Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ЗиД 50 РобинзоН (ПОДСКАЖИТЕ)
ЗиД 50 РобинзоН
ser_torm Дата: Среда, 11.03.2009, 12:31 | Сообщение # 1
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Присмотрел себе на дачу такую технику ЗиД 50 РобинзоН!


Подскажите кто на нем ездил, как он себя ведет???
Хватает ли мощности???
Сколько он стоит новый???
Может кто продает???


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Пятница, 13.03.2009, 07:52
мотороллер Дата: Среда, 11.03.2009, 14:38 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прёт как танк!,только если где застрянешь фиг вытащищь один ,тяжеловат ....
а так если туда 110cc поставить мотор с задним ходом то тогда классный квадрик будет... cool
shnur Дата: Среда, 11.03.2009, 15:06 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
полные технические характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная мощность, л.с. 2,72
Коробка передач четырехступенчатая, в едином блоке с двигателем
Переключение передач ножное
Сцепление автоматическое, центробежное
Передняя подвеска независимая, на поперечных одинарных А-образных рычагах
Задняя подвеска зависимая, маятниковая
Размерность колес:
передних 21х8-10
задних 22х10-10
Тормоза барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса
Габариты
- длина, мм 1500
- высота, мм 950
- ширина, мм 850
База, мм 1000
Колея, мм 660
Дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса, кг 125
Количество посадочных мест 1
Максимальная нагрузка, кг 80

Мотовездеход «Робинзон» (4-х такт. дв. Lifan, механика) 40038-00 р.
Мотовездеход «Робинзон» (4-х такт. дв. Lifan, автомат) 41533-00 р.

BOBAN Дата: Среда, 11.03.2009, 15:55 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЗиД "Робинзон"это детский квадроцикл!


Ученье свет, а за свет надо платить.
Godfather Дата: Среда, 11.03.2009, 16:18 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, Помоему маловат. У меня на зиде бывает застряну, дак не хватает у мопеда мощности колесо провернуть. а тут он тяжелее будет. Я за тарпан....


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

ser_torm Дата: Среда, 11.03.2009, 18:49 | Сообщение # 6
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (мотороллер)
а так если туда 110cc поставить мотор с задним ходом то тогда классный квадрик будет...

Об этом как раз и думаю... (во сколько это выльется)
Quote (BOBAN)
ЗиД "Робинзон"это детский квадроцикл!

Тогда и пилот детский мопед!
Моторы же одинаковые!!!
Quote (Godfather)
Я за тарпан....

Регестрировать надо и права иметь!!!
Габариты большие.
По городу не прокатишся.
Да и стоит он в два раза дароже.


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
BOBAN Дата: Среда, 11.03.2009, 19:38 | Сообщение # 7
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
Тогда и пилот детский мопед!
Моторы же одинаковые!!!

2т мотор стоявший на РОБИНЗОНЕ имел 2.2 л.с!
А сейчас одинаковые.

У меня в каталоге "За Рулём" написано что он детский!



Ученье свет, а за свет надо платить.
АнтON-OFF Дата: Среда, 11.03.2009, 20:00 | Сообщение # 8
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
2т мотор стоявший на РОБИНЗОНЕ имел 2.2 л.с!

Да бред какой то...
Обычный ЗДК имеет ~3.5 л.с., а на Робинзоне 2.2 л.с., с кого перепуга?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Dens177 Дата: Среда, 11.03.2009, 21:38 | Сообщение # 9
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По размерам нормальный, сидеть удобно и взрослому. Двиг поменять и все. Двиг 13к стоит, зонгшеновский.
Человек Дата: Среда, 11.03.2009, 21:49 | Сообщение # 10
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Go to the search!!!
Темка была, повторяется в 3-й раз.
http://zid.moy.su/forum/18-1132-1
Тоже были мысли о таком мопеде, но думаю быстро надоест, да и дрова из леса не припрешь.
Слабенький слишком, а так в классе 50сс квадриков, самый лучший вариант из-за больших колес.
Главный плюс - это отсутствие всяких доков нужных для кубатурной техники, но боюсь на этом + заканчиваются.
Мне кажется даже 110сс не спасет ситуацию, хотя кому-то и этого хватит.


