Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Разберёмся по порядку (разумные модернизации)
Разберёмся по порядку (разумные модернизации)
min4enko Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И так, имею зид 4Т, пробег ~ 3000км.

Когда покупал, особо не думал о предстоящем гиморе. Обкатку прошёл всю, исправно. Подумал, что после неё будет - ракета))) Ан нет=(
Разочарование настигло меня быстро...

Первое что меня сразу смутило, что движок набирает средние обороты ну очень задумчиво, зато на высоких выстреливает)))... но от этого не легче. как раз в этой задумчивости, и кроются все проблемы. Вот пример: я вешу ~ 75кг. с другом катались (~40кг.) так он даже с первой на вторую не хотел переключаться вообщем вообще не разгонялся. Одному ещё более или менее ездить... но вот кого-то подвезти... никак!!!

Я пологаю, что очевидные проблемы этому:

1. не нужный на 4Т резонатор, который в 2Т помогает поршню вернуться назад... но в 4Т принцип другой, и эта помощь боком выходит

2. искривлённый впускной патрубок! ведь по идее карб создаёт топливно-воздушную смесь, которая выглядит, как пшик дезодоранта, она должна попасть в этом состоянии в камеру сгорания, но кривой патрубок превращает её в капли (это моё ИМХО)

3. возможно имеет смысл поменять карб, на болеее (как я слышал) прогрессивный от скутеров, с пластиковой крышкой.

-> надо снять ах резонатор, переделать впускной патрубок и сменить карб - это поможет?

ещё вопрос: есть ли на этом зиде какие-либо глушилки?, слышал, что иногда ставят "шайбу" сразу за выпуском из цилиндра, перед глушаком...

ещё вопрос =) : вилка от зид-200 подойдёт к этой раме вообще пез переделок, или придётся поплясать с бубном?

всем заранее спасибо)))



Сообщение отредактировал min4enko - Понедельник, 09.06.2008, 21:05
Alex Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:51 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. видно мопедка первых выпусков......сейчас глушители резонаторов не имеют.У меня 2005 года ....резонатора нет....
Глушитель можно за забор весь и сразу......либо отпиливать резонатор и переделывать глушащую часть...единственны+ этого глушителя - он довольно тихий.
2 Искривленный патрубок это не проблема- проблема в том , что он длинный( длинный патрубок увеличивает тягу на низких оборотах.
Изнутри может шершавым( можно полирнуть, )
3 Карб от скутера довольно большой эффект- в приросте динамики и реакции на ручку газа...

Quote (min4enko)
ещё вопрос: есть ли на этом зиде какие-либо глушилки?, слышал, что иногда ставят "шайбу" сразу за выпуском из цилиндра, перед глушаком...

Кроме глушителя следует заменить еще и воздухофильтр....

Добавлено (09.06.2008, 21:51)
---------------------------------------------
вилка от курьера подойдет....

min4enko Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:16 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, спасибо воздушок заменён, на самодельный нулевой))) сделан из маслянного фильтра ГАЗа... орать двигатель стал, как чоппер)))
Godfather Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:23 | Сообщение # 4
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, а чем можно ещё заменить воздухан, кроме ФНС ?????


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Alex Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:55 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Alex, а чем можно ещё заменить воздухан, кроме ФНС ?????

можно заменить например самопальным бумажным воздухофильтром.....

Добавлено (09.06.2008, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (min4enko)
Alex, спасибо воздушок заменён, на самодельный нулевой))) сделан из маслянного фильтра ГАЗа... орать двигатель стал, как чоппер)))

фото в студию!
Godfather Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:05 | Сообщение # 6
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ДА ДА ФОТО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА, Alex, А ЕГО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ?? ИЗ САЛФЕТКИ?? Я вот один раз в банку из-под витаминок напихал марли, смоченной в масле, дак она туда засосалась biggrin ещё думаю почему не тянет??, но потом достал её и прикрепил

Добавлено (09.06.2008, 23:05)
---------------------------------------------
ну я эту банку в общем вместо этой резиновой сетки поставил, а то она потерялась, кстати если оставлять паралон то чем его смазывать???



Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Alex Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:26 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
паралон мыть в бензине и пропитать маслом.....

Почитай сверху....например min4enko, сделал воздухофильтр из маслянного фильтра ГаЗа....

Добавлено (09.06.2008, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Godfather)
ну я эту банку в общем вместо этой резиновой сетки поставил, а то она потерялась, кстати если оставлять паралон то чем его смазывать???

этой резинки у меня с завода не было....она нафиг не нужна.....
min4enko Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:39 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фоток мопеда под рукой нет, но могу детально описать как делал:

был взят вот такой бумажный маслянный фильтр от ГАЗ 3110 (дв. 406), за ~ 20р.

выглядит красиво, жёлтый с металлической сеткой, имеет две дырки сверху и снизу.

В одну дырку я вставил подходящий по диаметру обрезок металической трубы от пылесоса, который потом крепится к патрубку из карба.

Другую дырку я закрыл, наклеив на жидкие гвозди крышку от банки подходящего размера =)

ФНС без проблем встаёт, надо только его сначала засунуть, а потом подключать! Короче подгоняете по месту... на всё у меня ушло 15-20 минут.

Смотрится, а в особенности звучать стал совершенно по другому.

XyD Дата: Вторник, 10.06.2008, 01:12 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А кроме звучание и красоты ничево не дает больше? Если нет, тогда я ы родной оставил. ИМХО

Добавлено (10.06.2008, 01:12)
---------------------------------------------
Вот кстати как сказал Alex, надо попробывать отполировать патрубок, не весь а только верхнюю часть. Но для этого его нужно купить.



Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 10.06.2008, 01:09
Alex Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:19 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Вот кстати как сказал Alex, надо попробывать отполировать патрубок, не весь а только верхнюю часть. Но для этого его нужно купить.

можешь полировать стандартный...и весь.....не думаю , что это много даст

Добавлено (10.06.2008, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (XyD)
А кроме звучание и красоты ничево не дает больше? Если нет, тогда я ы родной оставил. ИМХО

Замена фильтра ничего не даст без существенного изменения выпускной системы.....
Стандартный?
Ты его разбирал?
паролон толщиной см 3-4 не есть гуд
XyD Дата: Вторник, 10.06.2008, 12:57 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Стандартный?Ты его разбирал?паролон толщиной см 3-4 не есть гуд

Я его не разбирал конечно еще. Ну а ты на каком ездишь, на стандартном или как-то изменял его? Расскажи, я тоже переделывать буду тогда biggrin

Добавлено (10.06.2008, 12:57)
---------------------------------------------
Кстати Alex, ты полировал патрубок?

Alex Дата: Вторник, 10.06.2008, 14:02 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Я его не разбирал конечно еще. Ну а ты на каком ездишь, на стандартном или как-то изменял его? Расскажи, я тоже переделывать буду тогда

на стандартном езжу пока.... патрубок не полировал....но полировать там есть что.....
Nugent Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:03 | Сообщение # 13
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
на стандартном езжу пока.... патрубок не полировал....но полировать там есть что.....

Че за патрубок?


Alex Дата: Вторник, 10.06.2008, 15:35 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nugent)
Че за патрубок?

впускной патрубок
OSTAP Дата: Среда, 11.06.2008, 02:52 | Сообщение # 15
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а от стандартного карба никакие провода не отходят? А то можно попробывать на 2т поставить интересен результат!! =)


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
GAGA Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:35 | Сообщение # 16
Имя:iga
Группа: Активные
Сообщений: 15
ICQ:
Город:1990
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
min4enko Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:25 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот мой тюнинг cool :

Патрубок от совкогого пылесоса:

Крышечка от баночки:

DRIFTKING Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:10 | Сообщение # 18
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
молодца! довольно таки грамотно сделано! и смотрися отлично.



