Тюнинг Актива
|
|
Slope |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:49 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Хочу начать тюнить свой актив ( мощьность/скорость ) На первой стадии просверлил глушак, попер как сумашедший (по сравнению с тем что было) Какие предложения будут, пока по мелочи ( деньгами пока напряг ) ?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
| |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:06 | Сообщение # 2 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| А где надо сверлить глушак?
| |
|
|
Slope |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 07:00 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| После выходных скину фоки Спроси Дробздера, он тебе все подробно объяснит
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:08 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Slope) Хочу начать тюнить свой актив ( мощьность/скорость ) Каким образом?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Slope |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:59 | Сообщение # 5 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Kenny, не понял вопрос!?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:27 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Slope) Kenny, не понял вопрос!? Ну что у тебя в планах, кроме сверления глушителя?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 10.06.2009, 03:54 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Kenny, я сделал вывод,что ничего больше,чем просврлить глушак туту сде5лат ьневозможно,ну разве чт осамому карбюратор расточить и то при наличии инструмента и опыта. Вначале нужно как минимум поставить ведомую звёздочку на 42 зуба,ведущую на 16 зубьев, ЦПГ и ГБЦ для 72сс,карбюратор с диффузором 19мм. Вот тогда это будет реально ракета,реально будет разогнать его до 90 км\ч без напряга.
| |
|
|
Slope |
Дата: Среда, 10.06.2009, 08:19 | Сообщение # 8 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Kenny, в планах, примерно то, что описал Дробздер, разогнать до 90 км\ч и поставить 72сс
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Сообщение отредактировал Slope - Среда, 10.06.2009, 08:20 | |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:49 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Короче, "пацанский" набор.)))) Все ясно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:55 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Дробздер) ведущую на 16 зубьев, Не советую, достаточно только на 42 ведомую, а ведущую лучше оставить на 14.Говорят с 16-42 на 4 передачи херово раскручивается..
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:13 | Сообщение # 11 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Кстати, про сверление глушака так никто и не рассказал.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:15 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) про сверление глушака Я прикидывал и у меня вышло, что отверстие большей площади не нужно.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:22 | Сообщение # 13 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Pavlyxa, сверлили вообще до перегородок,звук стал чопперный.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:30 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) Кстати, про сверление глушака так никто и не рассказал. Просто тупо дырок наделать больше рядом с "пипкой" на конце. По-хорошему, сверление - не панацея. Лучше всего соорудить прямоточный глушитель, чтобы выхлопные газы не проходили по замысловатой траектории. Как вариант - найти муффлер от "саксофона" и установить его вместо глушителя. Сам патрубок от цилиндра я бы установил такой же, как и диаметр выпускного канала (с учетом расточки последнего) и согнул бы его не в трех местах под углом 90*, а нормально бы вывел по правильной дуге с поворотом на 170-180* и после этого по такой же правильное дуге с поворотом в градусов 140.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 11.06.2009, 23:31 | |
|
|
Slope |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:22 | Сообщение # 15 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Дробздер поставил мне 72 сс, повысилась динамика и тяга, но пока обкатка, скорость проверить не могу. Но есть один косяк, иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Slope) иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть? "Что-то, где-то, открутилось, оборвалося иль пробилось"... Мож свечка того???
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 01.07.2009, 00:42 | |
|
|
Slope |
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:21 | Сообщение # 17 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| да вроде новая
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:29 | Сообщение # 18 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Slope) Но есть один косяк, иногда тяга пропадает, не важно нагретый двигатель или нет, что это может быть? При падение тяги никакими звуками не сопровождается?
| |
|
|
Slope |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 21:13 | Сообщение # 19 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 407481334
Город:Москва, Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Нет, вообще никакими. Происходит это примерно так, едишь гдето 35 км/ч выкручиваешь ручку +- на 1/3 вдруг начинает падать скорость и приходится выкручивать ручку еще сильнее чтоб держать этуже скорость. я лично думаю на карб...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Сообщение отредактировал Slope - Среда, 22.07.2009, 12:08 | |
|
|