Глушитель.
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 17:14 | Сообщение # 1 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:10 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Toretto) От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен. Тут кто во что горазд. В основном народ ставит глушитель от 4т скутеров.
| |
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:14 | Сообщение # 3 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Видел в Зените технигазы, но они же совсем другой компоновки.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:45 | Сообщение # 4 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Toretto, это для 2т резонаторы, тебе они не подойдут.
Мой Пилот
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:29 | Сообщение # 5 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| Toretto, ну а если сделать самому глушитель?????
| |
|
|
Godfather |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:35 | Сообщение # 6 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Quote (ЛЕО) ну а если сделать самому глушитель????? Наверное он тогда будет отличатся божественной красотой
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Godfather) Наверное он тогда будет отличатся божественной красотой Если всё делать качественно , то будет всё нормально , но функциональность под вопросом...
| |
|
|
PrOFF |
Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:29 | Сообщение # 8 |
Имя: Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
Статус: Offline
|
Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
| |
|
|
Godfather |
Дата: Среда, 18.03.2009, 16:44 | Сообщение # 9 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Подскажите а от какого именно скутера подойдет глушитель на 4т (с наилучшим результатом "раздушки") ???
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.03.2009, 17:09 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Godfather) Подскажите а от какого именно скутера подойдет глушитель на 4т (с наилучшим результатом "раздушки") ??? Думается мне, что от Venro Triton R4 можно поставть. Как "родной" точно не подойдет. На сколько я помню, он не сильно задушен и разборопригоден, если что-то вдруг не понравится. Можно подобные девайсы поискать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 18.03.2009, 17:10 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 18.03.2009, 17:10 | Сообщение # 11 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Народ,а всё можно сделать проще. Нужно отпилить заднюю часть глушака,изрешетить как дуршлак перегородки,вварить в отпиленную часть вместо маленькой 10 мм писюльки трубку на 20 мм в диаметре,после отпиленную часть приварить назад и проблема задушенности мотора вас минует. Будет погромче,но результат того стоит.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.03.2009, 17:17 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Дробздер, тебя хлебом не корми, а дай глушители порезать... Зачем лишний раз ковыряться в какашках, если можно спокойно разобрать, собранный на заклепках, нормальный глушитель и издеваться уже над его внутренностями? Не все тут доступ к сварке имеют.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Godfather |
Дата: Среда, 18.03.2009, 17:37 | Сообщение # 13 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Не все тут доступ к сварке имеют.) Это точно. Да и варить надо тоже уметь а глушаки 2т и 4т пилотов различаются???
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 18.03.2009, 17:50 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Godfather) а глушаки 2т и 4т пилотов различаются??? Естесственно. На 2т имеется подобие резонатора , а на 4т глушаке в этом месте просто прямая трубка... Внутренности глушащей части думаю мало чем отличаются.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:07 | Сообщение # 15 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Если не хочется варить,то можно запаять(кто хочет,можно поверх после стеклотканью с эпоксидкой обклеить) и всё отлично будет. На конце глушак не греется. Может быть кто-то посчитает это колхозом,но это надёжно и хорош будет выглядеть=). Я же не говорю весь глушак пилить,а только придёться отпилить заднюю часть и потом вернуть назад.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:51 | Сообщение # 16 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Мне хотелось бы поменять только вот эту часть: и ничего не варить. вот и хочу поинтересоваться там ведь вроде резьбой привинчивается он патрубку то. Дак хотелось бы без "порчи" родного делать ( чтобы если что то сток обратно поставить)
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
herocat |
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:33 | Сообщение # 17 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| А подскажите пожалуйста, ЭЛЕКТРОСВАРКОЙ реально сварить стоковый глушак или нет??? Просто у меня сомнения по этому поводу...
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 18.03.2009, 20:04 | Сообщение # 18 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Думаю электродом двушкой вполне можно,но осторожно,чтобы не прожечь.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 18.03.2009, 22:52 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| я не варил, купил скутерный и поставил, с небольшими доработками
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 18.03.2009, 23:27 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) купил скутерный и поставил Мы не ищем легких путей!
