Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Есть ли смысл??
BigBan Дата: Среда, 05.11.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сколько ни читал, но при тюнинге скутеров обычно подшипники коленвала меняют на тюнинговые, обычно SKF
У меня возник вопрос, если подобрать по каталогу подшипники и заменить их будет ощутимый эффект??
Жду ваших мнений))
Serega Дата: Среда, 05.11.2008, 17:33 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ощутимая прибавка ресурса...и ощутимое опустошение кошелька...
BigBan Дата: Среда, 05.11.2008, 17:48 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, А кроме ресурса?? Может Движок обороты будет быстрее набирать??
Почему сразу опустошение кошелька?
amdmen Дата: Среда, 05.11.2008, 18:07 | Сообщение # 4
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я ставил на 2т все подши скф, обошлось в копеечку.... Но зато уверенность в подшипниках.
Когда перебираешь движёк- можно и разорится их один раз в жизнь движка.

Собираюсь после 4 тысяч пробега заменить подшипники в колёсах на скф.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Serega Дата: Среда, 05.11.2008, 18:50 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Почему сразу опустошение кошелька?

Да эт я так)к слову)что они дорогие)ну не надо боятся покупать нормальные подшипники из-за цены...обороты будут быстрее набираться,но только высокоточный стенд это заметит...только полный комплект работ по снижению трения трущихся деталей даст ощутимую прибавку в мощности.....как пример...во времена СССР в кольцевых гонках были очень строгие требования до доводке двигателя...и даже стоковый двигатель ваз-21011 выдавал около 80 лошадей....сток 64......можно сказать 20 коней из воздуха...а всё вибрационная обработка деталей...
BigBan Дата: Среда, 05.11.2008, 18:50 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо за ответы, буду наверно менять подшипники коленвала и распредвала для начала)))
Serega Дата: Среда, 05.11.2008, 18:52 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин..так непривычно читать...в зиде..распредвал))ужас))
Меня сразу все лучше,а то получится потом половина изношены,а половина новые..не повторяй ошибки большей части русских авто и мотовладельцев
BigBan Дата: Среда, 05.11.2008, 21:00 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, Ты прав smile Лучше накоплю деньжат и куплю сразу, но надо разобрать весь двигатель для начала, ну чтобы знать какие подшипники нужны
Serega Дата: Среда, 05.11.2008, 21:58 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты о размерах что ли?
BigBan Дата: Среда, 05.11.2008, 23:23 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, О них самых))
Serega Дата: Четверг, 06.11.2008, 08:19 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а разве в мануале нет этих размеров?У 2т все размеры есть...только не в книжке которая с ним,а которая за 150р.
BigBan Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:13 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В том то и дело, что не продается такая книжка))) Я одну купил, но там только регулировка сцепления и зазоров клапанов, и всякая мелочь.
Про подшипники не слова
Vlad_Z60 Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:18 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я бы дождался кончины родных подшипников-в домашних условиях обеспечить заводскую соосность деталей при запрессовке не получится и не факт что лучшее скольжение ска ее компенсирует, а вот совместить полезное с приятным (после кончины родных подшипников) я думаю более приемлемо.....
BigBan Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:47 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, Я не понял при чем тут соосность, ее нарушить невозможно, конечно если не забивать подшипник кувалдой biggrin
Что может случится, это только ослабится посадка и то не намного...
Вообще на классных подшипниках есть метки максимального биения, так вот если на коленвале поставить подшипники, чтоб эти метки были направлены в одну сторону, то все будет в норме
Vlad_Z60 Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:50 | Сообщение # 15
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, интересно, почему тогда даже качественно откапеталенный мотор не даст больше80% ресурса нового? А из за того, что собранный двигатель на заводе и собранный в гараже - две большие разницы. Это только моё мнение, может камуто вкайф каждый день половинить двиг и искать в нём новые неисправности и мужественно их устранять.

Ну вот так уже более-менее..
By Daimon.

