Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » раздел про лифанские моторы. 4 такные (проблемы, тюнинг, описание и т.п.)
раздел про лифанские моторы. 4 такные
Simbirion Дата: Вторник, 05.06.2007, 14:54 | Сообщение # 1
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лифанские моторы набирают популярность, вот я уже подумываю взять лифанца, да и не понятно, что когда пишут про проблему например, то не указывают какой мотор
ДЕЛАЕМ РАЗДЕЛ!!! wink


ЗиД - право быть лутшим!
zedrayn Дата: Вторник, 05.06.2007, 19:51 | Сообщение # 2
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а ты уже зделал smile


Сообщение отредактировал zedrayn - Вторник, 05.06.2007, 21:26
zedrayn Дата: Вторник, 05.06.2007, 21:26 | Сообщение # 3
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну ошибся
Simbirion Дата: Среда, 06.06.2007, 06:52 | Сообщение # 4
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тут есть люди у кого лифанцы стоят??? cool я принял окончательное решение купить лифан, и что получаеться я буду первым на форуме у кого лифан???
лично я думаю, что эти моторы хорошие, ведь по лицензии хонды делают, да и китайцы фигню перестали ляпять, как ни как не в подвалах собирают...
вот что мы имеем на сегодняшний день
http://www.zid.ru/ru/products/moto/lifan.html cool


ЗиД - право быть лутшим!
zedrayn Дата: Среда, 06.06.2007, 12:10 | Сообщение # 5
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
удачи smile
Simbirion Дата: Среда, 06.06.2007, 13:09 | Сообщение # 6
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
накрайняк если китаяц не устроит, я всегда смогу поставить наш smile не так ли?


ЗиД - право быть лутшим!
Лёлик Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:40 | Сообщение # 7
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Simbirion, у сли б в то время делали с такими движками, я взял,конечно же такой!! все лучше,чем этот,хотя..кто знет...

Добавлено (17.06.2007, 20:40)
---------------------------------------------
только про автоматическое спецпление, как-то непонятно, напрягает... cool



Daimon Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:30 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня щас именно зид с лифановским движком..и пока што езжу и никаких проблем с ним небыло)хотя проехал он всего 250 км с момента "рождения";) надеюсь так же будет и после обкатки.А вобще с ним намного проще..и бинзин ненада с маслом смешивать..и шанс заглохнуть при трогании = 0 да и 4х скоросная коробка на даче тоже тоже не лишняя и отсуцтвие сцепления как то неочень напрягает)только там передачи переключаются не так как у зида с нашим движком но это тоже впринципе не проблема..главное привыкнуть)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Вторник, 19.06.2007, 00:18 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, все вниз да? по кругу? а чт там со сцеплением? поподробнее можно? а прт вообще нормално? и сколько мах едет? и еще плюсы и минусы!! они всегда есть! даже в нем =)


Daimon Дата: Вторник, 19.06.2007, 12:00 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да всё вниз...сцепление там автоматическое ..на скок я понял там сцепление как на табуретках..так што когда переключаю передачи то просто газ сбрасываю и всё.Максималку не проверял пока што..как ток обкатаю - сразу проверю).+и- какие незнаю..просто сравнивать несчем) раньше на табуретке просто ездил..так по сравнению с ней ..зид это адин бальшой плюс)Единчственно што не оч радует это то што они не поставили ни тахометр,ни датчик уровня топлива=/


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:21 | Сообщение # 11
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, ты еще скажи, что ни разу в до упора ручку не выкручивал, я как только сел, сразу на всю, а потом обкатывать, и ксати, после обкатки он быстрее ходит, чем до, оно и логично! но ладно.. буду ждать, а долго тебе еще извращаться? я как вспомню свою...блин, как лох 30 ездил, а что сделать...


