Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex, Киря  
Вибрация
Alex Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:05 | Сообщение # 51
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Veshenkov, я имел ввиду прикрутить глушитель к раме через них, а не совать внутрь

Будет скорее всего еще хуже. Глушитель не вибрирует,если все крепления в порядке и протянуты.
Патрубок тоже не гремит, кольцо медное село, но я не стал далеко ходить и сделал новое из толстой медной проволоки)Оно там всё равно ничего не изолирует)
А мое не авторитетное мнение никто не услышал. Сделать все крепления двигателя жесткими. Ведь когда двигатель лучше затянут в раме вибрация на раму практически не передается и это тут многие знают. Почему не у кого такой мысли не возникло? Если подкладывать резиночки под все крепления то вибрация только увеличится. Я вам это гарантирую)
Veshenkov Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:09 | Сообщение # 52
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Интересный вариант!)
Kenny, хм... тогда думаю смысла мне что-то еще тебе писать нет, я устал повторять одно и тоже, по этому пожалуй тебе стоит перечитать еще раз тему!


Alex Дата: Среда, 21.03.2012, 00:34 | Сообщение # 53
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Alex, Интересный вариант!)

И самый простой.Только всем по барабану)Неужели никто не замечал,что чем лучше притянуть двигатель к раме тем меньше становится вибрация?

Добавлено (21.03.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Интересно другое, чем руководствовался конструктор поставив в нижнее крепление сайлентблоки.

Veshenkov Дата: Среда, 21.03.2012, 01:11 | Сообщение # 54
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, они там нужны...


Kenny Дата: Среда, 21.03.2012, 01:17 | Сообщение # 55
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Kenny, хм... тогда думаю смысла мне что-то еще тебе писать нет, я устал повторять одно и тоже, по этому пожалуй тебе стоит перечитать еще раз тему!
Тебе просто пора перестать повторять одно и тоже. Да и за книжки сесть стоит - лишним не будет.
Quote (Alex)
Будет скорее всего еще хуже. Глушитель не вибрирует,если все крепления в порядке и протянуты.

Дык мне вешать себе банку ProSport или нет?)
Quote (Alex)
А мое не авторитетное мнение никто не услышал. Сделать все крепления двигателя жесткими. Ведь когда двигатель лучше затянут в раме вибрация на раму практически не передается и это тут многие знают. Почему не у кого такой мысли не возникло?

Таки ерунда, скажу по секрету.))) Резиночки тоненькие вообще не спасут. Только если под пластик их класть, хотя его лучше шумкой проклеить, на самом деле.
Двигатель, чтобы пропала вибрация, нужно сажать на нормальные мякие подушки. Инчае никуда она не уйдет.
Если двигатель повесить жестко - рама будет вибрировать вместе с ним. Гасить колебания нечему же.
Quote (Alex)
Если подкладывать резиночки под все крепления то вибрация только увеличится. Я вам это гарантирую)
Под двигатель - бестолку, я уже выше написал почему. А вод под всякую переферию - полезно, звон и стук разнообразный пропадает.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Veshenkov Дата: Среда, 21.03.2012, 15:08 | Сообщение # 56
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, отлично! Только книги тут при чем? О_О


Kenny Дата: Среда, 21.03.2012, 15:25 | Сообщение # 57
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Veshenkov)
Только книги тут при чем? О_О
В институтской программе есть дисциплина "Колебания и виброзащита" и "Теоретическая механика", там четко и популярно расписаны влияния сил друг на друга, моменты инерции и прочее, прочее, прочее... Это одни из основных направлений науки, без которых невозможно построить двигатель. Перед тем как спорить на неизвестную тему, озадачься хотя бы изучением матчасти.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Среда, 21.03.2012, 16:08 | Сообщение # 58
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Помоему просто ЦПГ неотбалансипована, вот неуравновешенная масса и колбасит. На какой-то рабочей частоте это дело бодренько в раму передается.

