Разберёмся по порядку (разумные модернизации)
|
|
min4enko |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| И так, имею зид 4Т, пробег ~ 3000км. Когда покупал, особо не думал о предстоящем гиморе. Обкатку прошёл всю, исправно. Подумал, что после неё будет - ракета))) Ан нет=( Разочарование настигло меня быстро... Первое что меня сразу смутило, что движок набирает средние обороты ну очень задумчиво, зато на высоких выстреливает)))... но от этого не легче. как раз в этой задумчивости, и кроются все проблемы. Вот пример: я вешу ~ 75кг. с другом катались (~40кг.) так он даже с первой на вторую не хотел переключаться вообщем вообще не разгонялся. Одному ещё более или менее ездить... но вот кого-то подвезти... никак!!! Я пологаю, что очевидные проблемы этому: 1. не нужный на 4Т резонатор, который в 2Т помогает поршню вернуться назад... но в 4Т принцип другой, и эта помощь боком выходит 2. искривлённый впускной патрубок! ведь по идее карб создаёт топливно-воздушную смесь, которая выглядит, как пшик дезодоранта, она должна попасть в этом состоянии в камеру сгорания, но кривой патрубок превращает её в капли (это моё ИМХО) 3. возможно имеет смысл поменять карб, на болеее (как я слышал) прогрессивный от скутеров, с пластиковой крышкой. -> надо снять ах резонатор, переделать впускной патрубок и сменить карб - это поможет? ещё вопрос: есть ли на этом зиде какие-либо глушилки?, слышал, что иногда ставят "шайбу" сразу за выпуском из цилиндра, перед глушаком... ещё вопрос =) : вилка от зид-200 подойдёт к этой раме вообще пез переделок, или придётся поплясать с бубном? всем заранее спасибо)))
Сообщение отредактировал min4enko - Понедельник, 09.06.2008, 21:05 | |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:51 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 1. видно мопедка первых выпусков......сейчас глушители резонаторов не имеют.У меня 2005 года ....резонатора нет.... Глушитель можно за забор весь и сразу......либо отпиливать резонатор и переделывать глушащую часть...единственны+ этого глушителя - он довольно тихий. 2 Искривленный патрубок это не проблема- проблема в том , что он длинный( длинный патрубок увеличивает тягу на низких оборотах. Изнутри может шершавым( можно полирнуть, ) 3 Карб от скутера довольно большой эффект- в приросте динамики и реакции на ручку газа... Quote (min4enko) ещё вопрос: есть ли на этом зиде какие-либо глушилки?, слышал, что иногда ставят "шайбу" сразу за выпуском из цилиндра, перед глушаком... Кроме глушителя следует заменить еще и воздухофильтр....Добавлено (09.06.2008, 21:51) --------------------------------------------- вилка от курьера подойдет....
| |
|
|
min4enko |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:16 | Сообщение # 3 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Alex, спасибо воздушок заменён, на самодельный нулевой))) сделан из маслянного фильтра ГАЗа... орать двигатель стал, как чоппер)))
| |
|
|
Godfather |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:23 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Alex, а чем можно ещё заменить воздухан, кроме ФНС ?????
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Godfather) Alex, а чем можно ещё заменить воздухан, кроме ФНС ????? можно заменить например самопальным бумажным воздухофильтром.....Добавлено (09.06.2008, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (min4enko) Alex, спасибо воздушок заменён, на самодельный нулевой))) сделан из маслянного фильтра ГАЗа... орать двигатель стал, как чоппер))) фото в студию!
| |
|
|
Godfather |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:05 | Сообщение # 6 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| ДА ДА ФОТО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА, Alex, А ЕГО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ?? ИЗ САЛФЕТКИ?? Я вот один раз в банку из-под витаминок напихал марли, смоченной в масле, дак она туда засосалась ещё думаю почему не тянет??, но потом достал её и прикрепилДобавлено (09.06.2008, 23:05) --------------------------------------------- ну я эту банку в общем вместо этой резиновой сетки поставил, а то она потерялась, кстати если оставлять паралон то чем его смазывать???
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:26 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| паралон мыть в бензине и пропитать маслом..... Почитай сверху....например min4enko, сделал воздухофильтр из маслянного фильтра ГаЗа.... Добавлено (09.06.2008, 23:26) ---------------------------------------------
Quote (Godfather) ну я эту банку в общем вместо этой резиновой сетки поставил, а то она потерялась, кстати если оставлять паралон то чем его смазывать??? этой резинки у меня с завода не было....она нафиг не нужна.....
| |
|
|
min4enko |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:39 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| фоток мопеда под рукой нет, но могу детально описать как делал: был взят вот такой бумажный маслянный фильтр от ГАЗ 3110 (дв. 406), за ~ 20р. выглядит красиво, жёлтый с металлической сеткой, имеет две дырки сверху и снизу. В одну дырку я вставил подходящий по диаметру обрезок металической трубы от пылесоса, который потом крепится к патрубку из карба. Другую дырку я закрыл, наклеив на жидкие гвозди крышку от банки подходящего размера =) ФНС без проблем встаёт, надо только его сначала засунуть, а потом подключать! Короче подгоняете по месту... на всё у меня ушло 15-20 минут. Смотрится, а в особенности звучать стал совершенно по другому.
