Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
Вибрация
DAEMOON Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:32 | Сообщение # 1
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
МОжет кто сможет подсказать,что у меня за проблема.От мотора вибрация дикая,на скорости более 40км от вибрации устают руки и ноги,так-же на месте при повышении оборотов .
Toretto Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:04 | Сообщение # 2
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Твою проблему зовут выпусканая система. Кроме того, одноцилиндровик всегда вибрирует.
П.С. Можно ещё, конечно, заморочится подкладыванием резиновых шайб для уменьшения вибрации.


ЗиД 72 Актив
DAEMOON Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:06 | Сообщение # 3
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
А может быть такое что слишком слабые крепления? рама самоделка,может их стоит сделать из более толстого металла?
лесник Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:13 | Сообщение # 4
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А разве вибрация зависит от скорости?
у меня она только от повышения оборотов исходит, а сам мот трясёт на скорости за 40 от от колёс, они не ровные happy
Toretto Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:15 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Судя по фото - вроде бы норм. Свыкнись, всё равно вибрацию ты не искоренишь. Хочешь уменьшить её - читай первый ответ, хотя, может быть, народ ещё что подскажет. Удачи)


ЗиД 72 Актив
DAEMOON Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:21 | Сообщение # 6
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Спасибо за совет,надо будет завтра ещё попробовать подложить под крепления резиновые подушки,они немного должны сгасить её.
Toretto Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:27 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скинь глушак и покатайся с патрубком. Оценишь разницу. И максималка чуток поднимется, и греться меньше будет, и с мопеда после 100км будешь слезать нормально.


ЗиД 72 Актив
trance Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:05 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кстати а что будет если без глушака ездить? громче работать будет? или всё ок


Завёлся, уже хорошо!)))
dimanel Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:14 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:439221565
Город:Ростов-Великий
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Toretto)
кстати а что будет если без глушака ездить? громче работать будет? или всё ок

Шутник однако!!!
Te[X]noLOG_Y Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:31 | Сообщение # 10
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня вибрация с прямотоком=аж пятки чешутся)))))


Колбаса Дата: Среда, 03.08.2011, 21:32 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Оф топ, ну все же,
вибрация уменьшится если верно подобрать выхлопную систему, и отрегулировать все комплексно,
резиновые шайбы не спасут, вывесить двигатель на сайлент блоках можно, но трудно и малоэфективно (будешь бороться с гуляющим двигателем)
проще и эфективней - усиление креплений, и их жесткость, и по возможности использовать все крепления, а не два с половиной, и те на соплях..
лесник Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:12 | Сообщение # 12
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я думаю выхлопную систему проще сделать независимой чем движок... но это врядли спасёт, у меня она фактически отдельно (соединительный патрубок не закреплён совсем cool ) вибрация от самого движка очень сильная, причём у меня два болта на которых подвешен движок сорваны с резьбы - попробывал поставить новые, ехать просто невозможно стало dry
Alex Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:58 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Следите за затяжением болтовых соединений креплений двигателя и вибрация станет минимальной.Проверено.
Где возможно- законтрогаить.
Очень любят они самопроизвольно откручиваться. Отсюда и вибрация.
Насчет выпускной системы. Ради решения проблемы с вибрацией её переделывать не стоит. В данном случае на вибрацию она практически не влияет.

По поводу переделанной с 2т в 4т рамы как у DAEMOON, тут возможно причина в недостаточной жесткости креплений двигателя.
Максим Дата: Среда, 14.09.2011, 00:14 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Следите за затяжением болтовых соединений креплений двигателя и вибрация станет минимальной.Проверено.

Ага, верхнее крепление особенно.
weed Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:57 | Сообщение # 15
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
поднимаю тему в связи с тем что после установки нового двигателя на 110 появилась страшная вибрация,такая что поворотники задние с ужасом отворачиваюстя и некоторые гайки терпят крах dry
че делать,думаю зафиксировать выхлоп как следует но както напрягает то что поршень на 110 больше и тяжелей но возможно это будет компенсироватся более длинным шатуном(и более тяжелым) и большим ходом поршня(на 6мм)
вот я вспоминаю полтиник...
вибрации небыло почти.
вспоменаю 72...
была но незначительная.
110сс...
как гиганский вибратор(
вот и думаю может поршень найти легче или этот сточить кое где,где много "мяса" лишнего.
но как узнать какой вес оптимален?