Daimon Дата: Вторник, 19.06.2007, 18:03 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неее...до упора я ручку не вкручиваю) Стараюсь его нормально обкатывать..ток не 30 а 40 езжу..ещё 250 км проеду и всё..посмарю тада на што он действительно способен,а пока што катаюсь спокойно и радуюсь жизни) а и кстати забыл 1 вещ написать которая меня в нем очень обрадовала..это то,что на приборке есть такая фигня(хз как её назвать=) ) которая показывает какая передача включенна..на первое время она просто незаменима..а патом думаю и так привыкну)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Среда, 20.06.2007, 12:35 | Сообщение # 13
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, это типа мапочка, нейтраль или передача включена, да? а расход большой у него? блин, как мопед у моего друга, только у него он весь китайский, а тут только мотор, забавно! а нет такой темы, когда ручку резко до упора, то он глохнет? или когда резво с места трогаешься, то сначало тупит, а потом нормально разгон набирает?


Daimon Дата: Среда, 20.06.2007, 15:02 | Сообщение # 14
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там не только лампочка нейтралки,там как бы это сказать...кароч там 5 лампочек расположенных по кругу и они загараются када включаеш какюнибудь передачу..тоесть 1лампочка-нейтралка,вторая-первая передача итд..но там не просто тампочки а именно такой датчик сделан..Расход у него не очень большой ..за 250 километров он сьел гдето литров 7-8..небольше..ну а насчёт ручку газа до упора..я уже говорил што обкатываю его очень спокойно) и газ до упора не вкручиваю)Но трогается он нормально...и на разгоне не тупит)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Среда, 20.06.2007, 18:21 | Сообщение # 15
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, wacko wacko wacko wacko wacko wacko ты обалдел!!! такой расход!!! при такой скорости!!!! у меня при 70 он на 200км - 6л! и то если топить и газовать!!! крутова-то чего-то!!!


Daimon Дата: Среда, 20.06.2007, 18:51 | Сообщение # 16
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я же сказал "гдето литров 7" это значит +- несколько литров)да и учти што езжу я не по нормальной дороге а по песочку;)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Четверг, 21.06.2007, 09:31 | Сообщение # 17
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, я тоже по разной, только у меня на все газ, а у тебя при 40 км, а подумай, что будет, когда на всю!!! хотя на самом деле он должен кушать меньше, чем 2-х тактный! хотя че там думать, обкатку пройдешь и ощутишь =))


Simbirion Дата: Пятница, 22.06.2007, 06:19 | Сообщение # 18
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
любая техника имеет больший расход во время обкатки, а по поводу сцепления могу сказать, что нет, оно не как у табуреток... у табуреток вариатор... а тут сцепление образуеться за счет давления масла... дал газу - давление образовалось и поехали, сбросил газ давление упало - включил следующую передачу... это полноценное автоматическое сцепление... wine


ЗиД - право быть лутшим!
Лёлик Дата: Пятница, 22.06.2007, 10:46 | Сообщение # 19
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
типа, как в коробке-автомат, только с переключение... во я замутил определение =))
а на таком сцепление с места не побуксуешь и резину не по жечь, так получается что ли...


Daimon Дата: Суббота, 23.06.2007, 02:34 | Сообщение # 20
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Канешно моно с места побуксовать и наверн даж на асвальте получится...тока ето сразу убьёт коробку и движок..моно просто раскрутить движок и воткнуть первуют передачу) (это просто как вариант..притом нелучший) А вабще через неделю приеду с дачи и отпишуть как движок работает..скока жмёт..и чё в неём нетак) надеюсь обкатаю его до конца)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Понедельник, 25.06.2007, 12:06 | Сообщение # 21
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, если ты его раскрутишь и первую воткнешь,на асвальте, то я думаю, он тебя на дыбы поднимет, а не буксовать будет, лично на 2-х такт моем так, а с песочка только в путь! только и никаких мучений мотору =))


Daimon Дата: Воскресенье, 01.07.2007, 15:53 | Сообщение # 22
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И так...как и обещал) вот пара фоток..

это просто внешний вид...