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 01:12 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| А кроме звучание и красоты ничево не дает больше? Если нет, тогда я ы родной оставил. ИМХОДобавлено (10.06.2008, 01:12) --------------------------------------------- Вот кстати как сказал Alex, надо попробывать отполировать патрубок, не весь а только верхнюю часть. Но для этого его нужно купить.
Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 10.06.2008, 01:09 | |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:19 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (XyD) Вот кстати как сказал Alex, надо попробывать отполировать патрубок, не весь а только верхнюю часть. Но для этого его нужно купить. можешь полировать стандартный...и весь.....не думаю , что это много дастДобавлено (10.06.2008, 10:19) ---------------------------------------------
Quote (XyD) А кроме звучание и красоты ничево не дает больше? Если нет, тогда я ы родной оставил. ИМХО Замена фильтра ничего не даст без существенного изменения выпускной системы..... Стандартный? Ты его разбирал? паролон толщиной см 3-4 не есть гуд
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 12:57 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Alex) Стандартный?Ты его разбирал?паролон толщиной см 3-4 не есть гуд Я его не разбирал конечно еще. Ну а ты на каком ездишь, на стандартном или как-то изменял его? Расскажи, я тоже переделывать буду тогда Добавлено (10.06.2008, 12:57) --------------------------------------------- Кстати Alex, ты полировал патрубок?
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:02 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (XyD) Я его не разбирал конечно еще. Ну а ты на каком ездишь, на стандартном или как-то изменял его? Расскажи, я тоже переделывать буду тогда на стандартном езжу пока.... патрубок не полировал....но полировать там есть что.....
| |
|
|
Nugent |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:03 | Сообщение # 13 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Quote (Alex) на стандартном езжу пока.... патрубок не полировал....но полировать там есть что..... Че за патрубок?
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:35 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Nugent) Че за патрубок? впускной патрубок
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 11.06.2008, 02:52 | Сообщение # 15 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| а от стандартного карба никакие провода не отходят? А то можно попробывать на 2т поставить интересен результат!! =)
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
GAGA |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:35 | Сообщение # 16 |
Имя: iga
Группа: Активные
Сообщений: 15
ICQ:
Город:1990
Статус: Offline
|
| |
|
|
min4enko |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:25 | Сообщение # 17 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Вот мой тюнинг : Патрубок от совкогого пылесоса: Крышечка от баночки:
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:10 | Сообщение # 18 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| молодца! довольно таки грамотно сделано! и смотрися отлично.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:20 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| min4enko, вполне неплохо...... еще бы кожух какой-нибудь , чтобы защитить фильтр от попадания воды...... Повеска вижу у тебя старого образца(от 2т с удлиненным маятником)
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 17:49 | Сообщение # 20 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| смотри а что ты вставил в отверстие фильтра????Добавлено (23.06.2008, 17:49) --------------------------------------------- и если поставить такой вильтр надо перенастраивать карб??????
