если бюджетно что попадется то да, но я прикидывал вроде просто часть изгиба срезать на 3 см , то достаточно, там же изгиб для стока конденсата, правда тепло сдуваться выше будет, но зимой это даже лучше наверно.
вкладывать деньги глупо, саленблоки по 10 рублей в маятник и отлично, аморт от жигуля за 400 лучше по характеристикам чем херня неразборная за 3000. я от кросача кх500 за 5000 рабочий аморт куплю, так вещь ремонтная,
но ловушку надо обязательно, вещь полезная.Добавлено (16.09.2014, 21:14)
---------------------------------------------
Добавлено (16.09.2014, 21:23)
---------------------------------------------
фотографировал на планшет. ох еперный театр тут просто ссылку не вставишь, блин.
хорошо вспомнил есть у меня хост и там прграмку написал что могу фото загрузить, спасло, а то куда, все пароли забыл.
катался по дебрям, думал слишком высоко, но в кустарнике с ямами очень хорошо. в идевле надо 19 переднее, переносить уши маятника ниже и срезать рамы кусок под цепью, усилив рядом и двиг 125 и будет отличный турист.
типа серов, но бюджетней.и легче.кросс не получиттся никогда, подвески не те.
Добавлено (16.09.2014, 21:26)
---------------------------------------------
фотографировал на планшет. ох еперный театр тут просто ссылку не вставишь, блин.
хорошо вспомнил есть у меня хост и там прграмку написал что могу фото загрузить, спасло, а то куда, все пароли забыл.
катался по дебрям, думал слишком высоко, но в кустарнике с ямами очень хорошо. в идевле надо 19 переднее, переносить уши маятника ниже и срезать рамы кусок под цепью, усилив рядом и двиг 125 и будет отличный турист.
типа серов, но бюджетней.и легче.кросс не получиттся никогда, подвески не те.
Добавлено (16.09.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Добавлено (16.09.2014, 21:31)
---------------------------------------------
у меня вроде курьерская вилка, разогнался по стороительному мусору, пробило.
подвески только туристические.
Добавлено (16.12.2014, 21:04)
---------------------------------------------
сделал я, доволоен как слрн, могу спокойна ездить не боясь слта цепи.
как: два башмака цепи грм класики, сварил, обрезал укоротив, болт 12 и 4 гайки , между гайками на болте успокоитель, а да на успокоителе сбоку ботик приварил, чтоб гайки можно накрутить две, 6 ка. конструкцию гайками к раме последней, и прихватываю, выкручиваю болт и окончательно прихватываю гайки. на раме другой маленкий болтик с двумя гайками, между гайами пружина один к раме, другой к успокоителю. цепь натерла дорожку на успокоителе и дополнительно центрирует. пружина не тянет цепь, только поднимает провис, ход то большой, клиренс 40 почти. одного башмаа будет мало, тонко. уже второй месяц полет супер. фото есть но не куда положить пока. еще б колесо на 19 и резину зубастую, елозит блин по грязи очень.
Добавлено (19.12.2014, 04:47)
---------------------------------------------
it picture picture