Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Глушитель.
Глушитель.
Toretto Дата: Четверг, 26.02.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен.


ЗиД 72 Актив
Alex Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:10 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Toretto)
От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен.

Тут кто во что горазд.
В основном народ ставит глушитель от 4т скутеров.
Toretto Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:14 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видел в Зените технигазы, но они же совсем другой компоновки.


ЗиД 72 Актив
BVP Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:45 | Сообщение # 4
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Toretto, это для 2т резонаторы, тебе они не подойдут.


Мой Пилот

ЛЕО Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:29 | Сообщение # 5
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Toretto, ну а если сделать самому глушитель?????



Godfather Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:35 | Сообщение # 6
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ЛЕО)
ну а если сделать самому глушитель?????

Наверное он тогда будет отличатся божественной красотой biggrin


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Alex Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:46 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Наверное он тогда будет отличатся божественной красотой

Если всё делать качественно , то будет всё нормально , но функциональность под вопросом...
PrOFF Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:29 | Сообщение # 8
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
happy


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
Godfather Дата: Среда, 18.03.2009, 16:44 | Сообщение # 9
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите а от какого именно скутера подойдет глушитель на 4т (с наилучшим результатом "раздушки") ???


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Kenny Дата: Среда, 18.03.2009, 17:09 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
Подскажите а от какого именно скутера подойдет глушитель на 4т (с наилучшим результатом "раздушки") ???
Думается мне, что от Venro Triton R4 можно поставть. Как "родной" точно не подойдет. На сколько я помню, он не сильно задушен и разборопригоден, если что-то вдруг не понравится. Можно подобные девайсы поискать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 18.03.2009, 17:10
Дробздер Дата: Среда, 18.03.2009, 17:10 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ,а всё можно сделать проще. Нужно отпилить заднюю часть глушака,изрешетить как дуршлак перегородки,вварить в отпиленную часть вместо маленькой 10 мм писюльки трубку на 20 мм в диаметре,после отпиленную часть приварить назад и проблема задушенности мотора вас минует. Будет погромче,но результат того стоит.



Kenny Дата: Среда, 18.03.2009, 17:17 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, тебя хлебом не корми, а дай глушители порезать... Зачем лишний раз ковыряться в какашках, если можно спокойно разобрать, собранный на заклепках, нормальный глушитель и издеваться уже над его внутренностями? Не все тут доступ к сварке имеют.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Godfather Дата: Среда, 18.03.2009, 17:37 | Сообщение # 13
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Не все тут доступ к сварке имеют.)

Это точно. Да и варить надо тоже уметь cool а глушаки 2т и 4т пилотов различаются???


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Alex Дата: Среда, 18.03.2009, 17:50 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
а глушаки 2т и 4т пилотов различаются???

Естесственно.
На 2т имеется подобие резонатора , а на 4т глушаке в этом месте просто прямая трубка...
Внутренности глушащей части думаю мало чем отличаются.
Дробздер Дата: Среда, 18.03.2009, 18:07 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если не хочется варить,то можно запаять(кто хочет,можно поверх после стеклотканью с эпоксидкой обклеить) и всё отлично будет. На конце глушак не греется. Может быть кто-то посчитает это колхозом,но это надёжно и хорош будет выглядеть=). Я же не говорю весь глушак пилить,а только придёться отпилить заднюю часть и потом вернуть назад.



Godfather Дата: Среда, 18.03.2009, 18:51 | Сообщение # 16
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне хотелось бы поменять только вот эту часть:

и ничего не варить. вот и хочу поинтересоваться там ведь вроде резьбой привинчивается он патрубку то. Дак хотелось бы без "порчи" родного делать ( чтобы если что то сток обратно поставить)


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

herocat Дата: Среда, 18.03.2009, 19:33 | Сообщение # 17
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А подскажите пожалуйста, ЭЛЕКТРОСВАРКОЙ реально сварить стоковый глушак или нет??? Просто у меня сомнения по этому поводу...
cool


Ветер в харю-я фигарю)))
Дробздер Дата: Среда, 18.03.2009, 20:04 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думаю электродом двушкой вполне можно,но осторожно,чтобы не прожечь.



