Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Помогите разобраться. (не хочет заводиться)
Помогите разобраться.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Для чего нужен лепестковый клапан и как он работает. sad


Kenny Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:58 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цэ боянъ!



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Kenny, обьясини плиз


Daimon Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:15 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/28-1713-1
Такс...
Справочку из наркодиспансера покажи мне, ато меня терзают сомнения...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:17 | Сообщение # 5
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Daimon, писал эту тему не я




Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 19:10
Kenny Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:19 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Kenny, обьясини плиз

http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D0%BD



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:23 | Сообщение # 7
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ссылка не открывается


Daimon Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:25 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Daimon, писал эту тему не я а отец и он не знал что уже есть такая тема.

Хмм..
А что он не зарегестрируется под отдельным ником?
Ну да не суть вобщем.
Предлогаю удалить эту тему.
В той теме был дан ответ на этот вопрос.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:28 | Сообщение # 9
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Daimon, надо ему узнать как он работает там же лепестки такие жосткие
удали ту тему


Daimon Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:32 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри..
Берёш лепестковый клапан и дуеш в него. Воздух проходит.
Патом дуеш в обратную сторону - ничего не получается.
Вот тебе и принцип его работы.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:36 | Сообщение # 11
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
просто знаеш какая ситуация у меня он не как не заводиться, бензин паступает в карб и от туда он идет, но в двигатель не поступает и я думаю что дело в лепестковом клапане.


Daimon Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:51 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если пластины прилегают плотно и воздух обратном направлении не проходит то дело не в нём.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:19 | Сообщение # 13
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
тогда в чем


Daimon Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:26 | Сообщение # 14
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршневая умерла или не герметичность(сальники, прокладки, незатянутые винты...).
Вскрытие покажет.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:31 | Сообщение # 15
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Поршневая нормальная и и все герметично, винты закручены. Вот только вчера вскрывалвсе норм там.


goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:04 | Сообщение # 16
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
воткогда плестнеш бензина под свечу он работает, пока в камере сгорания бензин не згарит выхлопная нормальная.
sad


Alex Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:17 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
воткогда плестнеш бензина под свечу он работает,

А так свеча сухая?После тырканья киком?
goshish Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:30 | Сообщение # 18
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
да сухая и я думаю что липестковый клапан бензин непропускает.


shnur Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:02 | Сообщение # 19
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
goshish, а как с настройкой карбюратора? Если проблема с лепестком каким-либо - почему бы просто не поменять его?
Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 10:50 | Сообщение # 20
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отвечу по теме.
Quote (Daimon)
Смотри..
Берёш лепестковый клапан и дуеш в него. Воздух проходит.
Патом дуеш в обратную сторону - ничего не получается.
Вот тебе и принцип его работы.
Шикарно объяснил... Краткость - сестра таланта.

Немного теории...
У двухтактного двигателя фазы всего две: впуск и выпуск. Между ними происходит воспламенение топлива от свечи, которое приводит в движение поршень. Вопрос заключался в следующем: как так доставить топливо до камеры сгорания, чтобы по пути его нигде не потерять? У 4-х тактного двигателя все просто - смесь всегда остается между дном поршня и камерой сгорания. У двухтактника все сложнее - топливо-маслянная смесь поступает не прямо в цилиндр, а в камеру кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Чтобы поднять смесь по продувочным каналам (они специально для этого и сделаны), нужно создать максимальное давление в камере КШМ. Опять же, в четырехтактном двигателе клапана закрывают впускное и выпускное окна, тем самым создавая давление необходимое для того, чтобы смесь зажглась. В двухтактном все совсем по другому... Смесь "засасывается" из карбюратора в КШМ. Поршень опускается создает давление в КШМ... Стоп! Как он может создать давление в КШМ, если карбюратор представляет из себя (абстрактно) сквозную трубку с негерметичной заслонкой и жиклером? Вот тут-то нам и нужен лепестковый клапан. Клапан пропускает смесь в КШМ, но ограничивает ее обратный выброс в карбюратор. Как это происходит - очень искуссно описал Daimon. Таким образом, ЛК не дает топливу, из-за образующегося давления, при переходе поршня из ВМТ в НМТ, вылиться обратно в карбюратор. Наоборот, топливу некуда больше деваться, как только подняться по продувочным каналам в цилиндр, прямо между дном поршня и камерой сгорания. В тот момент, когда поршень переходит из НМТ обратно в ВМТ, в КШМ "засасывается" новая смесь, а старая поджигается, толкает поршень обратно и виде выхлопных газов выходит через выпускное окно. Поршень переходит из ВТМ в НМТ, создает давление в КШМ... И так далее. Это понятно?

