Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Какое масло заливать в амортизаторы в вилке?
Какое масло заливать в амортизаторы в вилке?
Belokoneff Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:07 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какое масло заливать в амортизаторы в вилке? Я его вылил когда разбирал, а теперь незнаю какое туда масло залить можно sad . Подскажите пож.


DRIFTKING Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:12 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Belokoneff, 10w-40 или специальное масло для вилок с вязкостью 10w



Belokoneff Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:05 | Сообщение # 3
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь такое же масло в двигатель льют?


DRIFTKING Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:17 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Belokoneff, кто как, у меня в моторе 5w-40



SerG Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:30 | Сообщение # 5
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
веретёнку или специальное для амортизаторов и вилок.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Belokoneff Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:02 | Сообщение # 6
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А масло 5w-40 лючше для двига? И какое оно, синтетика минералка или полусинтетика?


DRIFTKING Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:16 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Belokoneff, синтетика, мне больше оно нравится.

Quote (SerG)
веретёнку или специальное для амортизаторов и вилок.

веретенка имхо перебор, либо масло 10w или уже масло для вилок.



ser_torm Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:31 | Сообщение # 8
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

И все Окей!!!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
galactika Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:41 | Сообщение # 9
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Даниил, в книжке написано для амортизаторов передней вилки применять амортизаторная жидкость АЖ-12Т ГОСТ 23008-78
вчера пробил колесо, и так как чтото подозрения на состояние передних амортизаторов, сразу решил и заменить жидкость, в обед поеду на рынок, узнаю что там есть. Но в книге пишут так.

Добавлено (06.10.2009, 09:41)
---------------------------------------------
ser_torm that fork это масло для чего, для амортизаторов или двигла?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
DRIFTKING Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:08 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
в книжке написано для амортизаторов передней вилки применять амортизаторная жидкость АЖ-12Т ГОСТ 23008-78

ну впринципе, какая разница, что применять? В разумных пределах с одинаковыми характеристиками?



Belokoneff Дата: Вторник, 06.10.2009, 16:33 | Сообщение # 11
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я лил в двигатель 10w-40 полусинтетику. Ну так как у меня напряг с маслами для вилок я всё таки залью 10w-40минералку, выбора нет.


ser_torm Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:55 | Сообщение # 12
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
ser_torm that fork это масло для чего, для амортизаторов или двигла?

Вилка же нарисована!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
АнтON-OFF Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:30 | Сообщение # 13
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обычное нельзя, пенится и с вилка с ним чорт знает как работает, имхо.

ве

Quote
ретенка имхо перебор,

Чой то она перебор? Она тоже разная бывает. мне нравится.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Среда, 07.10.2009, 09:26 | Сообщение # 14
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У нас на рынке никакого для амортизаторов не нашел. Продавец говорит масло двигательное не лучший выход, вязкость нужна пониже, лучше уж говорит для автоматических коробок передач которое.
А как определить что вилке необходимо обслуживание?
Темы такой нет. У меня подозрение тчо там с маслом что, стук, но это может я с другим шлемом ехал, а когда колесо снимал, вроде упирается амортизаторы.
Стук я так понял когда колесо освобождается над землей, так и должно?

Добавлено (07.10.2009, 09:26)
---------------------------------------------
освобождается над землей это в смысле под тяжестью своей , вобщем когда амортизатор НЕ на сжатие, а наоборот расходится до конца. блин надо конструкцию изучить.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Среда, 07.10.2009, 10:22 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Стук я так понял когда колесо освобождается над землей, так и должно?

У меня на 2т Пилоте так вилка стучала, ничего с этим сделать не мог. На 4т, я такого не заметил.
А в рулевой колонке люфта нет?.. Может это не вилка, звук может идти из места показанного на фото.

galactika, если будешь масло менять, померь сколько его сейчас и с каким количеством масла тебе работа вилки понравится больше. Вроде такой информации нигде нет.
Где-то читал, что масло в амортизаторах может вспениваться. Специальное масло – нет.
АнтON-OFF Дата: Среда, 07.10.2009, 10:38 | Сообщение # 16
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Где-то читал, что масло в амортизаторах может вспениваться.

У меня и М-8 пенилось, и Мобил.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Среда, 07.10.2009, 13:10 | Сообщение # 17
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет Максим стук не оттуда что на фото ты показал, вот даже берешь за руль и вверх его поднимаешь, вот как бы не тормозит на раздвижение амортизатор и в конце бьется об ограничитель, ведь дальше выходит уже некуда. На вилке вообще стука лишнего много.
Трос спидометра и тормоза стучат тоже. бьются о крыло. Все думаю хоть изолентой их мертво привязать.
Продавец говорит если не течет масло то и менять не нужно, но вот ты правильно подметил что уровень то должен быть определенный. по книге должно быть кажись 160гр. в стакане. Времени мало, но как найду жидкость амортизаторную, то сразу проверю обьем, и напишу что да как.
А насчет уверености что с завода заправлено как надо, то судите сами, колесо пробил впервые, ну разбортировал, а на нем две латки уже есть, комплектовали чем, и камера какаято дутая в одном месте. Так что проверить не плохо, да и 10000 уже.