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Среда, 18.03.2009, 23:35 | Сообщение # 21 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я банально сверлом на 6.5 просверлил три дырки снизу глушителя. Теперь из родной пипки нифига ваще дым не идет. Громче суть-чуть работать стал и красивее. Одну дырку просверлил до начала хитросплетения трубок и две еще в 6-ти см друг от друга и от первой.
| |
|
|
Xard |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:23 | Сообщение # 22 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| А у меня ваще на 4х тактном ЗИДке стоит глушак от 2т пилота.... Что мне его теперь менять? ( кстати когда я его начал снимать у него отвалились крепления ) Так что мне его заменять? и если заменять то на что? и чем отличается глушак 2т от 4т...
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:41 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я поставил скутерный только потому, что старый не вписывался в общую картину
| |
|
|
Xard |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:54 | Сообщение # 24 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| А фото есть , или ссылка на магазин , где можно такой приобрести.? И как он вообще себя проявляет - с лучшей и худшей сторон?
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
herocat |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:58 | Сообщение # 25 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Дробздер, Спасибо конечно за совет, но у меня электросварка без электродов... Там короче такая хня на пистолет похожая, на кнопку жмешь, и вместо электрода какая проволока лезит...
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:52 | Сообщение # 26 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал BigBan - Четверг, 19.03.2009, 14:56 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:41 | Сообщение # 27 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote (herocat) Дробздер, Спасибо конечно за совет, но у меня электросварка без электродов... Так этож хорошо! Это обычный полуавтомат. Тогда можно варить не опасаясь прожечь.
| |
|
|
herocat |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:58 | Сообщение # 28 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Дробздер, Спасибо)))... Порадовал)))
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
4ekist |
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:41 | Сообщение # 29 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| как можно глушак на 4тактный зид сделатьДобавлено (03.05.2009, 10:34) --------------------------------------------- как можно глушак на 4тактный зид сделать Добавлено (03.05.2009, 10:41) ---------------------------------------------
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:54 | Сообщение # 30 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| 4ekist, открой глаза и почитай тему!Добавлено (03.05.2009, 17:54) --------------------------------------------- 4ekist, открой глаза и почитай тему!
| |
|
|
Preston |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 20:32 | Сообщение # 31 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Присоединяюсь к вопросу Toretto: <<От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен.>>
| |
|
|
galactika |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:41 | Сообщение # 32 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Хотелось бы срезюмировать, чтоже делать с глушителем при тюне двигателя. Обстоятельных и обоснованных рекомендаций к сожалению нет. Поэтому попытаюсь свести кое что. Вот пишет дробзер. Quote (Дробздер) Народ,а всё можно сделать проще. Нужно отпилить заднюю часть глушака,изрешетить как дуршлак перегородки,вварить в отпиленную часть вместо маленькой 10 мм писюльки трубку на 20 мм в диаметре,после отпиленную часть приварить назад и проблема задушенности мотора вас минует. Будет погромче,но результат того стоит. Где то тут на форуме, есть описание, как они потроха из глушака вытаскивали, трубки какие то, но главное что я заметил, что пишут, что трубки диаметром, около кажись 17мм, а пипка у нас 10мм, и что она и душит. И поэтому совет дробзера +. Кто то снизу в конце глушака дырки делает, я думал тоже, но ведь туда грязь будет лететь, значит коррозия, значит надо как пипку делать. Чуть сложнее. И еще один момент, впереди на колене дырка для воды, я ее ножницами рассверлил чуть и туда стало больше вылетать, ну и звук, а когда быстро едешь, туда много летит. Я думаю совмещение двух уже чтото, это увеличение чуть дырки в колене и пипку на 20мм, и именно пипку, чтоб туда срань не попадала. Тогда резать не надо глушак. Конечно модификации потрохов возможно обалденная штука, но кто либо бы срезюмировал нам это.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Toretto |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:28 | Сообщение # 33 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Могу посоветовать заинтрересованным лицам искать глушаки от квадриков или пит-байков. Там банка расчитана на объём порядка 100-110сс + система адаптирована к мотору, возможно придётся подгонять трубу глушителя по длине ( в моём случае, например ).