З.Ы. Может остальную часть темы обсуждать в разделе "Не заводится!"?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 27.03.2009, 10:51
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 19:11 | Сообщение # 21
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
shnur, карб новый чистый настойка норм


Дробздер Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:04 | Сообщение # 22
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
shnur, карб новый чистыйнастойка норм
Чё-то с каждым постом goshish'a мне кажется,что он перед тем,как написать пост либо пойдёт покурит,либо выпьет
Quote
настойка норм



Alex Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:16 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
настойка норм

На чем если не секрет?)
kiririk Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:20 | Сообщение # 24
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вишневая настоечка наверно))
Дробздер Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:20 | Сообщение # 25
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На гашише happy



Xard Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:21 | Сообщение # 26
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Мдя... у меня тож не заводился ЗИДок из-за того что мелкий песочек забился между пластин клапана, посмотри получше прилигание пластин ... при етом когда я пытался завести свой агрегат, смесь выбрасывалась не внутрь , а наружу и из карба со стороны воздухофильтра все время выходил бензин, а свеча была сухой.




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:44 | Сообщение # 27
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
kiririk, Дробздер, Alex, смешно!!!! happy
Xard, У меня бензин идет карб и дальше, но в двигатель не паподает в чем может быть причина.
sad


Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:50 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Xard, У меня бензин идет карб и дальше,
Смотрим дальше...
Quote (goshish)
но в двигатель не паподает в чем может быть причина.
Куда девается бензин?! Либо испаряется, либо ЛК клеем залит... Может карбюратор не прикручен?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 27.03.2009, 20:50
Daimon Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:57 | Сообщение # 29
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне вот щас почему то вспомнился мопед демика.
Мы там ему советовали как карб настроить, а у него на мопеде уже умерло всё что только могло, кроме генератора...
К чему я это?
goshish, а ты уверен что с остальным всё впорядке? Что прокладки целы, что сальники живы, что все резьбовые соединения протянуты, что картер не дырявый, что компрессия есть, что в баке бензин а не бензин с водой, что глушитель чистый, ну итд...?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:08 | Сообщение # 30
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Kenny, карб прекручен, а может такой быть вариант что нет компресии или липестковый клапан не пропускает бензин?

Добавлено (27.03.2009, 21:08)
---------------------------------------------
Daimon, прокладки целы, сальники живы вроде, резьбовые соединения протянуты, картер не дырявый, компрессия есть вроде, в баке бензин глушитель чистый.





Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 22:02
Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:11 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Kenny, карб прекручен, а может такой быть вариант что нет компресии или липестковый клапан не пропускает бензин?
Пропускает ли бензин лепестковый клапан - напрямую зависит от компрессии. Чем меньше компрессия, чем меньше разряжение (вроде так называется) под поршнем и меньше новой смеси нужно, чтобы заполнить камеру КШМ. Компрессию мерил? Скока?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:19 | Сообщение # 32
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Kenny, а как измерить комперессию?


Daimon Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:26 | Сообщение # 33
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Компрессометром.
В любом магазине автозапчастей продаётся.
Мерить при открытой дроссельной засловке (газ в пол).