Добавлено (07.10.2009, 11:44)
---------------------------------------------
Вот по книжке гидравлические амортизаторы в каждый 150...160см3

Добавлено (07.10.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Вот был на другом рынке только авторынок, нашел АЖ-12Т, то что по книжке нужно, цена 65 руб литровая бутыль, на ней написано аналог МПГ-10 МПГ-12 ГРЖ-12.
Блин знал бы как разбирать, то полезбы прям сегодня, но не знаю , разберусь что там да где, и полезу.

Добавлено (07.10.2009, 13:10)
---------------------------------------------
завтра вебкамеру возьму с дома, если не забуду сфоткаю.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Среда, 07.10.2009, 15:26 | Сообщение # 18
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
У меня и М-8 пенилось, и Мобил.

А как это по ощущениям? Как будто масла совсем нет?

galactika, советую заодно поменять болтики в нижней траверсе. У меня они были сырые и с большим шагом резьбы. У 2т Пилота – иначе, от туда и переставил.

galactika Дата: Среда, 07.10.2009, 16:04 | Сообщение # 19
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за совет Максим, обязательно сделаю, только не буду пока, бетон в гараже положить надо пока дождей нет, чтоб не заливало.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Среда, 07.10.2009, 21:01 | Сообщение # 20
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
А как это по ощущениям? Как будто масла совсем нет?

М-8 на небольшой скорости пробивает, а на на высокой тупо не срабатывает, или наоборот бьёт. Видать когда не срабатывает то тупо масло не успевает через клапана пройти, а когда бьёт то масло вспененое.

А на Мобиле (ваще трансмиссеонка 80на90) тоже не понравилось, она только на маленьких скоростях работала, уж больно густое.

Потом залил веретёное масло И-20 А + ещё поставил дополнительные пружины ~4см. Вот теперь вилка хорошо заработала.
Теперь ещё хочу в моноаморт это же масло залить, сальник есть, масло есть, даже в гараже съёмник нашол. тока там надо какую нибудь шайбу придумать, а то с одной стороны не цепляется за пружину и сжать не может



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Максим Дата: Среда, 07.10.2009, 21:09 | Сообщение # 21
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
ещё поставил дополнительные пружины ~4см

Сделал или подобрал от чего?
Осторожней с разборкой амортизатора, готовь приспособление основательно.
galactika Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:05 | Сообщение # 22
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот насчет дополнительных пружин это интересно.
вот фотки масла что по книжке 1Ж-12Т

http://mister-sunport.narod.ru/moto/139fmb/imgs/1j-12t-1.jpg

Добавлено (08.10.2009, 09:54)
---------------------------------------------

Добавлено (08.10.2009, 10:05)
---------------------------------------------

Quote (Максим)
советую заодно поменять болтики в нижней траверсе. У меня они были сырые и с большим шагом резьбы. У 2т Пилота – иначе, от туда и переставил.

Кстати насчет болтиков , у меня сразу после покупки пилота сломался болтик что лапку передач зажимает, посередине, и получилось и не выкрутишь и не снимешь лапку. Вобщем я ездил все время с ослабленной лапкой, только хомутик приспособил чтоб обжало , некогда лазить. Вобщем разболталась лапка в этом году и наконец однажды слетела, выкрутил я половинку схватив посерьезней за маленький кусочек что торчал, на мокике когда стоял так не схватишь, и короче купил болтики подлиней, чтоб можно было спойкойно схватить и выкрутить если лопнет болтик.
Вот такой опыт. И для крепления звезды купил в автомагазине каленые класные болты.
Для траверсы тоже куплю.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Четверг, 08.10.2009, 12:09 | Сообщение # 23
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По толщине они чуть тоньше, чем родная пружина. Взял откуда то из сантехники, у папы.

Съёмник видать для Планетовского амортизатора, но они особо не различаются. а вот шайбочка ещё одна затерялась.

Quote
АЖ-12Т

Я когда покупал, мужики сказали И-20 А погуще вроде бы как, ну я его и взял.

Добавлено (08.10.2009, 12:09)
---------------------------------------------
Кстати после установки дополнительных пружин, вилка постукивать начала. когда в лесу кроссими колесо внезапно отрывается от земли. Т.е.

Quote
вот как бы не тормозит на раздвижение амортизатор и в конце бьется об ограничитель, ведь дальше выходит уже некуда.

Как сказал galactika.

Значит если она стучит, то пружины ещё бадричком)



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro

Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Четверг, 08.10.2009, 13:11
galactika Дата: Четверг, 08.10.2009, 12:40 | Сообщение # 24
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извините не 1Ж-12Т а АЖ-12Т смотрите на фото.
Антон, тоесть если слышен стук когда колесо отрывается от земли это хорошо???
а я думал плохо. я конструкцию не знаю, только вскольз смотрел.
Пригляделся получше, там под поршнем пружина отбоя, и я предполагаю что когда этот поршень слишком бысто опускается, тоесть освобождается колесо, то он стучит по уже сжатой пружине отбоя. Может ее надо усилить или удлинить, чтоб она затормаживала удар, или тут как раз вопрос жидкости, она же тоже торможением занимается. Может ее мало или нет.
Но вопрос где смотреть текут ли амортизаторы, это под чехлом защитным внизу, где манжета? т.е это вверху трубы подвижной, так она на схеме 18, стр. 23

Добавлено (08.10.2009, 12:40)
---------------------------------------------
И получается ты две пружины поставил дополнительные, одну над штоком, другую внизу под штоком на отбой, итого стало 4, а как между пружинами, просто поставил и все. Не вкручивал одну в другую?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:14 | Сообщение # 25
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, ну это канешн не хорошо, но я думаю особо вредного нет.
Смотреть, да, под гофрами где пыльник.