BigBan Дата: Среда, 18.03.2009, 22:52 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я не варил, купил скутерный и поставил, с небольшими доработками cool
Alex Дата: Среда, 18.03.2009, 23:27 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
купил скутерный и поставил

Мы не ищем легких путей! wink
Dens177 Дата: Среда, 18.03.2009, 23:35 | Сообщение # 21
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я банально сверлом на 6.5 просверлил три дырки снизу глушителя. Теперь из родной пипки нифига ваще дым не идет. Громче суть-чуть работать стал и красивее. Одну дырку просверлил до начала хитросплетения трубок и две еще в 6-ти см друг от друга и от первой.
Xard Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:23 | Сообщение # 22
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
А у меня ваще на 4х тактном ЗИДке стоит глушак от 2т пилота.... Что мне его теперь менять? ( кстати когда я его начал снимать у него отвалились крепления biggrin ) Так что мне его заменять? и если заменять то на что? и чем отличается глушак 2т от 4т... cool cool cool




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
BigBan Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:41 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я поставил скутерный только потому, что старый не вписывался в общую картину

dry

Xard Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:54 | Сообщение # 24
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
А фото есть , или ссылка на магазин , где можно такой приобрести.? cool
И как он вообще себя проявляет - с лучшей и худшей сторон? suspect




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
herocat Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:58 | Сообщение # 25
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, Спасибо конечно за совет, но у меня электросварка без электродов... Там короче такая хня на пистолет похожая, на кнопку жмешь, и вместо электрода какая проволока лезит...


Ветер в харю-я фигарю)))
BigBan Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:52 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, правда фотки нелучшего качества))

Купить можно здесь: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/694/ или такой можно http://www.scootermag.ru/new....qmj-gy6
Крепится к раме на кронштейне, а к родному колену на герметике и хомуте



Сообщение отредактировал BigBan - Четверг, 19.03.2009, 14:56
Дробздер Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:41 | Сообщение # 27
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (herocat)
Дробздер, Спасибо конечно за совет, но у меня электросварка без электродов...
Так этож хорошо! Это обычный полуавтомат. Тогда можно варить не опасаясь прожечь.



herocat Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:58 | Сообщение # 28
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, Спасибо)))... Порадовал)))


Ветер в харю-я фигарю)))
4ekist Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:41 | Сообщение # 29
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
как можно глушак на 4тактный зид сделать

Добавлено (03.05.2009, 10:34)
---------------------------------------------
как можно глушак на 4тактный зид сделать

Добавлено (03.05.2009, 10:41)
---------------------------------------------
evil

Дробздер Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:54 | Сообщение # 30
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4ekist, открой глаза и почитай тему!

Добавлено (03.05.2009, 17:54)
---------------------------------------------
4ekist, открой глаза и почитай тему!




Preston Дата: Вторник, 18.08.2009, 20:32 | Сообщение # 31
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу Toretto:

<<От чего можно поставить глушитель на 4т ? Вариант с резкой штатного не очень интересен.>>

galactika Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:41 | Сообщение # 32
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хотелось бы срезюмировать, чтоже делать с глушителем при тюне двигателя.

Обстоятельных и обоснованных рекомендаций к сожалению нет. Поэтому попытаюсь свести кое что.
Вот пишет дробзер.

Quote (Дробздер)
Народ,а всё можно сделать проще. Нужно отпилить заднюю часть глушака,изрешетить как дуршлак перегородки,вварить в отпиленную часть вместо маленькой 10 мм писюльки трубку на 20 мм в диаметре,после отпиленную часть приварить назад и проблема задушенности мотора вас минует. Будет погромче,но результат того стоит.

Где то тут на форуме, есть описание, как они потроха из глушака вытаскивали, трубки какие то, но главное что я заметил, что пишут, что трубки диаметром, около кажись 17мм, а пипка у нас 10мм, и что она и душит. И поэтому совет дробзера +.

Кто то снизу в конце глушака дырки делает, я думал тоже, но ведь туда грязь будет лететь, значит коррозия, значит надо как пипку делать.
Чуть сложнее.

И еще один момент, впереди на колене дырка для воды, я ее ножницами рассверлил чуть и туда стало больше вылетать, ну и звук, а когда быстро едешь, туда много летит.
Я думаю совмещение двух уже чтото, это увеличение чуть дырки в колене и пипку на 20мм, и именно пипку, чтоб туда срань не попадала. Тогда резать не надо глушак.

Конечно модификации потрохов возможно обалденная штука, но кто либо бы срезюмировал нам это.
biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Toretto Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:28 | Сообщение # 33
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу посоветовать заинтрересованным лицам искать глушаки от квадриков или пит-байков. Там банка расчитана на объём порядка 100-110сс + система адаптирована к мотору, возможно придётся подгонять трубу глушителя по длине ( в моём случае, например ).


