Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Переделка вилки 4т Зида на воздушно-масляную или воздушную.
Переделка вилки 4т Зида на воздушно-масляную или воздушную.
Belokoneff Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:46 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как вы считаете возможно ли это сделать? Может кто-нибудь уже переделал? Поделитесь своим мнением.


galactika Дата: Среда, 17.02.2010, 09:19 | Сообщение # 2
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот вчера тоже задумался. Нашел амортизаторы по 1350р регулируемые и с бачком, и задумался, возможно ли по этим характеристикам подвесок приблизить к спорту.
Пилот класная дорожно прогулочная модель, Максим даже дальнобои устраивает, и если не палит на нем, то это реально, но что бы стал спортом, нужны подвески, а у нас они очень дерьмо так понимаю. Мало двигатель модернизировать и резину заменить. Но прыжок нужен. Уж сам думал думал, может на дырчике кто что делал? надо просмотреть. Там же наши братья , ровесники по апаратам.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
amdmen Дата: Среда, 17.02.2010, 22:55 | Сообщение # 3
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что вы хотите от родной 4т вилки?

Она и так неплохая... хотите более жёсткую- лейте другое масло.

Делать пневмат- чушь.

Задумайтесь про масло.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 17.02.2010, 23:27 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А не кто не думал выточить траверсы по мощнее под 4 пера? И жесткось и на кручении мощно будет.

Ещё можно пружины более мощные поставить в вилку или удлинить их через проставки еще одной пружиной в каждое перо.

А на счет прыжков: На пилоте рама то развалится-сталь не та sad



Belokoneff Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:30 | Сообщение # 5
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Парни, просто я пару раз прыгал на своём, уж чересчур вилка мягкая, сильно изнашиваются пружины. Тимофей, а какое масло нужно по твоему мнению заливать чтобы она была более жесткая?


amdmen Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:52 | Сообщение # 6
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
10w,15w,20w попробуй. Именно вилочные.

Ну я думаю 10w уже за глаза.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Belokoneff Дата: Суббота, 20.02.2010, 09:39 | Сообщение # 7
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тимофей, я вот купил для вилок 10W, когда соберу свой, посмотрю как будет. А жесткость зависит от количества масла?


Максим Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:12 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Belokoneff)
А жесткость зависит от количества масла?

Не столько жесткость, а правильность работы вилки должна зависеть. Ты когда старое масло сливать будешь, померь его, а когда новое зальешь, то поэкспериментируй с дозой и не забудь отписаться о результатах эксперимента.
Belokoneff Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:37 | Сообщение # 9
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, я уже слил, вот тока не замерил. Буду лить по книге. А отписаться о результатах эксперемента смогу аш летом, т к щас нет денег на ремонт.


amdmen Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:23 | Сообщение # 10
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Количествл масло должно строго соблюдаться.

Когда у меня был ещё 2т пилот с текущей вилкой, я постоянно подливал масло( обычную веретёнку). Так вот, если залить больше нормы- вилка стоит колом. Ну если както её попытаться сжать(ударить, врезаться, прыгнуть) то выплюнет сальники и возможно попортит потраха.

Мне кажется, лучше детальразбирать непосредственно перед ремонтом, чемдержать её разобраной и ждать появления денег. может чёто потеряться, загрязниться...
Это так, порыв души.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Belokoneff Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:59 | Сообщение # 11
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тимофей, я полностью согласен с тобой, но просто у меня на тот момент были деньги, но потом произошло ЧП дома и деньги ушли. А теперь его собирать чтоли. Да и с запами вообще полная опа.


форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Переделка вилки 4т Зида на воздушно-масляную или воздушную.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100