вот тот датчик о котором я говорил(который показывает какая передача включена)...;)

просто фотка....не в тему)

а теперь!то о чём вы все мечтали но боялись об этом сказать!) нормальный стартерр)))

ну и просто фотка..3...2...1..0..ииииии...КОНЕЦ МУЧЕНИЙ!

пару фоток я в пэйнте сшивал..так што...если каму не понравится качество...папробуйте сами сделать што то лучше)

и так...о мопеде немагу сказать ничего плохого..денамика у него просто табуреточная)на первой он прёт как трактор(всмысле везде проедет..а не шумит как трактор)) расход у него не очень большой....сьел гдето 10-13 литров на 550 километров..пока ничё не сломалось и не сгорело...так што если будете выбирать между 2х и 4 х тактный...берите 4х..непожалеете=)

з.ы. если у вас нэт не анлим...то ко мне ненада притензии предьявлять по поваду трафика))

Добавлено (01.07.2007, 15:53)
---------------------------------------------
и кста...мопед я непомыл перед тем как фоткать..так што необращайте внимания што он не блестит ^^



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
гость Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 18:46 | Сообщение # 23
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А сколько максималка то?
гость Дата: Пятница, 24.08.2007, 15:32 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
мде я б давно этот патрубок уже оторвал при своей манере езде
ИМХО 2т круче смотрятся
XyD Дата: Вторник, 28.08.2007, 11:17 | Сообщение # 25
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Меняй манеру езды! Движки очень хорошие не надо на них гнать, это же не китайские часы за 20р, а серЪёзная вещь которую китайцы собирают по чертежам ХОНДЫ!

Добавлено (28.08.2007, 11:17)
---------------------------------------------
Кстати про максималку всё давно уже говорят около 80км/ч. Тем более там при желании потом головку можно поставить от (блин есть такиеже моторы но мощней 75кбиков.на мотоцилах стоят) расточить немного шейку и всё, вот тебе и мотоцикл 4 скорости)

гость Дата: Вторник, 28.08.2007, 12:03 | Сообщение # 26
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (XyD)
Меняй манеру езды! Движки очень хорошие не надо на них гнать, это же не китайские часы за 20р, а серЪёзная вещь которую китайцы собирают по чертежам ХОНДЫ!

кто гонет на их движки? я просто говорю что патрубок неочень удачно сделан
научись внимательней посты читать или купи очки

Добавлено (28.08.2007, 11:59)
---------------------------------------------
или может незнаеш сто такое патрубок?
biggrin

Добавлено (28.08.2007, 12:03)
---------------------------------------------
Ну и пофигу что они по чертежам хонды собирают
они не соблюдают технологию сборки и на всём экономят
это уже давно всем известно

XyD Дата: Вторник, 28.08.2007, 12:07 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я не тебе гшовою что ты гониш на движки, а вообще... да нет просто вот все кто успел купить зиды с нашими движками теперь будуьт засирать лифановские, т.к. теперь они их купить не могут biggrin

Добавлено (28.08.2007, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (XyD)
всём экономятэто уже давно всем известно

еслибы они на всём экономили , они не поставили бы стартер, и многое другое... Это у нас в россии на всём экономят! И еще раз повторяю это там не всякие китайские плеера за 50руб, а серьёзная вещь!
гость Дата: Вторник, 28.08.2007, 12:21 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (XyD)
еслибы они на всём экономили , они не поставили бы стартер, и многое другое... Это у нас в россии на всём экономят! И еще раз повторяю это там не всякие китайские плеера за 50руб, а
серьёзная вещь

