Помогите разобраться.
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:57 | Сообщение # 1 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Для чего нужен лепестковый клапан и как он работает.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:58 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Цэ боянъ!
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:06 | Сообщение # 3 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Kenny, обьясини плиз
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:15 | Сообщение # 4 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:17 | Сообщение # 5 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Daimon, писал эту тему не я
Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 19:10 | |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:19 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:23 | Сообщение # 7 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| ссылка не открывается
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:25 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (goshish) Daimon, писал эту тему не я а отец и он не знал что уже есть такая тема. Хмм.. А что он не зарегестрируется под отдельным ником? Ну да не суть вобщем. Предлогаю удалить эту тему. В той теме был дан ответ на этот вопрос.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:28 | Сообщение # 9 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Daimon, надо ему узнать как он работает там же лепестки такие жосткие удали ту тему
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:32 | Сообщение # 10 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Смотри.. Берёш лепестковый клапан и дуеш в него. Воздух проходит. Патом дуеш в обратную сторону - ничего не получается. Вот тебе и принцип его работы.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:36 | Сообщение # 11 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| просто знаеш какая ситуация у меня он не как не заводиться, бензин паступает в карб и от туда он идет, но в двигатель не поступает и я думаю что дело в лепестковом клапане.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:51 | Сообщение # 12 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Если пластины прилегают плотно и воздух обратном направлении не проходит то дело не в нём.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:19 | Сообщение # 13 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| тогда в чем
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:26 | Сообщение # 14 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Поршневая умерла или не герметичность(сальники, прокладки, незатянутые винты...). Вскрытие покажет.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:31 | Сообщение # 15 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Поршневая нормальная и и все герметично, винты закручены. Вот только вчера вскрывалвсе норм там.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:04 | Сообщение # 16 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| воткогда плестнеш бензина под свечу он работает, пока в камере сгорания бензин не згарит выхлопная нормальная.
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:17 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (goshish) воткогда плестнеш бензина под свечу он работает, А так свеча сухая?После тырканья киком?
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:30 | Сообщение # 18 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| да сухая и я думаю что липестковый клапан бензин непропускает.
| |
|
|
shnur |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:02 | Сообщение # 19 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| goshish, а как с настройкой карбюратора? Если проблема с лепестком каким-либо - почему бы просто не поменять его?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 10:50 | Сообщение # 20 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Отвечу по теме. Quote (Daimon) Смотри.. Берёш лепестковый клапан и дуеш в него. Воздух проходит. Патом дуеш в обратную сторону - ничего не получается. Вот тебе и принцип его работы. Шикарно объяснил... Краткость - сестра таланта. Немного теории... У двухтактного двигателя фазы всего две: впуск и выпуск. Между ними происходит воспламенение топлива от свечи, которое приводит в движение поршень. Вопрос заключался в следующем: как так доставить топливо до камеры сгорания, чтобы по пути его нигде не потерять? У 4-х тактного двигателя все просто - смесь всегда остается между дном поршня и камерой сгорания. У двухтактника все сложнее - топливо-маслянная смесь поступает не прямо в цилиндр, а в камеру кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Чтобы поднять смесь по продувочным каналам (они специально для этого и сделаны), нужно создать максимальное давление в камере КШМ. Опять же, в четырехтактном двигателе клапана закрывают впускное и выпускное окна, тем самым создавая давление необходимое для того, чтобы смесь зажглась. В двухтактном все совсем по другому... Смесь "засасывается" из карбюратора в КШМ. Поршень опускается создает давление в КШМ... Стоп! Как он может создать давление в КШМ, если карбюратор представляет из себя (абстрактно) сквозную трубку с негерметичной заслонкой и жиклером? Вот тут-то нам и нужен лепестковый клапан. Клапан пропускает смесь в КШМ, но ограничивает ее обратный выброс в карбюратор. Как это происходит - очень искуссно описал Daimon. Таким образом, ЛК не дает топливу, из-за образующегося давления, при переходе поршня из ВМТ в НМТ, вылиться обратно в карбюратор. Наоборот, топливу некуда больше деваться, как только подняться по продувочным каналам в цилиндр, прямо между дном поршня и камерой сгорания. В тот момент, когда поршень переходит из НМТ обратно в ВМТ, в КШМ "засасывается" новая смесь, а старая поджигается, толкает поршень обратно и виде выхлопных газов выходит через выпускное окно. Поршень переходит из ВТМ в НМТ, создает давление в КШМ... И так далее. Это понятно? З.Ы. Может остальную часть темы обсуждать в разделе "Не заводится!"?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 27.03.2009, 10:51 | |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 19:11 | Сообщение # 21 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| shnur, карб новый чистый настойка норм
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:04 | Сообщение # 22 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote shnur, карб новый чистыйнастойка норм Чё-то с каждым постом goshish'a мне кажется,что он перед тем,как написать пост либо пойдёт покурит,либо выпьет
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:16 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (goshish) настойка норм На чем если не секрет?)
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:20 | Сообщение # 24 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| вишневая настоечка наверно))
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:20 | Сообщение # 25 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| На гашише
| |
|
|
Xard |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:21 | Сообщение # 26 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Мдя... у меня тож не заводился ЗИДок из-за того что мелкий песочек забился между пластин клапана, посмотри получше прилигание пластин ... при етом когда я пытался завести свой агрегат, смесь выбрасывалась не внутрь , а наружу и из карба со стороны воздухофильтра все время выходил бензин, а свеча была сухой.