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:28 | Сообщение # 34
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Kenny, а как измерить комперессию?

Есть такой приборчик- компрессометр.Продается в автозапчастях
Вворачиваем в свечное отверстие , несколько раз кикаем и смотрим на показания манометра...
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:31 | Сообщение # 35
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
надо папробовать, но не кто незнает какие причины могут быть. wacko


Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:34 | Сообщение # 36
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
надо папробовать, но не кто незнает какие причины могут быть.
Компрессия кончилась.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:35 | Сообщение # 37
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Kenny, как компрессия может кончется


Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:36 | Сообщение # 38
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Kenny, как компрессия может кончется
Износлилсь поршень и кольца, гильза цилиндра.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Xard Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:38 | Сообщение # 39
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Тока лепестковый клапан или где воздух подсасывает (может не плотно болты и хомут затянуты) , может при сборке что то накосячил и например игла не поднимается в карбе ... а компрессия можно и так почувствовать , выкручиваешь свечу дырьку пальцем затыкаешь и если при проворачивании кика внутреннее давление есть,то палец выпихивает - с давлением все норм... Лепестки не должны отходить от основания ни на один миллиметр...




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:39 | Сообщение # 40
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Вот когда я его разбирал поршень был нормальный, кольца новые паставил,кольца плотно прилигют к гильзе цилиндра.




Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 21:49
Hitrij Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:49 | Сообщение # 41
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемый Гашиш стебется над всеми, а вы ведетесь. Как может лепестковый клапан НЕ ПРОПУСКАТЬ бензин? Все 6 пластин? залипли? Стеклотекстолит прилип к резине?

У него или сальники сдохли (если они вообще стоят), или патрубок карбюратора дырявый (растрескался или не прекручен), или прокладка сифонит (между ЛК и картером или между половинками картеров) или забит грязью главный топливный жиклер или тряпку оставил в воздуховоде между карбюратором и воздушным фильтром.

Даже без поршневых колец, поршень будет создавать разряжение на впуске, доятаточное для поступления бензина.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:58 | Сообщение # 42
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
патрубок карбюратора я заменил,прокладки новые,я еще воздушний филбтр не ставил, жиклер чистый, авот сальники надо пасмотреть.


Daimon Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:03 | Сообщение # 43
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
патрубок карбюратора дырявый

Не соглашусь. Когда я купил свой ЗиДок - отсутствие заглушки в патрубке и трещины в нём компенсировались текущем карбом и мопед вполне успешно передвигался.

Quote (Daimon)
Поршневая умерла или не герметичность(сальники, прокладки, незатянутые винты...).

Quote (goshish)
Поршневая нормальная и и все герметично, винты закручены. Вот только вчера вскрывалвсе норм там.

Quote (Daimon)
goshish, а ты уверен что с остальным всё впорядке? Что прокладки целы, что сальники живы, что все резьбовые соединения протянуты, что картер не дырявый, что компрессия есть, что в баке бензин а не бензин с водой, что глушитель чистый, ну итд...?

Quote (goshish)
Daimon, прокладки целы, сальники живы, резьбовые соединения протянуты, картер не дырявый, компрессия есть вроде, в баке бензин глушитель чистый.

И наконецто!!!

Quote (goshish)
авот сальники надо пасмотреть.

И как после этого людям то верить....



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 44
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
сальники вроде живы надо еше пасмотреть


Kenny Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:09 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
Сегодня, 21:58
авот сальники надо пасмотреть.

Quote (goshish)
Сегодня, 22:05
сальники вроде живы надо еше пасмотреть
Уже посмотел? О_о



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
goshish Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:10 | Сообщение # 46
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
нет я завтра буду смотреть


Shtyrman Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:17 | Сообщение # 47
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
goshish, а ты двигатель разбирал или нет??
может ты двиган половинил и поставил старые ссальники=) гг


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Помогите разобраться. (не хочет заводиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100