На 139QMB с поршневой 72сс заменил стоковый CVK 18мм на KNG 18мм под 1E50QMB. Скутер тянет здорово, но вот кушает много! Проверил герметичность закрытия канала обогащения на холодную электроклапана: и электроклапан работает, и герметичность на месте. Опускал иглу на одно деление, уменьшал уровень бензина в поплавковой камере. Ничего из этого не помогает: свеча чёрная; дым на ХХ заметно чёрный; расход наверно 5 литров на 100км, а может и больше. ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала и чтоб, при резком сбросе газа, двигатель не пытался заглохнуть, обороты сразу падали до ХХ и не оставались высокими на некоторое время.
Главный жиклер с отверстием с диаметром 0.80 мм. Проверял так: брал иглу, закрашивал черным маркером, потом вставлял в жиклер и проворачивал, на закрашенном участке иглы появлялась светлая полоса, диаметр которой уже и измерял. Жиклёр ХХ 0.35 мм.
Перед установкой KNG полностью разбирал, промывал и продувал воздухом с компрессора. Все каналы продуваются нормально. Запорная игла поплавковой камеры надёжно запирает входной канал - после ночи стояния скутера трубка Вентури сухая, при отключённом пневмоклапане (перестал запираться).
Двигатель запускается "с кнопки", как на холодную так и на горячую, можно сказать "с пол пинка". Холодный электроклапан закрывает канал обогащения где-то через 15 секунд после старта двигателя.
Я так понимаю, что нужно уменьшать пропускную возможность как главного жиклёра, так и жиклёра ХХ.
Может кто вакуумник на шибер менял?
|