| |
|
|
min4enko |
Дата: Среда, 25.06.2008, 13:41 | Сообщение # 21 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Alex, да фильтру второй год пошёл... за зиму поржавела сеточка...((( Да, у меня и резонатор есть))) он кстати сильно мощь занижает? А в чём разница, покажите мне фотку новой подвески.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 25.06.2008, 19:02 | Сообщение # 22 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Дааа, мембранный карбюратор так и просится на этот двигатель... И впускной патрубок можно будет выкинуть и воздушный фильтр нормальный поставить... Никто не пробывал на Лифан ставить КМП-100?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 25.06.2008, 21:32 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| хитрый а что за КМП-100? фоты карбюратора скинь, а тоя такой магаз у ся на рынке надыбал с карбюраторами и прочей фигней.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 25.06.2008, 23:06 | Сообщение # 24 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| КМП-100у карбюратор мембранный ставится на бензопилы УРАЛ, очень легко регулируется. Если он правильно поставлен и настроен, радует своей работой владельца. Поэтому перед покупкой этого карбюратора надо соизмерить свои возможности и навыки. Сейчас будет видео. http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 26.06.2008, 00:53 | |
|
|
min4enko |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 21:12 | Сообщение # 25 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| На этих выходных произвёл доработку своего 4Т зида))) Пробег - 3200км. 1. Сменил масло 2. Прочистил карб 3. Увеличил выходное окно карба на 5мм. 4. Отполировал патрубок, как советовал Alex 5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм. 6. Поставил нормальный нулевик))) ...теперь он реально казлить стал... надо только потренироваться баланс держать, а то как-то сыкатно пока, токо на козла встаю, ручку газа отпускаю))) короче, зид - афигенное поле для тюнинга! В ближайшее время поставлю 72сс и другую ведомую звезду
Сообщение отредактировал min4enko - Пятница, 11.07.2008, 21:33 | |
|
|
Анабольчег |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:17 | Сообщение # 26 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| Сегодня был в Соколях. Увидел в продаже мотор - как на моем минике, только воздуханчик там стоял нулевичек, красивенький такой, хромированный. Стоимость такого нулевичка - 300р. Подобные фильтры ставят на многие мопедки, в том числе и ЗиДок. Разговорившись с продавцом, молодым парнишкой, не стал покупать сей гаджет. Паренек мне сообщил, что поршневая от такого девайса - умирает на раз. На мой вопрос, Почему?, он рассказал следующее: Все бы ничего, да вот только хромированная сеточка, очень низко качественная, и если помацать воздуханчик в руках, на ладонях остаются кусочки хромировки, которая легко отваливается, и, засирая карбик, летит в поршневую, снижая и без того не большой ресурс 39куб. двигла. Вот такая история.
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:12 | Сообщение # 27 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Анабольчег, "нулевик", подобный тому что ты видел - действительно опасная штука. Дело даже не в хромировке, но продавец прав: отлетит - конец поршневой. Такие "фильтры" не могут нормально очистить воздух, в миг засираются, тем самым укорачивая до нельзя жизнь мотору. Хороший фильтр стоит дорого. За ним нужно ухаживать: промывать и смазывать. "Поставил и забыл" в этом случае не прокатит. Хочешь не уменьшив ресурс двигателя улучшить работу мотора - ставь фильтры именитых и проверенных производителей. Допустим Stage6... У них, на сколько я помню не только внешние фильтры есть, но и которые в стандартные корпуса вставляются. Обязательно нужно будет купить жидкость для промывки и пропитки.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 11.10.2008, 17:12 | |
|
|
Ralph |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 18:12 | Сообщение # 28 |
Имя: Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| 3. Увеличил выходное окно карба на 5мм. 4. Отполировал патрубок, как советовал Alex 5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм. Вот эти пункты можешь по подробнее описать?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:01 | Сообщение # 29 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Ralph) 3. Увеличил выходное окно карба на 5мм. 4. Отполировал патрубок, как советовал Alex 5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм. Ппц... Даже мне интересно стало! Аффтар, колись, что курил, когда "тюнинги" делал? Особенно 3 и 5 интересеут.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:09 | Сообщение # 30 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Ппц... Даже мне интересно стало! Аффтар, колись, что курил, когда "тюнинги" делал? Особенно 3 и 5 интересеут 3- скорее всего имел ввиду , что расточил диффузор. 5- ...... штатный жиклер вполне справляется со своей задачей на 50сс.
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:10 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня хоть и 2т но помочь хочу очень) Вот к примеру на автомобильном двигателе ставят горизонтальные карбюраторы так как меньше сопротивление получается...впуск идёт напрямую......у вас стоит цилиндр горизонтально..а если вам попробовать сунуть какой-нить вертикальный однокамерный карбюратор старый?только надо будет изготовить патрубок впускной..я с этим помогу если что..но вот не знаю какой карб конкретно ставить..на старый москвичах и запорожцах стояли однокамерники.. надо узнать какой там диффузор...нужно не больше 20-21мм...в принципе там около того и есть... с диффузором в 20 мм мопед будет развивать такие обороты шо писец.. надо будет под это дело каналы в головке расточить расточить,облегчить клапана (любой токарь сделает) и распредвал покруче (думаю от 110кубового должен полезть..) и неплохо бы выпуск из трубы с сечением по-больше... Чё-то как всегда получается из одного следует другое и стоятся болиды))) Добавлено (05.11.2008, 20:04) --------------------------------------------- Да...кстати..придётся проточить в поршне канавки под клапана)потому что подъём у них будет больше и могут повстречаться с поршнем.. Добавлено (05.11.2008, 20:10) --------------------------------------------- Либо ещё более бюджетный вариант...изготовить патрубок впускной того же сечения и той же длинный как родной,но только чтобы у него угол поворота был не такой резкий...и отполировать его до зеркала..уверен будет лучше...даже если кому-то какие-то другие характеристики( то есть кому-то надо будет разгон-то покороче сделать выпуск)...можно всё это дело регулировать..