BOBAN Дата: Среда, 11.03.2009, 21:56 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Обычный ЗДК имеет ~3.5 л.с., а на Робинзоне 2.2 л.с., с кого перепуга?

Сам не понимаю!!!! angry



Ученье свет, а за свет надо платить.
Анабольчег Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня 2т Робинзон. Прикольный, вся семья на нем катается и зимой и летом, все - взрослые люди. Бензика жрет мало, проходимость - никакая, зато по твердому или твердо - скользкому покрытию фигачит на ура. Весит - мало, подвеска на моем - отсутствует, что плохо на бетонке и кочках. Расстраивает одно, запчасти нормальные на двигло уже очень и очень сложно достать, много подделок, хотя нам он пока, поломок (не считая карбюратора и свечей) никаких не подкидывал. Хранится в сарайчике с граблями, гаража не требует, маленький потому что...


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Kenny Дата: Среда, 11.03.2009, 22:01 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Литровая мощность двухтактного мотора больше, чем четырехтактного.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Среда, 11.03.2009, 23:45 | Сообщение # 14
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Однако... В поисковике Гугла наш сайт на 5-ом месте по запросу ЗИД Робинзон.


Kenny Дата: Среда, 11.03.2009, 23:50 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
Однако... В поисковике Гугла наш сайт на 5-ом месте по запросу ЗИД Робинзон.
Такую технику покупают либо по ошибке, либо смерившись с тем, что shit happens...
За то если искать "ЗиД Пилот", то первые.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 11.03.2009, 23:51
Колхозник Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:19 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Обычный ЗДК имеет ~3.5 л.с., а на Робинзоне 2.2 л.с., с кого перепуга?

он еще чемто задушен,щас не помню,в мото писали,потому что он детский-учебный


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ser_torm Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:17 | Сообщение # 17
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто нибудь подскажет цену в магазине? (тока со сцеплением!)

Добавлено (12.03.2009, 18:17)
---------------------------------------------
На него есть у кого нибудь инструкции или руководство???



ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Kenny Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:07 | Сообщение # 18
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
На него есть у кого нибудь инструкции или руководство???
Качай от 4Т Пилота. Одно гамно. А сход-развалом все интуитивно понятно. А что ты из нее хочешь подчерпнуть?
Quote (ser_torm)
Кто нибудь подскажет цену в магазине? (тока со сцеплением!)
А их продает кто-нибудь?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:11 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А их продает кто-нибудь?

В зените видели не раз...
ser_torm Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:41 | Сообщение # 20
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Квадроцикл(новый, в заводской упаковке, на другом таком же сам катаюсь) отечественного производства с китайским 4-тактным двигателем Лифан(очень надежный, проблем не создает), трансмиссия - полуавтомат(скорости переключаются левой ногой по кругу, вперед или назад). В отличие от китайских квадроциклов имеет ряд существенных плюсов:
1)Никаких возможных проблем с ГИБДД и Технадзором - до 50 кубиков объема двигателя не требует никакой регистрации и наличия прав, при этом на нем могут поместиться двое! У китайцев при таком размере квадроцикла двигатели 100-150 кубиков, они уже вне закона, требуют наличия "тракторных прав" категории А(другие,не как на мотоцикл!)
2)Лучшая проходимость - колеса 10 дюймов(у китайцев этого класса 7-8 дюймов) соответственно клиренс в полтора раза больше
(14 см против 9-10 см)
3)Официально допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования, имеется не только фара и стоп-сигнал, но также поворотники и зеркало заднего вида
4)Эффектная окраска металлик(перламутр) - китайцев с окраской металлик пока не видел
5)Заводская гарантия, паспорт, инструкция, сервисная книжка, 3 гарантийных сервис-центра в Москве
Минусы конечно тоже есть, по мне их два:
1) Мощности 2,72 л.с. с 50 кубиков объема кому-то покажется маловато, но есть 2 варианта апгрейда
2) Производитель ЗиД - завод имени Дегтярева - режимное неповоротливое бюрократическое предприятие - по этой видимо причине Робинзон с полностью автоматической трансмиссией (вариатором, как на большинстве китайцев) пока не выпускается(выпускается либо механика, либо полуавтомат, в очень ограниченном количестве). Но тоже вопрос решаемый(за несколько тысяч рублей).


