Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Датчик топлива
bassik Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Имя:Грихан
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:126647
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как сделать датчик топлива поплавок не предлагать =)
я смотрел есть датчики топлива от УАЗ ВАЗ и тп Поставить их как то можно ? кто нибудь пробовал ?


http://we-make-your-site.ru - создание сайтов(до 8.000р)
Создание сайтов для игровых серверов(Minecraft CS AION LineAge ...).
Создание автоматической системы оплаты!
weed Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:33 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
не как,тока если с датчиком давления запилить,чтоб по давлению бензина показывал



Wild-boar Дата: Пятница, 30.12.2011, 03:01 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть вариант на герконах. прибор-06 жига. Пробоывал схемки набрасывать - вроде все норм, но в Питере герконы стоят космических денег каких-то...Уменя на одни герконы выходило ~ рублей тыщи 2000. Чет как-то охладило пыл.
Есть вариант на...я даже не знаю как правильно назвать...На магнитной проводимости бензина, что-ли...Нет! Вспомнил! Емкостной датчик! Там схема правда такая, что я её повторить наверное не смогу...Хоть руки не из жопы.Похоже на высший пилотаж.
А вообще меня самого достало заглядывать в бак!


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
weed Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Wild-boar, у нас герконы от 5 до 70р стоят в зависимости от размера



Sederic Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:59 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, герконы дешёвые, чего им догого стоить-то. Две железяки в стеклянной трубке. Опиши принцип, мож чего надумаем. Можно конечно датчик давления, но это ж какая у него чувствительность должна быть...


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Пятница, 20.01.2012, 07:56 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня сделан датчик остатка(700 гр)бензина.Трубка латунная(хромированое колено от антены приемника),внутри геркон и поплавок с магнитом.Геркон включает светодиод,можно не мощную лампочку.

Геркон можно вынуть из герконовых датчиков открытия дверей и окон.Такие магазины есть.
http://comfortibezopasnost.ru/datchiki/gerkon_datchik.html


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:37 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот тут подумал, и несмотря на весьма дохлые познания в электронике предположил:
Можно сделать датчик ёмкостной. Бак - одна обкладка, датчик - другая. Бензин между ними будет диэлектриком. Изменяется его количество - ёмкость тоже. Емкостометром фарадопоказометром, ну как-там-он называется снимаем данные. Или генератор (трёхточка какая нибудь) с контуром - меняем ёмкость - меняется частота. Простенький частотометр нам это дело показывает.
УЗ датчик. К дну бака клеим пьезоизлучатель (рядом с краником), а ко и 2 (второй как приёмник). Генератор уз к одному подключаем и меряем задержку.
Хоть и бред smile


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:11 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Это не бред,емкостные датчики давно извесны,но как то не получили распространение.Сложны в изготовлении и бензин не одинаков,показания разнятся.
Но производство датчиков существует.
http://www.krk-etalon.ru/ed.php
http://gpsunas.ru/index.php/2011-11-30-01-58-13/51-omnicomm


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:22 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, по ссылке прошёл - точно, емкость в колебателной цепи - генерация прялоугольных импульсов. Вполне же осуществимо. А почему сложны? Датчик допустим алюминиевая трубка. Ёмкость конечно дай боже сотню пикофарад набрать. Точность тоже конечно не ахти, но думаю всё же приемлема. (правда зависит от того, сколько масла намешать. Зато никаких поплавков и движущихся частей.
Генератор на основе двух или трёх инверноров, как раз при 12 вольтах изменение +-2 вольта на частоту генерации влияния не окажут.
Простой частотомер
Только 3 диапазона нафиг не надо, откалибровать под датчик.
А ультразвуковые? У них есть какие - либо ограничения по уровню топлива?


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 16.02.2012, 12:58
DenWer21 Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:40 | Сообщение # 10
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ всем здрасте.А что если использовать датчик со скутера?Только единственное бак попортить придеться.


