Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
тюнинг
fezini Дата: Четверг, 19.04.2012, 08:01 | Сообщение # 1
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вопрос зидоводам- карб от минска на 110сс. кто че думает ? будет работать?
Sederic Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:19 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, небудет, зальёт его dry Жиклёры менять надо.


Русский мотор для русских дорог
fezini Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:18 | Сообщение # 3
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кубатура почти одинаковая... в чем же разница
Suhoy999 Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:37 | Сообщение # 4
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я канеш не профи, но думаю не будет он работать, поставь что то вроде от альфы 110) если таковы есть
tak Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:46 | Сообщение # 5
Имя:Андрей Тимошин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На 139QMB с поршневой 72сс заменил стоковый CVK 18мм на KNG 18мм под 1E50QMB.
Скутер тянет здорово, но вот кушает много!
Проверил герметичность закрытия канала обогащения на холодную электроклапана: и электроклапан работает, и герметичность на месте.
Опускал иглу на одно деление, уменьшал уровень бензина в поплавковой камере.
Ничего из этого не помогает: свеча чёрная; дым на ХХ заметно чёрный; расход наверно 5 литров на 100км, а может и больше.
ХХ настраивал так чтоб, при резком кручении ручки газа от 0, не было провала и чтоб, при резком сбросе газа, двигатель не пытался заглохнуть, обороты сразу падали до ХХ и не оставались высокими на некоторое время.

Главный жиклер с отверстием с диаметром 0.80 мм. Проверял так: брал иглу, закрашивал черным маркером, потом вставлял в жиклер и проворачивал, на закрашенном участке иглы появлялась светлая полоса, диаметр которой уже и измерял.
Жиклёр ХХ 0.35 мм.

Перед установкой KNG полностью разбирал, промывал и продувал воздухом с компрессора. Все каналы продуваются нормально. Запорная игла поплавковой камеры надёжно запирает входной канал - после ночи стояния скутера трубка Вентури сухая, при отключённом пневмоклапане (перестал запираться).

Двигатель запускается "с кнопки", как на холодную так и на горячую, можно сказать "с пол пинка". Холодный электроклапан закрывает канал обогащения где-то через 15 секунд после старта двигателя.

Я так понимаю, что нужно уменьшать пропускную возможность как главного жиклёра, так и жиклёра ХХ.

Может кто вакуумник на шибер менял?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100