Одноцилиндровый двигатель вибрировать будет по любому,на определенной скорости происходит резонанс,вибрация усиливается.А теперь представьте себе такую картину.Имеем чугунную или бетонную плиту и двигатель несбалансированный(хоть внутреннего сгорания,хоть электро).Запустим его,положив на плиту,что будет?Двигатель будет скакать по плите,затем намертво прикрутим его.Что произойдет?Чем плита больше,тем вибрация будет меньше.
Так же и с рамой,если она хлипкая и имеет малый вес,то вибрировать будет прилично,а если рама будет массивной,то вибрации практически пропадут,будет только мелкая дрожь.От сюда вывод,раму пилота делали под 50 куб,и то массы её не хватает для гашения вибраций,110 куб естественно требует более жесткую раму.Глушитель связанный на жесткую с двигателем будет так же вибрировать,это как длинный рычаг,на конце амплитуда больше.На кроссовиках это часто лечат дюритовым шлангом,ставя его меж резонатором и глушителем,а к цилиндру крепление делаю на пружинах.И так,к чему мы пришли,если ставить двигатель на резинки,то естественно на руле будет меньше вибрации,но сам двигун будет прыгать сильнее.Ну как то так.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Veshenkov Дата: Среда, 21.03.2012, 19:21 | Сообщение # 59
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, основываясь твоей логике нам тут вообще делать не хер! Взял книгу и изучаешь, долой такие темы блеать!

Добавлено (21.03.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Колхозник, мудро, спасибо)



Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:57 | Сообщение # 60
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Если двигатель повесить жестко - рама будет вибрировать вместе с ним. Гасить колебания нечему же

Так простите.Как о стенку горох честное слово. Почему на другой подобной технике НЕТ ЭТИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ.Поищи их в конце концов на своем 2т пилоте. И всё вполне замечательно. Рама сама имеет свойство поглощать вибрацию в разумных приделах.
В нашей же схеме происходит следующее: ока нижнее крепление колбасит в резинках,то два других жестких, но более слабых крепления замечательно передают вибрацию на раму.Какой вообще толк от этой непонятной схемы?
Quote (Kenny)
Таки ерунда, скажу по секрету.))) Резиночки тоненькие вообще не спасут. Только если под пластик их класть, хотя его лучше шумкой проклеить, на самом деле.
Двигатель, чтобы пропала вибрация, нужно сажать на нормальные мякие подушки. Инчае никуда она не уйдет.
Если двигатель повесить жестко - рама будет вибрировать вместе с ним. Гасить колебания нечему же.

Я тебе скажу по секрету, если загемороится с нормальными подушками вибрация тоже не исчезнет.И Зачем усложнять себе жизнь, если есть более простой выход.
А про пластик и навесное оборудование я не говорил вообще. Потому что когда у меня двигатель хорошо притянут ничего не трещит и не скрепит.

Как пример: Ослабьте болты нижнего крепления двигателя(Те которые на сайлент блоках) Попробуйте проехаться, затем затяните нормально. По логике Алексея, когда болты будут ослаблены, то вибрация должна быть меньше(резина будет не слишком сжата и вибрацию она должна будет поглощать лучше.) Но вот будет всё с точностью ,да наоборот.

Добавлено (22.03.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Quote (Veshenkov)
Alex, они там нужны...

