Из дополнительных приборов на панели мне хотелось иметь термометр. У меня на ключе брелок с градусником болтался, и такая это полезная штука оказалась, что я решил пойти дальше и к двигателю датчик присобачить. Так как интернета у меня не было, и что многое уже изобретено, я не знал, то купил электротестер с датчиком температуры. Сам датчик был со спичечную головку, находился на конце достаточно длинного провода и подключался к тестеру через разъем. Тестер я разобрал, стеклышко-монитор вывел отдельно (контактов на нем штук 30!) и поместил в самодельный не промокаемый корпус который должен был крепиться к панели двумя саморезами, а сам тестер, упакованный в резиновую перчатку, должен был разместиться за фарой под панелью.
И ведь работало все... Циферки так шустро прыгали... Нет! Переклинило меня, что нужно прибор на бортовое питание перевести и батарейка тяжелая! Должен сказать, что когда собираюсь в поход, то по старой привычке лишнюю зубную пасту из тюбика выдавливаю, могу и бумагу туалетную по минимуму взять ибо жопу можно и в речке вымыть, а тут батарейку тащить!
Так как я в электрике ни фига не соображаю, то обратился к «соображающему» который напаял горсть какой-то хрени (весом не меньше батарейки) и предупредил чтоб при подключении я не перепутал плюс и минус.
И опять работало все... На столе дома от источника.... Так вышло, что подключить к мопедке я собрался далеко уехав. То ли питание у пилота «не правильное», то ли перепутал я плюс и минус (кабы я знал ), Приборчик не ожил. Раскрутив за проводочки выкинул я эту трихомудь далеко в воду. Кстати дело здесь было http://fotki.yandex.ru/users....=schema
(щелкнув по «спутник» можно рассмотреть тоненькую ниточку-дорожку идущую к этому месту) Нынче я думаю, что датчиков температуры должно быть четыре и именно такого типа как я описал выше но компактней. Не нашел...
PS Существуют ли спутниковые снимки более четкие чем по ссылке?