Alex Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:20 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
min4enko, вполне неплохо...... еще бы кожух какой-нибудь , чтобы защитить фильтр от попадания воды......
Повеска вижу у тебя старого образца(от 2т с удлиненным маятником)
ЛЕО Дата: Понедельник, 23.06.2008, 17:49 | Сообщение # 20
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
смотри а что ты вставил в отверстие фильтра????

Добавлено (23.06.2008, 17:49)
---------------------------------------------
и если поставить такой вильтр надо перенастраивать карб??????




min4enko Дата: Среда, 25.06.2008, 13:41 | Сообщение # 21
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, да фильтру второй год пошёл... за зиму поржавела сеточка...(((

Да, у меня и резонатор есть))) он кстати сильно мощь занижает?
А в чём разница, покажите мне фотку новой подвески.

Hitrij Дата: Среда, 25.06.2008, 19:02 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дааа, мембранный карбюратор так и просится на этот двигатель... И впускной патрубок можно будет выкинуть и воздушный фильтр нормальный поставить... Никто не пробывал на Лифан ставить КМП-100?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Среда, 25.06.2008, 21:32 | Сообщение # 23
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хитрый а что за КМП-100?
фоты карбюратора скинь, а тоя такой магаз у ся на рынке надыбал с карбюраторами и прочей фигней.



Hitrij Дата: Среда, 25.06.2008, 23:06 | Сообщение # 24
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
КМП-100у карбюратор мембранный ставится на бензопилы УРАЛ, очень легко регулируется. Если он правильно поставлен и настроен, радует своей работой владельца. Поэтому перед покупкой этого карбюратора надо соизмерить свои возможности и навыки. Сейчас будет видео.
http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 26.06.2008, 00:53
min4enko Дата: Пятница, 11.07.2008, 21:12 | Сообщение # 25
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На этих выходных произвёл доработку своего 4Т зида)))

Пробег - 3200км.

1. Сменил масло
2. Прочистил карб

3. Увеличил выходное окно карба на 5мм.
4. Отполировал патрубок, как советовал Alex
5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм.
6. Поставил нормальный нулевик)))

...теперь он реально казлить стал... надо только потренироваться баланс держать, а то как-то сыкатно пока, токо на козла встаю, ручку газа отпускаю)))

короче, зид - афигенное поле для тюнинга!
В ближайшее время поставлю 72сс и другую ведомую звезду



Сообщение отредактировал min4enko - Пятница, 11.07.2008, 21:33
Анабольчег Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:17 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня был в Соколях. Увидел в продаже мотор - как на моем минике, только воздуханчик там стоял нулевичек, красивенький такой, хромированный. Стоимость такого нулевичка - 300р. Подобные фильтры ставят на многие мопедки, в том числе и ЗиДок. Разговорившись с продавцом, молодым парнишкой, не стал покупать сей гаджет. Паренек мне сообщил, что поршневая от такого девайса - умирает на раз. На мой вопрос, Почему?, он рассказал следующее: Все бы ничего, да вот только хромированная сеточка, очень низко качественная, и если помацать воздуханчик в руках, на ладонях остаются кусочки хромировки, которая легко отваливается, и, засирая карбик, летит в поршневую, снижая и без того не большой ресурс 39куб. двигла. Вот такая история.


