Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
У мя зид
diego071 Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какой зид лучше 4т или 2т


Сообщение отредактировал diego071 - Пятница, 27.08.2010, 15:37
alexzdes))) Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:54 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:493031958
Город:г.домодедово моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну эт дело вкуса) почитай форум)


Welles Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:27 | Сообщение # 3
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4т лучше с точки зрения практичности. масло в бензин лить не нужно, запчасти копейки стоят - везде есть, электростартер, усиленный маятник который не ломается на ходу, нормальная более менее вилка, в остальном одинаковые.


diego071 Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:25 | Сообщение # 4
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а лучше что хотел спросить зид или скутер
alexzdes))) Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:49 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:493031958
Город:г.домодедово моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на скутере над только ручку газа повернуть и все а на зиде коробка эт класс ) я лично как сел на зид так и скутер забросил smile


TRU_REBENOK Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:20 | Сообщение # 6
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2хтактный зид безоговорочно лучше 4хтактного и тем более скутера ИМХО


I sold my soul for rock'n'roll
diego071 Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:48 | Сообщение # 7
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а в чем приемущество 2т
BOBAN Дата: Суббота, 28.08.2010, 15:56 | Сообщение # 8
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну у двухтактного разгон лучше, хотя я сам (владелец 2т) ,прокатившись на 4т, разницы не заметил.Может она и есть, только на более больших скоростях.
4т работает тише.


Ученье свет, а за свет надо платить.
diego071 Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:46 | Сообщение # 9
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а 2т и 4т формой отличаются ну допустим пилот
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:42 | Сообщение # 10
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отличаются длинной, 2т немного выше. В принципе конечно получается что 4т лучше 2т и возможностей для тюнинга там гораздо больше. В конечном итоге можно добиться максимальной скорости в 90 км/ч , можно натыкать везде диодов, можно сверлить маятник и поднимать его. 4х тактный двигатель очень хорошо тянет на низах, перечислить можно много еще всего, но я считаю что зид должен быть двухтактным а это все китайское Г - не тру.
зы сам я езжу на 4т как не странно


I sold my soul for rock'n'roll
BOBAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:53 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TRU_REBENOK, Грамотно тюнингованный 2т тоже можно до 90км/ч разогнать.И 4т выше 2т.У него и маятник длиннее. smile


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Воскресенье, 29.08.2010, 11:53
diego071 Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:42 | Сообщение # 12
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а вот чисто новый без тянинга какой лучше 4т или 2т
ilyaplotnikov Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:09 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
cool явно хотя это моё мнение


Люблю ЗиДы !
BOBAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:42 | Сообщение # 14
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
diego071, везде свои преимущества.У 2т надёжная проводка, а на 4т в неделю покатаешь(может меньше) и случится какая-нибудь фигня со светом.Говорят что 4т мотор надёжнее двухтактника.Хотя у меня за год эксплутации 2т никаких проблем не было. За исключением карбюратора, там как оказалось не был выставлен уровень поплавков, да и я fool мерял плохой линейкой и не от туда.Потом взял штангель и всё сделал! smile
Если брать 2т то лучше с карбом Иков, и тянуть получше будет и надёжнее, хотя это лично моё мнение.

Добавлено (29.08.2010, 18:42)
---------------------------------------------
По лесу на двухтактнике тоже наверно лучше гонять.



Ученье свет, а за свет надо платить.
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:31 | Сообщение # 15
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BOBAN В нашем гараже стоит 2т и 4т и 4т ниже. С проводкой - это видимо как повезет , я вот по таких болотам езжу что у меня двигатель скрывает(серьезно бывало что и в такие лужи заезжал) и не двигателю ни проводке ничего не случилось, от фильтра я гофру вывел к баку и никаких проблем не знаю. У 4т конструкция сложнее а значит больше вероятность поломки ИМХО. С тем же ГРМом можно замучаться. И еще мой 4т вибрирует так как ни один вибратор не вибрирует.


I sold my soul for rock'n'roll
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100