DenWer21 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:17 | Сообщение # 16
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня полтиник, пока что. Вибрация возникает в определенный момент с 40км\ч и примерно до 50-55км\ч. После чего вроде как терпимо. По ночалу вебрировал движок и пластик, протянул болты, стало поменьше. Решил после чего протянуть через резиновый шайбы весь пласти, шуметь стало еще меньше( но возможно это само внушение smile ) Думаю попробовать немного изогнуть глушак в месте , где он соприкасается с рамой и протирает в том месте краску.Возможно, думаю, из за этого тоже вибрация передается.


я не волшебник, я только учусь!
weed Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:11 | Сообщение # 17
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
на полтосе вибрация раза в 3меньше чем у меня ща.
да и у меня актив,у него пластик если весь одеть то при скорости 70-80 его дребезг перебивает мотор



Veshenkov Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:37 | Сообщение # 18
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, что уменьшает вибрацию, обкатка, малые обороты путем замены 52/14 на 42/16, резиновые проставки, система выхлопа, взять стяжки и все стянуть и т.д....


weed Дата: Четверг, 15.03.2012, 15:15 | Сообщение # 19
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Veshenkov, а про стяжки пожалуйсто по подробней можно?



Alex Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:38 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DenWer21)
где он соприкасается с рамой и протирает в том месте краску.Возможно, думаю, из за этого тоже вибрация передается.

Глушитель с рамой нигде соприкасаться не должен. Только в точках крепления
Veshenkov Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:40 | Сообщение # 21
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, стяжки например провода стягивать...


DenWer21 Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:50 | Сообщение # 22
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, спс за информацию.


я не волшебник, я только учусь!
Kenny Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:37 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
weed, что уменьшает вибрацию, обкатка, малые обороты путем замены 52/14 на 42/16, резиновые проставки, система выхлопа, взять стяжки и все стянуть и т.д....
Немножко не понимаю, каким образом можно уменьшить вибрацию двигателя стяжками, заменой звезд, и уж тем более, обкаткой.

А мото- и автмобилестроении все двигатели и коборки передач подвешены на сайлентблоках и подушках. Если очень большая вибрация, то либо сдохли сайлентблоки двигателя (и не только), либо они слишком жесткие. Как вариант, подобрать сайленты помягче.

Quote (DenWer21)
По ночалу вебрировал движок и пластик, протянул болты, стало поменьше. Решил после чего протянуть через резиновый шайбы весь пласти, шуметь стало еще меньше( но возможно это само внушение )
Ну все правильно. Резина гасит колебания, по этому вибрация меньше.

Quote (weed)
на полтосе вибрация раза в 3меньше чем у меня ща.
А это уже разбалансировка двигателя в системе коленвал-шанут-поршень. Логично предположить, что поршень 72сс тяжелее поршня 50сс, а балансировка коленчатого вала осталась неизменной. На малых оборотах это слабо заметно, а на высоких вполне явно. Для уменьшения вирбации двигателя делается две операции: ставят балансирный вал, который уровнавешивает разброс масс коленвала, и балансируют, всю ту же, систему коленвал-шанут-поршень, как говорится, "в ноль". Чем лучше все уравновешено, тем меньше вибрации будет, тем меньше будет износ деталей, начиная от сайлентблоков, заканчивая ЦПГ.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 16.03.2012, 14:38
Veshenkov Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:34 | Сообщение # 24
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, обкатка тем что все притирается! Замена звезд ведет за собой уменьшение оборотов! А стяжки стягивают все сопли проводки например!


weed Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:45 | Сообщение # 25
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
заметил что от бензина есть изменения,на одном она сильней а на другом слабей,на том где слабей лучше едет



Kenny Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:09 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, обкатка тем что все притирается!
Как связано с вибрацией? По этой логике, укатанный в щи, двигатель вообще вибрировать не должен. Хотя, все с точностью до наоборот.
Quote (Veshenkov)
Замена звезд ведет за собой уменьшение оборотов!
И все равно на одних и тех же оборотах вибрация будет одинаковая. Кстати, глупость, написал. Ничего они не уменьшеют, кроме того, что замена звезд, влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель. Это если ведущую увеличить. Если ведущую уменьшить, то нагрузка снизится.
Quote (Veshenkov)
А стяжки стягивают все сопли проводки например!
А это как к вибрации относится?

