Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Перепрессовка коленвала.
Перепрессовка коленвала.
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:22 | Сообщение # 1
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тут назрело 2 глупых вопроса...

Ктонибудь знает какой шатун подходит на пилот?
И он подходит всборе?
Просто например может быть слишком длинный палец, или слишком широкие шайбы, которые по бокам от шатуна(не знаю как называются)...
Вот что я имею ввиду, говоря "шатун в сборе"



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:38 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Мне кажется об этом на нашем форуме никто не знает.Логично конечно будет походить со штангель-циркулем по магазинам и поискать а лучше всего будет поискать по другим форумам в инете.Я бы кстати тоже перепресовал,хотя это и трудно сделать в домашних условиях.
Hitrij Дата: Вторник, 04.11.2008, 03:12 | Сообщение # 3
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Встречал все запы, подшипники ВГШ и НГШ, палец подшипника НГШ, все кроме шатуна.
Каков размер А?

Мне Ruslan писал, да я похерил.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 04.11.2008, 04:34
Serega Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:04 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sad А смысл?шатун должен быть отбалансирован с коленвалом....а другой вес шатуна врят ли скажется благоприятно на ресурсе...
Rusлан Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:24 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шатун и поршкень легче грам по 10 не помешает для балансировки колена,и на ресурсе и на мощности скажется благоприятно...размер А - 90мм


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
egor1990 Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:28 | Сообщение # 6
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
народ я не в теме идет дело о облегчению колен вала



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:31 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, где же ещё об этом спрашивать, кроме как на крупнейшем форуме о ЗиДах wink
Ну а перепрессовывать естественно не на каленках буду.

Serega, 1 очень добрый человек согласился мне помоч с этим делом. Есть кантора которая перепрессовывает и балансирует каленвалы.

Serega, а смысл в качестве. Да и есть у меня желание слехка затюнить свой ЗиДок, а просто воткнуть 60сс, не думая о постедствиях и не дорабатывая его больше, это както по колхозному...

http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/catalog/?id=7916 Вот этот подшипник подайдёт в качестве подшипника НГШ?



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:48 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А я вот работаю на токарном станке и подумываю самому выточить облегчённые щёки из титанистой стали.Можно впринципе попробовать.)))
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:51 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
И вообще можно взять подшипник с пальцем большего диаметра,например с явки,обрезать шатун,сделать обойму калёную и приварить аргоном шатун к обойме.Верьте не верьте,у на на планету так делали,брали простой двухрядный подшипник-планета до сих пор летатет,и ни грама не стучит уже 4 с лишним года.Вот вам и велосипед! cool
Hitrij Дата: Вторник, 04.11.2008, 11:29 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
http://www.tair74.ru/production/bearing/SKF/catalog/?id=7916 Вот этот подшипник подайдёт в качестве подшипника НГШ?
Подойдет хотя, у него обычный стальной сепаратор. Но нафига такой SKF если есть специально для ВГШ и НГШ аналоги?
Смотри какой красавец - омедненый.
http://www.sip-scootershop.com/pages....ils.php
А этот посеребренный
http://www.sip-scootershop.com/pages....ils.php


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 04.11.2008, 11:30
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 13:35 | Сообщение # 11
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, наверное я просто ещё 1 жертва стереотипа, что СКФ лучшие по качеству...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Hitrij Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:04 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Hitrij, наверное я просто ещё 1 жертва стереотипа, что СКФ лучшие по качеству...
Как индустриальный он идет вровень с Mazzucceli, а по функциональности медь и серебро отводят больше температуры чем вороненая сталь.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:21 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, спасибо.

Но вопрос о шатуне и пальце всё ещё открыт.
Должны же они подходить от какой нибудь техники.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:26 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ага,ты типа уже меня игнорируешь,да,злопамятный и корыстный ты человек! cranky deal
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:30 | Сообщение # 15
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, просто заниматся этим не сам буду.
Опыта нету в этом деле, а калено убирать ради того чтобы хотябы понять как это делается-не хочется.
Поэтому нужны детали, размеры которых такие же как и у родных, но качество лучше.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:32 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Давай я тебе сниму точные детали колена-у меня валяется старенькое.
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:38 | Сообщение # 17
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Буду весьма признателен.
-Длинна шатуна
-диаметр пальца (снизу который)
-длинна пальца
-внутренний диаметр НГШ
Ну и наверно ширину НГШ.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:54 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А я немного забыл-у тебя 4т или2? tongue
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:59 | Сообщение # 19
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:00 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я просто немного задумался.
Завтра всё сделаю и напишу размеры до сотых миллиметра! biggrin
Kenny Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:06 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, а ты так сделай: едешь в Сокольники и у продавцов интересуешься, какой мотор имеет длинну шатуна А=90мм.

