Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Тюнинг Актива (Тюнинг)
Тюнинг Актива
Slope Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:49 | Сообщение # 1
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу начать тюнить свой актив ( мощьность/скорость )
На первой стадии просверлил глушак, попер как сумашедший (по сравнению с тем что было) biggrin

Какие предложения будут, пока по мелочи ( деньгами пока напряг sad ) ?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

AnTi-DoT Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А где надо сверлить глушак?
Slope Дата: Суббота, 06.06.2009, 07:00 | Сообщение # 3
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
После выходных скину фоки
Спроси Дробздера, он тебе все подробно объяснит wink


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Kenny Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:08 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Slope)
Хочу начать тюнить свой актив ( мощьность/скорость )
Каким образом?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Slope Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:59 | Сообщение # 5
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, не понял вопрос!?


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Kenny Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:27 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Slope)
Kenny, не понял вопрос!?
Ну что у тебя в планах, кроме сверления глушителя?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Среда, 10.06.2009, 03:54 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я сделал вывод,что ничего больше,чем просврлить глушак туту сде5лат ьневозможно,ну разве чт осамому карбюратор расточить и то при наличии инструмента и опыта. Вначале нужно как минимум поставить ведомую звёздочку на 42 зуба,ведущую на 16 зубьев, ЦПГ и ГБЦ для 72сс,карбюратор с диффузором 19мм. Вот тогда это будет реально ракета,реально будет разогнать его до 90 км\ч без напряга.



Slope Дата: Среда, 10.06.2009, 08:19 | Сообщение # 8
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, в планах, примерно то, что описал Дробздер, разогнать до 90 км\ч и поставить 72сс


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти



Сообщение отредактировал Slope - Среда, 10.06.2009, 08:20
Kenny Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:49 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче, "пацанский" набор.)))) Все ясно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
XyD Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:55 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
ведущую на 16 зубьев,

Не советую, достаточно только на 42 ведомую, а ведущую лучше оставить на 14.Говорят с 16-42 на 4 передачи херово раскручивается..
Pavlyxa Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:13 | Сообщение # 11
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати, про сверление глушака так никто и не рассказал.
Максим Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:15 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
про сверление глушака

Я прикидывал и у меня вышло, что отверстие большей площади не нужно.
Дробздер Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:22 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, сверлили вообще до перегородок,звук стал чопперный. smile



Kenny Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:30 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
Кстати, про сверление глушака так никто и не рассказал.
Просто тупо дырок наделать больше рядом с "пипкой" на конце. По-хорошему, сверление - не панацея. Лучше всего соорудить прямоточный глушитель, чтобы выхлопные газы не проходили по замысловатой траектории. Как вариант - найти муффлер от "саксофона" и установить его вместо глушителя. Сам патрубок от цилиндра я бы установил такой же, как и диаметр выпускного канала (с учетом расточки последнего) и согнул бы его не в трех местах под углом 90*, а нормально бы вывел по правильной дуге с поворотом на 170-180* и после этого по такой же правильное дуге с поворотом в градусов 140.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 11.06.2009, 23:31
Slope Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:22 | Сообщение # 15
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер поставил мне 72 сс, повысилась динамика и тяга, но пока обкатка, скорость проверить не могу. Но есть один косяк, иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть? sad


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

skyrider Дата: Среда, 01.07.2009, 00:41 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Slope)
иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть?

"Что-то, где-то, открутилось, оборвалося иль пробилось"... cool
Мож свечка того???




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 01.07.2009, 00:42
Slope Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:21 | Сообщение # 17
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да вроде новая wink


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Alex Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:29 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Slope)
Но есть один косяк, иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть?

При падение тяги никакими звуками не сопровождается?
Slope Дата: Вторник, 21.07.2009, 21:13 | Сообщение # 19
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, вообще никакими. Происходит это примерно так, едишь гдето 35 км/ч выкручиваешь ручку +- на 1/3 вдруг начинает падать скорость и приходится выкручивать ручку еще сильнее чтоб держать этуже скорость. я лично думаю на карб...


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти



Сообщение отредактировал Slope - Среда, 22.07.2009, 12:08
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Тюнинг Актива (Тюнинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100