Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » сравнение Lifan200 и LF200GY5 (кто что может сказать о этих модификациях.)
сравнение Lifan200 и LF200GY5
galactika Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:22 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет. У меня есть пилот. Уже третий сезон катаюсь. В принцыпе доволен. И с временем по ремонту ограничен, поэтому есть замечания некоторые. Допустим был давно минск у меня, так я на нем колесил ужас сколько и ничего не делал. А пилот забодал меня, цепь тянется, вибрация. Но сейчас не об этом. Уже давно узнал о этом сайте и почти наверно все темы перечитал, самому прийдется делать же, ну а значит буду 72, звезда и прочее. Хорошо что есть темы. Но вообще вопрос у меня такой. Я вообще то хочу еще прикупить мотоцикл зидовский. Уж очень симпотичен мне lf20gy5. Дело в том, что я не прочь по ущелью к морю допустим спуститься, там где простой мотик не пройдет, но тут наткнулся на одну тему и там по поводу крыла на 50. Так оказывается это беда, в дождь невозможно будет ехать. Зальет и грязью забрызгает всего. Хитрый у тебя картинка как у LF200GY5 , это что так серьезно. На 50 я в дождь ездил, относительно нормально, а после дождя прекрасно, может кто выскажется о этих двух мотоциклах.
Помимо поездок в горы и к морю, предполагалось бы и на работу иногда с дачи поехать на мотоцикле, на полтинике это мрак, как на одном посте писалось, когда фура обгоняет это ужас и когда одна полоса, надо прижиматься. А то дал газу и в дамках. И в городе в потоке лучше. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Может кто по характеристикам что скажет. УДАЧИ ВСЕМ. Максим ты зародил любовь у меня к путешествиям своими очерками.

Добавлено (22.05.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Извините, "выскажется о этих двух мотоциклах" это о LIFAN 200 и LF200GY5



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
мотороллер Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:29 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бери курьер LIFAN 200 ,не пожалеешь , он надёжнее китайчика ,да и дизайн у него круче .на нём и по городу не стыдно ездить и по внедорожью как трактор ...
galactika Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так эти же две модели одинаковы я думал, только дизайн, так же как актив и пилот. Там знаю передаточные числа другие, и дисковые на зади. Но у меня пилот и я бы не хотел иметь актив. И тоже склоняюсь к курьеру, тем более что чуть дешевле. и вот после дождя меня конкретно убеждает. По высоте по буграм ездить они одинаковы. А пилот мой по рисовым чекам лихо засаживал. Думаю и курьер к lf200gy5 так же как и пилот к активу.

Добавлено (22.05.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Надежнее это что может рама жестче?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Kenny Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:33 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если приглядеться, то можно увидеть, что они совсем разные.
Подвески у GY-5, вроде бы, более длинноходные. Рамы разные. Колеса разные...
Почему бы я выбрал Курьер: первое и основное - пластика на нем минимум (поворотники и "морда"). Так же, на Курьере стоят человеческие(!) крылья и сиденье у него тоже человеческое. Так же, в плюсах Курьера - нормальная центральная подножка и адекватный дизайн, которые не пытается показать, что ты такой ниибаццо кроссмен.)) Алсо, у Курьера литые обода, которые освобождают %юзернейма% от подтягивания спиц.
Минусы Курьера: %юзернейм% выглядит на нем, как дачник или турист. Задний дисковый тормоз конструкторы сочни нах не нужным и оставили барабанным.
Двигатели у них одинаковые.
GY-5 выглядит и является расово кЕтайским, что мне ваще не нравится и вызывает пренебрежение.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:59 | Сообщение # 5
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот насчет подножки центральной это хорошо что ты сказал, это очень даже хорошо, насчет литых колес, вроде как читал, что литые колеса тяжелей, также в отношении безопасности вроде лучше спицы, но что лишнее внимание согласен, странно почему они поставили литые. Если рама длинее думаю это плохо. Хотя посмотрел 2200 и 2150, но может это там крыло зает. Это же не к самой раме относится. А передняя подвеска и задняя там одинаковы??? Я в один момент было уже стал думать о минске, но мне уж так понравилась задняя подвеска у пилота, что уже одно это будет тормозить от взгляда в другом направлении. Задний барабан, это черт знает его, дисковые это нужно же жидкостные, а то вечная штука, только свистит при торможении.
Спасибо Kenny и Мотороллер за высказывания.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Раллист Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:11 | Сообщение # 6
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Действительно лучше Курьер.Хотя для бездорожья он сыроват,впрочем и китаец такой же полуфабрикат.

Да и для езды по плохим дорогам лучше подходят спицованные колёса,литые быстро гнутся и приходят в негодность.Впрочем колёса можно от старого Курьера поставить,хотя заднее я бы от совы поставил,на 16 дюймов и с очень зубастой резиной.Но это я бы сделал для бездорожья,а для асфальта он и так сгодится.

shnur Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:56 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Раллист)
дисковые это нужно же жидкостные

Автор, что курил?

Kenny Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:28 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shnur, ну согласись, что гидравлика интереснее, чем тросик.))
На сколько тяжелее литье - нужно еще выяснить, но, сдается мне, что для сего мотора это изофаллично.
Передние вилки разные - это видно невооруженным взглядом. Про задние сказать что-то сложно, но вроде как они похожи. На Пилотовские, кстати, не похожи совсем. Задний барабан - это хреново. Барабанные тормоза - это вообще хреново, но, как говорится, канифоль решает.)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:04 | Сообщение # 9
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Shnur я не курю. Извиняюсь если ошибки. У меня была машина , и знаю что со временем сальники или как их называют уже и забыл, машина стоит в гараже уже 4 года в пыли. Тормозную надо менять обязательно. А механика вечна. Условно так сказать. Тормазная -- это я про жидкость. А если я в горах и потечет жидкость, а кто нибудь ездил по перевалу, затяжной спуск, там без тормозов никакая скорость не поможет, двигателем тормозить если. А сочетание диск + барабан шансы есть что что-то спасет. Ну это конечно все рассуждения, но возможно есть и зерно истины. Вообще смотрю что большинство отдают предпочтение курьеру. И я уже тоже склоняюсь туда же.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » сравнение Lifan200 и LF200GY5 (кто что может сказать о этих модификациях.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100