Потом измеряешь диаметр НГШ этого шатуна и толщину пальца коленвала твоего Пилота. Разность этих показаний, деленная на два - толщина нужного тебе подшипника. Далее идешь в магазин, торгующий подшипниками и интересуешься на счет наличия в ассортименте подшипника нужных тебе размеров.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:18 | Сообщение # 22
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, размер подшипника то я уже нашол. 16X22X12
Осталось с остальным разобраться.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Hitrij Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:23 | Сообщение # 23
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Господа - Вы чеёто тупикуете. Я с SIP ссылки давал именно ВАШИХ подшипников.
Quote (Daimon)
Буду весьма признателен.

Из размеров подшипника
-диаметр пальца (снизу который) - 16мм
-длинна пальца - ???
-внутренний диаметр НГШ - 22мм
-ширину НГШ - 12мм

PS я про Ваши ЗиДы больше Вас знаю, бугога...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:30 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Hitrij)
PS я про Ваши ЗиДы больше Вас знаю, бугога...
Молодец! К тебе за любым вопросом можно обратиться. cool
Rusлан Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:32 | Сообщение # 25
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
длинна пальца 44мм ( нижнего )...Hitrij, там похоже с " Сендой " размеры по шатуну и подшипникам идентичны, кроме длинны шатуна, и поршень тоже один в один, кроме диаметра


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:40 | Сообщение # 26
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А диаметр меньше или больше по отношению пилота и на сколько
Rusлан Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:50 | Сообщение # 27
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
диаметр цилиндра пилота 38мм, диаметр цилиндра сенды 40мм,растачиваем под поршень сенды,и будет круче,чем с пилотовским поршнем...а еще лучше, я так думаю, заказать поршневую в сборе от сенды, можно на 70кубов, можно родного объема , ставим в пилот и устанавливаем радиатор с помпой...или вытачиваем из горшка гильзу, алюминиевую с никасилем, и по скользящей посадке с легким натягом вставляем в родную рубашку...сам конечно так не делал.но изучив многочисленные фото, и сопоставив размеры цилиндров, понял, что такое возможно. Отталкивает тока ценник импортных запчастей, вместе с пересылом поршневая зашкаливает за 6т.р. самая дешовая


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
egor1990 Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:08 | Сообщение # 28
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
народ а для чего такие сложнасти



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Kenny Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:09 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, так шатун ты такой ставить хочешь? Родной или не родной? Возможно, что у другого, не пилотовского, шатуна будет другой диаметр НГШ. Соответственно и подшипник другой нужен будет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:20 | Сообщение # 30
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Rusлан, А это идей! Мне уже надоел мой мапедик,я вот хочу его отфорсировать-на форуме будет целый раздел для помощи мне по доводке.Я и колено буду облегчать,и под другой поршень растачивать,и карб другой и фильтр-кароч всё другое.
Rusлан Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:26 | Сообщение # 31
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не надо облегчать колено оно и так не тяжолое.надо его добалансировать,и объем картерный уменьшить,а вот шатун и поршень полегче не помешает


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DAEMOON Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:59 | Сообщение # 32
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
В зиму займусь
Hitrij Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:02 | Сообщение # 33
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
длинна пальца 44мм ( нижнего )...Hitrij, там похоже с " Сендой " размеры по шатуну и подшипникам идентичны, кроме длинны шатуна, и поршень тоже один в один, кроме диаметра

У Senda немного другой подшипник ВГШ 12Х15Х15. Так это пофиг - палец то все равно 12мм. Сейчас посмотрел есть и 12Х16Х16.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:15 | Сообщение # 34
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
таки 12*15*15предпочтительнее,он легче,и шатун легче


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:13 | Сообщение # 35
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Напомню на всякий случай, что размеры деталей имеют допуск и к примеру, нет такого размера как 16 или 22.
Шатун крайне желательно брать в комплекте с подшипниками и пальцами, иначе на допусках может набежать приличная погрешность, будет туго или слишком свободно . И все равно пальцы могут не подойти к поршню и к коленвалу.
Quote (Daimon)
1 очень добрый человек согласился мне помоч с этим делом. Есть кантора которая перепрессовывает и балансирует каленвалы.

