Lifan
|
|
Chif |
Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 09:58 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Народ пожалуйста пораскажите немного о Lifanе если у кого они есть, плюсы минусы. Ато вот все ползаю по инету собираю инфу и пока ниче немогу наити. ЗЫ:Есть ешо какойто ДИНГО моно об нем тоже пару словечек.
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Вторник, 05.06.2007, 13:58 | Сообщение # 2 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| про лифан сам интересуюсь, так что ты не один, думаю вот купить Актив, но замешкался с каким мотором... лифанский лутше канеш(он и помощней, и каробка 4х ступка,и сцепленице кул для пользователей, заводиться по импортному, да и чо тут говорить 4 такта говорят за себя), но весь вопрос в надежности....
ЗиД - право быть лутшим!
Сообщение отредактировал Simbirion - Вторник, 05.06.2007, 14:01 | |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 05.06.2007, 15:09 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Simbirion) | про лифан сам интересуюсь, так что ты не один, думаю вот купить Актив, но замешкался с каким мотором... лифанский лутше канеш(он и помощней, и каробка 4х ступка,и сцепленице кул для пользователей, заводиться по импортному, да и чо тут говорить 4 такта говорят за себя), но весь вопрос в надежности.... | Ну,если ты о лошадях,то у лифановского их меньше...
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Среда, 06.06.2007, 06:54 | Сообщение # 4 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| с какой стати у лифанского их меньше??? у негог их 2,72л.с., а у русского скока??? вот его полные характеристики http://www.zid.ru/ru/products/moto/lifan.html а точна у русского 3,5л.с., но это не факт, думаю он выдает меньше... дайте ссылку на его официальные заводские характеристики а все... нашол на официальном сайте... ты прав, наши мощьнее остаеться открытым вопрос надежности наших и китайских
ЗиД - право быть лутшим!
Сообщение отредактировал Simbirion - Среда, 06.06.2007, 07:43 | |
|
|
Lilu |
Дата: Пятница, 19.10.2007, 20:59 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| у меня есть лифанчик,очень хорошая машинка!!!!
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Пятница, 19.10.2007, 21:26 | Сообщение # 6 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| про лифан незнаю, но про русский движок магу сказать что сделан прекрасно и ни разу не подводил
| |
|
|
bezet |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 00:20 | Сообщение # 7 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| лифан во первых запчасти не везде найдёш а они 100% потребуются когда клапана например загнёт, наш двиг мощней на целую лошадку вот тока лифан 4 скорости на себе имеет и сцепления рычага там нет вобще, стартуеш как на скутере, и круговое переключение передач, т. е. с 4 на нетралку и опять на первую, и индикатор скоростей ещё есть на приборке (показывает на какой скорости прёш) а так вроде ничё особого ну и акум на борту с электростартером, но я на своём 2тактном пилоте актив лифан летом в щепки порвал по прямой. а нащёт надёжности не знаю но запчасти на наш дешевле на много
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 01:53 | Сообщение # 8 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| bezet, в зависимости от водителя Зидов, ты можешь и машину порвать!!! я тоже многих рвал, даже мото, но вначале, потом все таки обгоняли, ну за счет объема... просто по скорости, а так прикольно, на Зидах драг устароить, вот это прикольно или станд!! во тема б была...
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 11:48 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| .Запчасти подходят от 4т скутеров таких как Хонлинг ,GX.... а запчасти на них найти просто . у 2т динамика лучше чем у 4т....... 4т надежнее,удобнее в обслуживании.... 4т по максималке 2т порвет
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 12:31 | Сообщение # 10 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| в лифане датчик скоростей для чайников шоль сделали чтоб не запутались? тока лишняя проводка и геморой
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 12:34 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zid50, все скорости вниз......кругом..... а проводку ,которая к этому датчику относится можно на цветмет сдать и ни че гемор не вызовет......
Сообщение отредактировал sdf - Суббота, 20.10.2007, 14:45 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 19:31 | Сообщение # 12 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| sdf, Quote (sdf) 4т по максималке 2т порвет ну не знаю. не знаю... тут все тестировать в жизни нужно... может и порвет, но не на много..
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 19:52 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Leolik, ну приплизительно на 10км/ч и то если на 4т стоит звезда на 46 а щас на 50 ставят с такой звездой максималка 60-65 будет а не 80........ но за то динамика примерно одинаковая будет
Сообщение отредактировал sdf - Суббота, 20.10.2007, 19:54 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 19:59 | Сообщение # 14 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| ну так то, на то и выходит!!! это передняя на 46??? но это нужно все на дороге выяслять.. динамику и скрость. хотя 4т мне кажеться, что побыстрее, но по разгону хуже, но все в сравнение..