Сообщение отредактировал Serega - Среда, 05.11.2008, 20:05 | |
|
|
мотороллер |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:12 | Сообщение # 32 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) КМП-100у карбюратор мембранный ставится на бензопилы УРАЛ, очень легко регулируется. Если он правильно поставлен и настроен, радует своей работой владельца. Поэтому перед покупкой этого карбюратора надо соизмерить свои возможности и навыки. Сейчас будет видео. http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM а вы думаете он пойдёт на 4т ,и как его ставить ,без патрубка можно ?
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:43 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| конечно же нет!
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:24 | Сообщение # 34 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| XyD, откуда ты знаешь!? у тебя помоему 2т.А хитрый говорит что должен подойти
Сообщение отредактировал мотороллер - Пятница, 16.01.2009, 20:25 | |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:46 | Сообщение # 35 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (мотороллер) XyD, откуда ты знаешь!? у тебя помоему 2т.А хитрый говорит что должен подойти Должен влезть прямо без патрубка.Попробуй. Попытка не пытка
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:07 | Сообщение # 36 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (мотороллер) у тебя помоему 2т нет у меня 4 т, извините , наверно не прав. Но буду убежден только когда увижу в деле его..
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:15 | Сообщение # 37 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Нашел интересную весчь)) http://www.injapan.ru/auction/t102743795.html штука для форсированного мотора вобщем-то полезная-она снижает давление в картере, что облегчает жизнь коленвалу. И еще вопрос не в тему, может кто знает как покупать на аукционах yahoo и ebay?? я не совсем понимаю...
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:38 | Сообщение # 38 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| а что это чет я не пойму???? а у нас в москве где продают глушители на мотоциклы?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:21 | Сообщение # 39 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Это не глушитель, это устройство снижает до атмосферного давление в картере, что облегчает ход поршня
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:32 | Сообщение # 40 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А как эта загадочная штука работает?
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:27 | Сообщение # 41 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) Это не глушитель, это устройство снижает до атмосферного давление в картере, что облегчает ход поршня я понял что это не глушитель!!!))) я прост спрашиваю где у нас в москве можно купить глушитель на мотик!??
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
amdmen |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:33 | Сообщение # 42 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Господа, обьясните мне наитупейшему, почему карб от 2т мотора недолжен подойти на 4т мотор?А? Мне известны люди которые ставили на наш 4т карб к60 и всё работало.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:34 | Сообщение # 43 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| OSTAP, Не знаю, я бываю только в сокольниках, и в scootermage заказывал пару раз-там нет особого выбора... Максим, вобщем ставится вместо заливной пробки картера штуцер, к нему шланг. а на конец шланга "фигня из нержавейки", которая не дает выливаться маслу-я так понял))
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:15 | Сообщение # 44 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Похоже на декомпрессор от планеты...только там в цилиндре...и открывается не сама по себе,на определённом давлении...а на руле рычажок... Вообще вещь интересная)у меня на движке втором (2т он) стоит штуцер под цилиндром...теперь понял всё таки,что за вакуум такой) З.ы.Если я конечно всё так понял,как надо
| |
|
|
88HT |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:44 | Сообщение # 45 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| На двигле д 300 есть такой краник на кртере внизу, гавно наверно сливать, так вот я с ним открым его заводил и диву давался, что так жрёт много и почему движок оживает когда иглу из к 16 нахрен вынимаешь, а там сморю он из краника бензаном плюётся.
| |
|
|
min4enko |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:54 | Сообщение # 46 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Вспомнил про форум))) Значит из последних доработок: - отполировал впускной патрубок - увеличил жиклёр (х.з. на сколько, но чуть чуть =), прочистил карб - нулевик - самодельный выпуск - прямоток. Сделан из водопроводной трубы, частично использовался старый глушак (часть резонатора, пустая, пошла на конец)... фотки летние, труба ещё не обработанная, ржавая. Делал по методу - сварка прямо на мопеде, по месту всё подгонял, встало всё отлично. Самый мощный прирост дал срез штатного глушака... по ощущениям динамика увеличилась на 30-40%... первой передачей практически не пользуюсь)))
Сообщение отредактировал min4enko - Пятница, 03.04.2009, 16:55 | |
|
|
Daimon |
Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:48 | Сообщение # 47 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Глушитель по центру? Интересное решение, сам хотел так делать с 4т, но... не срослось у меня с 4т... Об колесо не трёт? Куда вывел? Фотки есть ещё?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 06.05.2009, 14:35 | Сообщение # 48 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| да фотку общего вида бы
| |
|
|