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Kenny Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:51 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
4)Эффектная окраска металлик(перламутр) - китайцев с окраской металлик пока не видел
5)Заводская гарантия
Это в минусы...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:09 | Сообщение # 22
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот кстати, насчот категории А1..
Ктонибудь сдавал на неё? Как это вабще происходит и что нада сделать?
Как выглядит практическая часть?
ser_torm, большенство приимуществ благодаря 50 кубам. Несмотря на абсурдность всего этого... приимущества благодаря недостатку..


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Godfather Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:12 | Сообщение # 23
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, я хочу в марте здать. Поспрашивал - сказали сначала надо справку о сост здоровья ( я с ней 2 дня бегал, пока делал ) фотографию на эту справку, дальше пишешь заявление что хочешь на кат А. Затем здаешь теорию, потом практику и немного побегаешь по кабинетам - и права твои))

Насчет робинзона: даже 110 - будет мало для квадроцикла - из говнолина потом будет не выехать ( из хорошего ) поэтому я думаю - шкурка выделки не стоит. Лучше здать на права, зарегистрировать квадр ( который помощнее) и катать в своё удовольствие



Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

ser_torm Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:55 | Сообщение # 24
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Godfather,
Quote (Godfather)
Лучше здать на права, зарегистрировать квадр ( который помощнее) и катать в своё удовольствие

Сдавать надо на тракторные права!!!
Ездить на нем по общественным дорогам никто не разрешит!
Регистрация, ТО, страховка и Т.Д.

Добавлено (13.03.2009, 07:55)
---------------------------------------------



ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Пятница, 13.03.2009, 07:50
Daimon Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:59 | Сообщение # 25
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, не путай народ. Если в документах написано "дорожный" то ездить по дорогам можно, ну или если есть знакомые в мрэо.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:48 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Лучше здать на права, зарегистрировать квадр ( который помощнее) и катать в своё удовольствие
Как правило, на квадрах, которые "помощнее" нет светотехники. Фара есть и фонарь, но поворотников не хватает. Не таких ездить нельзя. Нужно будет поставить недостающие девайсы, получить справочку, что они шикарно работают и отвечают всем стандартам. Только тогда можно будет выезжать на нем на дороги общего пользования.
Еще меня интересует, зачем расширять профиль квадроциклов? Катается он себе по грязи и катается, нафига не нам на асфальт лезть? Некомфортно, шумно...
Quote (ser_torm)
Сдавать надо на тракторные права!!!
Ездить на нем по общественным дорогам никто не разрешит!
Регистрация, ТО, страховка и Т.Д.
Это кто тебе такое сказал?
Плюнь в лицо тому человеку и назови 3,14здаболом.©
Quote (Daimon)
Если в документах написано "дорожный" то ездить по дорогам можно, ну или если есть знакомые в мрэо.
А где в документах пишут "дорожный"? В каких документах? От "дорожный" или "внедорожный" ничего не зависит. Если есть светотехника, номерные знаки (кроме <50cc) и прочие атрибуты полноценного ТС - значит можно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Godfather Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:53 | Сообщение # 27
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
Сдавать надо на тракторные права!!!

на снегоход - точно надо на тракторные сдавать, а вот на квадр не знаю(


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

ser_torm Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:37 | Сообщение # 28
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я имею ввиду подкатегорию А!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Daimon Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:59 | Сообщение # 29
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, в птс написано! И в свидетельстве о регистрации это обозначенно будет.
Quote (ser_torm)
Я имею ввиду подкатегорию А!