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 20:05 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| задняя.... а насчет скорости это не я придумал....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 20:16 | Сообщение # 16 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| sdf, да я верю!
| |
|
|
bezet |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 21:13 | Сообщение # 17 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (sdf) а проводку ,которая к этому датчику относится можно на цветмет сдать и ни че гемор не вызовет...... гемор вызовет поиск места для обжига изоляции, меня один раз экологи в фуражках повязали за розжиг костров, хотя два грамма можно и в подьезде подымить или ножичком. а китаёзу я порвал было дело не пизжу, но щас я в ауте, техника на капиталку пойдёт примерно до декабря, потом последует продолжение банкета
Сообщение отредактировал bezet - Суббота, 20.10.2007, 21:14 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 21:28 | Сообщение # 18 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| bezet, только закусывать во время не забывай!!
| |
|
|
bezet |
Дата: Суббота, 20.10.2007, 22:02 | Сообщение # 19 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Leolik) только закусывать во время не забывай!! да я чуть чутьДобавлено (Сегодня, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (Lilu) у меня есть лифанчик,очень хорошая машинка!!!! не, твой аппарат немножко не в той категории для сравнения, начнём с того што твой лифан четырёх колёсный а здесь до такого тюнинга ещё не дошли, и 1.6 двиг на советский мопед пока никто не решился поставить.
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 08:26 | Сообщение # 20 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Общеизвестные плюсы 4Т - тяга на низах(т.е. более равномерный крутящий момент), отсутствие масла в Бензине(т.е. меньший гемор), экономичность. Минусы-меньшая кубатурная мощность, усложненность конструкции Плюсы 2Т - есть минусы 4Т, каждый выбирает свое, хотя производитель может свести минусы на нет. да и плюсы в принципе тоже..
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 08:57 | Сообщение # 21 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Vlad_Z60, про тягу на низах ты не прав! у 2т лучше! так как он обороты развивает быстрее, чем 4т, ручку до упора и как бешенный их набирает, а 4т пока разкочегариться - это факт и еще заглохнуть может, если очень резко открыть
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 14:25 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| вот вообще про низы не надо! коробки то разны!!! Вы думайте тоже! У четерех тактника передачи как бы "пониженные" и тяга у него лучше из за этого, зачем резко то открывать со 2ой на первую(обороты то будут больше!) и потихоньку пошел....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 14:46 | Сообщение # 23 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| XyD, ну вот у моего друга китайский мопед и мотор очень похож на зид ливанский,вот и на низах я его дергаю, у него тоже 4 скорости, просто это факт, попробуй на своем резко до упора, очень резко! 4т заглохнет - так как нет турбины =) а 2т моментально обороты разовьет - это из жизненного опыта и при резком старте 2т быстрее пойдет, в коробке, конечно, есть смысл и еще какой... но 2т оборотистей, как ни крути, хотя эт только мое личное мнение
| |
|
|
Zid50 |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 15:21 | Сообщение # 24 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 83
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| на 4 т попробуйте до 9 штук оборотов раскрутить фиг получится
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 16:20 | Сообщение # 25 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Leolik, я на своем резко газ в пол и ни чего не глохнет.... все зависит от настройки мокика.
Сообщение отредактировал sdf - Понедельник, 22.10.2007, 16:42 | |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 17:20 | Сообщение # 26 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Короче самы главный вывод : КАЖДЫЙ ПИШЕТ ТОКА + В СВОЕЙ ТЕХНИКЕ, а вот минусы писать то некто не хочет(т.к. не бывает ничево идеального!) Добавлено (Сегодня, 17:20) --------------------------------------------- просто вот я думал, думал если уж такой идеальный "старый" зид , почему они стали с китайскими движками-то выпускать?(моглибы например русский усовершенствовать...
Сообщение отредактировал XyD - Понедельник, 22.10.2007, 17:20 | |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 17:47 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, надежность ,экономичность,бензин без масла ,запуск с кнопки ресурс мотора больше ,максималка за 70.... 2т чуть лучше динамика разгона ЭТО НЕ ИМХО
Сообщение отредактировал sdf - Понедельник, 22.10.2007, 18:11 | |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 20:48 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
bezet |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 20:59 | Сообщение # 29 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| не легче тест драйв провести и выяснить у кого писка длинней, какой нить париж дакар местный устроить
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:00 | Сообщение # 30 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Leolik, Отлично сказал!
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:02 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| bezet, устраивай ,какие проблемы!
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:04 | Сообщение # 32 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Давайте....писька-дакар
| |
|
|
bezet |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:04 | Сообщение # 33 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (sdf) устраивай ,какие проблемы! ну а чё одному то не серьёзно, кто же сзади тогда гарью будет дышать
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:05 | Сообщение # 34 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:06 | Сообщение # 35 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (bezet) не легче тест драйв провести и выяснить у кого писка длинней, какой нить париж дакар местный устроить я б на самом деле - за!!! пивка попить, потрещать и погонять в заездах по лесу, бездорожью, асвальту, вот клева, но это не реально, мокик в деревне и в Москве - не рельно...
