Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Срочный ремонт!
DAEMOON Дата: Суббота, 30.04.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
В общем днём мотор работал безукоризненно,заводился с пол оборота,холостые держал замечательно,покатался,поставил.На следующий день ехать на работу,завёлся отлично,дал газу-мопед глохнет,ну думаю холодный ещё,поработал минуты 2-такая-же система,подождал ещё 3-4 минуты,то-же самое,на холостых работает отлично,чуть чуть немного газу даёшь-обороты поднимаются,даёшь больше-резко глохнет как буд-то искра пропадает.Карбюратор перебрал раз 6,продувал,чистил от и до,всё в порядке,но мопед по прежнему работает только на холостых,газа вообще боится.Не частит,работает стабильно,на поднимание-опускание иглы не реагирует,на регулировку топливным болтом так-закручиваешь до упора,чуть чуть по лчше схватывает но холостые очень плохие и на высоких троит,делаешь пол оборота-оборот,работает только на холостых,дальше глохнет.Свечи пробовал даже с рабочих мопедов,эффект тот-же,снимал глушитель,патрубок,воздушку которой можно сказать и нет,проверял всю проводку,она там минимальная,всё в порядке.Что может быть? Проверил выход питания с регулятора-лампочка светит стабильно,не мерцает.Можно по тихоньку разгазовать,но мопед работает не долго на оборотах,они быстро падают когда держишь газ в одном положении,и начинает троить и чихать.В общем у кого какие идеи-подскажите,с техникой я занимаюсь уже достаточно давно,все проблемы знаю наизусть но тут мотор 4т,может что с клапанами?......
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 04.05.2011, 23:30 | Сообщение # 2
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рычаг подсоса в каком положении? Если есть сомнения, можно проверить по меткам ГРМ.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100