Перепрессовка коленвала.
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня тут назрело 2 глупых вопроса... Ктонибудь знает какой шатун подходит на пилот? И он подходит всборе? Просто например может быть слишком длинный палец, или слишком широкие шайбы, которые по бокам от шатуна(не знаю как называются)... Вот что я имею ввиду, говоря "шатун в сборе"
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:38 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Мне кажется об этом на нашем форуме никто не знает.Логично конечно будет походить со штангель-циркулем по магазинам и поискать а лучше всего будет поискать по другим форумам в инете.Я бы кстати тоже перепресовал,хотя это и трудно сделать в домашних условиях.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 03:12 | Сообщение # 3 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Встречал все запы, подшипники ВГШ и НГШ, палец подшипника НГШ, все кроме шатуна. Каков размер А? Мне Ruslan писал, да я похерил.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 04.11.2008, 04:34 | |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А смысл?шатун должен быть отбалансирован с коленвалом....а другой вес шатуна врят ли скажется благоприятно на ресурсе...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:24 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Шатун и поршкень легче грам по 10 не помешает для балансировки колена,и на ресурсе и на мощности скажется благоприятно...размер А - 90мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:28 | Сообщение # 6 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| народ я не в теме идет дело о облегчению колен вала
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:31 | Сообщение # 7 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| DAEMOON, где же ещё об этом спрашивать, кроме как на крупнейшем форуме о ЗиДах Ну а перепрессовывать естественно не на каленках буду. Serega, 1 очень добрый человек согласился мне помоч с этим делом. Есть кантора которая перепрессовывает и балансирует каленвалы. Serega, а смысл в качестве. Да и есть у меня желание слехка затюнить свой ЗиДок, а просто воткнуть 60сс, не думая о постедствиях и не дорабатывая его больше, это както по колхозному... http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/catalog/?id=7916 Вот этот подшипник подайдёт в качестве подшипника НГШ?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:48 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А я вот работаю на токарном станке и подумываю самому выточить облегчённые щёки из титанистой стали.Можно впринципе попробовать.)))
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:51 | Сообщение # 9 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| И вообще можно взять подшипник с пальцем большего диаметра,например с явки,обрезать шатун,сделать обойму калёную и приварить аргоном шатун к обойме.Верьте не верьте,у на на планету так делали,брали простой двухрядный подшипник-планета до сих пор летатет,и ни грама не стучит уже 4 с лишним года.Вот вам и велосипед!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 11:29 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 04.11.2008, 11:30 | |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 13:35 | Сообщение # 11 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij, наверное я просто ещё 1 жертва стереотипа, что СКФ лучшие по качеству...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:04 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Hitrij, наверное я просто ещё 1 жертва стереотипа, что СКФ лучшие по качеству... Как индустриальный он идет вровень с Mazzucceli, а по функциональности медь и серебро отводят больше температуры чем вороненая сталь.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij, спасибо. Но вопрос о шатуне и пальце всё ещё открыт. Должны же они подходить от какой нибудь техники.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:26 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ага,ты типа уже меня игнорируешь,да,злопамятный и корыстный ты человек!
