Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Карбратор на72сс
Mixa Дата: Среда, 04.11.2009, 22:27 | Сообщение # 1
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите,если воткнуть карб на 22 милиметра не будет ли хуже для движка?не упадёт ли мощность?


Михаил
Максим Дата: Среда, 04.11.2009, 23:01 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня в карбе на 72сс диффузор овальный, 14 Х 15мм.
Serega Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:10 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот и попробуй,если карб есть уже на руках)
Mixa Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:36 | Сообщение # 4
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думаю просто на счёт покупки,хочется с запасом)

Добавлено (05.11.2009, 10:36)
---------------------------------------------
Опыт был у кого нибудь?



Михаил
Shellby Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:15 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:465109750
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При замене карба обязательно впускной патрубок менять???
Serega Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:18 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну...если старый подходит,то смысл?И лучше,чтобы он подходил не только по креплениям,но и по внутреннему диаметру...иначе мощность потеряешь..
Shellby Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:19 | Сообщение # 7
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:465109750
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, а кто нибудь может замерить внутренний диаметр впускного патрубка?


Сообщение отредактировал Shellby - Понедельник, 09.11.2009, 07:29
Pavlyxa Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:41 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Shellby)
Народ, а кто нибудь может замерить внутренний диаметр впускного паирубка?

ЕМНИП, в стоке 18мм, а расширенный для 72сс - 22мм.
Shellby Дата: Понедельник, 09.11.2009, 07:29 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:465109750
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa,спасибо!
Максим Дата: Понедельник, 09.11.2009, 08:19 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня 22мм. с завода.
XyD Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:06 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тожем 22 в стоке.
Pavlyxa Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:46 | Сообщение # 12
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, XyD,
У вас каких годов мопедки?
Максим Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:50 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я год назад покупал. Да это тебе не даст ничего, может до обеда одни, а после обеда другие ставили. Померь свой.
XyD Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:10 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2007, но помойму действительно проще померить..
Alex Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:06 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Коллектор 22мм
Мопедко 2005г
Pavlyxa Дата: Среда, 11.11.2009, 18:36 | Сообщение # 16
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, надо бы померить, может я ошибся.
Chayan Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:22 | Сообщение # 17
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Люди, подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить сей карб (http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-cvk-139qmb-zhel-kr-kruglyj-zolotnik/) на стоковый двиг? (Ес-но с доработкой/заменой воздушного фильтра и глушителя)

Заранее спасибо.

Добавлено (31.01.2010, 23:14)
---------------------------------------------
А этот: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/ ?

Добавлено (31.01.2010, 23:22)
---------------------------------------------
И ещё (чуть не забыл): требуются ли какие-либо переделки для их установки?

Дробздер Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:17 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В стоке впускной патрубок 19мм.)



Pavlyxa Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:21 | Сообщение # 19
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ev1L_GeN1u$)
Доброго всем времени суток! Люди, подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить сей карб (http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-cvk-139qmb-zhel-kr-kruglyj-zolotnik/) на стоковый двиг? (Ес-но с доработкой/заменой воздушного фильтра и глушителя)

Смысл есть. У этого карба есть ускорительный насос, следовательно исчезнет тупняк при резком открытии гашетки (если верить форуму). Понадобится самодельный переходник для патрубка, иначе придётся отказываться от стартера.
Я скоро буду заниматься этим делом, поэтому прошу знающих людей поделиться информацией про переходник
NixON Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:42 | Сообщение # 20
Имя:Никсон
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:572009797
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот себе на 72 поставитл вот этот http://www.scootermag.ru/new....lotnik-

Но ! когда мопед работает на холостых обороты падают до минимума а потом сново сам набирает . Кто нибудь знает это так и должно быть ?

А что касается набора оборотов при резком выкручивание газа то я больше чем доволен.



ЗиД Актив
Pavlyxa Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:47 | Сообщение # 21
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
NixON, можно в подробностях, как и что устанавливал?
В данный момент я крайне заинтересован в этом вопросе.
NixON Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:02 | Сообщение # 22
Имя:Никсон
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:572009797
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все просто . Нужно самому сварганить переходник для патрубка . И настроить карб естественно . А ну еще подать на него 12 вольт .
У меня выглядит все вот так :

P.S. Может тя что другое интерисует ? Задовай вопрос конкретнее тогда.



ЗиД Актив
Pavlyxa Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:07 | Сообщение # 23
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Меня интересует именно переходник.
BigBan Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:45 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставил карбюратор CVK еще год назад, во многих темах фигурировали фотки, но выложу еще раз по просьбе Pavlyxa,




Переходник сделан из алюминия, вручную... Резиновая муфта сделана из трубы вентиляции картера от ваз 2112 вроде...
Pavlyxa Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:47 | Сообщение # 25
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо. Тут, я так понимаю, токарь понадобится? С этим проблема. Если найду, ему же ещё точный чертёж подавай (чертить я может кое-как и умею, но скорее всего сделаю это неправильно). Что ж, посмотрим.
А пластинки металлические из чего?


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 02.03.2010, 17:48
BigBan Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:26 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зачем токарь???? За один вечер делается вручную)))) Пластинки из нержавейки, труба пополам распиленная.
VampiR Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:36 | Сообщение # 27
Имя:IvaN
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:MoscoW
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажите пожалуста,а как вы питание подключаете к этому карбаратору??? wacko
Pavlyxa Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 06:00 | Сообщение # 28
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VampiR)
Скажите пожалуста,а как вы питание подключаете к этому карбаратору???

12 вольт от освещения. Фишка в том, что питание должно быть только когда двигатель работает.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 06.06.2010, 06:01
VampiR Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:16 | Сообщение # 29
Имя:IvaN
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:MoscoW
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там плюс,минус и все что ли???(я про разъем имею ввиду)
XyD Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:46 | Сообщение # 30
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
питание должно быть только когда двигатель работает.

То есть просто на аккумулятор подключить нельзя чтоли?
Pavlyxa Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:23 | Сообщение # 31
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
То есть просто на аккумулятор подключить нельзя чтоли?

Это электроподсос. Его питание должно поступать только тогда, когда двигатель заведён. Что будет при ином варианте догадайся сам.
Quote (VampiR)
там плюс,минус и все что ли???(я про разъем имею ввиду)

Там нагревательный элемент, ему, по сути, без разницы.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 06.06.2010, 21:25
VampiR Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:21 | Сообщение # 32
Имя:IvaN
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:MoscoW
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну так провода ,которые на шлейф идут их к чему подключать,у нас же не такого шлейфа
Pavlyxa Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:10 | Сообщение # 33
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VampiR)
ну так провода ,которые на шлейф идут их к чему подключать,у нас же не такого шлейфа

У нас и не рассчитана проводка для подключения электроподсоса. Нужно дорабатывать самому.
Это просто. Один провод - к массе, другой - к питанию света или любого места, где проходит фаза переменки.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 08.06.2010, 23:12
VampiR Дата: Среда, 09.06.2010, 09:13 | Сообщение # 34
Имя:IvaN
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:MoscoW
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там два провода?если так то я все понял
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100