Подкатегория А - это мопедные права, которых у нас пока что нету.
А категория "А1" это тракторные права, которые необходимы для управления квадроциклом.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
ser_torm Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:05 | Сообщение # 30
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во во А1! (похоже на F1)


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Пятница, 13.03.2009, 20:05
Daimon Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:08 | Сообщение # 31
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, http://moto.zr.ru/articles/55908 пошлёш гневное письмо в редакцию?)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:48 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Kenny, http://moto.zr.ru/articles/55908 пошлёш гневное письмо в редакцию?)
Херня какая-то...) Ну значит я по этому поводу ошибался. Но я до сих пор не пому, зачем нужен "дорожный" квадроцикл, ценой с Оку?)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:54 | Сообщение # 33
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, за тем-же зачем и трайки, спорткары, скутеры(1 ось, 2 колеса и ездят на них стоя), и т д...
Чтобы езда была в удовольствие. У каждого человека свои вкусы и предпочтения отдаёт той технике, которая нравится.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
ser_torm Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:31 | Сообщение # 34
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сколько он стоит новый???


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Daimon Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:43 | Сообщение # 35
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
37083-00 - это если с завода брать.
41533-00 - это рекомендуемая розничная цена.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
ser_torm Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:08 | Сообщение # 36
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Съежжу гляну на выходных! Да и цену уточню! Много вопросов накопилось!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Пятница, 13.03.2009, 23:09
Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:12 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Kenny, за тем-же зачем и трайки, спорткары, скутеры(1 ось, 2 колеса и ездят на них стоя), и т д...
Чтобы езда была в удовольствие. У каждого человека свои вкусы и предпочтения отдаёт той технике, которая нравится.
Вот это сейчас крайне сомнительное утверждение.
Трайки - доказываешь, что ты не такой как все, что тебе трудно есзить на мотоцикле, что ты любишь сидеть в кресле.
Спорткары - способ с пафосом скрыть комплекс маленькой пиписьки и доказать, что ты "ваще какой крутой" мачо.
Скутеры - удобный в городе, экономичный, эргономичный, стильный транспорт.
"Дорожный" квадроцикл - на дороге шумно от "зубастой" и некомфортно от верта в грудь. Вроде едешь как мотоциклист, а под попой четыре колеса, от которых на асфальте толка то в принципе и нет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:52 | Сообщение # 38
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочеш сказать что в городе удобно ездить на спорткарах, мускулкарах, трайках и вот таких скутерах?
Нет. Просто каждый выбирает то что ему по душе и по средствам.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:30 | Сообщение # 39
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Хочеш сказать что в городе удобно ездить на спорткарах, мускулкарах, трайках и вот таких скутерах?
Это с чего ты взял? Под скутером, как мне показалось, ты имеешь табуреткообразный ТС. А вот такие девайсы, как на фотке выше - в первую очередь малогабаритны, экологически чисты и довольно удобны в эксплуатации.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:07 | Сообщение # 40
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
.... и безумно дороги. Все красивое и качественное стоит денег и при малом тираже очень даже не маленьких.


Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:54 | Сообщение # 41
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
.... и безумно дороги. Все красивое и качественное стоит денег и при малом тираже очень даже не маленьких.
Разумеется, но не дороже трайков и спорткаров. Да и балалайка эта куда прогрессивнее всего вышеперечисленного.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Анабольчег Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:55 | Сообщение # 42
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пишу с телефона, с дачи. Только что отмахал на своем Робинзончике километров 5, 2 из которых по огромному снежному полю, благо снег был жестким, почти не буксовал. Пейзажи - офигенные, ручьи везде текут, солнце светит по весеннему, красота!
Теперь о дорожных квадриках. Есть такое понятие, как утилитарники. К ним и прицеп можно зацепить, и на охоту скататься, и дров притащить из леса. Права на них нужны, это точно, такие же, как и на снегоход.


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:25 | Сообщение # 43
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Теперь о дорожных квадриках. Есть такое понятие, как утилитарники. К ним и прицеп можно зацепить, и на охоту скататься, и дров притащить из леса. Права на них нужны, это точно, такие же, как и на снегоход.
О них речь и идет... Они хороши для всего, кроме асфальта. Дрова, охота и прицеп - это все ведь загородные нужды и развлечения, не так ли? За городом, как правило, ездить приходится по не заасфальтированным дорогам. Утилитраник по скорости не сильно превосходит трактор, потому как у него предназначение не "добраться быстро", а "добраться". Зачем такой тихоходной бандуре выезжать на дорогу с оживленным движением?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Анабольчег Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:13 | Сообщение # 44
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, утилитарники довольно скоростные. Мой сосед по дачам, катается на 700 куб. Китайском утилитарнике по полю со скоростями в 70 - 90 км.ч... А в какой нибудь Российской глубинке, по убитым дорогам Казахстана, это очень серьезный аргумент. Россия - не Москвой едина..