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:06 | Сообщение # 36 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Харош! Понесло.......
| |
|
|
bezet |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:07 | Сообщение # 37 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Leolik) я б на самом деле - за!!! пивка попить, потрещать и погонять в заездах по лесу, бездорожью, асвальту, вот клева во, и я того же мнения
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:07 | Сообщение # 38 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Поганять мона! Пивка мона!А потом поремонтироваться тоже мона! Я бы не против.....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:11 | Сообщение # 39 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| DAEMOON, Quote (DAEMOON) Харош! Понесло...... эй!!! товарищ, генерал-майор! дай хоть пофантазировать что ли!! и почему ремонтироваться? это для того и нужно, чтобы выяснить кто же все таки самый стойкий и взрывной мокик, в хорошем смысле этого слова!!!
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:11 | Сообщение # 40 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| И ещё заснять это всё на видео и на главную-"Закрытие сезона! Отжиг по полной!"
| |
|
|
bezet |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:27 | Сообщение # 41 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DAEMOON) "Закрытие сезона! Отжиг по полной!" и открытие запасного зимнего сезона!!! да было бы гут, вот тока я свой заводится сначала научу а потом погоняем по полной я думаю, хотя если под пиво тогда точно по полной! тогда нужен ещё и грузовой зид, пиво то в чём поедет...
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:29 | Сообщение # 42 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Что-то мы тут не по теме начали-заканчиваем флуд!
| |
|
|
bezet |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:36 | Сообщение # 43 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| да да отфильтруй лишнееДобавлено (Сегодня, 21:36) --------------------------------------------- DAEMOON, удали этот базар лишний, чё то мы насрали уже тут
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 23.10.2007, 07:36 | Сообщение # 44 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Ребят ну не в обиду почитайте теорию работы 2т и 4т и тогда все станет на свои места и "низы" и "верхи"
| |
|
|
BeSS |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 16:45 | Сообщение # 45 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Народ подскажите плиз где и за скок можно купить Лифан актив. Можно Б\У не более 3000 км. (В МОСКВЕ) Заранее СПС.
| |
|
|
av1234 |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 15:14 | Сообщение # 46 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот, тоже задумался о покупке Пилота и даже есть мысль купить новый. Из-за проходимости. Если новый - то только 4Т, т. к. 2Т, как известно, уже не выпускают (жаль). Сейчас у меня скутер Сузуки Сепия (скорее всего, если и куплю Пилот, скутер тоже останется). Разгон с места у Сепии, в общем, неплохой, в потоке со светофора можно вполне стартовать, а многие машины и обогнать при старте. Вот, Пилот-Лифан все хвалят, говорят, ходовая неплохая, ошибки прошлых лет доработаны, вилка не течет, маятник задний усилен. Но о динамике говорят разное: от "Еле разгоняется" до "На 1-й передаче он сильно "козлит" и все Жигули остаются далеко позади". Где же истина? Я имею в виду мокик сбОльшей ведомой звездой. Ракетной динамики мне не надо, но еле-еле тоже не надо. Скорости 60 - 65 мне хватит, но волнует динамика и тяга. У меня нет машины, чтобы возить его на дачу, я везде езжу на мопедах своим ходом, в том числе, большой путь прохожу и по Москве. Я говорил в Зените с продавцами по поводу различий Актива и Пилота - сказали, что у первого сцепление полуавтомат - трогаешься "классически", потом - без сцепления переключаешь, а у второго - полный автомат (это я уже знал) и по их словам "слабенькое". Кто знает, что это может значить? В чем его "слабость" и какие преимущества дает полуавтоматическое сцепление Актива? И есть ли между этими мокиками какие-то еще различия (кроме внешних)? Просто Пилот кажется мне более удобным, седло толще, а про Актив я читал, что устаешь быстро в его седле, а я - дальнобойщик.
