Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Как запрессовать втулку в шатун?
Как запрессовать втулку в шатун?
kiririk Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:36 | Сообщение # 1
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Достался мотор v501 от дельты (карпаты,верховина и пр.).Снял старую втулку,были отломаны куски в некотрых местах.Купил новую,она немного больше старой.Так вот вопрос как ее поставит на место? surprised
Вот фото :
Kenny Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:54 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разогрей головку шатуна и впрессуй втулку. Можешь смазать, для того чтобы впессовалась легче. Втулка эта не больше, просто она должна сидеть с натягом. Впессовать можно так: вставляешь втулку в головку на сколько она это возваляет, с торцов к шатуну и втулке прислоняешь полтные деревяшки, которые стягиваешь болтами. По мере стягивания у тебя втулочка будет впрессовываться. Понятно написал? После того, как впресуешь, обязательно зубилом сделай пару фасок, чтобы втулка не ходила - туда-сюда. Тут я тоже ясно расписал? Просто на словах сложно.)
Не забудь прорезать отверстие для смазки.
Палец к втулке подходит?
З.Ы. Картиночки стоит поменьше вставлять.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 21.03.2009, 17:56
kiririk Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:59 | Сообщение # 3
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извяняюсь за размер картинок ))
Вроде все понятно написал,а примерно чем можно разогреть? турбо зажигалкой? ))
а что вот за отверстие для смазки?))
спасибо =)
по диаметру эта втулка такая же как и старая.


Сообщение отредактировал kiririk - Суббота, 21.03.2009, 18:02
Kenny Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:05 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я меня фен строительный... Можно не плите разогреть. Тут как бы пофиг, но главное не переусердствовать. Градусов 60 будет, думаю, достаточно. Отверстие для смазки - это на самом верху головки диагональная прорезь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kiririk Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:09 | Сообщение # 5
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ааа понятно,у меня она уже и так есть smile Ладно спасибо,щас буду пробовать smile
Hitrij Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:26 | Сообщение # 6
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
339244 Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:07 | Сообщение # 7
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Владим.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может я опоздал, но все-таки, втулка прорезью вниз ставится к шатуну


просто любите технику и она ответит вам тем же!
Kenny Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 09:45 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (339244)
может я опоздал, но все-таки, втулка прорезью вниз ставится к шатуну

Втулка ставится прорезью туда, где на ВГШ есть прорезь для смазки, т.е. вверх. Эти прорези должны совпасть и через них будет поступать смазка поршневого пальца.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:51 | Сообщение # 9
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
греть шатун не надо,это бесполезно...просто на втулке побольше фаску для захода,смазать маслицем и в тисках с ровными губками,или болтом затянуть в шатун


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
kiririk Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:38 | Сообщение # 10
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо,буду пробовать,действительно греть бесполезно,буду в тисках пробовать smile
Колхозник Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:58 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kiririk, когда впресуеш(лутше болтом с толстыми широкими шайбами),делается прорезь или сверлится отверстие(в зависимости что в шатуне сделано,я не помню есть ли отверстие вообще на этих моторах),затем проходится разверткой или прогоняется шариком в тисках.Усё.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kiririk Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:04 | Сообщение # 12
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все сделано,запрессоввывал в тисках,предварительно сточив немного внешний диаметр втулки(китайсцы козлы),и потом внутренний.Все нормально встало.Но появилась другая проблема:в месте где крепится ведущая звездочка,между осью коробки и сальником течет масло если двигатель наклонить.... или между осью и подшипником...или сразу из обоих мест (( сальник посажен хорошо (новый),так и должно быть? sad
вот фотка(извиняюсь за размер).


Сообщение отредактировал kiririk - Вторник, 24.03.2009, 17:21
Hitrij Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:53 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так и должно быть.
Уплотнение идет по звездочке. Будешь ставить звездочку поставь резиновое колечко под контршайбу гайки и только потом затягивай гайку.

За такие фото (размер + четкость + фокус) убивают!!! Ты сам что-то видешь на этой фотке??? Я вижу обратную сторону Луны.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
kiririk Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:20 | Сообщение # 14
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я же извинился...под рукой фотика нормального не оказалось....ладно спасибо smile
Hitrij Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:32 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kiririk)
я же извинился

У меня даже Safari залип, открывая страницу.

Извинился. Это типо навалить кучу под дверью у Валуева, натыкать в неё спичек, позвонить в дверь, и сказать: -Извините, это не Ваш ЁЖИК потерялся?" smile



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:36 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kiririk, лей фотки на Радикал и там редактируй разрешение или на фотофайле зарегься...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
ser_torm Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:51 | Сообщение # 17
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня филя с 0,3 Мрiх лучше снимает!!! А тут наверное мах 0,03


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Вторник, 24.03.2009, 22:51
kiririk Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:56 | Сообщение # 18
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я снимал на 3250 нокиа (2Mpix),впринципе качество ничего,но при недостаточном освещении бывает и такое...
Ребят,а как проверить компрессию? точнее не сколько она,а есть ли вообще....Щас двигатель стоит собранный,но без карба и с одним колоколом на валу.
Kenny Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:32 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kiririk)
Ребят,а как проверить компрессию? точнее не сколько она,а есть ли вообще...
Если компрессия есть, то при собранной и протянутой ЦПГ ротор будет крутиться туго. При приближении в ВМТ станет заметно сложнее его поворачивать. Вообще, лучше прибором измерь - так гораздо точнее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kiririk Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:41 | Сообщение # 20
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо,измерю компрессометром smile

Добавлено (28.03.2009, 13:41)
---------------------------------------------
а под головой должно быть 2 кольца? без прокладки между головой и горшком?
и вообще между головой и горшком зазор где то 2 мм ((



Сообщение отредактировал kiririk - Суббота, 28.03.2009, 14:42
Kenny Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:21 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kiririk)
а под головой должно быть 2 кольца? без прокладки между головой и горшком?
и вообще между головой и горшком зазор где то 2 мм ((
Под головой должно быть одно медное кольцо, которое и является прокладкой. Прокладок ЦПГ всего две. Первая - паранитовая между картером и цилиндром, вторая - медная между головой и цилиндром.
А зазор между головой и горшком вообще роли не играет. я уже писал это, но не помню где... Это просто с запасом сделано, чтобы медная прокладка как можно лучше притягивалась и герметизировала камеру сгорания.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kiririk Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:18 | Сообщение # 22
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хех спасибо,просто я под голову 2-штуки запихал ))
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Как запрессовать втулку в шатун?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100