BigBan Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:11 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80% РЕСУРСА НОВОГО

Что для тебя капитальный ремонт??
Если руки растут откуда надо, то движок отходит все 100% ресурса, и возможно все 150%
Quote
МОЖЕТ КОМУ ТО В КАЙФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛОВИНИТЬ ДВИГ И ИСКАТЬ В НЕМ НОВЫЕ И НОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МУЖЕСТВЕННО ИХ УСТРАНЯТЬ

почему каждый день, но хоть надо интересоваться тем, что можно улучшить в движке
нельзя же вечно гонять, особенно на нашей технике biggrin
час катаешься, день ремонтируешь))
я считаю ты не прав!!
Serega Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:50 | Сообщение # 17
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)

Что для тебя капитальный ремонт??
Если руки растут откуда надо, то движок отходит все 100% ресурса, и возможно все 150%

На 10000% согласен!Если правильно собрать и на качественных комплектующих,то можно улучшить только этим двигатель...
это даже экспериментально доказано...405й змз собранный "в гараже" на американских комплектующих выдавал 173 вместо 151 лошадей!

Добавлено (06.11.2008, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (Vlad_Z60)
ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТОГДА ДАЖЕ КАЧЕСТВЕННО ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80% РЕСУРСА НОВОГО-А ИЗ-ЗАТОГО ЧТО СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЗАВОДЕ И СОБРАННЫЙ В ГАРАЖЕ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, А ПОТОМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ КОМУ ТО В КАЙФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛОВИНИТЬ ДВИГ И ИСКАТЬ В НЕМ НОВЫЕ И НОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МУЖЕСТВЕННО ИХ УСТРАНЯТЬ!

я хоть больше не модератор,но всё-таки...не надо писать большими буквами!мы не слепые!!
Daimon Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:23 | Сообщение # 18
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, до завтрашнего вечера отредактируй свой пост и напиши его бес капслока, если тебя не затруднит. В противном случае - отдых 3 дня...

BigBan, а из за чего хочеш подшипники менять? Просто ресурс у калена огромный, так как расчитано оно было на 100сс, если я не ошибаюсь.
Или же просто хочется покопаться в технике, для души, так сказать?

Quote (Vlad_Z60)
ДАЖЕ КАЧЕСТВЕННО ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80%

Это очень спорное утверждение. Когда перебираеш движок - то видеш все недочоты и все косяки при заводской сборке. А темболее когда делаеш для себя и когда это всё в удовольствие.
Я сейчас говорю не о детях, которые в первый раз гаечный ключ в руки взяли, а о тех, кто понимает принцип работы движка и у каво есть опыт в этом деле...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:30 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Полностью со всеми твоими высказываниями согласен!)
Блин..а на самом деле..я забыл что этот двиг на 100 кубов расчитан,на самом деле то..может оставить родные подшипники?)


Сообщение отредактировал Serega - Пятница, 07.11.2008, 19:58
BigBan Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:41 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже знаю, что он рассчитан на 90сс, но не уверен в китайских подшипниках, ну и хочется вдоль и поперек знать движок happy
Daimon Дата: Пятница, 07.11.2008, 19:53 | Сообщение # 21
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, ну уж необессуть. Шанс был, но ты им не воспользовался.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:30 | Сообщение # 22
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Просто ресурс у калена огромный, так как расчитано оно было на 100сс
Довольно спорное утверждение. Почему тогда 100сс, а не 125? Ведь 125сс - предельный комплект для этого мотора. Каждый коленвал отбалансирован под конкретный мотор, да и не факт, что шатун в бараний рог не свернет. Щеки могу быть одинаковые, а шатун-то разный. Подшипники естественно лучше поменять - на что они рассчитаны никто не знает.
Quote (Vlad_Z60)
почему тогда даже качественно откапеталенный мотор не даст больше80% ресурса нового?
Патамушта криво собран! Если я поменяю ЦПГ, подшипники, коробку передач и все расходники он у меня отъедить меньше 80% своего заводского ресурса? С чего бы это? Разница всего лишь в одной вещи: когда делаешь для себя самостоятельно - чуть ли не каждую пылинку с мотора сдуавешь, а когда делают один мотор на конвеере сто кЕтайцев, совершенно не заинтересованных в том, сколько сможет проехать мотор после сборки - им не до сдувания пылинок и подбора более качественных деталей, им количество собранных двигателей важнее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:48 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Довольно спорное утверждение. Почему тогда 100сс, а не 125? Ведь 125сс - предельный комплект для этого мотора

Не предельный. Пожалуйста 165сс biggrin
http://www.hondatrailbikes.com/catalog/popup_image.php?pID=1020
Максим Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:11 | Сообщение # 24
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
хочется вдоль и поперек знать движок