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:44 | Сообщение # 27 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| kiririk, Дробздер, Alex, смешно!!!! Xard, У меня бензин идет карб и дальше, но в двигатель не паподает в чем может быть причина.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:50 | Сообщение # 28 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) Xard, У меня бензин идет карб и дальше, Смотрим дальше... Quote (goshish) но в двигатель не паподает в чем может быть причина. Куда девается бензин?! Либо испаряется, либо ЛК клеем залит... Может карбюратор не прикручен?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 27.03.2009, 20:50 | |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:57 | Сообщение # 29 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне вот щас почему то вспомнился мопед демика. Мы там ему советовали как карб настроить, а у него на мопеде уже умерло всё что только могло, кроме генератора... К чему я это? goshish, а ты уверен что с остальным всё впорядке? Что прокладки целы, что сальники живы, что все резьбовые соединения протянуты, что картер не дырявый, что компрессия есть, что в баке бензин а не бензин с водой, что глушитель чистый, ну итд...?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:08 | Сообщение # 30 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Kenny, карб прекручен, а может такой быть вариант что нет компресии или липестковый клапан не пропускает бензин? Добавлено (27.03.2009, 21:08) --------------------------------------------- Daimon, прокладки целы, сальники живы вроде, резьбовые соединения протянуты, картер не дырявый, компрессия есть вроде, в баке бензин глушитель чистый.
Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 22:02 | |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:11 | Сообщение # 31 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) Kenny, карб прекручен, а может такой быть вариант что нет компресии или липестковый клапан не пропускает бензин? Пропускает ли бензин лепестковый клапан - напрямую зависит от компрессии. Чем меньше компрессия, чем меньше разряжение (вроде так называется) под поршнем и меньше новой смеси нужно, чтобы заполнить камеру КШМ. Компрессию мерил? Скока?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:19 | Сообщение # 32 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Kenny, а как измерить комперессию?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:26 | Сообщение # 33 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Компрессометром. В любом магазине автозапчастей продаётся. Мерить при открытой дроссельной засловке (газ в пол).
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:28 | Сообщение # 34 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (goshish) Kenny, а как измерить комперессию? Есть такой приборчик- компрессометр.Продается в автозапчастях Вворачиваем в свечное отверстие , несколько раз кикаем и смотрим на показания манометра...
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:31 | Сообщение # 35 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| надо папробовать, но не кто незнает какие причины могут быть.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:34 | Сообщение # 36 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) надо папробовать, но не кто незнает какие причины могут быть. Компрессия кончилась.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:35 | Сообщение # 37 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Kenny, как компрессия может кончется
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:36 | Сообщение # 38 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) Kenny, как компрессия может кончется Износлилсь поршень и кольца, гильза цилиндра.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Xard |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:38 | Сообщение # 39 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Тока лепестковый клапан или где воздух подсасывает (может не плотно болты и хомут затянуты) , может при сборке что то накосячил и например игла не поднимается в карбе ... а компрессия можно и так почувствовать , выкручиваешь свечу дырьку пальцем затыкаешь и если при проворачивании кика внутреннее давление есть,то палец выпихивает - с давлением все норм... Лепестки не должны отходить от основания ни на один миллиметр...
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:39 | Сообщение # 40 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Вот когда я его разбирал поршень был нормальный, кольца новые паставил,кольца плотно прилигют к гильзе цилиндра.
Сообщение отредактировал goshish - Пятница, 27.03.2009, 21:49 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:49 | Сообщение # 41 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Уважаемый Гашиш стебется над всеми, а вы ведетесь. Как может лепестковый клапан НЕ ПРОПУСКАТЬ бензин? Все 6 пластин? залипли? Стеклотекстолит прилип к резине? У него или сальники сдохли (если они вообще стоят), или патрубок карбюратора дырявый (растрескался или не прекручен), или прокладка сифонит (между ЛК и картером или между половинками картеров) или забит грязью главный топливный жиклер или тряпку оставил в воздуховоде между карбюратором и воздушным фильтром. Даже без поршневых колец, поршень будет создавать разряжение на впуске, доятаточное для поступления бензина.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:58 | Сообщение # 42 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| патрубок карбюратора я заменил,прокладки новые,я еще воздушний филбтр не ставил, жиклер чистый, авот сальники надо пасмотреть.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:03 | Сообщение # 43 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) патрубок карбюратора дырявый Не соглашусь. Когда я купил свой ЗиДок - отсутствие заглушки в патрубке и трещины в нём компенсировались текущем карбом и мопед вполне успешно передвигался. Quote (Daimon) Поршневая умерла или не герметичность(сальники, прокладки, незатянутые винты...). Quote (goshish) Поршневая нормальная и и все герметично, винты закручены. Вот только вчера вскрывалвсе норм там. Quote (Daimon) goshish, а ты уверен что с остальным всё впорядке? Что прокладки целы, что сальники живы, что все резьбовые соединения протянуты, что картер не дырявый, что компрессия есть, что в баке бензин а не бензин с водой, что глушитель чистый, ну итд...? Quote (goshish) Daimon, прокладки целы, сальники живы, резьбовые соединения протянуты, картер не дырявый, компрессия есть вроде, в баке бензин глушитель чистый. И наконецто!!! Quote (goshish) авот сальники надо пасмотреть. И как после этого людям то верить....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 44 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| сальники вроде живы надо еше пасмотреть
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:09 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) Сегодня, 21:58 авот сальники надо пасмотреть. Quote (goshish) Сегодня, 22:05 сальники вроде живы надо еше пасмотреть Уже посмотел? О_о
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:10 | Сообщение # 46 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| нет я завтра буду смотреть
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:17 | Сообщение # 47 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| goshish, а ты двигатель разбирал или нет?? может ты двиган половинил и поставил старые ссальники=) гг
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|