да дело не в стартере, а в качестве сплавов из которого делают движки
вот раньше на приёмне чермета строго сдавали отдельно метал весь каждого вида, а щяс всё вместе
вот и неудивительно что щяс все детали и движки из всякого говна сделаны
XyD Дата: Вторник, 28.08.2007, 13:51 | Сообщение # 29
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да одна сыромятина , в этом ты прав...но всё равно мне нравится лифан движок)
гость Дата: Вторник, 28.08.2007, 14:00 | Сообщение # 30
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
блин хателось бы прокатиться на таком
проста интересно как без ручки сцепления)
XyD Дата: Четверг, 30.08.2007, 15:37 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да просто стоищ на холостых первую втыкаеш газу даешь он поехал, потом газ збросил 2ю, ит.д. (у меня его нету ,но хочу купить)

Добавлено (30.08.2007, 15:37)
---------------------------------------------
Daimon скока у тебя по книжки написано л.с?

Pavlyxa Дата: Пятница, 31.08.2007, 10:05 | Сообщение # 32
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хоть я и не Daimon но скажу)
по книжке написано: 2.72 лошади после обкатки
XyD Дата: Пятница, 31.08.2007, 21:21 | Сообщение # 33
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А где аккамулятор под седушкой?
Pavlyxa Дата: Суббота, 01.09.2007, 12:06 | Сообщение # 34
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу сфотать)
XyD Дата: Суббота, 01.09.2007, 14:23 | Сообщение # 35
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так он под седухой?
Pavlyxa Дата: Суббота, 01.09.2007, 17:48 | Сообщение # 36
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ога он под седухой


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 01.09.2007, 17:48
Neo Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:10 | Сообщение # 37
Имя:Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так можно и на обычный поставить под сидушку,,,фильтр снимаеш,,, в помойку его,,,ставиш заднее крыло и нулевик,,,,и все есть свободное место
Лёлик Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 20:06 | Сообщение # 38
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а фильтр тогда куда выведен? вообще грамотно придумано


XyD Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 22:21 | Сообщение # 39
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leolik)
а фильтр тогда куда выведен? вообще грамотно придумано

Добавлено (02.09.2007, 22:21)
---------------------------------------------
а в отеч. зиде где находится аккамулятор?

Прикрепления: 71589987.jpg (455.8 Kb)
Лёлик Дата: Понедельник, 03.09.2007, 08:11 | Сообщение # 40
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да, к не трубка резиновая подходит, а там пластмассовый фильтр и паралон под крышкой в размер и все...


Neo Дата: Понедельник, 03.09.2007, 12:08 | Сообщение # 41
Имя:Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, в отечественном аккума вообще нет
Лёлик Дата: Понедельник, 03.09.2007, 12:21 | Сообщение # 42
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ааа.... ты про акум спрашивал.... точно, нет, я просто затупил че-то не по-детски =))) виновот...


kapera Дата: Среда, 19.09.2007, 09:11 | Сообщение # 43
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет!
В прошлом году купил ЗИД Актив 4 тактный Lifan
Пытался обкатать по правилам, но через неделю после покупки на нём по пьянке поездил мой друг ( 140 кг весом) Причем во вторую поездку он пытался взять с собой жену ( 80 кг) Ему это удалось,, только жаловался что глохнет иногда. Понятно почему. После этого пришлось выкинуть железяку защищающую ноги от цепи (её затянуло в колесо-цепь ) и так покорёжило, что я побил её молотом и выкинул.
Всё остальное время обкатывал по правилам - больше 40 не езжил и тд.
После км 600 начал разгонятся. В прошлом сезоне проблемы были такие
1. Крепление задней звездочки ( на колесе) четыре болта с гайками, гайки внутри барабана. Начали отвинчиваться. Чревато заклиниванием колеса -болт вылазит и держится за раму. Сам приэтом гибнет смертью ужасной - его у меня изогнуло буквой зю. Хорошо не в дороге а при старте. Причина- литьё (советское) неточное, не контрит гайку , надел из консервной банки мягкие шайбы жестяные, затянул , год езжу не дернется.
2. Сильно дребезжит облицовка всего. Подложил шайбы из тонкой резины - камеры велосипедной - перестало.
Вообще ощщущения хорошие. Мне очень нравится -колеса большие по кочкам прёт как танк, на паребрики заскакивает
Ездил недавно в страшный дождь , в лесу по разбитой лесовозной дороге с камазами, глубина бродов ( около 30 штук переехал) побарабанам колес.
Думал загублю или залью водой двигатель, по другому ехать было нельзя 200 км от дома тайга ехать надо пока едет , ливень ещё к томуже
Хорошо песчанник а не глина, иначе бы застрял а так на 2 -3 передаче охлаждение "ВОДЯНОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ" добрался нормально
Порвал тольгл тросик газа, снял тросик холодного пуска, переставил и доехал до дома. Дома поставил трос от восхода ( маленько длинее чем надо.)

