Как запрессовать втулку в шатун?
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:36 | Сообщение # 1 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Достался мотор v501 от дельты (карпаты,верховина и пр.).Снял старую втулку,были отломаны куски в некотрых местах.Купил новую,она немного больше старой.Так вот вопрос как ее поставит на место? Вот фото :
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:54 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Разогрей головку шатуна и впрессуй втулку. Можешь смазать, для того чтобы впессовалась легче. Втулка эта не больше, просто она должна сидеть с натягом. Впессовать можно так: вставляешь втулку в головку на сколько она это возваляет, с торцов к шатуну и втулке прислоняешь полтные деревяшки, которые стягиваешь болтами. По мере стягивания у тебя втулочка будет впрессовываться. Понятно написал? После того, как впресуешь, обязательно зубилом сделай пару фасок, чтобы втулка не ходила - туда-сюда. Тут я тоже ясно расписал? Просто на словах сложно.) Не забудь прорезать отверстие для смазки. Палец к втулке подходит? З.Ы. Картиночки стоит поменьше вставлять.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 21.03.2009, 17:56 | |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:59 | Сообщение # 3 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Извяняюсь за размер картинок )) Вроде все понятно написал,а примерно чем можно разогреть? турбо зажигалкой? )) а что вот за отверстие для смазки?)) спасибо =) по диаметру эта втулка такая же как и старая.
Сообщение отредактировал kiririk - Суббота, 21.03.2009, 18:02 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:05 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну я меня фен строительный... Можно не плите разогреть. Тут как бы пофиг, но главное не переусердствовать. Градусов 60 будет, думаю, достаточно. Отверстие для смазки - это на самом верху головки диагональная прорезь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Ааа понятно,у меня она уже и так есть Ладно спасибо,щас буду пробовать
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:26 | Сообщение # 6 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
339244 |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:07 | Сообщение # 7 |
Имя: александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Владим.обл.
Статус: Offline
| может я опоздал, но все-таки, втулка прорезью вниз ставится к шатуну
просто любите технику и она ответит вам тем же!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 09:45 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (339244) может я опоздал, но все-таки, втулка прорезью вниз ставится к шатуну Втулка ставится прорезью туда, где на ВГШ есть прорезь для смазки, т.е. вверх. Эти прорези должны совпасть и через них будет поступать смазка поршневого пальца.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:51 | Сообщение # 9 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| греть шатун не надо,это бесполезно...просто на втулке побольше фаску для захода,смазать маслицем и в тисках с ровными губками,или болтом затянуть в шатун
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:38 | Сообщение # 10 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Хорошо,буду пробовать,действительно греть бесполезно,буду в тисках пробовать
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:58 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| kiririk, когда впресуеш(лутше болтом с толстыми широкими шайбами),делается прорезь или сверлится отверстие(в зависимости что в шатуне сделано,я не помню есть ли отверстие вообще на этих моторах),затем проходится разверткой или прогоняется шариком в тисках.Усё.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kiririk |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:04 | Сообщение # 12 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Все сделано,запрессоввывал в тисках,предварительно сточив немного внешний диаметр втулки(китайсцы козлы),и потом внутренний.Все нормально встало.Но появилась другая проблема:в месте где крепится ведущая звездочка,между осью коробки и сальником течет масло если двигатель наклонить.... или между осью и подшипником...или сразу из обоих мест (( сальник посажен хорошо (новый),так и должно быть? вот фотка(извиняюсь за размер).
Сообщение отредактировал kiririk - Вторник, 24.03.2009, 17:21 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:53 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Так и должно быть. Уплотнение идет по звездочке. Будешь ставить звездочку поставь резиновое колечко под контршайбу гайки и только потом затягивай гайку. За такие фото (размер + четкость + фокус) убивают!!! Ты сам что-то видешь на этой фотке??? Я вижу обратную сторону Луны.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
kiririk |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:20 | Сообщение # 14 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| я же извинился...под рукой фотика нормального не оказалось....ладно спасибо
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:32 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (kiririk) я же извинился У меня даже Safari залип, открывая страницу. Извинился. Это типо навалить кучу под дверью у Валуева, натыкать в неё спичек, позвонить в дверь, и сказать: -Извините, это не Ваш ЁЖИК потерялся?"
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:36 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| kiririk, лей фотки на Радикал и там редактируй разрешение или на фотофайле зарегься...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:51 | Сообщение # 17 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| У меня филя с 0,3 Мрiх лучше снимает!!! А тут наверное мах 0,03
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
Сообщение отредактировал ser_torm - Вторник, 24.03.2009, 22:51 | |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:56 | Сообщение # 18 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Ну я снимал на 3250 нокиа (2Mpix),впринципе качество ничего,но при недостаточном освещении бывает и такое... Ребят,а как проверить компрессию? точнее не сколько она,а есть ли вообще....Щас двигатель стоит собранный,но без карба и с одним колоколом на валу.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:32 | Сообщение # 19 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) Ребят,а как проверить компрессию? точнее не сколько она,а есть ли вообще... Если компрессия есть, то при собранной и протянутой ЦПГ ротор будет крутиться туго. При приближении в ВМТ станет заметно сложнее его поворачивать. Вообще, лучше прибором измерь - так гораздо точнее.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:41 | Сообщение # 20 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Хорошо,измерю компрессометром Добавлено (28.03.2009, 13:41) --------------------------------------------- а под головой должно быть 2 кольца? без прокладки между головой и горшком? и вообще между головой и горшком зазор где то 2 мм ((
Сообщение отредактировал kiririk - Суббота, 28.03.2009, 14:42 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:21 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) а под головой должно быть 2 кольца? без прокладки между головой и горшком? и вообще между головой и горшком зазор где то 2 мм (( Под головой должно быть одно медное кольцо, которое и является прокладкой. Прокладок ЦПГ всего две. Первая - паранитовая между картером и цилиндром, вторая - медная между головой и цилиндром. А зазор между головой и горшком вообще роли не играет. я уже писал это, но не помню где... Это просто с запасом сделано, чтобы медная прокладка как можно лучше притягивалась и герметизировала камеру сгорания.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:18 | Сообщение # 22 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Хех спасибо,просто я под голову 2-штуки запихал ))
| |
|
|