Сильнее всего в конструкции вибрирует именно двигатель, если чо. У тебя же Пилот, когда заглушен, не скрипит и не стучит, правильно? Или я зря так считаю? О_о

Quote (weed)
заметил что от бензина есть изменения,на одном она сильней а на другом слабей,на том где слабей лучше едет
Ну дык это... Моча же не горит. Вот двигатель и колбасит.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 16.03.2012, 23:13
weed Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:28 | Сообщение # 27
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Kenny, моча та еще,начал сливать а там будто колы немешали,немные капельки осевшие вниз,на вкус жгучие,не горят и не пахнуь колой



Alex Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:59 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Это если ведущую увеличить. Если ведущую уменьшить, то нагрузка снизится.

Нагрузка то снизится, повысятся обороты двигателя, а в месте с ними и износ и нагрев,а ресурс уменьшится. Да и слышать звук бензопилы под собой мало кому приятно. Всё нужно в меру. Для 72сс рекомендую комбинацию для главной передачи 14-42.Двигатель тянет прекрасно и имеется запас мощности.
Вибрацию от двигателя всё равно не искоренишь.

Вот меня тут посетила мысль. Попробовать убрать дурацкие резиновые "подушки". Сомнительное это нововведение.. Вибрацию они не гасят. Они лишь обеспечивают не жесткую связь между двигателем и рамой в креплении которое по сути должно являться основным.
Непонятное решение.
Veshenkov Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:42 | Сообщение # 29
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я тебе про притирку говорю, а ты мне про укатанный все таки есть разница...
Настолько все плоско? Полтиник врятли сможет нормально ехать на четвертой имея звезды 16 на 42, поэтому обороты он не будет набирать высокие следовательно и
вибрации меньше будет, ведь когда обороты высокие и вибрация выше, что бы по кругу в обсуждении не ходить!
Следовательно на 72сс ты сможешь следить за количеством оборотов имея запас в скорости, не говоря уже о 110сс и в конце концов можно поставить звезду на 17 будет
еще запас небольшой скорости. Это ведь мопед и совсем не обязательно делать из него мотоцикл, он на это не рассчитан, тогда можно ехать на нормальной скорости с
нормальными оборотами!
Ладно про стяжки забудь они не значительны в данном случае!


Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:04 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Нагрузка то снизится, повысятся обороты двигателя, а в месте с ними и износ и нагрев,а ресурс уменьшится. Да и слышать звук бензопилы под собой мало кому приятно. Всё нужно в меру.
Как? Не путай Гегеля с Бабелем. Не привязывай скорость к оборотам, тут это не к чему. Обороты прежними останутся. Или от установки меньшей звезды макисмальные обороты должны с 9000 до 15000 подняться внезапно?) Все то же самое будет.
Quote (Veshenkov)
Kenny, я тебе про притирку говорю, а ты мне про укатанный все таки есть разница...
Чем меньше износ (а обкатка подразумевает собой именно износ делатей), тем меньше вибраций. Соответственно, чем меньше двигатель обкатан, тем ровнее он работает, при правильных зазорах, разумеется. Если поршень забить в цилиндр киянкой, вибрировать двигатель он этого меньше не будет.
Quote (Veshenkov)
Настолько все плоско? Полтиник врятли сможет нормально ехать на четвертой имея звезды 16 на 42, поэтому обороты он не будет набирать высокие следовательно и
вибрации меньше будет, ведь когда обороты высокие и вибрация выше, что бы по кругу в обсуждении не ходить!
От того, что он обороты не будет набирать, легче ему не станет. Нагрузка выше, маслонасос работает как при нормальной нагрузке, отсюда выше износ из-за недостаточной смазки.

Но если уж заговорили о передаточном отношении, то давай смоделируем ситуацию. Есть горка на которую мопед может въехать не сбавляя темп на 3-ей передаче. Но ты эту горку решил проехать на четвертой. Мопед едет в горку, но постепенно начинает сбавлять скорость почти до нуля. Двигатель начинает вибрировать. Почему? Обороты же гораздо ниже, чем максимальные.