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Kenny Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:12 | Сообщение # 27
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анабольчег, "нулевик", подобный тому что ты видел - действительно опасная штука. Дело даже не в хромировке, но продавец прав: отлетит - конец поршневой. Такие "фильтры" не могут нормально очистить воздух, в миг засираются, тем самым укорачивая до нельзя жизнь мотору.
Хороший фильтр стоит дорого. За ним нужно ухаживать: промывать и смазывать. "Поставил и забыл" в этом случае не прокатит. Хочешь не уменьшив ресурс двигателя улучшить работу мотора - ставь фильтры именитых и проверенных производителей. Допустим Stage6... У них, на сколько я помню не только внешние фильтры есть, но и которые в стандартные корпуса вставляются. Обязательно нужно будет купить жидкость для промывки и пропитки.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 11.10.2008, 17:12
Ralph Дата: Четверг, 30.10.2008, 18:12 | Сообщение # 28
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
3. Увеличил выходное окно карба на 5мм.
4. Отполировал патрубок, как советовал Alex
5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм.

Вот эти пункты можешь по подробнее описать?

Kenny Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:01 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ralph)
3. Увеличил выходное окно карба на 5мм.
4. Отполировал патрубок, как советовал Alex
5. В жиклёре, увеличил дырку на 0,01мм.
Ппц... Даже мне интересно стало! Аффтар, колись, что курил, когда "тюнинги" делал? Особенно 3 и 5 интересеут.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:09 | Сообщение # 30
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Ппц... Даже мне интересно стало! Аффтар, колись, что курил, когда "тюнинги" делал? Особенно 3 и 5 интересеут

3- скорее всего имел ввиду , что расточил диффузор.
5- biggrin ...... штатный жиклер вполне справляется со своей задачей на 50сс.
Serega Дата: Среда, 05.11.2008, 20:10 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня хоть и 2т но помочь хочу очень)
Вот к примеру на автомобильном двигателе ставят горизонтальные карбюраторы так как меньше сопротивление получается...впуск идёт напрямую......у вас стоит цилиндр горизонтально..а если вам попробовать сунуть какой-нить вертикальный однокамерный карбюратор старый?только надо будет изготовить патрубок впускной..я с этим помогу если что..но вот не знаю какой карб конкретно ставить..на старый москвичах и запорожцах стояли однокамерники..
надо узнать какой там диффузор...нужно не больше 20-21мм...в принципе там около того и есть...
с диффузором в 20 мм мопед будет развивать такие обороты шо писец..
надо будет под это дело каналы в головке расточить расточить,облегчить клапана (любой токарь сделает) и распредвал покруче (думаю от 110кубового должен полезть..) и неплохо бы выпуск из трубы с сечением по-больше...
Чё-то как всегда получается из одного следует другое и стоятся болиды)))

Добавлено (05.11.2008, 20:04)
---------------------------------------------
Да...кстати..придётся проточить в поршне канавки под клапана)потому что подъём у них будет больше и могут повстречаться с поршнем..

Добавлено (05.11.2008, 20:10)
---------------------------------------------
Либо ещё более бюджетный вариант...изготовить патрубок впускной того же сечения и той же длинный как родной,но только чтобы у него угол поворота был не такой резкий...и отполировать его до зеркала..уверен будет лучше...даже если кому-то какие-то другие характеристики( то есть кому-то надо будет разгон-то покороче сделать выпуск)...можно всё это дело регулировать..



Сообщение отредактировал Serega - Среда, 05.11.2008, 20:05
мотороллер Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:12 | Сообщение # 32
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
КМП-100у карбюратор мембранный ставится на бензопилы УРАЛ, очень легко регулируется. Если он правильно поставлен и настроен, радует своей работой владельца. Поэтому перед покупкой этого карбюратора надо соизмерить свои возможности и навыки. Сейчас будет видео. http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM

а вы думаете он пойдёт на 4т ,и как его ставить ,без патрубка можно ?
XyD Дата: Пятница, 16.01.2009, 16:43 | Сообщение # 33
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конечно же нет!
мотороллер Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:24 | Сообщение # 34
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, откуда ты знаешь!? у тебя помоему 2т.А хитрый говорит что должен подойти


Сообщение отредактировал мотороллер - Пятница, 16.01.2009, 20:25
Alex Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:46 | Сообщение # 35
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (мотороллер)
XyD, откуда ты знаешь!? у тебя помоему 2т.А хитрый говорит что должен подойти