Аргументируй
Kenny Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:59 | Сообщение # 61
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, это вариант, но не у всех мопеды с чугунной рамой будут ехать так, как хотят их владельцы.)
Хороший сайлентблок - будет гасить колебание. Плохой - не будет. На сколько я понял, речь идет о вибрации именно на руле, ибо если бы ее не было, а двигатель вибрировал - хрен бы кто это заметил.
В автомобиле же, двигатель на подушках висит. Не видел машины, ну кроме очень-очень ретро, где двигатель был бы прикручен жестко к раме/кузову. Резина в этом плане гораздо технологичнее по всем параметрам.
Да и если двигатель жестко прикрепить к бетонной плите, внутренние неуравновешенные силы будут так же присутствовать - их никто не отменял. Силы будут вызывать колебания (вибрации), которые вроде будут меньше, но по сути изменится только их амплитуда, разбивать эти жесткие крепления и все в таком духе.
Quote (Veshenkov)
Kenny, основываясь твоей логике нам тут вообще делать не хер! Взял книгу и изучаешь, долой такие темы блеать!
Тема полезная, но местами полная ерунда написана. Сначала читай. Что не понятно - спрашивай. Пора бы уже их пионеров-то вылезать, не кажется?)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:45 | Сообщение # 62
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лех,дело тут вообще непредсказуемое,нужно пробовать.Когда у меня на ПЛ5 откручивался двигатель,вибрации удваивались.На ходу проверял затяжку,надавливанием ногой на картер.Если вибрация уменьшалась,то пора остановится и затянуть крепеж.Так же если на Планету поставить штатный распор,то вибрация ещё уменьшается.Похоже тут всё зависит от массы и крепкости(жосткости) рамы.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:46 | Сообщение # 63
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Хороший сайлентблок - будет гасить колебание. Плохой - не будет. На сколько я понял, речь идет о вибрации именно на руле, ибо если бы ее не было, а двигатель вибрировал - хрен бы кто это заметил.

Вот в чем и дело то. Вибрации на руле нет. Вибрирует пластик, откручиваются болтовые соединения и много других приятных сюрпризов.Когда двигатель хорошо притянут - этого нет,но хватает этого не на особо долгий срок,так как всё откручивается самопроизвольно) Ведь по сути - болтовых соединений крепления двигателя на 4т аш 8 штук. wacko 2 снизу на резинках,1 в задней части картера, и сверху 1, в которое входит еще 4.
Quote (Kenny)
В автомобиле же, двигатель на подушках висит. Не видел машины, ну кроме очень-очень ретро, где двигатель был бы прикручен жестко к раме/кузову. Резина в этом плане гораздо технологичнее по всем параметрам.

Подушка и сайлентблок вещи разные. Как и мопед с автомобилем.
А тут стоят именно обычные резинки с металлической втулкой)

Добавлено (22.03.2012, 02:46)
---------------------------------------------
Quote (Колхозник)
Лех,дело тут вообще непредсказуемое,нужно пробовать.Когда у меня на ПЛ5 откручивался двигатель,вибрации удваивались.На ходу проверял затяжку,надавливанием ногой на картер.Если вибрация уменьшалась,то пора остановится и затянуть крепеж

Тут они утраиваются biggrin
Когда двигатель сильно откручен, то вибрация сильно ощущается на подножках.
Эксперементировать нужно,но поскольку как Андрей подметил дело это непредсказуемое, я бы с радостью спилил эти сайлентблоки, да дело в том,что новые такие в случае чего найти- проблема.
Kenny Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:08 | Сообщение # 64
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Вибрирует пластик, откручиваются болтовые соединения и много других приятных сюрпризов.
Вот из-за того, что двигатель висит жестко так и происходит. Маленькие амплитуды мощных колебаний заставляют раскручиваться весть крепеж.
Quote (Колхозник)
Когда у меня на ПЛ5 откручивался двигатель,вибрации удваивались.На ходу проверял затяжку,надавливанием ногой на картер.Если вибрация уменьшалась,то пора остановится и затянуть крепеж.
По той же причине.
Quote (Alex)
Подушка и сайлентблок вещи разные.
Не совсем. В любом случае, это деталь, которая будет гасить колебания.
Quote (Alex)
Ведь по сути - болтовых соединений крепления двигателя на 4т аш 8 штук. wacko 2 снизу на резинках,1 в задней части картера, и сверху 1, в которое входит еще 4.
Это уже к конструкторам вопрос: "Нахрен так?". Либо жестко крепить, либо нормально. А такой компромиссный вариант - глупость полная.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Green Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:40 | Сообщение # 65
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня на 2т когда двигатель был закреплен в двух точках при разгазовке на месте стрелка спидометра прыгала до 60км и обратно,после восстановления ушей третей точки вибрация уменьшилась в разы,спидометр перестало колбасить)
Veshenkov Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:08 | Сообщение # 66
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, крепления потрескаются, там основные крепления, а резинки нужны для равномерного распределения сил по креплениям.


Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:06 | Сообщение # 67
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
.
Quote (Kenny)
Вот из-за того, что двигатель висит жестко так и происходит. Маленькие амплитуды мощных колебаний заставляют раскручиваться весть крепеж.

В том то и дело, что он не жестко висит, А на 2/3 жестко.Причем там, где его стоило бы закрепить именно жестко, он закреплен на резинках.
Quote (Kenny)
Это уже к конструкторам вопрос: "Нахрен так?". Либо жестко крепить, либо нормально. А такой компромиссный вариант - глупость полная.

Наконецто. Именно это я вам и пытался доказать уже 10 раз переписывая одно и тоже.
Поэтому выход - пойти по пути меньшего сопротивления -закрепить двигатель жестко. Как и делается на всей подобной технике.

Добавлено (22.03.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Quote (Kenny)
Не совсем. В любом случае, это деталь, которая будет гасить колебания.

Будет, но крайне не эффективно например по сравнению с резиновой подушкой с пружиной.

Добавлено (22.03.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Quote (Veshenkov)
Alex, крепления потрескаются, там основные крепления, а резинки нужны для равномерного распределения сил по креплениям.

Ничего там не потрескается. Тогда по логике изолировать от воздействия вибрации нужно более слабые крепления, а не "основные" более жесткие.
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:14 | Сообщение # 68
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно,хватит бесполезный спор.Сейчас читал реферат по борьбе с вибрацией,мало чего понял,но вывел одно интересное. Подушками гасятся вибрации одной частоты,а жесткостью основы(у нас рамы)вибрации другой частоты.
То есть как бы мы не закрепили двигатель,те или иные вибрации нас достанут.
Наверно двигатель надо ставить на шарниры и применять демпферы.Стиральная машина вам в пример,барабан висит на пружинах,усилен грузами,и оснащен демпферами.Это наверно поможет от вибраций низкой частоты,но не поможет от высокой частоты.
А вообще то надо бы подумать о защите вибрации на руле,самое простое - ездить в перчатках.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:29 | Сообщение # 69
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ладно,хватит бесполезный спор.Сейчас читал реферат по борьбе с вибрацией,мало чего понял,но вывел одно интересное. Подушками гасятся вибрации одной частоты,а жесткостью основы(у нас рамы)вибрации другой частоты.
То есть как бы мы не закрепили двигатель,те или иные вибрации нас достанут.Надо подумать о защите вибрации на руле,самое простое - ездить в перчатках.
А вообще то надо бы двигатель ставить на шарниры и применять демпферы.Стиральная машина вам в пример,барабан висит на пружинах,усилен грузами,и оснащен демпферами.

Вибрации достают в основном средне и высокочастотные. Именно они заставляют вибрировать пластик.И прочее вплоть по внутренностей фары и спидометра,заднего фонаря с багажником..Но это опять же,когда двигатель не притянут жестко) А на руле вибрация не ощущается.

Я тоже считаю,что спор бесполезен. Я просто предложил вариант и оспорил сомнительное заводское конструктивное решение с моей точки зрения.
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:35 | Сообщение # 70
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Думаю никаких расчетов при установке двигателя 4т,на заводе не проводили.Это понятно по вкарячивании безумно мощного амортизатора ,который работает на сжатие маятника,только малой частью своей силы.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:42 | Сообщение # 71
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Alex, Думаю никаких расчетов при установке двигателя 4т,на заводе не проводили.Это понятно по вкарячивании безумно мощного амортизатора ,который работает на сжатие маятника,только малой частью своей силы.

