Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Активное охлаждение?!
Активное охлаждение?!
лесник Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если прикинуть что на 4ой скорости обдув радиатора расчитан как хорошее...
не будет ли бредом поставить вентилятор оборотов эдак на 3000 и спокойно катать на малых скоростях?! cool


Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 19.06.2011, 22:48
killer258 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:48 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Речь я так понимаю, о 4т пилоте,котого я не видел близко. Не знаю,как в нём,а вот в 2т пилоте так и напрашивается мысль посадить крыльчатку на торец ротора генератора,там для этого даже отверстия с резьбой есть,и доработать пластмассовый кожух,чтоб направить поток на рёбра. Это позволило бы продолжительную езду на низких передачах(например,в сильную жару по песку в гору).
Если найду лишнюю крышку генератора для эксперимента,то буду пробовать сделать вентиляцию так,как это сделано в бензопиле "Дружба"

Добавлено (20.06.2011, 09:48)
---------------------------------------------
я пробовал ставить вентиляторы от системных блоков компьютеров, но их производительности не хватает для обдува. Практически нет эффекта. Разве что на стоянке быстрей остывает цилиндр(питал моторчик от аккумулятора)

GreenRain Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:37 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Идея с принудительным охлаждением у меня тоже была,да даже и осталась!
Всё есть,но только осталось сделать что-то типо кожуха!Но пока под вопросом,просто не очень охото опять лезть в мотор,ведь именно под статором у меня и полетел подшипник!


Зелёный рулит
Колбаса Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:32 | Сообщение # 4
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/23-867-1

Добавлено (20.06.2011, 17:32)
---------------------------------------------
для 2 т могу поискать крышку генератора ( да и вообще картер в сборе где- то валялся)

killer258 Дата: Среда, 22.06.2011, 07:22 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
для 2 т могу поискать крышку генератора


гляньте,пожалуйста.. Если найдёте, отпишитесь. куплю или обменяю на что-нибудь
Максим Дата: Среда, 22.06.2011, 21:33 | Сообщение # 6
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4т моторчик у Пилота стремится к перегреву, как раз таки на большой скорости. Пока стоишь на светофоре или пробираешься по пробке, моторчик остывает. И при езде по лесу, под нагрузкой, он к перегреву не склонен. По моим наблюдениям, для этого мотора опасны только большие обороты.

Добавлено (22.06.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Забыл, что у меня масляное охлаждение стоит, может оно так влияет. Хотя не думаю, что существенно.

лесник Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:05 | Сообщение # 7
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
4т моторчик у Пилота стремится к перегреву, как раз таки на большой скорости.

всё же наверное на больших оборотах, а не на скоростях smile
Максим Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:04 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
По моим наблюдениям, для этого мотора опасны только большие обороты.

В реальной жизни, обороты эти достигаются только на асфальте, на большой скорости температура растет. Если же пробираешься трудной дорогой, то если и раскручиваешь движок, то не долго и температура моторчика меньше.
Странно это конечно, но факт. Проверить, кстати, не долго.
weed Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:43 | Сообщение # 9
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
как сказал Максим нужно ставить маслянку,я себе уже всё сделал,как до станка доберусь штуцеры выточу и поставлю



Колбаса Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:08 | Сообщение # 10
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все эти прелести и навороты безусловно полезны, но вопрос для кого, если вы предпочитаете ломиться по валежнику, или часто "не аккуратно" катаетесь в окрестностях своей дачи\дома, вряд-ли мотор сильно перегреется, а апрегейды могут наоборот навредить, вентилятор то потеряется бог с ним, а вот повреждение радиатора или его арматуры - довольно критично. Безусловно, и со всем уважение к Максиму, дополнительное охлаждение полезно и нужно для дальних поездок, с продолжительными нагрузками, но лишь излишне усложнит и без того не очень надежную конструкцию, и прибавит головной боли.
а если вы часто катаетесь по лесам и весям - то просто почаще мойте аппарат, ну или хотя-бы счищайте налипшую грязь с движка - это помогает=)
weed Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:28 | Сообщение # 11
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
всё не так просто как кажется,у меня нет трубок внутри радиатора,у меня радиатор это небольшой резервуарчик заделаный с 2х сторон и покрытый здоровыми рёбрами охлолождения,мне чтоб его повредить надо будет его продырявить из огнестрела,да и если что я краник хочу поставить,чтоб можно было масло пускать в обход разиатору,ну по ночалу так погоняю



Максим Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:13 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (weed)
как сказал Максим нужно ставить маслянку

Не, я так не говорил). Просто тогда мне это занятие показалось интересным.
Однозначно, что я могу посоветовать для живучести мотора, это поставить датчик температуры. Это точно стоит сделать. А без своего масляного охлаждения я, может быть и обошолся. Ктож его знает, лабораторных исследований не было)
лесник Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:03 | Сообщение # 13
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
это поставить датчик температуры


А что за датчик такой?!
я пробывал поставить мультиметр, так он изза зажигания нереальные показания выдаёт dry
FATALIST Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:20 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть очень простой датчик температуры выполненный из старого транзистора который я нашел на сайте mopedist.ru. Спаивается коллектор и эмиттер и через два полученных контакта пропускается ток, который будет меняться при изменении температуры самого транзистора, потом ставится амперметр и калибруется резисторами на определенный диапазон температур. дешего сердито и без замарочек. собственно Статья
химчанин86 Дата: Среда, 11.06.2014, 15:11 | Сообщение # 15
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у меня есть идея и возможность зачеканить в головку или цилиндр термопарку, и на тот же мультиметр или аналогичный приборчик вывести. Принцип термопары- под нагревом миливольты вырабатывает, а вторичный прибор их считывает и показывает. Только вот допустим поставлю- а какая температура будет считаться рабочей, а какая уже перегревом?
FATALIST Дата: Среда, 18.06.2014, 11:52 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну это надо будет калибровать, так же как на mopedist'e, перегревая двигатель  biggrin . или измерять температуру датчика каким либо другим прибором, калибруя свой. с транзистором есть идея использовать термопот - это такой чайник который поддерживает в себе определенную температуру(какую выставишь). Мультиметр как я понимаю обычный тестер. я только не знаю как работает термопара, она не будет тупить от искры? может просто так получится что если там нет достаточного изоляционного слоя, тестер будет прыгать в значениях.
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Активное охлаждение?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100