ЗиД 72 Актив


Сообщение отредактировал Toretto - Пятница, 12.02.2010, 17:29
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:55 | Сообщение # 34
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, зря ты боишься, что туда попадет грязь из вне, беды в этом не будет, изнутри он гораздо грязнее. Хотя, если заглохнуть в глубокой луже, то через отверстие в патрубке, может быть возможно, набрать воды в поршневую.
Расковырянное тобой отверстие в патрубке, пожалуй, лучше заузить с помощью хомута, а самый минимальный и эффективный способ облегчить прохождение отработанных газов через пилотовский глушитель, это проделать в задней его части дополнительное отверстие, так чтоб площадь всех отверстий на выходе была не меньше чем площадь круга диаметром 15мм.
У меня так

majorchik Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:35 | Сообщение # 35
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 203
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот интересно,а почему на заводе имени Дегтярёва вот эту "пипку" на выходе из глушителя(не знаю,как её назвать) именно сделали поуже трубок внутри глушителя?
Если нет никакой конструкторской задумки,остаётся только одно - так красивее?..


"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
Pavlyxa Дата: Суббота, 13.02.2010, 08:53 | Сообщение # 36
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
majorchik, обыкновенная душилка.
majorchik Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:34 | Сообщение # 37
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 203
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Паша,не думаю что разница в какие-нибудь 6-7мм(сравнивая с диаметром трубок внутри глушителя) ощутимо душит мокик.

Добавлено (13.02.2010, 09:34)
---------------------------------------------
Поправлю себя: движку конечно тяжелее,но ведь "душилки" для того,чтобы не выходить за рамки паспортных 50-ти км/ч.Теперь вопрос к Максиму,увеличилась ли скорость после такой доработки глушителя?



"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
Колхозник Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:18 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
majorchik, незнаю как с пилотом,но на своей оке в лесу оторвал глушак,так и ехал до дома 100км.Мощи не прибавилось.Холостые упали до 600 об при положенных 900.Бензина сожрала 7-8 литров вместо 4,5-5 л.Вот так вот.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:35 | Сообщение # 39
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
majorchik, я сразу поставил 72сс и отверстие в глушаке сделал и фильтр у меня не штатный, и карбюратор, и жиклер в карбюраторе.
zhenya Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:01 | Сообщение # 40
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются.вот как сделать чтоб и тяга осталась эта и шума меньше?
galactika Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:27 | Сообщение # 41
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В моем понимании пилот это рабочая лошадка, он и на дачу, и на работу и метал в тележке цеплял таскал на дачу, и не дорогой. Поэтому заморачиваться с установкой дорогого оборудования как то не вяжется. По мне лучше снял деталь, выбросил , поставил новую. Пусть раз в полгода, как масло, весной и осенью меняю, ну тут надо хорошее. Покупаю дорогое.
Поэтому подход максима обалденный, такую прорезь в 4мм толщиной, можно фортуной в 5секунд прорезать. Так и сделаю наверное, если не получиться пипку заменить на 20мм диаметром, просто как ее вырезать и как вварить, метал то там тоненький. Сварка то есть, 2ечкой, кто варил, как не прожигается. Реально?
Кстати а можно и для прорези сделать пипку, понимаете о чем я? Вобще думаю если Максим уже много ездит и ничего, то и париться не надо. Просто прорежу и все, может и снимать глушак не надо чтоб прорезь сделать.

Quote (Toretto)
Могу посоветовать заинтрересованным лицам искать глушаки от квадриков или пит-байков. Там банка расчитана на объём порядка 100-110сс + система адаптирована к мотору, возможно придётся подгонять трубу глушителя по длине ( в моём случае, например ).

Да это конечно думаю лучше, ведь кто то расчитал все дело, просто это стоит денег. Я даже не ориентируюсь в ценах, ну 500 руб я бы заплатил, но 2т это для меня дорого, хотя если оно того стоит , то может и купил бы.

Добавлено (13.02.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (zhenya)
у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются.вот как сделать чтоб и тяга осталась эта и шума меньше?

Вот это интересно, разборной. Я помню на 50 без глушака газовал, было стыдно, ну у 72 конечно больше, но я к чему, в большом зале эхо крутое, а в маленькой комнате тихо.
Может это играет роль. Модифицировать флейту под другую кубатуру. Если это конечно возможно.