Что за контора? Они покажут на своем оборудовании биение собранного колена? А если это колено маленько уронить и опять промерить?
Почему-то не верю я в успех операции….
Hitrij Дата: Среда, 05.11.2008, 02:12 | Сообщение # 36
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Судя по таблице от Сенды подойдет!!! Надо в других каталогах просмотреть.
http://www.kevinbreedonracing.co.uk/products_conrods.asp


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DAEMOON Дата: Среда, 05.11.2008, 09:34 | Сообщение # 37
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я перепресовывал колено на минск-проще простого,отбалансировал на глаз-случайно получилось как надо прям! Двиг до сих пор жив,а вот пилотовское колено я пробовал расколоть-бесполезно,и грел чуть не до красна-не стронул даже,только в заводских условиях реально разбить.И поэтому Daimonу, ничего не остаётся как обратиться к друзьям с "конторы".А биение на сотые доли ничего не дадут.
Daimon Дата: Среда, 05.11.2008, 20:06 | Сообщение # 38
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати говоря когда сопоставляеш цвета и температуру, то понимаеш что красный цвет это ничто.
А вот белый....

Ну а по теме-всёже было бы интересно узнать аналог шатуна от пилота.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Среда, 05.11.2008, 20:27 | Сообщение # 39
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для распрессовки колена греть нельзя,во первых эта пустая трата времени,расширение то металла одинаковое,это ж не алюминиевая рубашка,а во вторых есть угроза поводки щек...просто нужен мощный пресс и пара оправок, да, если не поддается, просто резкий мощный удар кувалдой( если пресс не гидравлический а винтовой )...
биение 0.04нормально, больше уже много


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DAEMOON Дата: Среда, 05.11.2008, 22:58 | Сообщение # 40
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
для резкого мощьного удара кувалдой нада сперва колено зажать на офигенно твёодой и неподвижной конструкции.я как не бил-не стронул,может просто ещё такое колено попалось,и мне кажется оно было уже колотое(
Rusлан Дата: Среда, 05.11.2008, 23:07 | Сообщение # 41
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
удар наносится уже под напряжением пресса, тоесть пресс давит.в моем случае винтовой, или очень мощные тиски, и когда уже давление на пределе и его не хватает, вступает в работу кувалда, и...вуаля, палец трогается с места, а дальше идет как по маслу


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Среда, 05.11.2008, 23:59 | Сообщение # 42
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, проверено, если разбирать с помощью кувалды,то надо бить не по воротку толщиной с гвоздь,а по массивной болванке,где на конце проточка под диаметр пальца,удар получается как бы концетрированный.Я на толстой металлической плите с отверстиями выбивал,прям на земле,чтоб ничего не скакало


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 06.11.2008, 00:07
Hitrij Дата: Четверг, 06.11.2008, 02:12 | Сообщение # 43
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2874
Я уже давал ссылку на приспособу, в советские времяна за спасибо и фолер такую приспособу могли сделать на любой стройке.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Максим Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:24 | Сообщение # 44
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вспомнил я притчу про кувалду и дедушку.

Забарахлил у американского стратегического бомбардировщика один из двигателей. Сами разобраться не могут и вызывают специалиста. Приезжает на аэродром дедушка с чемоданом, встречает его местный начальник и спрашивает: долго ли будет двигатель в ремонте и сколько будет стоить. Дед ответил, что нужно посмотреть, а цена от 10 000. Для американской армии деньги не большие и начальник ведет спеца к самолету. Приложил дед ухо к турбине, лопасти покрутил и достал из своего чемодана кувалду. Сосредоточился, прицелился и долбанул кувалдой по двигателю. Все готово, говорит. Тестируют – и в правду работает без замечаний!
Довольный начальник открывает бумажник и спрашивает деда:
- Сколько должен?
- 15 000 долларов.
- Ты чего дед? Ты же один раз кувалдой дал!!!
- Кувалдой я ударил бесплатно, а 15 000 за то, что я знал куда и как стукнуть.

Все же лучше колено в сборе подобрать. Причем с моторной шестерней и генератором.

И поршнем и цилиндром….

Rusлан Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:52 | Сообщение # 45
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лучше уж сразу мотор новый smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:14 | Сообщение # 46
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно…. Но ты больше не говори не кому – не интересно будет smile
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Перепрессовка коленвала.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100