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:30 | Сообщение # 15 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет, просто заниматся этим не сам буду. Опыта нету в этом деле, а калено убирать ради того чтобы хотябы понять как это делается-не хочется. Поэтому нужны детали, размеры которых такие же как и у родных, но качество лучше.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:32 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Давай я тебе сниму точные детали колена-у меня валяется старенькое.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:38 | Сообщение # 17 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Буду весьма признателен. -Длинна шатуна -диаметр пальца (снизу который) -длинна пальца -внутренний диаметр НГШ Ну и наверно ширину НГШ.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:54 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А я немного забыл-у тебя 4т или2?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:59 | Сообщение # 19 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| 2т
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:00 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я просто немного задумался. Завтра всё сделаю и напишу размеры до сотых миллиметра!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:06 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Daimon, а ты так сделай: едешь в Сокольники и у продавцов интересуешься, какой мотор имеет длинну шатуна А=90мм. Потом измеряешь диаметр НГШ этого шатуна и толщину пальца коленвала твоего Пилота. Разность этих показаний, деленная на два - толщина нужного тебе подшипника. Далее идешь в магазин, торгующий подшипниками и интересуешься на счет наличия в ассортименте подшипника нужных тебе размеров.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:18 | Сообщение # 22 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, размер подшипника то я уже нашол. 16X22X12 Осталось с остальным разобраться.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:23 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Господа - Вы чеёто тупикуете. Я с SIP ссылки давал именно ВАШИХ подшипников. Quote (Daimon) Буду весьма признателен. Из размеров подшипника -диаметр пальца (снизу который) - 16мм -длинна пальца - ??? -внутренний диаметр НГШ - 22мм -ширину НГШ - 12мм PS я про Ваши ЗиДы больше Вас знаю, бугога...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:30 | Сообщение # 24 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Hitrij) PS я про Ваши ЗиДы больше Вас знаю, бугога... Молодец! К тебе за любым вопросом можно обратиться.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:32 | Сообщение # 25 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| длинна пальца 44мм ( нижнего )...Hitrij, там похоже с " Сендой " размеры по шатуну и подшипникам идентичны, кроме длинны шатуна, и поршень тоже один в один, кроме диаметра
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:40 | Сообщение # 26 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А диаметр меньше или больше по отношению пилота и на сколько
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:50 | Сообщение # 27 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| диаметр цилиндра пилота 38мм, диаметр цилиндра сенды 40мм,растачиваем под поршень сенды,и будет круче,чем с пилотовским поршнем...а еще лучше, я так думаю, заказать поршневую в сборе от сенды, можно на 70кубов, можно родного объема , ставим в пилот и устанавливаем радиатор с помпой...или вытачиваем из горшка гильзу, алюминиевую с никасилем, и по скользящей посадке с легким натягом вставляем в родную рубашку...сам конечно так не делал.но изучив многочисленные фото, и сопоставив размеры цилиндров, понял, что такое возможно. Отталкивает тока ценник импортных запчастей, вместе с пересылом поршневая зашкаливает за 6т.р. самая дешовая
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:08 | Сообщение # 28 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| народ а для чего такие сложнасти
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:09 | Сообщение # 29 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Daimon, так шатун ты такой ставить хочешь? Родной или не родной? Возможно, что у другого, не пилотовского, шатуна будет другой диаметр НГШ. Соответственно и подшипник другой нужен будет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:20 | Сообщение # 30 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Rusлан, А это идей! Мне уже надоел мой мапедик,я вот хочу его отфорсировать-на форуме будет целый раздел для помощи мне по доводке.Я и колено буду облегчать,и под другой поршень растачивать,и карб другой и фильтр-кароч всё другое.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:26 | Сообщение # 31 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Не надо облегчать колено оно и так не тяжолое.надо его добалансировать,и объем картерный уменьшить,а вот шатун и поршень полегче не помешает
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:59 | Сообщение # 32 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| В зиму займусь
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:02 | Сообщение # 33 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) длинна пальца 44мм ( нижнего )...Hitrij, там похоже с " Сендой " размеры по шатуну и подшипникам идентичны, кроме длинны шатуна, и поршень тоже один в один, кроме диаметра У Senda немного другой подшипник ВГШ 12Х15Х15. Так это пофиг - палец то все равно 12мм. Сейчас посмотрел есть и 12Х16Х16.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:15 | Сообщение # 34 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| таки 12*15*15предпочтительнее,он легче,и шатун легче
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:13 | Сообщение # 35 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Напомню на всякий случай, что размеры деталей имеют допуск и к примеру, нет такого размера как 16 или 22. Шатун крайне желательно брать в комплекте с подшипниками и пальцами, иначе на допусках может набежать приличная погрешность, будет туго или слишком свободно . И все равно пальцы могут не подойти к поршню и к коленвалу. Quote (Daimon) 1 очень добрый человек согласился мне помоч с этим делом. Есть кантора которая перепрессовывает и балансирует каленвалы. Что за контора? Они покажут на своем оборудовании биение собранного колена? А если это колено маленько уронить и опять промерить? Почему-то не верю я в успех операции….
