а че с приборкой?
|
|
999999 |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 01:07 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| хочу поменять приборку...скажите кто на какую пробовал? хочу спортивную электроную и спидометр что бы был электричиский
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 02:55 | Сообщение # 2 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 207 евро - очень компактная и дешовая панелька, много ништяков и прибомбасов.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:25 | Сообщение # 3 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Вот по моему родная зидовская приборка и так хорошая, но ее я бы доработал: -индикации включенных "поворотников" не в 1 блоке, а в 2 разных, т.е. для левых и правых поворотников соответственно. -возможно установил бы тахометр......хотя не так он нам и нужен.... -установил бы отдельную кнопку для аварийки (часто по трассам езжу в последнее время)
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:54 | Сообщение # 4 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Александр, полностью согласен с тобой Но, мне кажется при таких переделках, будет легче новую основу сделать... Я бы тахометр очень хотел, над аварийкой я тож думал...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:20 | Сообщение # 5 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| я думаю новую основу делать не стоит, т.к. на стоковой достаточно места. конечно тахометр не цифровой в родную не влезет, да и какой кайф от цифрового тахометра?
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 22:06 | Сообщение # 6 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Из дополнительных приборов на панели мне хотелось иметь термометр. У меня на ключе брелок с градусником болтался, и такая это полезная штука оказалась, что я решил пойти дальше и к двигателю датчик присобачить. Так как интернета у меня не было, и что многое уже изобретено, я не знал, то купил электротестер с датчиком температуры. Сам датчик был со спичечную головку, находился на конце достаточно длинного провода и подключался к тестеру через разъем. Тестер я разобрал, стеклышко-монитор вывел отдельно (контактов на нем штук 30!) и поместил в самодельный не промокаемый корпус который должен был крепиться к панели двумя саморезами, а сам тестер, упакованный в резиновую перчатку, должен был разместиться за фарой под панелью. И ведь работало все... Циферки так шустро прыгали... Нет! Переклинило меня, что нужно прибор на бортовое питание перевести и батарейка тяжелая! Должен сказать, что когда собираюсь в поход, то по старой привычке лишнюю зубную пасту из тюбика выдавливаю, могу и бумагу туалетную по минимуму взять ибо жопу можно и в речке вымыть, а тут батарейку тащить! Так как я в электрике ни фига не соображаю, то обратился к «соображающему» который напаял горсть какой-то хрени (весом не меньше батарейки) и предупредил чтоб при подключении я не перепутал плюс и минус. И опять работало все... На столе дома от источника.... Так вышло, что подключить к мопедке я собрался далеко уехав. То ли питание у пилота «не правильное», то ли перепутал я плюс и минус (кабы я знал ), Приборчик не ожил. Раскрутив за проводочки выкинул я эту трихомудь далеко в воду. Кстати дело здесь было http://fotki.yandex.ru/users....=schema (щелкнув по «спутник» можно рассмотреть тоненькую ниточку-дорожку идущую к этому месту) Нынче я думаю, что датчиков температуры должно быть четыре и именно такого типа как я описал выше но компактней. Не нашел... PS Существуют ли спутниковые снимки более четкие чем по ссылке?
| |
|
|