я не волшебник, я только учусь!
Колхозник Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:55 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic,Несколько лет назад,эти датчики никому небыли нужны,а сейчас весь инет пестрит ими с подключением к ДжиПиЭс.Контроль за водителями,на предмет слива топлива.Попробуй сделать,у меня мозгов не хватит на это.
DenWer21,У скутера бак вертикальный,а у нас под наклоном,хотя мысли есть,как это сделать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DenWer21 Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:29 | Сообщение # 12
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, мысля то есть, но нарисовать не знаю как biggrin , и с исполнением проблема. Постораюсь обьяснить словами, а позже набросаю на листочке и выложу.
Датик установить с нижней части бака, таким образом, что бы поплавок охватывал наибольший рабочий радиус в баке, при этом нужно будет подгонять рычаг попловка, что бы в среднем положение не цеплял бак, а в нижнем положении остовался резерв-запас,как на а\м 5л, тут соотвественно 200-300г.
Ну это всего лишь пока идея и теория, повторюсь, что не имею возможности, как либо это вооплотить в жисть.


я не волшебник, я только учусь!
Sederic Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:08 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть минусы поплавочной системки - это непостоянство, инертность показаний и механические части. Хотя если грамотно реализовать - то просто и надёжно. Только вот тяжело сделать будет. Надо бы всё-таки безконтактный выдумать. Спаять а могу, но вот проверить то не на чем. Зид в Чайковском, я в Ижевске.


Русский мотор для русских дорог
Hitrij Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:27 | Сообщение # 14
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если смотреть на стрелку топлива на не инертной системе может тошнить начать.
http://www.youtube.com/watch?v=4cQozuJ5a3Q
Представь как у них стрелка топлива будет показывать если связь будет прямая... biggrin biggrin biggrin


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:44 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, biggrin

Добавлено (20.02.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Sederic, Кстати автомобильные,да и мото приборы показывают с запозданием,не скачут как бензин в баке.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:13 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эх, блин, неправильно выразился) простите. Инерционные. То бишь на наклон реагитуют остро. Думаю, то же ёмкостный лишён этого. Следовательно, с него проще брать данные о расходе топлива (на микроконтроллере, допустим, хотя нафиг оно надо, это я уже так)


Русский мотор для русских дорог
motoandrei Дата: Среда, 16.05.2012, 18:31 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А никто не пробовал в пробку всобачить датчик? типа поплавка например смотрящего в сторону сидения, пусть пробка будет несьемная то биш далеко не уносимая (провод витой от телефонной трубки например подойдет)и придется смириться с аккуратным вытаскиванием поплавка призаправке, но зато сверлильносварочных работ не нужно, да и пробку можно просто заменить в случае неудачи.

как вариант где то давно видел "аналоговую" систему уровня топлива для горизонтальных баков: с нижнююи верхнюю часть бака вваривается (впаивается вклеивается если бак пластиковый например) 2 штуцера угловых нижний вертикально под верхним, между ними идет трубка прозрачная (пластик пвх и тд) получаем наглядный уровень топлива. Впринципе можно и на пилоте сделать только бак то налонный и нижняя часть закрыта облицовкой получается виден будет уровень до облицовки и из за наклона бака трубка будет иметь большую длинну. плюс оттопырена вбок на плоскости соединения половинок. при падении можно сорвать ее и весь бензин уйдет в землю.

кстати вопрос: у всех владельцев пилотов бак начинает течь в районе нижних (задних) крепежей? как бороться с этим? обварить правый крепеж сложновато герметично из за резьбы краника (у меня краник иков стоит) срезать правый крепеж обваривать и мудрить на место? реально ли ездить без него?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 16.05.2012, 18:47
Esprit Дата: Среда, 16.05.2012, 22:23 | Сообщение # 18
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно попытаться поставить вазовский датчик уровня жидкости (например масла). Минусы- будет работать только как индикатор, и при "шторме" в баке может показывать "учебную тревогу".
Quote (Sederic)
минусы поплавочной системки - это непостоянство

по идее можно включить в цепь стабилизатор, который будет сглаживать "скачки".
Извиняюсь, если где-то что-то не так написал. Я далек от электрики, а она от меня.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100