Всего две поставил, под гайки в верху перьев. Они ещё в верхней траверсе. Не вкручивал, они там притёрты до ровной плоскости.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:43 | Сообщение # 26
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Значит если она стучит, то пружины ещё бадричком)

Ну теперь понятно, верхняя пружина давит, точнее у тебя уже их там 3, 2новых, да большая старая. Это дает тебе возможность с высоты падать на переднее колесо. Я так никогда не ездил. Пробовал по кочковой дороге на полной скорости ехать, один на 10 ке пытался не дать обогнать, вобщем пилот показал себя с лучшей стороны, а то прям они на трассе нас имеют как хотят. Кочки были как ямы, ему там делать нечего.
Ну а я только стоя.
Блин а отбойную пружину думаю нужно усилить, если масло не справляется, но поршенек тот снимается как, до той пружины чтоб добраться, точнее или заменить на длинее, или добавить, кто разбирался.??

Добавлено (08.10.2009, 14:27)
---------------------------------------------
я так понимаю, что этот поршень и не видно даже, он под пружиной, вглубине, слить масло не нужно туда лезть.

Добавлено (08.10.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Вопрос: тут везде встречаю перо, что за перо, в книжке есть труба неподвижная и труба подвижная, верхняя что крепится к траверсе это неподвижная по книжке, это ее называют пером.??



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:56 | Сообщение # 27
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
точнее у тебя уже их там 3, 2новых, да большая старая.

Наверно ты меня недопонял:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Перо - неподвижная часть. А подвижную называют стаканом.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
galactika Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:29 | Сообщение # 28
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим про шиток я здесь разместил к цепям.

Добавлено (09.10.2009, 10:14)
---------------------------------------------
http://zid.moy.su/forum/22-678-2#35010

Добавлено (09.10.2009, 10:29)
---------------------------------------------
Антон, цвет у тебя интересный. Сначала подумал что это.
Да я так и понял красная это в самом верху что ты дополнил, ты писал вроде их две ,ясно ты имел ввиду длинная и твоя,
зеленая это называется по книжке пружина вилки позиция 10 стр22, но это для 4т книжка, синим там поршень стоит на штоке, так вот на этом поршне еще есть пружина называется по книжке отбойная.

Вот она стучать позволяет когда колесо над землей. Но думаю если конструктора спроектировали правильно, то следующая причина жидкость.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:14 | Сообщение # 29
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено (09.10.2009, 14:14)
---------------------------------------------
Вот строение вилки 2т



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro

Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Пятница, 09.10.2009, 14:13
galactika Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:36 | Сообщение # 30
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня к сожалению нет фото схемы, но тут я не вижу второй пружины, на 4т там в подвижной трубе, т.е стакане шток с поршнем и пружинка, я завтра фотку зделаю. Посмотришь, здесь почему то ее нет.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
АнтON-OFF Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:12 | Сообщение # 31
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Ну дык вилки то у нас разные)


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro

Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Пятница, 09.10.2009, 16:13
Godfather Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:21 | Сообщение # 32
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а не подскажите масло старое как слить? ( на макаке у меня болт есть, а на зиде его не видно)


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

galactika Дата: Среда, 14.10.2009, 12:07 | Сообщение # 33
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
К сожалению я схему на работе забыл на выходные, поэтому фото схемы нет. потом.
Я сам не менял еще масло, но в книге пишут так.
1. снять переднее колесо.
2. снять подкрылок и щиток.
3.отверните болты крепления перьев вилки 4 к верхней траверсе 20,
4 ослабьте болты крепления веерьев 24 к нижней траверсе 12
выньте каждое перо из траверс
отверните пробки 2 с неподвижных труб 9
выньте из каждого пера пружину 10
слейте масло
залейте свежее масло
сборку проиводите в обратной последовательности

вот так в книжке написано.

Кстати для знающих, я что то не допонимаю, это для 4т, там в стакане шток с подшнем и на шток е пружина, так если шток както закреплен, и поршень на штоке закреплен, то опускаться то поршень вниз не будет, и соответственно давить на пружину отбоя 28, или же тут в штоке проходит жидкость и потом давит на втулку 30 и та соответственно на пружину отбоя и следом на поршень, но опять же поршень если жестко на штоке.
чет я запутался.

Добавлено (14.10.2009, 12:07)
---------------------------------------------
Вот схемы амортизатора 4т



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Какое масло заливать в амортизаторы в вилке?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100