крос не крос, а чтото близкое из зида возможно, разница актива и пилота - лишь в пластике и сиденьи.
садимся, сидим смотрим на мокик, соображаем что и как хочется изменить, что для этого понадобится записываем в бумажку, когда все необхожимое достанешь - прогреваешь инструмент, и начинаешь активно работать руками, не забывая при этом думать головой.. если 18 лет есть моно еще чуть пифка прихватить
а так принцип такой - ничего лишнего, все что на мошность и ходовку не влияет убираем, укрепляем слабые места (рамы, маятника) но без фанатизма - лишний вес тоже зло.., по возможности увеличиваем ходы подвесок, дорожный просвет (задираем мокик), ну и конечно главное - по максимуму (или по финансам) тюним двигатель - впуск, выпуск карбюратор (может увиличение кубатуры).. заставляем его быть может и не очень скоростным, но тяговым и динамичным (ну проще всего со звездами поиграть - назад побольше или вперед поменьше).. итоговый вариант зависит от вашей фантазии, свободного времени, приложеных усилий, может и вложеных средств, и мазахизма, ибо все это может растянутся на длительное время.. боятся не стоит надо только начать и закончить, чтобы потом с удовольствием пугать белок и грибников где-то за городом, и заставлять отвисать нижние челюсти форумчан, показывая им фотографии..
P.s. коллектив из 2-х заинтересованый одной идеей человек, работает в 5 раз плодотворней одного фанатика