ЗиД 72 Актив
Сообщение отредактировал Toretto - Пятница, 12.02.2010, 17:29 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:55 | Сообщение # 34 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| galactika, зря ты боишься, что туда попадет грязь из вне, беды в этом не будет, изнутри он гораздо грязнее. Хотя, если заглохнуть в глубокой луже, то через отверстие в патрубке, может быть возможно, набрать воды в поршневую. Расковырянное тобой отверстие в патрубке, пожалуй, лучше заузить с помощью хомута, а самый минимальный и эффективный способ облегчить прохождение отработанных газов через пилотовский глушитель, это проделать в задней его части дополнительное отверстие, так чтоб площадь всех отверстий на выходе была не меньше чем площадь круга диаметром 15мм. У меня так
| |
|
|
majorchik |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:35 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Вот интересно,а почему на заводе имени Дегтярёва вот эту "пипку" на выходе из глушителя(не знаю,как её назвать) именно сделали поуже трубок внутри глушителя? Если нет никакой конструкторской задумки,остаётся только одно - так красивее?..
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 08:53 | Сообщение # 36 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| majorchik, обыкновенная душилка.
| |
|
|
majorchik |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:34 | Сообщение # 37 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Паша,не думаю что разница в какие-нибудь 6-7мм(сравнивая с диаметром трубок внутри глушителя) ощутимо душит мокик.Добавлено (13.02.2010, 09:34) --------------------------------------------- Поправлю себя: движку конечно тяжелее,но ведь "душилки" для того,чтобы не выходить за рамки паспортных 50-ти км/ч.Теперь вопрос к Максиму,увеличилась ли скорость после такой доработки глушителя?
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:18 | Сообщение # 38 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| majorchik, незнаю как с пилотом,но на своей оке в лесу оторвал глушак,так и ехал до дома 100км.Мощи не прибавилось.Холостые упали до 600 об при положенных 900.Бензина сожрала 7-8 литров вместо 4,5-5 л.Вот так вот.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:35 | Сообщение # 39 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| majorchik, я сразу поставил 72сс и отверстие в глушаке сделал и фильтр у меня не штатный, и карбюратор, и жиклер в карбюраторе.
| |
|
|
zhenya |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:01 | Сообщение # 40 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
Статус: Offline
| у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются.вот как сделать чтоб и тяга осталась эта и шума меньше?
| |
|
|
galactika |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:27 | Сообщение # 41 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| В моем понимании пилот это рабочая лошадка, он и на дачу, и на работу и метал в тележке цеплял таскал на дачу, и не дорогой. Поэтому заморачиваться с установкой дорогого оборудования как то не вяжется. По мне лучше снял деталь, выбросил , поставил новую. Пусть раз в полгода, как масло, весной и осенью меняю, ну тут надо хорошее. Покупаю дорогое. Поэтому подход максима обалденный, такую прорезь в 4мм толщиной, можно фортуной в 5секунд прорезать. Так и сделаю наверное, если не получиться пипку заменить на 20мм диаметром, просто как ее вырезать и как вварить, метал то там тоненький. Сварка то есть, 2ечкой, кто варил, как не прожигается. Реально? Кстати а можно и для прорези сделать пипку, понимаете о чем я? Вобще думаю если Максим уже много ездит и ничего, то и париться не надо. Просто прорежу и все, может и снимать глушак не надо чтоб прорезь сделать. Quote (Toretto) Могу посоветовать заинтрересованным лицам искать глушаки от квадриков или пит-байков. Там банка расчитана на объём порядка 100-110сс + система адаптирована к мотору, возможно придётся подгонять трубу глушителя по длине ( в моём случае, например ). Да это конечно думаю лучше, ведь кто то расчитал все дело, просто это стоит денег. Я даже не ориентируюсь в ценах, ну 500 руб я бы заплатил, но 2т это для меня дорого, хотя если оно того стоит , то может и купил бы. Добавлено (13.02.2010, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (zhenya) у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются.вот как сделать чтоб и тяга осталась эта и шума меньше? Вот это интересно, разборной. Я помню на 50 без глушака газовал, было стыдно, ну у 72 конечно больше, но я к чему, в большом зале эхо крутое, а в маленькой комнате тихо. Может это играет роль. Модифицировать флейту под другую кубатуру. Если это конечно возможно. Добавлено (13.02.2010, 20:27) --------------------------------------------- У меня еще мысль какая, думаю от формы дырки звук разный, у макса длинная прорезь, или круг большего диаметра. А так как (отступление ) я понимаю что мне нужен хр250, к сожалению хр400 (я на него уж глядел а он с масляным бачком, бред), просматривал ролики, вот о банка глушителя или как там http://www.youtube.com/watch?v=z0b_GXIus_k&NR=1&feature=fvwp
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:53 | Сообщение # 42 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| galactika Скажи-с этой прорезью громче работает?...и прибавилось что нибудь??
