Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Глохнет на ходу
anka-ps Дата: Среда, 20.07.2011, 17:20 | Сообщение # 1
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилот мой глохнет прямо на ровном ходу. Вот ехала сейчас спокойно так - 40 км/ч. И хлоп - заглох. Без каких-либо предупреждающих признаков. Сразу не заводится. Надо подождать минутку-другую. Потом завелся, поехал нормально сначала. А потом стал мощность терять и на газ не реагировал. Скорость упала, перешла на вторую и на ней он опять благополучно заглох. Теперь ждать пришлось дольше - минут 10. Завелся - поехал. До гаража благополучно доехал - там недалеко было - с полкилометра.

И так он глохнет не в первый раз. На холодную едет нормально, а как пройдет 4-5 км не в напряг - глохнет.

Пилот 2010 г.в. Пробег 1350 км. Сцепление центробежное. Из переделок только поворотники на постоянку перевела (провод кинула от входа с аккумулятора на реле стартера) и пищалки (повторители поворота) поставила. Мой опыт равен пробегу Пилота, так что могу что-то не замечать. С месяц назад треснул выходной патрубок воздушного фильтра. Заметила не сразу. Он, наверное, дня 3-4 с трещиной ездил. Сейчас патрубок посадила на холодную сварку. Фильтр прочистила. Карбюратор разбирала, фильтр продула, жиклеры чистые (на глаз), уровень держит. Из бензобака через фильтр бензин хорошо течет. Свечи меняла, пробовала с разным калильным числом - 5,6,7 (по классификации NGK). Коммутатор меняла, катушку зажигания меняла. Зазоры клапанов выставила 0,06 мм. Эффекта нет.
И еще странно - мне друг (тоже малоопытный) перенастроил карбюратор (уже после того, как Пилот глохнуть стал), потому что изолятор свечи белый стал. Поднял иглу на максимум. А свеча все равно белая.

И еще одно - незадолго до того, как возникла проблема, я ездила в Нижний. И там по ошибке (с перепуга)) один раз включила 2-ую передачу вместо 4-й. Могло что-то в сцеплении сломаться?

Вот такая история. Кто скажет, в чем может быть проблема?


Xard Дата: Среда, 20.07.2011, 21:05 | Сообщение # 2
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Такое чувство будто появляется обрыв в проводке... снимите боковину пластика и осмотрите провода, которые идут к реле-регулятору, реле зажигания, катушке зажигания... так же возможно контакт теряется в районе ключа зажигания\блокировки...




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
anka-ps Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:34 | Сообщение # 3
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у проводов, на первый взгляд, повреждений нет. Но они в жгуты соединены - все трудно разглядеть. Разъемы не раз проверяла - вроде, в норме. На проводе, который ведет к генератору (внутри крышки, недалеко от датчика Холла), небольшая потертость, но до жилок не достало.
Насчет замка зажигания: если там контакт пропадает, наверное, указатель передачи гаснуть тоже должен. А он не гас.


Xard Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:02 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Проверьте провода в районе клемм.. бывает что они просто болтаются в них... так же для профилактики я бы поменял высоковольтный провод идущий на свечу.




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
anka-ps Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:56 | Сообщение # 5
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Высоковольтный провод меняла вместе с катушкой.

Сейчас заметила, что метки не точно совпадают. Если метку Т на генераторе выставить посредине окошка, то точка на звездочке не доходит примерно на зуб до метки на головке цилиндра. Это допустимо?




Сообщение отредактировал anka-ps - Пятница, 22.07.2011, 21:59
CleveR Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:44 | Сообщение # 6
Имя:АЛександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Нижний новгород!
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анна ездила в нижний ,а сама где живешь?я тоже из нижегородской области .


Te[X]noLOG_Y Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:15 | Сообщение # 7
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
anka-ps>>Если метки смещены, то он и будет так ехать, и регулировкой карбюратора не помочь...Метки должны чётко совпадать(похожая история была). Удачи smile


SerG Дата: Вторник, 16.08.2011, 06:42 | Сообщение # 8
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
белая свеча- обеднённая смесь. обеднённая смесь-перегрев двигателя. перегрев двигателя -прихват(остановка мотора) Все признаки на лицо.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
anka-ps Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:07 | Сообщение # 9
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
CleveR, я из Дзержинска.

Поменяла голову и поршневую на 72 см3.
Пару раз на ровном ходу вдруг проглатывал такт, как будто споткнулся, и дальше снова едет нормально. Потом заглох при остановке и снова не заводился, пока не остыл.

Поменяла датчик Холла. Уже пару недель без проблем бегает. Тьфу, тьфу, тьфу.

Еще одно заметила. В карбюраторе (Микуни) игла относительно дроссельной заслонки вверх-вниз ходит на 2-2,5 мм. Сказали, что не должно такого быть. Подложила под иглу гайку-двоечку. У кого такой же карб - скажите, нет ли там какой шайбы регулировочной?




Сообщение отредактировал anka-ps - Вторник, 16.08.2011, 17:10
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:13 | Сообщение # 10
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если карбюратор родной, микуни, то между заслонкой и контр-шайбой должна стоять шайба-прокладка(белая-материал что то вроде полипропилена) толщиной около 1мм. Можно самостоятельно вырезать из крышки пластмассовой (продуктовые банки закрывают ими)
Кстати с таким карбом двигатель 72сс сильно греется...Крайне не рекомендую с ним ездить...


leksos2 Дата: Среда, 17.08.2011, 01:43 | Сообщение # 11
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
давно у меня было , на моторолере едет едет и заглохнет, постоит опять дальше едет так и толкал до дома.Через много времени догадался что скорее всего был тогда засорён шланг от бензобака , надо было ртом продуть и всё бы прошло. Короче надо прочистить бензобак краник и шланг
amdmen Дата: Среда, 17.08.2011, 01:48 | Сообщение # 12
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как вариант убрать бензофильтр и посмотреть как будет без него. Под нагрузкой в определенные моменты кончается бензин в карбюраторе и очень долго наливается из-за косяков в фильтре. Такое было у меня на 110 моторе.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
anka-ps Дата: Среда, 17.08.2011, 08:05 | Сообщение # 13
Имя:Анна
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:379283231
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
leksos2, amdmen, это давно проверено. Сбросила шланг бензиновый с карбюратора - хорошо бензин лился из него, струйкой.

Какой карб лучше взять? Такой: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/ ?
А патрубок менять нужно? Или переходник какой-нибудь делать?




Сообщение отредактировал anka-ps - Среда, 17.08.2011, 11:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100