Сообщение отредактировал av1234 - Суббота, 26.04.2008, 19:04 | |
|
|
Daimon |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 17:40 | Сообщение # 47 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Так как ты "дльнобойщий", то тебе нужен пилот. На нём есть багажник и отверстия для крепления кофра. Насчёт тяги и динамики. На 1 передаче ЗиДок в стандарте может вьехать на любой подьём, тоесть например по лесу покататься можео бес проблем. На 1 передаче динамика конечно похуже табуреточной. Впринципе если переключать передачи нормально, а не ехать на 4 передаче, сбросить скорость до 20 км\ч и не переключая передачу вкручивать газ, то и разгонятся будет нормально. Насчёт 50 зубов... С ней - 60 км\ч это будет твоя максималка.. Конечно недостаток мощи можно исправить, установкой 72сс( 1500р за поршень, колечки, рогшок, палец и стопорные кольца), а недостаток скорости исправляется установкой ведомой звезды на 42 зуба ( гдето 200р) Коробка у ЗиДка работает нормально. Главное не лезть в неё=) Трогаться ты будеш так-же, как и на табуретке, просто иногда будеш сбрасывать газ и переключать передачи.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
av1234 |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 18:01 | Сообщение # 48 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо большое. Quote (Daimon) На 1 передаче динамика конечно похуже табуреточной. - извини, я не понял, что ты имеешь в виду под цифрой 1: динамика именно на ПЕРВОЙ передаче, или динамика при движении на одной передаче? Я, конечно, буду переключаться вовремя как в ту, так и в другую сторону. Да 60 мне максималки, в общем, хватит. Я просто думал, что сцепление-полуавтомат дает какие-то преимущества, например, оно долговечнее. И оно позволяет управлять им самостоятельно, а не так как "хочет" автомат, например, можно плавнее тронуться, побуксовать им, чтобы раскрутить мотор и т. д., всех тонкостей не знаю. И насколько это нужно? Может, например, на бездорожье пригодится? Всякие пробуксовки и вставания на дыбы мне уж точно не нужны, просто чтобы он нормально трогался и переключался и был надежным, в остальном сцепление полный автомат мне даже лучше - проще в эксплуатации. Я не такой уж дальноюойщик, но однодневные поездки 140 - 160 км - дело обычное, еще езжу на дачу/с дачи, вообще всегда вожу с собой инструмент, насос и т. д., так что место для багажа мне, конечно, нужно. В 2006-м году довелось прокатиться немного и на 2Т Пилоте и на 4Т,но слишком мало, чтобы их сравнить, сформировать свое мнение. Извините за глупый вопрос: а как примерно он в потоке с места разгоняется до 50 км/ч при правильной работе коробкой и без перекручивания мотора: на уровне, скажем, новой Лады, или Жигулей "Классики"? Еще вопрос: посоветуйте, где в Москве лучше купить Пилот, где не завышена цена и нормальный сервис (предпродажная подготовка, ТО, ремонт при нобходимости, в том числе платный, не по гарантии). И можно ли вобще в принципе где-нибудь его "оттестдрайвить"? И еще: чтобы можно было сразу же при покупке сделать тюнинг, о котором говорит Daimon, и уехать на тюненном? Нет смысла проходить обкатку 2 раза. И, кстати, про тюнинг: насколько повлияет это на ресурк коленчатого вала, трансмиссии и т.д.? Возрастет ли опасность перегрева? И выдает ли себя как-нибудь тюненный Пилот, то есть, смогу ли я спокойно ездить на нем как на мопеде с документами на 50 сс? А то, может, и не стоит с этим тюнингом морочиться?
Сообщение отредактировал av1234 - Суббота, 26.04.2008, 19:08 | |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:37 | Сообщение # 49 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (av1234) Еще вопрос: посоветуйте, где в Москве лучше купить Пилот, где не завышена цена и нормальный сервис (предпродажная подготовка, ТО, ремонт при нобходимости, в том числе платный, не по гарантии). И можно ли вобще в принципе где-нибудь его "оттестдрайвить"? И еще: чтобы можно было сразу же при покупке сделать тюнинг, о котором говорит Daimon, и уехать на тюненном? Нет смысла проходить обкатку 2 раза. И, кстати, про тюнинг: насколько повлияет это на ресурк коленчатого вала, трансмиссии и т.д.? Возрастет ли опасность перегрева? И выдает ли себя как-нибудь тюненный Пилот, то есть, смогу ли я спокойно ездить на нем как на мопеде с документами на 50 сс? А то, может, и не стоит с этим тюнингом морочиться? www.mototehnika.ru - тут дешевле Такой тюнинг на ресурс двигателя почти не повлияет. На 72сс цилиндре красуется надпись 49сс....
| |
|
|
Daimon |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:41 | Сообщение # 50 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Ставить 72сс в магазине не советую..могут отказать в гарантийном обслуживании... С автоматическим сцеплением можно трогаться на высоких оборотах для этого нада начать лапку кпп, раскрутить движок и отпустить её. Передачи переключать просто, так же как и трогаться. Но это приходит с опытом... У автоматического сцепления есть 1 плюс. Можеш управлять 1 рукой) Про первую передачу я имел ввиду сам разгон с 0 до 20. Вобщем динамика вполне нормальная. Ну а если 72сс воткнёш то уж не сомневайтся табуретку в стандарте(как бы глупо это не звучало...) дёрнеш по всем параметрам) Про поток не очень понял твой вопрос) Если все едут со скоростью километров 20-30, то между рядами еду и обгоняю всех, если на шоссе, то никкаих междурядий и обочин. Или суть вопроса не в этом была?) Зап части на него стоят не дорого.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|