Должен влезть прямо без патрубка.Попробуй. Попытка не пытка wink
XyD Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:07 | Сообщение # 36
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (мотороллер)
у тебя помоему 2т

нет у меня 4 т, извините , наверно не прав. Но буду убежден только когда увижу в деле его..
BigBan Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:15 | Сообщение # 37
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нашел интересную весчь)) http://www.injapan.ru/auction/t102743795.html
штука для форсированного мотора вобщем-то полезная-она снижает давление в картере, что облегчает жизнь коленвалу.
И еще вопрос не в тему, может кто знает как покупать на аукционах yahoo и ebay?? я не совсем понимаю...
OSTAP Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:38 | Сообщение # 38
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Нашел интересную весчь)) http://www.injapan.ru/auction/t102743795.html

а что это чет я не пойму???? а у нас в москве где продают глушители на мотоциклы?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:21 | Сообщение # 39
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это не глушитель, это устройство снижает до атмосферного давление в картере, что облегчает ход поршня
Максим Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:32 | Сообщение # 40
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как эта загадочная штука работает?
OSTAP Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:27 | Сообщение # 41
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Это не глушитель, это устройство снижает до атмосферного давление в картере, что облегчает ход поршня

я понял что это не глушитель!!!))) я прост спрашиваю где у нас в москве можно купить глушитель на мотик!??


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
amdmen Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:33 | Сообщение # 42
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Господа, обьясните мне наитупейшему, почему карб от 2т мотора недолжен подойти на 4т мотор?А?

Мне известны люди которые ставили на наш 4т карб к60 и всё работало.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
BigBan Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:34 | Сообщение # 43
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
OSTAP, Не знаю, я бываю только в сокольниках, и в scootermage заказывал пару раз-там нет особого выбора...
Максим, вобщем ставится вместо заливной пробки картера штуцер, к нему шланг. а на конец шланга "фигня из нержавейки", которая не дает выливаться маслу-я так понял))
Serega Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:15 | Сообщение # 44
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Похоже на декомпрессор от планеты...только там в цилиндре...и открывается не сама по себе,на определённом давлении...а на руле рычажок...
Вообще вещь интересная)у меня на движке втором (2т он) стоит штуцер под цилиндром...теперь понял всё таки,что за вакуум такой)
З.ы.Если я конечно всё так понял,как надо smile
88HT Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:44 | Сообщение # 45
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На двигле д 300 есть такой краник на кртере внизу, гавно наверно сливать, так вот я с ним открым его заводил и диву давался, что так жрёт много и почему движок оживает когда иглу из к 16 нахрен вынимаешь, а там сморю он из краника бензаном плюётся.
min4enko Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:54 | Сообщение # 46
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вспомнил про форум)))

Значит из последних доработок:
- отполировал впускной патрубок
- увеличил жиклёр (х.з. на сколько, но чуть чуть =), прочистил карб
- нулевик
- самодельный выпуск - прямоток. Сделан из водопроводной трубы, частично использовался старый глушак (часть резонатора, пустая, пошла на конец)... фотки летние, труба ещё не обработанная, ржавая. Делал по методу - сварка прямо на мопеде, по месту всё подгонял, встало всё отлично.

Самый мощный прирост дал срез штатного глушака... по ощущениям динамика увеличилась на 30-40%... первой передачей практически не пользуюсь)))



Сообщение отредактировал min4enko - Пятница, 03.04.2009, 16:55
Daimon Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:48 | Сообщение # 47
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Глушитель по центру?
Интересное решение, сам хотел так делать с 4т, но... не срослось у меня с 4т...
Об колесо не трёт?
Куда вывел?
Фотки есть ещё?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
XyD Дата: Среда, 06.05.2009, 14:35 | Сообщение # 48
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да фотку общего вида бы
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Разберёмся по порядку (разумные модернизации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100