Есть ли смысл??
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 16:52 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Сколько ни читал, но при тюнинге скутеров обычно подшипники коленвала меняют на тюнинговые, обычно SKF У меня возник вопрос, если подобрать по каталогу подшипники и заменить их будет ощутимый эффект?? Жду ваших мнений))
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 17:33 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ощутимая прибавка ресурса...и ощутимое опустошение кошелька...
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 17:48 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Serega, А кроме ресурса?? Может Движок обороты будет быстрее набирать?? Почему сразу опустошение кошелька?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:07 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Я ставил на 2т все подши скф, обошлось в копеечку.... Но зато уверенность в подшипниках. Когда перебираешь движёк- можно и разорится их один раз в жизнь движка. Собираюсь после 4 тысяч пробега заменить подшипники в колёсах на скф.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:50 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) Почему сразу опустошение кошелька? Да эт я так)к слову)что они дорогие)ну не надо боятся покупать нормальные подшипники из-за цены...обороты будут быстрее набираться,но только высокоточный стенд это заметит...только полный комплект работ по снижению трения трущихся деталей даст ощутимую прибавку в мощности.....как пример...во времена СССР в кольцевых гонках были очень строгие требования до доводке двигателя...и даже стоковый двигатель ваз-21011 выдавал около 80 лошадей....сток 64......можно сказать 20 коней из воздуха...а всё вибрационная обработка деталей...
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:50 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| спасибо за ответы, буду наверно менять подшипники коленвала и распредвала для начала)))
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 18:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Блин..так непривычно читать...в зиде..распредвал))ужас)) Меня сразу все лучше,а то получится потом половина изношены,а половина новые..не повторяй ошибки большей части русских авто и мотовладельцев
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 21:00 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Serega, Ты прав Лучше накоплю деньжат и куплю сразу, но надо разобрать весь двигатель для начала, ну чтобы знать какие подшипники нужны
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 05.11.2008, 21:58 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ты о размерах что ли?
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 23:23 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Serega, О них самых))
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 08:19 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну а разве в мануале нет этих размеров?У 2т все размеры есть...только не в книжке которая с ним,а которая за 150р.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:13 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| В том то и дело, что не продается такая книжка))) Я одну купил, но там только регулировка сцепления и зазоров клапанов, и всякая мелочь. Про подшипники не слова
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:18 | Сообщение # 13 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| А я бы дождался кончины родных подшипников-в домашних условиях обеспечить заводскую соосность деталей при запрессовке не получится и не факт что лучшее скольжение ска ее компенсирует, а вот совместить полезное с приятным (после кончины родных подшипников) я думаю более приемлемо.....
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 10:47 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Vlad_Z60, Я не понял при чем тут соосность, ее нарушить невозможно, конечно если не забивать подшипник кувалдой Что может случится, это только ослабится посадка и то не намного... Вообще на классных подшипниках есть метки максимального биения, так вот если на коленвале поставить подшипники, чтоб эти метки были направлены в одну сторону, то все будет в норме
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:50 | Сообщение # 15 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| BigBan, интересно, почему тогда даже качественно откапеталенный мотор не даст больше80% ресурса нового? А из за того, что собранный двигатель на заводе и собранный в гараже - две большие разницы. Это только моё мнение, может камуто вкайф каждый день половинить двиг и искать в нём новые неисправности и мужественно их устранять. Ну вот так уже более-менее.. By Daimon.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:11 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80% РЕСУРСА НОВОГО Что для тебя капитальный ремонт?? Если руки растут откуда надо, то движок отходит все 100% ресурса, и возможно все 150% Quote МОЖЕТ КОМУ ТО В КАЙФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛОВИНИТЬ ДВИГ И ИСКАТЬ В НЕМ НОВЫЕ И НОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МУЖЕСТВЕННО ИХ УСТРАНЯТЬ почему каждый день, но хоть надо интересоваться тем, что можно улучшить в движке нельзя же вечно гонять, особенно на нашей технике час катаешься, день ремонтируешь)) я считаю ты не прав!!