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 05.11.2008, 02:12 | Сообщение # 36 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 05.11.2008, 09:34 | Сообщение # 37 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я перепресовывал колено на минск-проще простого,отбалансировал на глаз-случайно получилось как надо прям! Двиг до сих пор жив,а вот пилотовское колено я пробовал расколоть-бесполезно,и грел чуть не до красна-не стронул даже,только в заводских условиях реально разбить.И поэтому Daimonу, ничего не остаётся как обратиться к друзьям с "конторы".А биение на сотые доли ничего не дадут.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:06 | Сообщение # 38 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Кстати говоря когда сопоставляеш цвета и температуру, то понимаеш что красный цвет это ничто. А вот белый.... Ну а по теме-всёже было бы интересно узнать аналог шатуна от пилота.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:27 | Сообщение # 39 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| для распрессовки колена греть нельзя,во первых эта пустая трата времени,расширение то металла одинаковое,это ж не алюминиевая рубашка,а во вторых есть угроза поводки щек...просто нужен мощный пресс и пара оправок, да, если не поддается, просто резкий мощный удар кувалдой( если пресс не гидравлический а винтовой )... биение 0.04нормально, больше уже много
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 05.11.2008, 22:58 | Сообщение # 40 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| для резкого мощьного удара кувалдой нада сперва колено зажать на офигенно твёодой и неподвижной конструкции.я как не бил-не стронул,может просто ещё такое колено попалось,и мне кажется оно было уже колотое(
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 05.11.2008, 23:07 | Сообщение # 41 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| удар наносится уже под напряжением пресса, тоесть пресс давит.в моем случае винтовой, или очень мощные тиски, и когда уже давление на пределе и его не хватает, вступает в работу кувалда, и...вуаля, палец трогается с места, а дальше идет как по маслу
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 05.11.2008, 23:59 | Сообщение # 42 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DAEMOON, проверено, если разбирать с помощью кувалды,то надо бить не по воротку толщиной с гвоздь,а по массивной болванке,где на конце проточка под диаметр пальца,удар получается как бы концетрированный.Я на толстой металлической плите с отверстиями выбивал,прям на земле,чтоб ничего не скакало
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 06.11.2008, 00:07 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 02:12 | Сообщение # 43 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:24 | Сообщение # 44 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вспомнил я притчу про кувалду и дедушку. Забарахлил у американского стратегического бомбардировщика один из двигателей. Сами разобраться не могут и вызывают специалиста. Приезжает на аэродром дедушка с чемоданом, встречает его местный начальник и спрашивает: долго ли будет двигатель в ремонте и сколько будет стоить. Дед ответил, что нужно посмотреть, а цена от 10 000. Для американской армии деньги не большие и начальник ведет спеца к самолету. Приложил дед ухо к турбине, лопасти покрутил и достал из своего чемодана кувалду. Сосредоточился, прицелился и долбанул кувалдой по двигателю. Все готово, говорит. Тестируют – и в правду работает без замечаний! Довольный начальник открывает бумажник и спрашивает деда: - Сколько должен? - 15 000 долларов. - Ты чего дед? Ты же один раз кувалдой дал!!! - Кувалдой я ударил бесплатно, а 15 000 за то, что я знал куда и как стукнуть. Все же лучше колено в сборе подобрать. Причем с моторной шестерней и генератором. И поршнем и цилиндром….
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:52 | Сообщение # 45 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| лучше уж сразу мотор новый
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:14 | Сообщение # 46 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Конечно…. Но ты больше не говори не кому – не интересно будет
| |
|
|