Объем цилиндра, предлагаю сейчас убрать из вида - только запутаетесь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 10:06
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:54 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Как? Не путай Гегеля с Бабелем. Не привязывай скорость к оборотам, тут это не к чему. Обороты прежними останутся. Или от установки меньшей звезды макисмальные обороты должны с 9000 до 15000 подняться внезапно?) Все то же самое будет.

Для начала нужно понять о чем идет речь.Прежними они никак не остаются на данной скорости.При любом даже самом малом измениении главной передачи. Даже если резину поставишь толще- обороты уменьшаться.Незначительно,но уменьшаться.

При замене ведущей 52 звезды на 42 допустим. Это и ресурс и улучшение топливно экономических характеристик.

Quote (Kenny)
Но если уж заговорили о передаточном отношении, то давай смоделируем ситуацию. Есть горка на которую мопед может въехать не сбавляя темп на 3-ей передаче. Но ты эту горку решил проехать на четвертой. Мопед едет в горку, но постепенно начинает сбавлять скорость почти до нуля. Двигатель начинает вибрировать. Почему? Обороты же гораздо ниже, чем максимальные

что простите?)))Прошу заметить,что максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах.
От чего он будет вибрировать?
Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:45 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Прежними они никак не остаются на данной скорости.
Вот по этому, скорость, для чистоты результатов, нужно исключить.
Quote (Alex)
Даже если резину поставишь толще- обороты уменьшаться.Незначительно,но уменьшаться.
При одинаковой скорости.
Quote (Alex)
Прошу заметить,что максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах.
Ежу понятно.
Quote (Alex)
От чего он будет вибрировать?
Хорошо, давай то же самое, но в другой интерпретации. Попробуй стартовать на машине не с первой передачи, а с четвертой. Что будет?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:28 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
При одинаковой скорости.

Так это и есть наша задача. Снизить обороты двигателя на той же скорости.
Quote (Kenny)
Хорошо, давай то же самое, но в другой интерпретации. Попробуй стартовать на машине не с первой передачи, а с четвертой. Что будет?

Что будет в данной ситуации к вибрации не относится никаким боком. Мы обсуждаем вибрацию на рабочих режимах двигателя.Чтобы так было на рабочих режимах, нужно адско маленькое передаточное число ГП.Таких звезд просто в природе не существует)
Даже когда двигатель чувствуется что не тянет, он не вибрирует.Поверь моим словам) 1000 раз проверено)

А на пилоте ,когда был полуавтомат пробовал.Спокойно трогался с места, не отталкиваясь ногами с 4 передачи на 50 кубах и ничего не
вибрировало и не дергалось.Звезды были 14-47. Из этого следует что у данного двигателя очень высокий коэффициент приспособляемости.
Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:49 | Сообщение # 34
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Так это и есть наша задача. Снизить обороты двигателя на той же скорости.
Ты эту задачу откуда придумал? Задача - снизить вибрацию двигателя, а не нагрузить его, чтобы он не раскручивался до того момента, когда вибрировать начинает.
Quote (Alex)
Что будет в данной ситуации к вибрации не относится никаким боком.
Это диалог был о передаточных отношениях, который Вешенков сам поднял. Я лишь развил тему. К вибрации толком, как и скорость, вообще отношения не имеет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 14:49
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:01 | Сообщение # 35
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Ты эту задачу откуда придумал? Задача - снизить вибрацию двигателя, а не нагрузить его, чтобы он не раскручивался до того момента, когда вибрировать начинает.