Добавлено (13.02.2010, 20:27)
---------------------------------------------
У меня еще мысль какая, думаю от формы дырки звук разный, у макса длинная прорезь, или круг большего диаметра.
А так как (отступление ) я понимаю что мне нужен хр250, к сожалению хр400 (я на него уж глядел а он с масляным бачком, бред), просматривал ролики, вот о банка глушителя или как там
http://www.youtube.com/watch?v=z0b_GXIus_k&NR=1&feature=fvwp



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Jenek-13 Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:53 | Сообщение # 42
Имя:Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika Скажи-с этой прорезью громче работает?...и прибавилось что нибудь??


- Jenek -
galactika Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:02 | Сообщение # 43
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Jenek-13)
galactika Скажи-с этой прорезью громче работает?...и прибавилось что нибудь??

Вот думаю этот вопрос надо задать Максиму, потому что я еще ничего не делал, а только думаю, а у Макса она уже есть, но раз он о ней говорит поэтому я предположил что оно того стоит.
Максим отпишись пожалуйста.

Добавлено (14.02.2010, 10:02)
---------------------------------------------
Думаю конечно громче, но не настолько как если все потроха, флейту убрать.
И еще думаю прорезь и круглое отверстие делают разный звук, а вот изменение характеристики двигателя это к максу.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Jenek-13 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:27 | Сообщение # 44
Имя:Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим-слово за тобой happy


- Jenek -
Максим Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:33 | Сообщение # 45
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я написал выше, добавить нечего. Я не знаю какая скорость была до дырки, более того, наверное трудно себе представить, но я не помню какая скорость сейчас. 60 или 70 наверно, для меня это неважно.
Jenek-13 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:05 | Сообщение # 46
Имя:Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты выше про громкость за счет этой дырки не писал !!


- Jenek -
Максим Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:20 | Сообщение # 47
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Jenek-13, предложи мне варианты ответа. Напомню, что я без дырки не ездил.
Я громкий звук не люблю, звук из своего глушителя я бы не назвал громким.
galactika Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:42 | Сообщение # 48
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот тока с дачи примчался. Мысль у меня есть, играет ли роль задушенности глушителя на вибрацию. Чтото мне кажется что выхлоп рвется а тут тормоза и прям не то.
Вот пишет
Quote (zhenya)
у меня глушитель на пилоте разборный от старых образцов.так я флейту вытаскивал и пробовал ездить без неё.тяга заметно увеличивается но и орёт зидок страсть - люди все оборачиваются

значит сильнее становится, ну это думаю так и есть, ведь не зря говорят что душат двигатель и мощность падает. Логично предположить что выхлопу куда то надо выйти, и без тормозов, но как он должен выйти, это другой вопрос, ведь резонаторы это опять чтото. Ну я не понимаю.

Но вот кто знает ИГРАЕТ ЛИ ЗАДУШЕННОСТЬ НА ВИБРАЦИЮ?

Добавлено (14.02.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Причем интересно туда в смысле на дачу ехал, выехал на трассу, от 60 до 70 разгонялся, шуршит хорошо, а обратно, опять же в диапазоне 60-70 вибрация, точнее звук не нравится, и с вибрацией. Вчера такая же история. Если предположить что туда еще не прогрелся, то нет, по городу дофига, плюс я хорошо разогреваю, хотя конечно обратно разогрет сильнее.
Вобщем надо дырку увеличить и будет видно. Хотя я помню упоминания, что раздушенность влияла на вибрацию.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
torres8 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:49 | Сообщение # 49
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, объясни, что за вибрация. а то и сам подумываю добавить отверствия два.
galactika Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:01 | Сообщение # 50
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 558
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет torres8, вобще такое дело, у меня и на 50 была вибрация, когда крепление двигателя подтянешь, становилось сразу лучше.
На 50 было так, на полном газу начинал классно шуршать, чувствовалось что двигателю класс. Вероятно скорость вращения коленвала, компенсировала дисбаланс, ведь у нас же нет балансировочных валов, а на скорости около там 45-55 чувствовался дискомфорт двигателя, плюс еще если не затянуты болты, вот на 72 туда ехал вчера и сегодня, класс, от 60-70 двигатель шуршит, комфортно, а обратно прям чувствуется дрожь и звук некомфортный. Возможно на даче, на солнце, разогревался, и естественно болты, тепловое расширение, может это играет.
Но все кажется что выхлопу как мало места. Уж слишком он через дырку в колене что я расковырял рвется. А это значит что в глушаке слишком тормозит.
Если у тебя 72, думаю обязательно надо увеличивать сечение выхлопа, ведь клапана то выхлопа больше, арифметика, но и для 50 не помешало бы думаю.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Глушитель.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100