Согласен. Возможно тут с этими резинками хотели как лучше- а получилось не то , чтобы как всегда, а вообще непонятно как
Амортизатор этот кстати и на курьере используется.
Унифицировали так сказать wacko
vasya894 Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:19 | Сообщение # 72
Имя:viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:ekaterinburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вставлю пять копеек - как получилось на опыте. (по поводу шарниров и демпферов)

есть такой пепелац yamasaki scorpion, купил я его с пробегом ~3500 км.
двигатель (с завода) у него прикручен жестко сзади и четырьмя болтами снизу к планке толщиной 2 мм (на Пилоте в этом месте двумя через резинки). на фото отмечено красным



болты м8 от вибрации сделали в планке отверстия ~11-12 мм в диаметре, один болт срезало, (предыдущий хозяин не особо заморачивался по всякой ерунде) двигатель покосился в левую сторону и уперся головкой в левую трубу рамы что и закончило его дальнейшие перемещения.

приобретя пепелац и двигатель 110 куб.см нужно было решить проблему крепления двигателя.
вместо планки был вварен кусок уголка на 150 (толщина примерно 8 мм, одна сторона частично срезана), в двигатель снизу вкручены 4 шпильки, крепиться он следующим образом:
сзади жестко прикручен болтом к ушам рамы, снизу прикручен на шпильках к уголку, причем между двигателем и уголком стоят резиновые шайбы 10 мм толшиной и ниже над гайками.

получилась интересная конструкция двигатель установлен в раме на "шарнире" т.е. на заднем болту к ушам и подвижен в вертикальной плоскости на величину деформации резиновых шайб одетых на шпильки между двигателем и уголком, другими словами очень мягко.

на холостых оборотах сам двигатель колбасит так что карбюратор превращается в размытое пятно - не попадешь отверткой чтоб отрегулировать,при увеличении оборотов двигатель стабилизируется, на высоких начинает резонировать весь не проклееный пластик, холостые обороты плавают 500 - 1500 видимо изза большой вибрации (поплавковая камера трясется как шейкер у бармена)

поддерживаю Alexa, масса рамы должна позволить снять вибрацию, буду изготавливать доп. крепления и крепить жестко.
Максим Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:37 | Сообщение # 73
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vasya894)
поддерживаю Alexa, масса рамы должна позволить снять вибрацию, буду изготавливать доп. крепления и крепить жестко.

Так ты попробовал бы вначале убрать резинки. Шайбы вместо них подложить, если нужно. Может дополнительные крепления и не надо будет.
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:43 | Сообщение # 74
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Амортизатор этот кстати и на курьере используется.

Там сделано правильно,через рычаги.
Quote (vasya894)
на холостых оборотах сам двигатель колбасит так что карбюратор превращается в размытое пятно

Вот тут и напрашивается демпфер


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:46 | Сообщение # 75
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vasya894, Попробуй просто убрать резинки, как посоветовал Максим. Должно помочь. Можно еще для верности как нибудь верхние крепления двигателя задействовать. Они должны помочь при вертикальных перемещениях.
Veshenkov Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:48 | Сообщение # 76
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, на 4Т курьере используется другой амортизатор...


Alex Дата: Пятница, 23.03.2012, 01:31 | Сообщение # 77
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На том, который я видел был точно такой же. Рассматривал его в упор.
Veshenkov Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:42 | Сообщение # 78
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, пружина может быть, но амортизатор другой!




Сообщение отредактировал Veshenkov - Пятница, 23.03.2012, 08:43
Alex Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:43 | Сообщение # 79
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Возможно характеристики амортизатора другие, но назревает другой вопрос. как ты это определил? Если внешне они идентичны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100