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:50 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) Что для тебя капитальный ремонт?? Если руки растут откуда надо, то движок отходит все 100% ресурса, и возможно все 150% На 10000% согласен!Если правильно собрать и на качественных комплектующих,то можно улучшить только этим двигатель... это даже экспериментально доказано...405й змз собранный "в гараже" на американских комплектующих выдавал 173 вместо 151 лошадей!Добавлено (06.11.2008, 21:50) ---------------------------------------------
Quote (Vlad_Z60) ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ТОГДА ДАЖЕ КАЧЕСТВЕННО ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80% РЕСУРСА НОВОГО-А ИЗ-ЗАТОГО ЧТО СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЗАВОДЕ И СОБРАННЫЙ В ГАРАЖЕ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, А ПОТОМ ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ КОМУ ТО В КАЙФ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛОВИНИТЬ ДВИГ И ИСКАТЬ В НЕМ НОВЫЕ И НОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МУЖЕСТВЕННО ИХ УСТРАНЯТЬ! я хоть больше не модератор,но всё-таки...не надо писать большими буквами!мы не слепые!!
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:23 | Сообщение # 18 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Vlad_Z60, до завтрашнего вечера отредактируй свой пост и напиши его бес капслока, если тебя не затруднит. В противном случае - отдых 3 дня... BigBan, а из за чего хочеш подшипники менять? Просто ресурс у калена огромный, так как расчитано оно было на 100сс, если я не ошибаюсь. Или же просто хочется покопаться в технике, для души, так сказать? Quote (Vlad_Z60) ДАЖЕ КАЧЕСТВЕННО ОТКАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ80% Это очень спорное утверждение. Когда перебираеш движок - то видеш все недочоты и все косяки при заводской сборке. А темболее когда делаеш для себя и когда это всё в удовольствие. Я сейчас говорю не о детях, которые в первый раз гаечный ключ в руки взяли, а о тех, кто понимает принцип работы движка и у каво есть опыт в этом деле...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:30 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Полностью со всеми твоими высказываниями согласен!) Блин..а на самом деле..я забыл что этот двиг на 100 кубов расчитан,на самом деле то..может оставить родные подшипники?)
Сообщение отредактировал Serega - Пятница, 07.11.2008, 19:58 | |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 22:41 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я тоже знаю, что он рассчитан на 90сс, но не уверен в китайских подшипниках, ну и хочется вдоль и поперек знать движок
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 19:53 | Сообщение # 21 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Vlad_Z60, ну уж необессуть. Шанс был, но ты им не воспользовался.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:30 | Сообщение # 22 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Просто ресурс у калена огромный, так как расчитано оно было на 100сс Довольно спорное утверждение. Почему тогда 100сс, а не 125? Ведь 125сс - предельный комплект для этого мотора. Каждый коленвал отбалансирован под конкретный мотор, да и не факт, что шатун в бараний рог не свернет. Щеки могу быть одинаковые, а шатун-то разный. Подшипники естественно лучше поменять - на что они рассчитаны никто не знает. Quote (Vlad_Z60) почему тогда даже качественно откапеталенный мотор не даст больше80% ресурса нового? Патамушта криво собран! Если я поменяю ЦПГ, подшипники, коробку передач и все расходники он у меня отъедить меньше 80% своего заводского ресурса? С чего бы это? Разница всего лишь в одной вещи: когда делаешь для себя самостоятельно - чуть ли не каждую пылинку с мотора сдуавешь, а когда делают один мотор на конвеере сто кЕтайцев, совершенно не заинтересованных в том, сколько сможет проехать мотор после сборки - им не до сдувания пылинок и подбора более качественных деталей, им количество собранных двигателей важнее.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:48 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:11 | Сообщение # 24 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) хочется вдоль и поперек знать движок Надумаешь разбирать моторчик, пожалуйста, вооружись фотоаппаратом. Я и наверно еще многие тоже хотят знать твой движок вдоль и поперек
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:49 | Сообщение # 25 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Надумаешь разбирать моторчик, пожалуйста, вооружись фотоаппаратом. Я и наверно еще многие тоже хотят знать твой движок вдоль и поперек smile Да-да-да-да)))именно)и штанген циркулем тоже)ну так)на всякий случай)
| |
|
|
BigBan |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:17 | Сообщение # 26 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| хорошо, как будет время и место, то разберу и сфоткаю неужели никто не разбирал???
