Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Нет ли альтернативы моноаморту или его ремонт.
galactika Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:43 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу чуть подремонтировать пилота.
Моноаморт убит.
Кто либо как либо умудрялся его реанимировать.?
Моноаморт кроссового легче восстановить чем пилотовский.
не разборный пилотовский.
Да и если даже его разобрать, то потроха, ну манжету допустим можно будет найти, вобщем никто ничего нового не придумал, не нашел решение?


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
TheDoker Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:24 | Сообщение # 2
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
альтернатива- 2 аморта с 2 сторон, или же перенести в нормальное положение + нормальный амортизатор
33-45 Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:16 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, попробуй подобрать от спорт квадров они вроде по всем хар-кам подобны а бывают и малясь подлиннее


Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
motoandrei Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:35 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
манжет обычный грибок, подходящий на аморт ижа, дело только в том что хоть аморт Пилотки и разборный но чтобы поменять это хреново РТИ придется все досконально разобрать. Да и не уверен я что все дело в сальнике, тут что то еще, у меня например амортизатор не работает, не гасит колебания пружины, кажется что масло все вышло еще при старом хозяине мота, но при тепературе -1 первые 2-3 минуты он очень даже нормально амортизирует, отбой пружины гасит. Значит масло внутри есть! Может дело в перепускном клапане, я хз.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
33-45 Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:22 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, насколько я понял тут тема про 4т аморт

Добавлено (23.11.2012, 20:22)
---------------------------------------------
И кстати galactika, у тебя умер сам аморт или его пружина?



Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
grix Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:41 | Сообщение # 6
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
начал пробовать сделать амортизатор из жигулевского ,не знаю что получиться . мож кто делал отпишитесь


grix
Wasp Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:23 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже решил делать из жигулевского, от передней подвески классики. Цена от 400 р. Он длиннее штатного, но это не так уж важно, так как проблема не только в качестве аморта, но и в конструкции верхнего крепления, которое идет на излом. Поэтому искать замену штатному амортизатору нет смысла. Моя идея в том, чтобы не переделывать готовый амортизатор, а использовать его "как есть", если потек - снял - выкинул - поставил новый. Верхний крепеж переделал полностью, места там полно. Пружина оставлена родная. Предварительно сварил, все работает, но, к сожалению, погода уже не позволяет доделать мопед в этом сезоне. sad А отчет о проделанной работе лучше напишу после полноценных испытаний.


Москва-Петушки
ABC Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:49 | Сообщение # 8
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всем доброго времяни. не хочется создавать новую тему, и я решил поднять эту т.к. она похожа. дело собственно вот в чём:последнее время мне что-то не нравится работа амортизатора на разжатие. такое ощущение что там совсем нет масла. следы подтёков на амортизаторе есть. я думаю масло от туда всё выдавило и он работает на одной пружине. у первого аморта из-за такой-же ситуации вырвало шток и поэтому как-то не хочется и этот потерять. на форуме читал в одном из путешествий максима(как он за снегом ездил) как он заправлял такой аморт. хотелось-бы узнать от него(а может и не только) данный процесс. а именно:диаметр отверстия, нужно ли резьбу нарезать (или просто винт вкрутить а он сам намнёт),полный объём масла(если его там нет совсем),какое масло лучше(веретёнка,10w(5w),нигрол),долговечность такого восстановления(путешествовал то максим давно)??
weed Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:59 | Сообщение # 9
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
в сокольях в зените и в галерее продается такойже аморт ток пружины белые или желтые,видел позавчера



ABC Дата: Вторник, 18.06.2013, 10:18 | Сообщение # 10
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
во первых я живу не в москве. во вторых речь идёт не о замене а о заправке

Добавлено (17.06.2013, 10:39)
---------------------------------------------
ребят мы ту решили со знакомым воткнуть по паре восходовских амортов на свои зидки а то с лодками штатные слабоваты sad . помню где-то читал про это на форуме а где не могу найти помогите пожалуйста help

Добавлено (18.06.2013, 10:18)
---------------------------------------------
ура нашел теперь начнем устанавливать

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100