Активное охлаждение?!
|
|
лесник |
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Если прикинуть что на 4ой скорости обдув радиатора расчитан как хорошее... не будет ли бредом поставить вентилятор оборотов эдак на 3000 и спокойно катать на малых скоростях?!
Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 19.06.2011, 22:48 | |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:48 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Речь я так понимаю, о 4т пилоте,котого я не видел близко. Не знаю,как в нём,а вот в 2т пилоте так и напрашивается мысль посадить крыльчатку на торец ротора генератора,там для этого даже отверстия с резьбой есть,и доработать пластмассовый кожух,чтоб направить поток на рёбра. Это позволило бы продолжительную езду на низких передачах(например,в сильную жару по песку в гору). Если найду лишнюю крышку генератора для эксперимента,то буду пробовать сделать вентиляцию так,как это сделано в бензопиле "Дружба"Добавлено (20.06.2011, 09:48) --------------------------------------------- я пробовал ставить вентиляторы от системных блоков компьютеров, но их производительности не хватает для обдува. Практически нет эффекта. Разве что на стоянке быстрей остывает цилиндр(питал моторчик от аккумулятора)
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:37 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Идея с принудительным охлаждением у меня тоже была,да даже и осталась! Всё есть,но только осталось сделать что-то типо кожуха!Но пока под вопросом,просто не очень охото опять лезть в мотор,ведь именно под статором у меня и полетел подшипник!
Зелёный рулит
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:32 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| http://zid.moy.su/forum/23-867-1Добавлено (20.06.2011, 17:32) --------------------------------------------- для 2 т могу поискать крышку генератора ( да и вообще картер в сборе где- то валялся)
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 07:22 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote (Колбаса) для 2 т могу поискать крышку генератора
гляньте,пожалуйста.. Если найдёте, отпишитесь. куплю или обменяю на что-нибудь
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 22.06.2011, 21:33 | Сообщение # 6 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 4т моторчик у Пилота стремится к перегреву, как раз таки на большой скорости. Пока стоишь на светофоре или пробираешься по пробке, моторчик остывает. И при езде по лесу, под нагрузкой, он к перегреву не склонен. По моим наблюдениям, для этого мотора опасны только большие обороты.Добавлено (22.06.2011, 21:33) --------------------------------------------- Забыл, что у меня масляное охлаждение стоит, может оно так влияет. Хотя не думаю, что существенно.
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:05 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Максим) 4т моторчик у Пилота стремится к перегреву, как раз таки на большой скорости. всё же наверное на больших оборотах, а не на скоростях
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:04 | Сообщение # 8 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) По моим наблюдениям, для этого мотора опасны только большие обороты. В реальной жизни, обороты эти достигаются только на асфальте, на большой скорости температура растет. Если же пробираешься трудной дорогой, то если и раскручиваешь движок, то не долго и температура моторчика меньше. Странно это конечно, но факт. Проверить, кстати, не долго.
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:43 | Сообщение # 9 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| как сказал Максим нужно ставить маслянку,я себе уже всё сделал,как до станка доберусь штуцеры выточу и поставлю
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:08 | Сообщение # 10 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| все эти прелести и навороты безусловно полезны, но вопрос для кого, если вы предпочитаете ломиться по валежнику, или часто "не аккуратно" катаетесь в окрестностях своей дачи\дома, вряд-ли мотор сильно перегреется, а апрегейды могут наоборот навредить, вентилятор то потеряется бог с ним, а вот повреждение радиатора или его арматуры - довольно критично. Безусловно, и со всем уважение к Максиму, дополнительное охлаждение полезно и нужно для дальних поездок, с продолжительными нагрузками, но лишь излишне усложнит и без того не очень надежную конструкцию, и прибавит головной боли. а если вы часто катаетесь по лесам и весям - то просто почаще мойте аппарат, ну или хотя-бы счищайте налипшую грязь с движка - это помогает=)
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:28 | Сообщение # 11 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| всё не так просто как кажется,у меня нет трубок внутри радиатора,у меня радиатор это небольшой резервуарчик заделаный с 2х сторон и покрытый здоровыми рёбрами охлолождения,мне чтоб его повредить надо будет его продырявить из огнестрела,да и если что я краник хочу поставить,чтоб можно было масло пускать в обход разиатору,ну по ночалу так погоняю
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:13 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (weed) как сказал Максим нужно ставить маслянку Не, я так не говорил). Просто тогда мне это занятие показалось интересным. Однозначно, что я могу посоветовать для живучести мотора, это поставить датчик температуры. Это точно стоит сделать. А без своего масляного охлаждения я, может быть и обошолся. Ктож его знает, лабораторных исследований не было)
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:03 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Максим) это поставить датчик температуры
А что за датчик такой?! я пробывал поставить мультиметр, так он изза зажигания нереальные показания выдаёт
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:20 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Есть очень простой датчик температуры выполненный из старого транзистора который я нашел на сайте mopedist.ru. Спаивается коллектор и эмиттер и через два полученных контакта пропускается ток, который будет меняться при изменении температуры самого транзистора, потом ставится амперметр и калибруется резисторами на определенный диапазон температур. дешего сердито и без замарочек. собственно Статья
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 11.06.2014, 15:11 | Сообщение # 15 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| А у меня есть идея и возможность зачеканить в головку или цилиндр термопарку, и на тот же мультиметр или аналогичный приборчик вывести. Принцип термопары- под нагревом миливольты вырабатывает, а вторичный прибор их считывает и показывает. Только вот допустим поставлю- а какая температура будет считаться рабочей, а какая уже перегревом?
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Среда, 18.06.2014, 11:52 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| ну это надо будет калибровать, так же как на mopedist'e, перегревая двигатель . или измерять температуру датчика каким либо другим прибором, калибруя свой. с транзистором есть идея использовать термопот - это такой чайник который поддерживает в себе определенную температуру(какую выставишь). Мультиметр как я понимаю обычный тестер. я только не знаю как работает термопара, она не будет тупить от искры? может просто так получится что если там нет достаточного изоляционного слоя, тестер будет прыгать в значениях.
| |
|
|