Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Вертикальный акб
Вертикальный акб
Art1st Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:38 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здрасте товарищи. Не знаете существует ли в природе акб, да чтоб не стоял он, а лежа можно было положить, именно под багажник пилота. Погуглил нет таких (плохо гуглил). Буду особо признателен, если отзовется тот, у кого такой без надобности валяется (приблизительно 4-6 ампер часиков, ну 12 в соответственно) я бы прикупил)


Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Воскресенье, 06.09.2009, 21:40
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:52 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Art1st, гелевые акб от ИБП в помощь, его хоть вверх ногами ставь, ему пофиг



Daimon Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:56 | Сообщение # 3
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Гелевые Акб.

Особенности использования:
Данные батареи являются полностью необслуживаемыми и готовыми к вводу в эксплуатацию. Обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду, тем самым не её и не причиняя травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ. Часто используются в моторизированных видах спорта, поскольку они легкие и при повреждении корпуса из них ничего не течет. В автозвуке их ценят за надежность, долговечность и выносливость. Не боится температур и полного разряда, даёт большой пусковой ток. За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении исключив вероятность нанесения ущерба кислотой в случае повреждения корпуса. Гелевый АКБ по сути являет собой силовой (тяговой) аккумулятор, наиболее подходящим для погрузчиков, электромобилей и прочей тяговой техники, а также для систем резервного электроснабжения.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
amdmen Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:00 | Сообщение # 4
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не раз видел, как ставили аккамулятор под багажник, ставили опятьже от гелевые, в том числе и для ИБП которые.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Pavlyxa Дата: Вторник, 08.09.2009, 04:53 | Сообщение # 5
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ИБПшный от стартёрных токов не подохнет ли?
Art1st Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:10 | Сообщение # 6
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня все равно втягивающая стартера алес капут. а новый 1.7к р на такой мотор стоит (не лифан у меня) так что я пока с кика не обламываюсь)
причина поиска вертикального акб проста - у меня 2т рама с чудесным образом воткнутым в нее 4т мотором со всеми вытекающими последствиями. старый аккум торчит оттуда, откуда раньше воздушный фильтр торчал, и на кочке целуется с колесом.

Добавлено (08.09.2009, 11:10)
---------------------------------------------
буду очень признателен если кто-нибудь пришлет размеры места под багажником (у кого зидок под рукой) а именно размеры:



Never ride faster than your angel can fly

ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:03 | Сообщение # 7
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот ссылочка на сайт с темкой про гелевые Акб http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/

Добавлено (16.10.2009, 00:03)
---------------------------------------------
Вот цитата с одного форума:
При сильном разряде гель лучше снять и поставить на стационарную зарядку очень малым током на пару тройку дней. Как только амперметр на зарядном немного отклоницца от 0 можно дать нормальный ток заряда. Давать сразу нормальный ток зарядки нельзя, сгорит зарядник или включится защита. Гель, кстати, требует специализированного ЗУ. Разряженный гель представляет собой КЗ для генератора. Гене может сильно поплохеть -))).
Источник: http://forums.drom.ru/4x4/t1151095566.html



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Колхозник Дата: Пятница, 16.10.2009, 03:57 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, и ещё,нельзя привышать допустимый ток заряда,иначе акб раздует или что хуже взорвется,при чем большой ток,так же как перезаряд умертвляет акб за короткое время,поэтому стабилизатор на мотике должен быть в четких рамках(не привышать 14,2 в)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:08 | Сообщение # 9
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, совершенно с вами согласен. moonw


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Вертикальный акб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100