Ну тут ты прав я немного не в ту степь пошел)Но звезды всё равно менять нужно ,когда установлен кит на 72сс.Для повышения ресурса.И не к чему ему крутится уже с такими оборотами, Когда максимальный момент достигается на более низких частотах вращения коленчатого вала.
Veshenkov Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:11 | Сообщение # 36
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я тебе одно ты мне другое! Когда ЗиД не едет на 3-ей передаче в гору есть вторая, а если на второй не едет есть 1! Едешь на первой вибрация начилась переключил, едешь на второй вибрация появилась, переключил, едешь на третьей, вибрация появилась, переключил на четвертую, вибрация началась скорость сбросил, больше 60 км в час ты едешь точно при звездах 16 на 42! А если вибрация есть в таком случае двигатель под переборку!
И еще я купил новый двигатель 110сс завел вибрация была, через 200км уже вибрация меньше! С условием что двигатель с выставленным зажиганием, выставленными зазорами клапанов! И не надо мне тут втирать, что этого не может быть!
И разговор вроде вообще пошел как просто можно уменьшить вибрацию! Совсем убрать ее невозможно, но можно уменьшить поставив резиновые прокладки(сам не проверял из чтения форума), сделать нормальный выхлоп+воздушный фильтр с нулевым сопротивлением(вот это уже личный опыт)!


Kenny Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:24 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, я тебе одно ты мне другое!
Читай внимательно. Вибрация не только при высоких оборотах возникает, но и при слишком низких.
Передаточное отношение и количество кубов роли не играют вообще.
Проблема с вибрацией - косяк в балансировке двигателя, а не в том, что на заводе объем цилиндра и передаточные числа подобрали не правильно, да еще и не обкатали до кучи.
Quote (Veshenkov)
И еще я купил новый двигатель 110сс завел вибрация была, через 200км уже вибрация меньше! С условием что двигатель с выставленным зажиганием, выставленными зазорами клапанов! И не надо мне тут втирать, что этого не может быть!
Задница привыкла. Бывает. Могу массу примеров из собственного опыта рассказать.)
Quote (Veshenkov)
И разговор вроде вообще пошел как просто можно уменьшить вибрацию!
Да ну? biggrin
Quote (Veshenkov)
Совсем убрать ее невозможно, но можно сделать нормальный выхлоп+воздушный фильтр с нулевым сопротивлением(вот это уже личный опыт)!

Про резинки поверю - логично и действенно. А нулевик и выхлоп как вибрацию уменьшат? Давай подробнее, коли заикнулся. Я уже ушел за попкорном...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:26 | Сообщение # 38
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, мне отсыпь в бабайку попкорна, а то у вас тут аш в мелодраму скоро перейдет все. biggrin



Veshenkov Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:45 | Сообщение # 39
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, повторюсь, если двигатель постоянно вибрирует как ахтунг, тогда под переборку! Какой еще выход? Зарезинить весь двигатель?!:DDDD Kenny, а теперь ты внимательно читай вибрация при высоких оборотах даже тогда когда человек стоит на месте, а на ходу при скорости больше 40 км в час!
Toretto, сказал это в начале, что выпускная система уменьшает вибрацию! Kenny, Я тебе что всю информацию которую знаю буду писать здесь? Экзамен
мне устраиваешь? biggrin biggrin biggrin
Kenny, в данном случае скорее всего не в балансировке внутренностей двигателя вся проблема, а в раме так как она самодельная!
DAEMOON, фотографии рамы в студию, пожалуйста! smile


DRIFTKING Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:29 | Сообщение # 40
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Veshenkov, у меня на 4т неделю стоял мотор 110 сс, никаких зверских вибраций я не испытывал, может резинки на подрамнике поменять на новые стоит, м?



Kenny Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:18 | Сообщение # 41
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, повторюсь, если двигатель постоянно вибрирует как ахтунг, тогда под переборку! Какой еще выход? Зарезинить весь двигатель?!:DDDD
Для начала, ГРМ посмотреть. Может цепь на звено перескочила? Такое бывает наверное, правда?
Quote (Veshenkov)
Kenny, а теперь ты внимательно читай вибрация при высоких оборотах даже тогда когда человек стоит на месте, а на ходу при скорости больше 40 км в час!