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:53 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня 2т..по-этому разбирал))а даже те кто и разбирал 4т просто не поймали момент всё это дело зафоткать)
| |
|
|
BigBan |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:55 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Еще вопрос, где найти ключ для гайки сцепления и съемник для ротора генератора???
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 12:12 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| в Епонии
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 14:20 | Сообщение # 30 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:22 | Сообщение # 31 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alex) в Епонии wink Или в Англии.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:06 | Сообщение # 32 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я бы сам сделал, только нет материала подходящего((
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:56 | Сообщение # 33 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот уже фото нужно – не понятно о чем речь….
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 20:34 | Сообщение # 34 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот это ключ для гайки сцепления: А фото съемника генератора вообще не существует(((
Сообщение отредактировал BigBan - Суббота, 08.11.2008, 20:38 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:26 | Сообщение # 35 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Какой диаметр ключа? Можно наверно из трубы водопроводной сделать. Фото генератора нужно. К примеру, с 2т можно генератор снять изготовив приспособление которое цепляется за отверстия с резьбой идущие по кругу генератора. Приспособление имеет отверстие с резьбой напротив оси цапфы, вкручивая в это отверстие болтик генератор снимается.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:58 | Сообщение # 36 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| ну я знаю, что из трубы можно сделать, только пока не могу найти нужную а чтоб снять генератор: там нужно типо гайки, чтоб наварачивалось, ну я думаю ты понял)))
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:47 | Сообщение # 37 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А я на 2т снимал генертор открутив гайку и отмотав его тряпкой......и лёгкими постукиваниями...снялся моментально...
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:50 | Сообщение # 38 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| способ неплохой возьму на заметку
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:55 | Сообщение # 39 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Это..."постукивал"...молотком..небольшим...и очень слабо....по кругу...
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:59 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| ну не кувалдой
| |
|
|
Strauss |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 21:51 | Сообщение # 41 |
Имя: Strauss
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:SPb
Статус: Offline
| ну как, удалось кому ни будь в домашних условиях распрессовать звезду грм с колена? подшипник то левый не снимается без этого...
Я Strauss летящий на крыльях ночи
Сообщение отредактировал Strauss - Суббота, 10.01.2009, 21:51 | |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:16 | Сообщение # 42 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| я пока оставил эту идею, поменять подшипники, может ближе к лету...
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 22:51 | Сообщение # 43 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| на дырчике.ру были фотки располовиненного движка 100% (щас поищу...)
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:24 | Сообщение # 44 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) я пока оставил эту идею, поменять подшипники, может ближе к лету... В 4т пилотовском моторе стоят неплохие подшипники.Кстати японские FBJ по крайней мере у меня
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:37 | Сообщение # 45 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Alex, Будем надеяться они стоят не только у тебя
| |
|
|
Strauss |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:16 | Сообщение # 46 |
Имя: Strauss
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:SPb
Статус: Offline
| да там и китайские ходят до посинения... на данный момент у меня 4 подобных движка (2 рабочих, 2 на запчасти) и ещё два было (1 продал, один угнали) из за подшипников умер только один из них, когда человек накатал на нём тысяч двадцать и в один прекрасный момент обнаружил что в каробке почти нет масла... к слову сказать, подшипник умер всего один, как раз таки на правой стороне колена :-( движка работала, но очень шумела и при ннажатии сцепления генератор ощутимо сдвигался наружу :-)
Я Strauss летящий на крыльях ночи
Сообщение отредактировал Strauss - Понедельник, 12.01.2009, 00:46 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:22 | Сообщение # 47 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Strauss, интересно пишешь, может откроешь тему где будут описываться убитые детали двигателя, симптомы и все вокруг этого?
| |
|
|