Надумаешь разбирать моторчик, пожалуйста, вооружись фотоаппаратом. Я и наверно еще многие тоже хотят знать твой движок вдоль и поперек smile
Serega Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:49 | Сообщение # 25
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Надумаешь разбирать моторчик, пожалуйста, вооружись фотоаппаратом. Я и наверно еще многие тоже хотят знать твой движок вдоль и поперек smile

Да-да-да-да)))именно)и штанген циркулем тоже)ну так)на всякий случай)
BigBan Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:17 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хорошо, как будет время и место, то разберу и сфоткаю smile
неужели никто не разбирал???
Serega Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:53 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня 2т..по-этому разбирал))а даже те кто и разбирал 4т просто не поймали момент всё это дело зафоткать)
BigBan Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:55 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще вопрос, где найти ключ для гайки сцепления и съемник для ротора генератора???
Alex Дата: Суббота, 08.11.2008, 12:12 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в Епонии wink
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 14:20 | Сообщение # 30
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wacko
Kenny Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:22 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
в Епонии wink
Или в Англии.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:06 | Сообщение # 32
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я бы сам сделал, только нет материала подходящего((
Максим Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:56 | Сообщение # 33
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот уже фото нужно – не понятно о чем речь….
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 20:34 | Сообщение # 34
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот это ключ для гайки сцепления:

А фото съемника генератора вообще не существует(((


Сообщение отредактировал BigBan - Суббота, 08.11.2008, 20:38
Максим Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:26 | Сообщение # 35
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какой диаметр ключа? Можно наверно из трубы водопроводной сделать.
Фото генератора нужно. К примеру, с 2т можно генератор снять изготовив приспособление которое цепляется за отверстия с резьбой идущие по кругу генератора. Приспособление имеет отверстие с резьбой напротив оси цапфы, вкручивая в это отверстие болтик генератор снимается.
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:58 | Сообщение # 36
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну я знаю, что из трубы можно сделать, только пока не могу найти нужную
а чтоб снять генератор: там нужно типо гайки, чтоб наварачивалось, ну я думаю ты понял)))
Serega Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:47 | Сообщение # 37
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я на 2т снимал генертор открутив гайку и отмотав его тряпкой......и лёгкими постукиваниями...снялся моментально...
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:50 | Сообщение # 38
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
способ неплохой biggrin возьму на заметку
Serega Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:55 | Сообщение # 39
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это..."постукивал"...молотком..небольшим...и очень слабо....по кругу...
BigBan Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:59 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну не кувалдой biggrin
Strauss Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:51 | Сообщение # 41
Имя:Strauss
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:SPb
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну как, удалось кому ни будь в домашних условиях распрессовать звезду грм с колена? подшипник то левый не снимается без этого...


Я Strauss летящий на крыльях ночи

Сообщение отредактировал Strauss - Суббота, 10.01.2009, 21:51
BigBan Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:16 | Сообщение # 42
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я пока оставил эту идею, поменять подшипники, может ближе к лету...
XyD Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:51 | Сообщение # 43
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на дырчике.ру были фотки располовиненного движка 100% (щас поищу...)
Alex Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:24 | Сообщение # 44
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
я пока оставил эту идею, поменять подшипники, может ближе к лету...

В 4т пилотовском моторе стоят неплохие подшипники.Кстати японские FBJ по крайней мере у меня wink
BigBan Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:37 | Сообщение # 45
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Будем надеяться они стоят не только у тебя biggrin
Strauss Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:16 | Сообщение # 46
Имя:Strauss
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:SPb
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да там и китайские ходят до посинения... на данный момент у меня 4 подобных движка (2 рабочих, 2 на запчасти) и ещё два было (1 продал, один угнали) из за подшипников умер только один из них, когда человек накатал на нём тысяч двадцать и в один прекрасный момент обнаружил что в каробке почти нет масла... к слову сказать, подшипник умер всего один, как раз таки на правой стороне колена :-( движка работала, но очень шумела и при ннажатии сцепления генератор ощутимо сдвигался наружу :-)


Я Strauss летящий на крыльях ночи

Сообщение отредактировал Strauss - Понедельник, 12.01.2009, 00:46
Максим Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:22 | Сообщение # 47
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Strauss, интересно пишешь, может откроешь тему где будут описываться убитые детали двигателя, симптомы и все вокруг этого?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100