Второй год эксплуатации. 3000 км
Залил масло, не пожадничал хотя меня предупреждали не заливать больше чем надо по меткам - давлением выдавит сальник (сальники).
Разогнался до 80 км по асфальту в жаркий день. Приехал поставил в гараж. Через неделю поехал в жару 34 градуса, через 1 км мотор перегреваться стал ( т.е. перестаёт тянуть и глохнет ) обратил внимание что больше греется не головка цилиндра а средняя часть.
В интернете пишут что при выдавливании сальника идёт подсос воздуха и как следствие перегрев и подшипник тоже очень не любит этого .
Не разбирал ещё не знаю
Вывод
Два года не лазил ни в мотор , ни в регулировки был доволен. все как часы. Очень удобно. Большой, проходимый, жрет 2.5 на 100 км примерное.Может и 2 ровно , точно не засекал - в баке 6 литров очень редко заправляюсь. Я езжу по 20 км в день а не по 200.
По шоссе ездить не люблю очень скучно, по проселкам в кайф.
Сам чтото колупать его не хочу, ремонтных мастерских у нас хороших то и нет, вот и в раздумье
Может кто разбирал Лифана, тяжело?

Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 09:37 | Сообщение # 44
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мда болты на звезде любят откручиваться,
но если закрутить их с одинаковым моментом они не будут тебя беспокоить минимум 3000км
у меня вот 9400 а я тока карб и клапана регулировал да и масло менял.............
Лёлик Дата: Среда, 19.09.2007, 10:18 | Сообщение # 45
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у меня на 2-х такт звезда клепанная была, так тоже расклепалась, я в неё болты уже вставлять стал, 2-мя гайками контрил и ни фига =(((
все равно разбиралась на ходу, купил новую и все, как рукой сняло =)
а про сальники, нужно ровно по уровню наливать, а не так, залил, много не мало... - сам виноват
2 года, а на своем первом зиде 17 000км проехал, заменил только кольца и подшибник и гольчатый с поршнем, ну и карбер чистил и в принципе все!
ну проколы - это само собой =))
вот так..


Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 10:22 | Сообщение # 46
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про проколы.........
уменя на заднем колесе 5 заплаток happy
Лёлик Дата: Среда, 19.09.2007, 10:29 | Сообщение # 47
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да на фиг такая камера нужна, не проще новую купить, она сотню по-моему стоит или даже меньше.
еще забыл написать, что тросики сцепления постоянно рвуться, но от минска подходят вполне
вообще зид - это на половину минск, сколько деталей не покупал - все от минска =)


Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 10:35 | Сообщение # 48
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у нас в области тока от минска.
а там от восхода стоит 3.25.

а ну уменя трос газа сдох.
так я от минска поставил.

Лёлик Дата: Среда, 19.09.2007, 10:38 | Сообщение # 49
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так от минска тоже можно запихать, просто аккуратнее, но можно и она тоже нормально будет
а газ - сколько ездил ни фига, зато 5 сцепления точно заменил =)) реально - рвуться только так,
хоть смазывай их,, хоть нет - результат один... =(


Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 10:44 | Сообщение # 50
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от минска подходит как родной
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » раздел про лифанские моторы. 4 такные (проблемы, тюнинг, описание и т.п.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100