- Jenek -
| |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:02 | Сообщение # 43 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Jenek-13) galactika Скажи-с этой прорезью громче работает?...и прибавилось что нибудь?? Вот думаю этот вопрос надо задать Максиму, потому что я еще ничего не делал, а только думаю, а у Макса она уже есть, но раз он о ней говорит поэтому я предположил что оно того стоит. Максим отпишись пожалуйста. Добавлено (14.02.2010, 10:02) --------------------------------------------- Думаю конечно громче, но не настолько как если все потроха, флейту убрать. И еще думаю прорезь и круглое отверстие делают разный звук, а вот изменение характеристики двигателя это к максу.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:27 | Сообщение # 44 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| Максим-слово за тобой
- Jenek -
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:33 | Сообщение # 45 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я написал выше, добавить нечего. Я не знаю какая скорость была до дырки, более того, наверное трудно себе представить, но я не помню какая скорость сейчас. 60 или 70 наверно, для меня это неважно.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:05 | Сообщение # 46 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| Ты выше про громкость за счет этой дырки не писал !!
- Jenek -
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:20 | Сообщение # 47 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Jenek-13, предложи мне варианты ответа. Напомню, что я без дырки не ездил. Я громкий звук не люблю, звук из своего глушителя я бы не назвал громким.
| |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:42 | Сообщение # 48 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Вот тока с дачи примчался. Мысль у меня есть, играет ли роль задушенности глушителя на вибрацию. Чтото мне кажется что выхлоп рвется а тут тормоза и прям не то. Вот пишет Quote (zhenya) у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются значит сильнее становится, ну это думаю так и есть, ведь не зря говорят что душат двигатель и мощность падает. Логично предположить что выхлопу куда то надо выйти, и без тормозов, но как он должен выйти, это другой вопрос, ведь резонаторы это опять чтото. Ну я не понимаю. Но вот кто знает ИГРАЕТ ЛИ ЗАДУШЕННОСТЬ НА ВИБРАЦИЮ? Добавлено (14.02.2010, 17:42) --------------------------------------------- Причем интересно туда в смысле на дачу ехал, выехал на трассу, от 60 до 70 разгонялся, шуршит хорошо, а обратно, опять же в диапазоне 60-70 вибрация, точнее звук не нравится, и с вибрацией. Вчера такая же история. Если предположить что туда еще не прогрелся, то нет, по городу дофига, плюс я хорошо разогреваю, хотя конечно обратно разогрет сильнее. Вобщем надо дырку увеличить и будет видно. Хотя я помню упоминания, что раздушенность влияла на вибрацию.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:49 | Сообщение # 49 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| galactika, объясни, что за вибрация. а то и сам подумываю добавить отверствия два.
| |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:01 | Сообщение # 50 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Привет torres8, вобще такое дело, у меня и на 50 была вибрация, когда крепление двигателя подтянешь, становилось сразу лучше. На 50 было так, на полном газу начинал классно шуршать, чувствовалось что двигателю класс. Вероятно скорость вращения коленвала, компенсировала дисбаланс, ведь у нас же нет балансировочных валов, а на скорости около там 45-55 чувствовался дискомфорт двигателя, плюс еще если не затянуты болты, вот на 72 туда ехал вчера и сегодня, класс, от 60-70 двигатель шуршит, комфортно, а обратно прям чувствуется дрожь и звук некомфортный. Возможно на даче, на солнце, разогревался, и естественно болты, тепловое расширение, может это играет. Но все кажется что выхлопу как мало места. Уж слишком он через дырку в колене что я расковырял рвется. А это значит что в глушаке слишком тормозит. Если у тебя 72, думаю обязательно надо увеличивать сечение выхлопа, ведь клапана то выхлопа больше, арифметика, но и для 50 не помешало бы думаю.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|