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:28 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Kenny, утилитарники довольно скоростные. Мой сосед по дачам, катается на 700 куб. Китайском утилитарнике по полю со скоростями в 70 - 90 км.ч... А в какой нибудь Российской глубинке, по убитым дорогам Казахстана, это очень серьезный аргумент. Россия - не Москвой едина..
Ну так я об этом и говорю, что в городе она нафиг не нужен. В глубинке нормальнрых дорог, как правило, нет. То что там именуется "нормальная дорога" - есть колея в поле, как после бомбежки. А Казахстан - другая страна со своими ПДД.))) В этом случае утилитарник - реальне фишке. На асфальте он, я уж повторюсь, шумный, некомфортный, небезопасный. Грязи, снега, поля, леса - вот стихия такой техники. Зачем расширять профиль?
З.Ы. Никто не хочет наконец заткнуть меня парой-трокой фактов?)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 14.03.2009, 17:48
ser_torm Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:31 | Сообщение # 46
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу взять со сцеплением! Но думаю не найду такой! Хотя все может быть surprised

Подскажите кто ставил набор полноценного сцепления??? Продаются такие хоть?


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Суббота, 14.03.2009, 20:50
Анабольчег Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:24 | Сообщение # 47
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я конечно не претендую затыкать тебя, но по поводу утилитарных квадриков и их причасности к асфальту - подискутирую. Знаешь ты наверное такой мотик, как Урал с Коляской. В Калужской области, где я провел лучшие времена своего детства, многие люди выбирали Урал с коляской - как основное транспортное средство. Ездили на нем и по говнам, и по асфальту, и дачу строили и в лес за дровами. Ни у кого не вызывали сомнения асфальтные качества данного агрегата. Скорость его с коляской по дороге с асфальтовым покрытием - 60-75 км/ч., можно было и больше, но уже "некомильфо", и подвески жесткие, и тормоза не те, и коляска - требует определенных навыков. Мой дядька - и по сей день пользуется Уралом, имея автомобиль Волга. На этом Урале он матается и по деревням, и по соседним городишкам в радиусе 40-50 км. Не жалуется. Берем для этих целей - утилитарник. Его плюсы перед вышеуказанным мото - на мой взгляд, очевидны. Скорость 80-90 - с его подвесками и колесами по сравнению с Уралом, Планетой с коляской или Юпитером - просто песня, интенсивнее и разгон, удобнее посадка, масса багажников как спереди так и сзади - имеют не меньшую грузоподъемность. Удобные сиденья - не утомят седока, дисковые тормоза - несравненный плюс, о проходимости и надежности - даже речи не идет...
Для мегаполиса, Москвы или Питера - конечно же эти транспортные средства не подходят, и опасно и неудобно и т.д. Для подмосковья - та же петрушка, хотя наблюдал энтузиастов. Опять не убедил?


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Kenny Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:39 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анабольчег, а о чем мы вообще спорим-то? У же перестал понимать.) Все убедительно, все логично, но о чем мы все таки дискутируем? Я не говорю, что утилитарник - плохо и неудобно, наоборот. Но я пытаюсь понять, зачем выпускать на асфальт такую технику, где ей совсем не место?
Quote (Анабольчег)
Для мегаполиса, Москвы или Питера - конечно же эти транспортные средства не подходят, и опасно и неудобно и т.д.
Ну вот и я получил ответ на свой вопрос.) На оживленные трассы их выпускать опасно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 14.03.2009, 22:40
ser_torm Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:17 | Сообщение # 49
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Был седня в сокольниках!!! Цены пипец в зените Актив - 40т.р., Пилот - 37т.р., Робинзон - 46т.р.!!!!

Подскажите в других магазинах какие цены???


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!


Сообщение отредактировал ser_torm - Воскресенье, 15.03.2009, 21:23
Alex Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:21 | Сообщение # 50
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В других магазинах наврятли существенно дешевле...
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » ЗиД 50 РобинзоН (ПОДСКАЖИТЕ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100