Я уже вдоль и поперек все перечитал. Не понимаю причинно-следственной связи у половины написанного.
Quote (Veshenkov)
Toretto, сказал это в начале, что выпускная система уменьшает вибрацию! Kenny, Я тебе что всю информацию которую знаю буду писать здесь? Экзамен
мне устраиваешь?
Я прошу всего лишь написать каким образом выпускная система и нулевик убирают вибрацию. Кто-нибудь в состоянии это внятно объяснить?
Quote (Veshenkov)
Kenny, в данном случае скорее всего не в балансировке внутренностей двигателя вся проблема, а в раме так как она самодельная!
Она на изоленте и проволоке, вместо сварки, собрана или что?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Sederic Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:54 | Сообщение # 42
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рама вибрацию то как вызывает? wacko Нет, конечно всё может резонировать, но у рамы частота намного меньше. Нулевик тоже наврятли что уберёт. Выпуск - возможно из-за ударов газа по выпускному патрубку, что тоже фантастично. Помоему просто ЦПГ неотбалансипована, вот неуравновешенная масса и колбасит. На какой-то рабочей частоте это дело бодренько в раму передается.


Русский мотор для русских дорог
Veshenkov Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:22 | Сообщение # 43
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, ЗиД новый smile
Kenny, я что не так выразился? Двигатель тогда смотреть надо, а не резинки ставить!
Kenny, Сопротивление меньше в выходе и входе следовательно мотор напрягается меньше следовательно вибрации меньше и это факт!
Kenny, Я что ль раму собирал?!
Kenny, И хватит задавать к каждому моему высказыванию вопросы, действительно как экзамен:D У тебя что ни когда не было мотика с 4-ех тактным двигателем?

Добавлено (18.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Sederic, Врятли конечно, что в двигателе есть несбалансированные запчасти до такой степени! Но все может быть! Понимаешь если бы у тебя предположим двигатель держался на двух креплениях к раме у тебя бы все ходуном ходило, а вообще сегодня ехал на ЗиДе на четвертой на 5000 оборотах приблизительно и полностью расслабился у меня тоже по ногам и руках жуткая вибрация пошла, а если ты напряжен то вибрации так таковой не чувствую))))



Kenny Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 44
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, Сопротивление меньше в выходе и входе следовательно мотор напрягается меньше следовательно вибрации меньше и это факт!
То есть, если я на 2Т прямоточный пердак от ТАЗика поставлю, он у меня вибрировать перестанет?
Quote (Veshenkov)
У тебя что ни когда не было мотика с 4-ех тактным двигателем?
Не имеет никакого отношения к диалогу.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
weed Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:57 | Сообщение # 45
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Sederic, да,заметил сегодня что ревет не просто так у меня,а от того что на*бнулась прокладка в глушителе,на стыке с головкой и колено глушителя прыгает,возможно ещё это является причиной вибрации.
прокладка былановая,медная,незнаю куда делась но ее нет wacko



XyD Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:20 | Сообщение # 46
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С глушителем возможно один косяк он жестко закреплен, нет резинового переходника как на некоторых буржуйских мопедах, если с этим попробовать только? К тому же на 2т патрубок нормально идет от цилиндра, на 4т криво.
На дырчике давно видел кто то на мопедку какую уже не помню, делал патрубок из гофрированного алюминиевого или нержавейки(?) шланга , крепилось через переходники из латуни(?).
Это же и Макс предлагал http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/vtldtltd1970.a/0_433d1_48d29b93_XL


Сообщение отредактировал XyD - Понедельник, 19.03.2012, 00:29
DRIFTKING Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:34 | Сообщение # 47
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, мне кажется проблему с вибрацией глушителя можно решить за счет сантехнических резиновых прокладок, они достаточно эластичные и погасят большую часть вибрации.



Veshenkov Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:09 | Сообщение # 48
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, 2Т в принципе брать нельзя, там другое устройство двигателя! Мы говорим о 4Т двигателях! Имеет отношение к диалогу! Т.к. задаешь много лишних
вопросов!
DRIFTKING, они не предназначены для высокой температуры, максимум градусов 60...


Kenny Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:51 | Сообщение # 49
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, 2Т в принципе брать нельзя, там другое устройство двигателя! Мы говорим о 4Т двигателях! Имеет отношение к диалогу! Т.к. задаешь много лишних
вопросов!
На мои прямые вопросы "как?" я не получит от тебя ни одного вразумительного ответа. Устал уже ждать, на самом деле хоть какую-то ценную информацию.
И в разница вибраций между 2Т и 4Т Пилот далеко не из-за разницы конструкции двигателей. Посиди, подумай еще.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:27 | Сообщение # 50
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Veshenkov, я имел ввиду прикрутить глушитель к раме через них, а не совать внутрь cool



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100