Датчик топлива
|
|
bassik |
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:57 | Сообщение # 1 |
Имя: Грихан
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ: 126647
Город:Ульяновск
Статус: Offline
| Как сделать датчик топлива поплавок не предлагать =) я смотрел есть датчики топлива от УАЗ ВАЗ и тп Поставить их как то можно ? кто нибудь пробовал ?
http://we-make-your-site.ru - создание сайтов(до 8.000р) Создание сайтов для игровых серверов(Minecraft CS AION LineAge ...). Создание автоматической системы оплаты!
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:33 | Сообщение # 2 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| не как,тока если с датчиком давления запилить,чтоб по давлению бензина показывал
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 03:01 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Есть вариант на герконах. прибор-06 жига. Пробоывал схемки набрасывать - вроде все норм, но в Питере герконы стоят космических денег каких-то...Уменя на одни герконы выходило ~ рублей тыщи 2000. Чет как-то охладило пыл. Есть вариант на...я даже не знаю как правильно назвать...На магнитной проводимости бензина, что-ли...Нет! Вспомнил! Емкостной датчик! Там схема правда такая, что я её повторить наверное не смогу...Хоть руки не из жопы.Похоже на высший пилотаж. А вообще меня самого достало заглядывать в бак!
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:22 | Сообщение # 4 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Wild-boar, у нас герконы от 5 до 70р стоят в зависимости от размера
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:59 | Сообщение # 5 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Угу, герконы дешёвые, чего им догого стоить-то. Две железяки в стеклянной трубке. Опиши принцип, мож чего надумаем. Можно конечно датчик давления, но это ж какая у него чувствительность должна быть...
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 07:56 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| У меня сделан датчик остатка(700 гр)бензина.Трубка латунная(хромированое колено от антены приемника),внутри геркон и поплавок с магнитом.Геркон включает светодиод,можно не мощную лампочку. Геркон можно вынуть из герконовых датчиков открытия дверей и окон.Такие магазины есть. http://comfortibezopasnost.ru/datchiki/gerkon_datchik.html
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:37 | Сообщение # 7 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Я вот тут подумал, и несмотря на весьма дохлые познания в электронике предположил: Можно сделать датчик ёмкостной. Бак - одна обкладка, датчик - другая. Бензин между ними будет диэлектриком. Изменяется его количество - ёмкость тоже. Емкостометром фарадопоказометром, ну как-там-он называется снимаем данные. Или генератор (трёхточка какая нибудь) с контуром - меняем ёмкость - меняется частота. Простенький частотометр нам это дело показывает. УЗ датчик. К дну бака клеим пьезоизлучатель (рядом с краником), а ко и 2 (второй как приёмник). Генератор уз к одному подключаем и меряем задержку. Хоть и бред
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:11 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:22 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Колхозник, по ссылке прошёл - точно, емкость в колебателной цепи - генерация прялоугольных импульсов. Вполне же осуществимо. А почему сложны? Датчик допустим алюминиевая трубка. Ёмкость конечно дай боже сотню пикофарад набрать. Точность тоже конечно не ахти, но думаю всё же приемлема. (правда зависит от того, сколько масла намешать. Зато никаких поплавков и движущихся частей. Генератор на основе двух или трёх инверноров, как раз при 12 вольтах изменение +-2 вольта на частоту генерации влияния не окажут. Простой частотомер Только 3 диапазона нафиг не надо, откалибровать под датчик. А ультразвуковые? У них есть какие - либо ограничения по уровню топлива?
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 16.02.2012, 12:58 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:40 | Сообщение # 10 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Народ всем здрасте.А что если использовать датчик со скутера?Только единственное бак попортить придеться.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:55 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Sederic,Несколько лет назад,эти датчики никому небыли нужны,а сейчас весь инет пестрит ими с подключением к ДжиПиЭс.Контроль за водителями,на предмет слива топлива.Попробуй сделать,у меня мозгов не хватит на это. DenWer21,У скутера бак вертикальный,а у нас под наклоном,хотя мысли есть,как это сделать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:29 | Сообщение # 12 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Колхозник, мысля то есть, но нарисовать не знаю как , и с исполнением проблема. Постораюсь обьяснить словами, а позже набросаю на листочке и выложу. Датик установить с нижней части бака, таким образом, что бы поплавок охватывал наибольший рабочий радиус в баке, при этом нужно будет подгонять рычаг попловка, что бы в среднем положение не цеплял бак, а в нижнем положении остовался резерв-запас,как на а\м 5л, тут соотвественно 200-300г. Ну это всего лишь пока идея и теория, повторюсь, что не имею возможности, как либо это вооплотить в жисть.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:08 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Есть минусы поплавочной системки - это непостоянство, инертность показаний и механические части. Хотя если грамотно реализовать - то просто и надёжно. Только вот тяжело сделать будет. Надо бы всё-таки безконтактный выдумать. Спаять а могу, но вот проверить то не на чем. Зид в Чайковском, я в Ижевске.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:27 | Сообщение # 14 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:44 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Hitrij, Добавлено (20.02.2012, 23:44) --------------------------------------------- Sederic, Кстати автомобильные,да и мото приборы показывают с запозданием,не скачут как бензин в баке.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:13 | Сообщение # 16 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Эх, блин, неправильно выразился) простите. Инерционные. То бишь на наклон реагитуют остро. Думаю, то же ёмкостный лишён этого. Следовательно, с него проще брать данные о расходе топлива (на микроконтроллере, допустим, хотя нафиг оно надо, это я уже так)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 16.05.2012, 18:31 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| А никто не пробовал в пробку всобачить датчик? типа поплавка например смотрящего в сторону сидения, пусть пробка будет несьемная то биш далеко не уносимая (провод витой от телефонной трубки например подойдет)и придется смириться с аккуратным вытаскиванием поплавка призаправке, но зато сверлильносварочных работ не нужно, да и пробку можно просто заменить в случае неудачи.
как вариант где то давно видел "аналоговую" систему уровня топлива для горизонтальных баков: с нижнююи верхнюю часть бака вваривается (впаивается вклеивается если бак пластиковый например) 2 штуцера угловых нижний вертикально под верхним, между ними идет трубка прозрачная (пластик пвх и тд) получаем наглядный уровень топлива. Впринципе можно и на пилоте сделать только бак то налонный и нижняя часть закрыта облицовкой получается виден будет уровень до облицовки и из за наклона бака трубка будет иметь большую длинну. плюс оттопырена вбок на плоскости соединения половинок. при падении можно сорвать ее и весь бензин уйдет в землю.
кстати вопрос: у всех владельцев пилотов бак начинает течь в районе нижних (задних) крепежей? как бороться с этим? обварить правый крепеж сложновато герметично из за резьбы краника (у меня краник иков стоит) срезать правый крепеж обваривать и мудрить на место? реально ли ездить без него?
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 16.05.2012, 18:47 | |
|
|
Esprit |
Дата: Среда, 16.05.2012, 22:23 | Сообщение # 18 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| можно попытаться поставить вазовский датчик уровня жидкости (например масла). Минусы- будет работать только как индикатор, и при "шторме" в баке может показывать "учебную тревогу". Quote (Sederic) минусы поплавочной системки - это непостоянство по идее можно включить в цепь стабилизатор, который будет сглаживать "скачки". Извиняюсь, если где-то что-то не так написал. Я далек от электрики, а она от меня.
| |
|
|