. Гене может сильно поплохеть -))). Источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151095566.html
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 03:57 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, и ещё,нельзя привышать допустимый ток заряда,иначе акб раздует или что хуже взорвется,при чем большой ток,так же как перезаряд умертвляет акб за короткое время,поэтому стабилизатор на мотике должен быть в четких рамках(не привышать 14,2 в)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:08 | Сообщение # 9 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Колхозник, совершенно с вами согласен.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|